Ни одна реклама и рассказы друзей не создадут того полного впечатления о внешнем облике и технических характеристиках автомобиля, какие может представить тест-драйв.
Для проверки в полевых условиях был выбран наиболее интересный вариант хетчбэка с точки зрения покупателя — Datsun mi-DO в комплектации Dream c АКПП.
Кто стал донором для автомобилей Datsun, известно всем. Машинки хоть и имеют общий конструктив, но все же разные. Например, дизайн Datsun разрабатывали в Японии, машинки получили современную шумоизоляцию, навигацию, иные настройки шасси, мультимедиа с Bluetooth и USB, обогрев стекла и многие другие доработки.
Кроме того, хетчбэк Datsun mi-DO обладает с 4-ступенчатым японским автоматом от Jatсo. Выбор очевиден и разумен. Jatco весьма надежен и неприхотлив. И несмотря на то что АвтоВАЗ переходит на дешевый «робот» собственного производства по лекалам ZF, в Datsun искать компромисса между надежностью и ценой не стали.
Интерьер хетчбэка достаточно приятен и удобен. Стоит отметить, что пластиковые панели в салоне Datsun mi-DO хорошо подогнаны, зафиксированы и изолированы друг от друга, что исключает скрипы и потрескивания на кочках. Даже проносившись по грейдеру, Datsun mi-DO не раздражал лязганьем салонного пластика.
87-сильный двигатель mi-DO очень дружен с этой коробкой. Дружен настолько, что тандем у них получился задиристым и производительным. Даже со всей силы утапливать газ в пол необязательно, чтобы понять, что Datsun mi-DO в такой конфигурации везет быстро.
Подвеска хетчбэка с автоматической коробкой передач довольна жесткая. Однако есть что сказать и в ее защиту. Энергоемкость у нее отменная. Даже откровенные ямы она игнорировала, молча держа наносимые ей удары. И каждый раз, попадая в яму, ты ловишь себя на мысли: «А ведь это то что надо».
Испытайте и вы автомобили Datsun в деле!
Записаться на тест-драйв вы можете на нашем сайте или по тел. 8 (3812) 330-600.
Официальный дилер Datsun в Омске:
ул. Волгоградская, 63/1
тел. 8 (3812) 330-600