Город Tele2 подводит итоги первого года работы иркутского контактного центра

Tele2 подводит итоги первого года работы иркутского контактного центра

​Tele2 сообщает о результатах первого года работы контактного центра компании

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах первого года работы контактного центра компании.

Омичи чаще всего обращались в контактный центр за консультацией о пакетных тарифных планах, дополнительных услугах оператора и с вопросами о зачислении средств на лицевой счет.

С начала 2016 года заметно выросло количество обращений по пакетным тарифным планам с 5 до 9 % от общего числа обращений. Этот факт демонстрирует увеличение интереса абонентов к продуктам оператора с включенными в абонентскую плату пакетами минут и интернет-трафика.

В целом по всем обслуживаемым регионам Tele2 при звонке на короткий номер 611 среднее время ожидания соединения абонента с оператором составило 20 секунд. При этом около 95 % абонентов оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично. Один из клиентов после консультации оставил следующий отзыв о работе оператора: «Добавить нечего. Поддержка — уровень "бог"».

Операторы контактного центра осуществляют поддержку пользователей не только по телефону, но и через интернет-каналы. За год по электронной почте поступило более 10 000 писем. В мессенджер Telegram поступило около 6000 вопросов. Среднее время ожидания ответа на сообщения, направленные по электронной почте, составляло около 30 минут. Ответы на присланные в веб-чат Tele2 вопросы абоненты получали в течение 30 секунд.

Иван Рыбинцев, руководитель иркутского контактного центра Tele2: «Наша цель — максимально быстро и полно ответить на вопрос абонента, помочь ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от времени суток и канала, через который он к нам обратился».

Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2: «По нашей статистике, каждый омский клиент Tele2 обращается в контактный центр не реже раза в год. При этом удовлетворенность абонентов работой операторов держится на стабильно высоком уровне несколько лет подряд».

Больше информации о Tele2 — на tele2.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления