Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» стали чаще подключать услуги через «Личный кабинет» на сайте www.domru.ru. В
подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года.
За восемь месяцев в «Личном кабинете» зафиксировано более 36,6 млн запросов. Чаще всего — 2,7 млн раз — пользователи «Дом.ru» в «Личном кабинете» пополняли счет. Более 2,3 млн раз клиенты пользовались специальными акциями и предложениями, 2,1 млн запросов связано с управлением подключенными услугами. «Личный кабинет» использует каждый третий клиент «Дом.ru».
Растет и популярность сайта www.domru.ru в целом. За восемь месяцев общее число просмотров страниц сайта превысило 53 млн, а количество уникальных посетителей — 10,5 млн человек. Больше всего посетителей интересует информация о тарифах, способах оплаты, пакетах телеканалов, а также создание заявки на подключение.
«Личный кабинет» позволяет решать многие вопросы самостоятельно, без звонка в центр поддержки или визита в офис. Клиентам «Дом.ru» доступно около 10 функций, которые позволяют получать информацию о балансе и статистике платежей, управлять счетом (пополнять баланс, настраивать обещанный или автоплатеж), приостанавливать действие договора, сравнивать или менять тариф. В «Личном кабинете» представлена полная информация о подключенных услугах, сервисах и спецпредложениях, которые можно активировать. Войти в «Личный кабинет» можно через сайт по ссылке lk.domru.ru или через бесплатное мобильное приложение.
«Дом.ru» непрерывно модернизирует «Личный кабинет», который помогает клиентам решать большинство возникающих вопросов быстро и эффективно. В планах компании — обновить главную страницу «Личного кабинета», а также оптимизировать опции, связанные с получением финансовой информации и специальных предложений, управлением услугами.
Телеком-оператор «Дом.ru»: