Экспертный совет при УФАС в Омске нашел нарушение в листовках с рекламой установки счетчиков и пластиковых окон.
Как сообщили на заседании совета, омичи неоднократно жаловались в УФАС и присылали листовки, которые обнаружили в своих почтовых ящиках. По их мнению, бумаги можно принять за реальные уведомления от хозяйствующих субъектов. Для убедительности коммерческие компании берут названия, схожие с государственными и муниципальными структурами, ссылаются на реально существующие законы и не публикуют своих контактов, кроме телефона.
«Подобное изложение информации в рекламных листовках создает для потребителей рекламы впечатление об одобрении органами государственной власти деятельности службы "Водоконтроль" и Комитета по капитальному строительству и благоустройству и вводит в заблуждение потребителей рекламы в отношении лиц, рекламирующих свои услуги», — говорится в решении экспертного совета при УФАС.
Управление начало поиск распространителей рекламы. В пресс-службе пояснили, что основная сложность состоит в отсутствии адресов компаний.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС