перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Омичи в соцсетях защитили не уступающих места в транспорте мужчин

31 марта 2016, 10:23
Гость
Гость
6 апреля 2016, 12:37
По Конституции РФ мужчины и женщины обладают равными правами и свободами, поэтому никто никому ничего не должен, если это не оговорено законом. В цивилизованных европиях попытка уступить женщине место будет расценена как домогательство. Замечательно, что мужчины у нас очень политкорректные. А посторонние тетки и постоять могут )))
Гость
4 апреля 2016, 13:18
У каждого свои аргументы и ЗА и ПРОТИВ. А выход-то простой- не нужно делать сидений в общественном транспорте. Современный мир таков, что катимся куда-то к скотству. Часть населения-как та лягушка из сказки- еще барахтаются. Вот они на своих машинах. А те у кого возможностей нет-или жизнь так сложилась- пожалуйте в общественные апортаменты. Здесь главное, чтобы тебя ТВОЙ мужчина уважал и видел в тебе женщину. А с мимо проходящих в твоей жизни мужчин требовать НЕЧЕГО, они тебе НИКТО.
Гость
1 апреля 2016, 13:48
Я так скажу, был бы спор лет 60 назад то конечно мужики и молодёжь все плохие. Но в наши дни когда дети уже больные еле ходят это неразумно. У человека в 20 лет уже больное сердце с аритмией, а вы его место заставляете уступать, да та женщина 60 лет в разы здоровее и проживёт дольше лет на 20. Вы о чём люди? Давно по сторонам то смотрите? Тут дети на уроках физкультуры умирают, а вы их всё за здоровых держите... Что бы не думали мол пусты слова мои так знайте, мне 30 лет, по сердцу инвалидность, аритмия каждый день почти такая, что думаю вот сейчас то я и помру, отдышка страшнейшая от подъёма на один этаж, ноги невыносимо болят если стоять в транспорте, а ещё чувство равновесия покинуло меня и без поручня я что мешок с водой падаю сразу... и я вижу что у многих молодых сейчас такие проблемы, экология господа и питание весьма ухудшились за 20 лет и никак не наоборот.
Гость
1 апреля 2016, 12:42
Прочитал все комментарии и вспомнился случай 20-летней давности. Посадка в электричку Омск-Исилькуль. Я еду на работу на Входную, а толпа "немощных" пенсионеров на дачи. Размазали меня эти болезные о стенку вагона так, что пришлось отойти, вывалить в урну то, что было взято на обед (разбили) и потом спокойно зайти в вагон. :))
Гость
1 апреля 2016, 11:30
После того, как я держал открытой дверь в магазин около минуты, чтобы пропустить входящих женщин и девушек - а мне никто даже спасибо не сказал, словно я обязан им всем дверь держать по жизни, хотя я сам торопился в этот магазин - с тех пор я многое понял. Был еще момент, когда пропускаешь в тот же автобус сначала женщин и девушек, а тебе потом банально некуда влезть и ты тупо стоишь на остановке дальше, в поисках следующего автобуса... Так что - теперь надо быть наглее, однозначно.
Гость
31 марта 2016, 23:24
вот это тут накомментировали :) уступать место в оплаченном автобусе или маршрутке моё право, а не обязанность. а дальше как настроение. бывает даже и присесть не хочется когда места свободные есть. бывает что присел и тут же уснул...
Гость
31 марта 2016, 23:22
Да, почитаешь комменты, и уже можно составить преставление о многих лицах нашего города. Катимся быстро и уверенно в пропасть - невоспитанность, отсутствие сострадания, безразличие, каждый сам за себя - все это эпитеты нашего города ( и таких большинство). Знаете, на месте мужчин, мне здесь и писать было бы стыдно, прям плеваться охота, что " я типа никому ничего не должен и т.д. и т.п.". А ты представь на месте той бабушки - свою бабушку или на месте той женщины - свою маму, сестру, не важно. Как теперь вам? поплохело "настоящие мужчины" нашего города Омска? или совесть - это удел слабых и у вас ее нет? . С каждым годом убеждаюсь, что мельчает наш сильный пол. Женщины, кстати выносливей, чем мужчина, и порой работает и на трех работах: и сидя, и стоя, и попой к верху, моя полы. Так что не надо здесь про тяжкий физический труд мужчин. Особенно смешно мне про тех, кто вечно с планшетами, типа нас не видят, женщин. Исключения, конечно, инвалиды, проблемы со здоровьем. Нужно начинать прежде всего с себя, дорогие.
Гость
31 марта 2016, 21:51
Уступаю место пожилым, беременным, да маманям с малыми детьми. А молодым девахам - не, хоть и стыдно сидеть, в то время как они стоят, но если им уступать постоянно, то я и сидя-то ездить никогда не буду, а после рабочего дня стоять от жд вокзала до дианова не всегда в кайф. всегда себя успокаиваю тем, что им стоять не сложнее, чем мне, но совесть гложет )))
Гость
31 марта 2016, 21:26
ладно мужики есть работяги, а молодые пацаны которые щелкают семки и сидят в своих телефонах в тырнетах, вот они пусть уступают
Гость
31 марта 2016, 20:29
Самое интересное, что те люди (и мужчины, и женщины), которые сейчас не считают себя должными кому-то уступать место, сами, дожив до преклонных лет, начнут требовать от других уважать их старость, т.е. уступать эти пресловутые места в транспорте.
Гость
31 марта 2016, 19:32
Вот не люблю общественный транспорт, за то что кажется, что камуто должен чегото. Это потому, что у меня еще есть совесть. Однажды будучи 13 летним подростком попросил уступить место бабушке которая еле стояла! Так обругала меня сидящая женщина, а остальные отвернули головы!
Гость
31 марта 2016, 19:24
Вспомнился случай, захожу в маршрутку - все места заняты, а парень гоповатого вида, взял да и уступил мне место, тем самым моментально в моих глазах переквалифицировался в приятной наружности интеллигента
Гость
31 марта 2016, 18:53
Когда я была беременна, никогда никто не уступал место, только женщины с детьми. У нас в обществе не принято уступать беременным, детям, пенсионерам. Никто не задумывается: что молодая девушка будет мамой, бабушкой, мужчине придет старость так же. Что закон бумеранга никто не отменял.
Гость
31 марта 2016, 18:44
Не уступают от от того что мало транспорта. А люди уставшие. Все спорят в коментариях кто прав, кто виноват . Я считаю что виновата власть , которая не обеспечила население ни должным количеством транспорта , ни должным качеством дорог .
Гость
31 марта 2016, 18:12
Судя по комментариям, мужики все сплошные трудяги - с утра до ночи заводы поднимают, а мы тут, бабенки,со своей галантностью пристали. Тем не менее, когда молодые люди уступают место - это приятно, такому человеку хочется и улыбнуться и приятного дня пожелать, хоть что-то хорошее мы ещё можем сделать в этом городе.
Гость
31 марта 2016, 16:56
Особо порадовала фраза "Мужики, может, работали, таскали мешки или ещё каким физическим трудом занимались, а женщина просто сходила в магазин.. " Представляю, такая сидела женщина весь день, сериалы смотрела, ногти красила, а вечером в час пик собралась в магазин съездить на автобусе с пятью сумками))))
Гость
31 марта 2016, 16:09
Посмотришь на иную бабусю... К какому-нибудь амбалу с квадратной рожей, естественно, не прицепится, а выберет девчонку, очкастого юношу... Правильно считается, что испытание медными трубами, т.е. почётом и славой, гораздо труднее, чем огнём и водой. Каким бы человек не был заслуженным, разве это даёт ему право становится наглым, высокомерным хамом? Тут не только не будешь его уважать, а волей-неволей задумаешься: "А столь уж безупречной была его собственная молодость?" Ведь человеку, действительно знающему себе цену, понимающему, что жизнь он прожил не зря, накопившему с годами мудрость, в принципе не нужно видеть в окружающих, особенно молодых, людей хуже себя, а тем более, всячески их оскорблять.
Гость
31 марта 2016, 15:29
Вот только что ехала на трамвае. Беременная, живот ооооочень видно. Хоть бы кто место уступил. Видимо днем, все тоже уставшие с завода едут ))))
Гость
31 марта 2016, 14:56
соглашусь по поводу маршруток. если влезаете в переполненную, то и стойте там, нечего надеяться, что вам должны уступить место. хотите ехать сидя? ждите следующую. сама так делаю. уступать надо пожилым (но не наглым, уж пардон), беременным, с маленьким ребенком.
Гость
31 марта 2016, 14:42
На Кавказе все не так как у нас, там женщина не посмеет попросить уступить место.
Гость
31 марта 2016, 14:39
Все очень просто если в человеке ( будь то мужчина или женщина) еще осталось , что то доброе и хорошее , то такой человек уступит и беременным, и пожилым и мамочкам с ребенком.
Гость
31 марта 2016, 14:20
а попросить уступить язык отнимается?!
Гость
31 марта 2016, 14:13
А в некоторых странах Европы люди которым уступают место могут расценить этот факт как дискриминацию (по возрасту, полу или другим признакам). То есть вы своим поступком намекаете на слабость, немощность и т.д. человека которому уступаете место. За такую вежливость можно и огрестись. Знаю что некоторые скажут - "мы не в Европе", но уже было сказано ранее, есть особи обоих полов, которые лезут в транспорт и с неподъемными авоськами, и в час пик, с надеждой на то, что будут ехать сидя. Солгасен, что мамам с детьми и старушкам уступать следует, остальным по настроению :). Люди смотрите на всё проще и будьте терпимее друг к другу, улыбайтесь друг другу и мир будет чуточку лучше :)
Гость
31 марта 2016, 14:11
На фото люди мужского пола выглядят так замучено. Вот мне 26 лет, на работе целый день сижу в кресле, ну приходится иногда на машине увезти документы в какую-нибудь инстанцию. В транспорте могу свободно постоять, без проблем. Когда кто-то уступает место, чувствую себя инвалидом, всегда отказываюсь от предложения сесть. Считаю, что никто никому ни должен по половому признаку. Вот если под обязывающими документами подписался - тогда да. А вообще кто кому чего должен прописано в законах. И не надо никого обижать обидными домыслами и придуманными, несуществующими долгами.
Гость
31 марта 2016, 13:59
Да, не в том веке уже живем, в 19 ом вообще сидеть в присутствии женщины был плохой тон, а сейчас это норма, (а жаль), никогда мне не уступали место, ни беременной, ни с маленьким ребенком: он устал, капризничает на весь автобус плачет пытаюсь уговорить, успокоить, куда там, стоим и все сидят и смотрят и слушают. Женщины уже смирились с этим, но как же хочется чтобы мужчина, хоть какой нибудь, уступил место, подал руку, открыл дверь перед тобой, это красиво, чувствуешь себя женщиной!, а не теткой. Пока такие мужчины будут в автобусах будут и тетки.
Гость
31 марта 2016, 13:59
Одно дело когда мужчина по своему желанию, проявляет галантность по отношению к женщине и уступает ей место. Но другое когда сама женщина уже требует этой галантности, типа "Я же женщина, значит мне должны уступать". Так вот милые дамы - вы не вправе требовать подобного отношения от мужчин, ибо весь смысл проявления галантности мужчинами теряется. Это мужская прерогатива уступать или нет. К вашему сведению - чем больше требований и заявлений подобного рода - тем меньше хочется проявлять себя вежливым и галантным.
Гость
31 марта 2016, 13:51
А я тоже перестала уступать место!Всю первую беременность ездила стоя, с ребенком тоже ездила стоя, а во вторую беременность ходила пешком или муж возил!А насчет маршруток согласна с большинством:заперся в полную маршрутку - стой! Не хочешь стоять, жди следующую или на такси! А то разнылись тут!
Гость
31 марта 2016, 13:44
Уважаемые пассажиры! Будьте взаимно вежливы, уступайте места пожилым людям, беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и уставшим мужчинам.
8023

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2016, 13:38
На фото все сидения задние, никакие правила на них не распространяются! Старушки и беременные инвалиды с детьми, идите на переднюю площадку! А тётенькам среднего возраста, набравшим сумок больше своего веса, рекомендую заказывать грузовое такси и ехать в позе которой им хочется...
Гость
31 марта 2016, 13:29
Первое фото, такая печаль.
Гость
31 марта 2016, 12:53
Если бы было больше транспорта в городе, то не было бы таких войн за место в транспорте.
Гость
31 марта 2016, 12:30
я оплатил проезд и не уйду со своего места, тем более в маршрутке. у кого ноги не держат, на такси катайтесь.
Гость
31 марта 2016, 12:27
Мужики на работе влюбливали, экономику страны строили, на 20 лет раньше женщин помрут, а тут Полинка принцев видите ли в троллейбусе не увидала, печаль-беда..
Гость
31 марта 2016, 12:20
Люди, будьте добрее к друг другу. Перестаньте плевать на остальных со своей колокольни! Что мужчины, что женщины в общественном транспорте превращаются в озлобленное нечто, вцепившееся в "свое" место! Как-то в 110 автобусе домой ехала, дождь, женщина за 50 с огромной сумкой, запыхавшаяся попросила уступить. И поставила на освободившееся место свою мокрую сумищу! Хочется ли такому быдлу уступать теперь - однозначно нет. НО! Дети не в счет (конечно кто-то ребенком называет 2х метрового детину, но я не про них). И что значит пусть ждут следующий автобус/маршрутку? В холод, дождь, когда опаздываешь. И утром, в обед и вечером все идет переполненным. Если ты не счастливый житель конечной, то шансы сесть в автобус малы. Мужчины, раз мы на равных, оставайтесь вы с детьми. Ездите с ними на общественном транспорте например в больницу. Как много вас таких можно встретить? Мой знакомый посчитал, что нервы дороже и ездит с ребенком только на такси. Отличный выход, не правда ли? Только мы же говорим об общественном транспорте, где все платят одинаково, а остальное зависит только от вежливости и культуры.
Гость
31 марта 2016, 12:16
Ехали как-то с приятелем с работы в общественном транспорте. Приятель уснул. Зашла бабушка, ещё с порога его увидела, клюкой своей стукнула и говорит, а ну давай вставай, уснул тут типа. Я ей говорю, вы почему так просите уступить по хамски, а она мне на весь автобус "Вот ты дрянь!" А в автобусе всей ситуации не слышали и давай за неё заступаться. А в другой раз еду, заходит беременная девушка и сидят бабушка (не очень старая),дедушка (такой же) и парень и все смотрели и сидели. В общем бабушки орут , что им не уступают, а сами то!
Гость
31 марта 2016, 12:08
Сколько неприятных воспоминаний вызвала эта тема. Утром к 9 ездил в основном стоя на работу 1ч40-2ч10мин. Весь рабочий день на ногах(такая специфика). В 18 домой. Ходил раньше 6 остановок назад, чтобы сидя ехать, так как до конечки. А маршрут у нас экскурсионный. И постоянно попросят уступить место какой-нибудь тётке с ребёнком. При чём сами женщины/девушки не стремятся уступить другой женщине. Сразу начинают озираться по сторонам и при наличии пассажира мужского пола тюкают его, мол, уступить надо бы. В Омске с вежливостью и культурой немного иначе. Заметил сразу, как приехал впервые сюда. И женщины здесь не такие наглые. Однажды зашла она с о.Татышева(это место отдыха)Как сказать, что у меня ноги устали(гудят и хочется уже отдохнуть )похлеще, чем у неё? С ребёнком она лет 4-5. И вроде как не прав, но и себя не любить ещё хуже(своё здоровье). Сами знаете болезни, которые возникают с годами от работы на ногах. А бабульки, которые в 6:40 куда едут??? Я не понимаю тех, которым вообще по фиг. Если я не уставал на работе или ехать с часок, то мог и постоять. А беременным уступать нужным не считаю. Как и тем, кто в час пик едет с ребёнком со своего отдыха или прогулки. Мужчины тоже люди. Тоже выматываются на работе(если такова работа). Тоже живые и нам свойственно падать и не чувствовать ног.
Гость
31 марта 2016, 12:05
12344321, ну разведитесь раз у вас такая семья кто вам мешает?
Гость
31 марта 2016, 12:00
Хочешь сидеть жди пустую маршрутку
Гость
31 марта 2016, 11:58
а разрешение на фотосъёмку эта Полина Мельникова получила от пассажиров? Так то это нарушение прав гражданина.
Гость
31 марта 2016, 11:51
Когда вижу подобную картину в общ. транспорте как на фото, то делаю вывод, что сидят либо инвалиды и старики, либо малолетние детишки. Мужик нынче обмельчал, на ногах стоять им сложно... пора за пускать автобусы или маршрутки с лежачими местами - слипбасы ;-)
Гость
31 марта 2016, 11:51
Считаю, что мужчина, если он настоящий- всегда и место уступит, пропустит даму вперед. И это только вызовет уважение к нему. А хамства и невежества и так более чем достаточно кругом!
approche1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2016, 11:49
В общем чего ругаться? Просто у большинства наших мужчин менталитет другой. В какой то стране - в Италии вроде, даже самый дряхлый старик уступит молодой девушке место - потому что отношение другое. Хотя там тоже равенство полов. Вот эти мужики в автобусе сейчас домой приедут сидя, дождутся свою жену с 10 сумками, которая ехала стоя, на диван лягут, а жена будет до самой ночи готовить им, стирать, убирать. Потому что равенство - оно только на работе. А дома будет домострой)))
Гость
31 марта 2016, 11:48
Уступать или нет - это вопрос воспитания и желания, а не пола и возраста.
Гость
31 марта 2016, 11:42
Только "мужик" придет домой и займет горизонтальное положение, а женщине надо на 2-ю смену. Накрыть на стол "мужику", за ним убрать (он же устал), приготовить на завтра, постирать, убрать и т.д и т.п. Она не устала, она же не сбегала в магазин пожрать купить и не стояла в транспорте... Ужас вы себя слышат, "мужчины"? Да и не которые женщины. Я не боролась за равноправие.
Гость
31 марта 2016, 11:41
Мужчина, настоящий мужчина, уступит женщине место в транспорте по той простой причине, что она женщина, а он мужчина. Подать руку, придержать дверь, пропустив женщину вперед, подать пальто, уступить место в транспорте - эти пустяки отличают настоящего мужчину от "носителей штанов". Хотя, не могу не отметить, что во многом женщины с дурацкой эмансипацией сами отбивают у мужчины всякое желание проявлять свои мужские качества и в таких пустяках, и в более серьезных ситуациях.
Гость
31 марта 2016, 11:37
На терретории завода, рабочих развозят до места работ такая же ситуация, ехать 10 минут а за место бъются как за жизнь! и женщины возмушаются почему мужик сел первый (или раньше) так вот, если хотите чтоб вам уступали идите на пенсию, на работе все равны! уступайте в общественном транспорте только старикам, инвалидам, беременным и с детьми! это моё мнение.
Гость
31 марта 2016, 11:34
Мужчины закрывают глаза и отворачиваются, что бы им не было мучительно больно смотреть как женщины стоят с тяжелыми сумками на каблуках.
Гость
31 марта 2016, 11:33
Если бы хоть одна женщина попросила уступить ей место, думаю никто из сидящих не отказал бы. Расплакались тут, тоже мне. Должен - не должен. Хочешь сесть - подойди и попроси))
Гость
31 марта 2016, 11:32
Скоро наступят времена, когда для того, что бы стать мужчиной, необходимо будет лечь на лужу, что бы девушка могла пройти по Вам и не запачкать свои туфли
Гость
31 марта 2016, 11:26
Я оплатил услугу - поездку в транспорте сидя, и если вам хочется тоже ехать сидя, то будьте добры пересядьте или приходите на остановку раньше...
Гость