Город Работа В колл-центре Сбербанка работают позитивные и перспективные

В колл-центре Сбербанка работают позитивные и перспективные

Сотрудники банка развенчали мифы о "внутренней кухне", открыв секрет о том, что ждет новичков за стенами строгого офиса.

Наталья Гарцуева специалист единого контактного центра «Сбербанк»

Сегодня, когда многие клиенты Сбербанка предпочитают получать банковские услуги и консультации в режиме удаленного доступа, а именно, по телефону, работа контактных центров актуальна как никогда.

В Омске Единый распределенный контактный центр Сбербанка открылся в марте 2012 года. Сегодня здесь работают, развиваются и строят карьеру почти две с половиной тысячи человек.

Многие сотрудники — молодые, амбициозные омичи — совмещают работу с обучением в колледжах и вузах, семьей и воспитанием детей. И это только приветствуется на площадке ЕРКЦ. Для сотрудников руководство контактного центра разработало более 30 видов рабочих графиков — на все случаи жизни.

«В первую очередь, мы ценим позитивных людей, которые хотят работать и добиваться результата. Сотрудником контактного центра может стать любой человек, готовый развиваться и расти в нашей компании», - рассказывает Олеся Гибалина, главный специалист сектора обслуживания вызовов контактного центра.

Колл-центр: не так страшен стресс, как его малюют

Один из самых стойких стереотипов о работе в колл-центрах заключается в том, что телефонное общение с гражданами — источник постоянных стрессов.

«Клиенты к нам обращаются с различными вопросами, - поясняет руководитель ЕРКЦ Сбербанка в Омске Елена Лукьянова, - и мы всегда готовы оказать помощь по любому вопросу. Наша работа выстроена так, чтобы общение было комфортным и для клиента, и для сотрудника».

Новичкам здесь бояться нечего — первое время в контактном центре их только обучают: подробно рассказывают о продуктах и услугах Сбербанка, о программном обеспечении, с которым предстоит работать, а главное о том, как правильно вести диалог с клиентом.

«Главные наши помощники — это психологи, - подчеркивает Олеся Гибалина, - в нашем контактном центре работают настоящие профессионалы. Они разработали специальные тренинги, в ходе которых сотрудники адаптируются для работы с конфликтными клиентами, учатся ориентироваться в сложных ситуациях. Также после обучения сотрудник первое время работает с наставниками. Более опытные коллеги помогают принять первые звонки, направить диалог в нужное русло. А далее, когда человек приступает к работе в группе, его поддерживают главные специалисты. Сотрудник никогда не остается один, у него всегда есть поддержка и опора».

Успешная работа начинается с комфорта

Работа в контактном центре хороша тем, что во время перерывов и в конце дня можно встать с кресла, выйти из офиса — и восстановить силы.

Для того чтобы сотрудники ЕРКЦ Сбербанка могли расслабиться в течение дня или приятно провести свое свободное время, в омском офисе созданы все условия:

-просторная и удобная столовая с wi-fi зоной;

-кафетерий, где можно за чашечкой кофе пообщаться с коллегами;

-комнаты релаксации;

-комнаты для активного отдыха;

-спортзал с беговыми дорожками, тренажерами и снарядами;

-два кабинета психолога, куда можно обратиться за помощью.

Кроме этого, для комфортной работы в контактном центре Сбербанка предусмотрены и другие немаловажные детали: просторные классы для обучения, светлые рабочие площадки, медицинский кабинет и гардеробная. Стоит отметить, что офис ЕРКЦ оборудован с учетом последних стандартов для работников с ограниченными возможностями.

Когда работа просто праздник какой-то

Для поддержания позитивной атмосферы и хорошего настроения сотрудников в компании проводится множество корпоративных мероприятий. Офисные олимпийские игры, премия «Хрустальная гарнитура» (практически - «Оскар» в сфере телефонных переговоров), «Битва хоров» и «Музыкальный баттл», профессиональный конкурс «Сервис мечты» - вот лишь небольшой перечень событий, в которых любой сотрудник может принять участие и проявить себя.

Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает, так считают в контактном центре Сбербанка.

Есть куда расти

Для современных работников важную роль играет и возможность построить карьеру. В контактном центре есть «матрица карьерного роста», предусматривающая развитие сотрудника для начала внутри его отдела: от специалиста по обслуживанию вызовов до старшего специалиста, затем — ведущего специалиста, а далее — на руководящие должности. У талантливых и амбициозных здесь есть все условия для того, чтобы расти и развиваться в структуре крупнейшего банка страны.

Что скажут сотрудники

Наталья Гарцуева, специалист единого контактного центра Сбербанка: «Это мое первое в жизни рабочее место — и сейчас мой стаж составляет уже два года. За это время я успела закончить обучение в вузе и получить диплом, кроме этого я успеваю заниматься спортом, уделять внимание семье и друзьям. Работа приносит мне радость и удовольствие от общения. Каждый клиент — особенный, и когда слышишь «Спасибо, без вас я бы не справился!», то понимаешь — это стоит потраченных сил и времени. Всегда приятно помогать людям и ощущать их благодарность».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства