![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Экспертный совет при УФАС в Омске нашел нарушение в листовках с рекламой установки счетчиков и пластиковых окон.
Как сообщили на заседании совета, омичи неоднократно жаловались в УФАС и присылали листовки, которые обнаружили в своих почтовых ящиках. По их мнению, бумаги можно принять за реальные уведомления от хозяйствующих субъектов. Для убедительности коммерческие компании берут названия, схожие с государственными и муниципальными структурами, ссылаются на реально существующие законы и не публикуют своих контактов, кроме телефона.
«Подобное изложение информации в рекламных листовках создает для потребителей рекламы впечатление об одобрении органами государственной власти деятельности службы "Водоконтроль" и Комитета по капитальному строительству и благоустройству и вводит в заблуждение потребителей рекламы в отношении лиц, рекламирующих свои услуги», — говорится в решении экспертного совета при УФАС.
Управление начало поиск распространителей рекламы. В пресс-службе пояснили, что основная сложность состоит в отсутствии адресов компаний.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС