Так выглядят наши приветливые и отзывчивые продавцы-консультанты. Сотрудник салона связи «МегаФон» Влада Положенцева.
В задачи сотрудников розничной сети салонов связи «МегаФон» входит обслуживание действующих и подключение новых абонентов, а также продажа мобильных устройств и аксессуаров. Одним из ключевых принципов работы компании «МегаФон Ритейл» является выявление потребностей клиента. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент выходил из салона довольным не только покупкой, но и обслуживанием.
ОАО «МегаФон Ритейл» — дочерняя компания ПАО «МегаФон», которая отвечает за развитие розничного бизнеса «МегаФон». В настоящее время розничная сеть «МегаФон» насчитывает более 2000 салонов связи «МегаФон» в 500 городах России, из них 25 салонов находится в Омской области. На сегодняшний день стратегической целью компании «МегаФон Ритейл» является достижение статуса самой эффективной сервисной и сбытовой сети среди операторов сотовой связи в России. Компания открывает новые салоны сотовой связи и приглашает в свою команду молодых и целеустремленных людей, которые не боятся сложных творческих задач и готовы к карьерному росту.
Так привлекательно выглядят наши салоны сотовой связи Для того чтобы стать продавцом-консультантом в компании «МегаФон Ритейл», специальный опыт и образование не нужны. От сотрудников мы хотим видеть желание развиваться, обучаться, получать опыт в продажах и стремление вырасти внутри компании. Компания уделяет большое внимание обучению и наставничеству. Обучение проходит на базе учебного центра в Омске и на территории производителей гаджетов. Большинство руководящих позиций нашей компании занимают сотрудники, выросшие внутри компании. Вы всегда можете претендовать на любую открытую вакансию, о существовании которой можно узнать на корпоративном сайте.
Продавец-консультант Дмитрий Евстратенко
«В "МегаФон Ритейл" я работаю несколько месяцев, но за это время уже оценил серьезный подход компании к обучению и развитию сотрудников. Здесь никогда не откажут в помощи или совете. На обучении тренеры доступно предоставляют всю необходимую информацию. Наставники поддерживают на рабочем месте. Также мы постоянно делимся опытом с коллегами, что тоже очень помогает в работе. Коллектив отзывчивый и дружный. В компании тебе дают возможность развиваться. На примере многих сотрудников видно, что в компании возможен карьерный рост. У меня в планах — уже после Нового года обучаться на должность старшего продавца, а затем расти дальше».
Обучение наших сотрудников
Для новых и опытных сотрудников проводятся тренинги по разным направлениям: первичное обучение для новичков, тренинги для наставников, интенсивные курсы, направленные на увеличение продаж, семинары от банков-партнеров и обучение от производителей, на котором сотрудники «МегаФон Ритейл» получают уникальную возможность подержать в руках новые модели телефонов и гаджетов, разобраться в настройках и особенностях устройств, которые только планируют выпускать на рынок.
Тренер учебного центра Омска Екатерина Корнева
«Работу в "МегаФон Ритейл" я начала в 2010 году с позиции продавца-консультанта. Мне стало интересно попробовать свои силы в развивающейся федеральной компании. Через два месяца работы я стала старшим продавцом-консультантом, а еще через три — самым молодым управляющим салона связи в Омске. А в 2014 году я стала тренером. На сегодняшний день компания "МегаФон Ритейл" для меня — это жизнь! На собственном опыте я убедилась, что здесь действительно можно добиться многого. Для собственной реализации и продвижения по карьерной лестнице необходимо идти в ногу со временем, следовать целям компании и обладать целеустремленностью. Если ты готов развиваться, то компания "МегаФон Ритейл" поможет тебе в этом».
Мегагуру в работе
В нашей компании есть уникальная должность: в одном из салонов связи «МегаФон» в Омске работает мегагуру — эксперт по мобильным технологиям. Это действительно гуру в своей области, почти волшебник, способный настроить по желанию клиентов любое мобильное устройство, установить любое приложение и дать ценный совет по использованию нужных функций гаджетов.
Эксперт по мобильным технологиям Дмитрий Овсюков
«В мои обязанности входит настройка оборудования наших клиентов. Как правило, пользователь гаджетов использует его возможности лишь на 20 %, я помогаю использовать устройство по максимуму. Начинал я сотрудничество с "МегаФон" еще в 2009 году. При появлении салонов я начал работать в одном из них продавцом-консультантом, потом старшим продавцом. В 2012 году стартовал проект «Мегагуру», и, одержав победу в конкурсе, я получил данную должность. Работать в "МегаФон Ритейл" и быть мегагуру очень интересно. Во-первых, ты помогаешь людям, а во-вторых, постоянно развиваешься сам, изучая информацию о нововведениях, обновлениях и новинках».
Наш салон связи на проспекте Маркса, 29
Немаловажная деталь — салоны связи «МегаФон» расположены на самых крупных развязках города (большие остановки, главные улицы и т.п.), что, с одной стороны, удобно для сотрудников (добираться до работы очень просто), с другой — гарантирует постоянный поток покупателей.
Покупателей встречаем с улыбкой
Руководитель территории продаж и обслуживания в Омске Дарья Кононко
«Работа в "МегаФон Ритейл" перспективна и интересна. Компания не стоит на месте, развивается сама и развивает сотрудников. "МегаФон Ритейл" — один из лучших работодателей в нашем городе, предоставляющий сотрудникам отличные условия труда, поддержку и возможность роста. Свою карьеру в "МегаФон Ритейл" я начинала, как и многие, с должности продавца-консультанта в Новокузнецке. Показав себя ответственным и целеустремленным сотрудником, через полгода я уже заняла должность управляющего салона связи, а еще через два года стала территориальным менеджером по продажам. В 2014 году, успешно пройдя ряд собеседований, я переехала в Омск и продолжила работу в "МегаФон Ритейл" на новой должности руководителя территории продаж и обслуживания».
Мы хорошо работаем и весело отдыхаем! Все сотрудники собираются на корпоративные праздники минимум трижды в год: на новогоднее торжество, в день рождения компании и на летний спортивный праздник, проходящий в формате квестов, направленных на командообразование. Также сотрудники организовывают корпоративные спортивные мероприятия: велопробег, катание на коньках.
Награды наших сотрудников
Ежегодно лучшие сотрудники награждаются сертификатами и ценными призами. У каждого сотрудника салона связи «МегаФон» есть возможность принять участие в конкурсах по продажам и получить приятный ценный приз.
Рабочий момент Например, в качестве гран-при — поездки на Олимпиаду в Сочи-2014 и на финал Кубка УЕФА-2015. Совсем недавно во всех филиалах компании проходила масштабная игра «Мегамонстры продаж», по итогам которой 100 лучших сотрудников едут в экстрим-тур в Камбоджу. Среди них управляющий салона «МегаФон Ритейл» в Омске Анастасия Кузьмина, которая поделилась секретом успехов.
Управляющий салона Анастасия Кузьминова
«За три года работы в "МегаФон Ритейл" я прошла по всем ступеням карьерного роста и стала управляющим салона. Компания предоставляет безграничные возможности сотрудникам, главное — иметь желание. Все зависит только от вашего желания». Мы будем рады принять вас в наш дружный коллектив! Мы готовы дать вам возможность профессионального развития и карьерного роста! Звоните и приходите, мы ждем именно вас!
Запись на собеседование в компанию «Мегафон»:
тел. 8-923-683-75-41
e-mail: nkajgorodova@megafon-retail.ru