Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновил «Личный кабинет» и запустил во всех регионах присутствия мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.
Обновленный «Личный кабинет» new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.
Кроме этого, «Личный кабинет» дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в «Личном кабинете» детализацию расходов.
Помимо обновления интернет-версии «Личного кабинета», Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android.
После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «"Личный кабинет" — это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение "Мой Tele2" позволяет пользователям оперативно получать доступ к "Личному кабинету" и максимально просто решать большинство абонентских задач».
Больше информации о Tele2 — на tele2.ru