Многие компании используют видеоматериалы, для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории
Многие компании, интернет-магазины, известные производители используют видеоматериалы, для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, услуге или бренду. В России многие интернет-пользователи уже давно используют интернет для поиска видеоклипов, фильмов, а также рекламных предложений компаний. Видеореклама стабильно привлекает внимание, но таргетированная реклама по-прежнему остается одной из наиболее востребованных.
В отличие от рекламных роликов фильмы, например сериал «Сваты», 6-й сезон, можно посмотреть в специальных кинотеатрах. «Сериальные» порталы не менее популярны, чем многие видеохостинги, из которых далеко не все привлекают внимание целевой аудитории компании-продавца. Сайт Serializm.com представляет собой не только ресурс для просмотра популярных сериальных новинок, но и является выгодной площадкой для размещения и трансляции видеорекламы. Сериалы в интернете сейчас смотрит, в основном, наиболее технически подкованная аудитория, на которую ориентируется большинство производителей бытовой техники, электроники и многочисленных гаджетов. Выбирая рекламу на подобных ресурсах, заказчики уже четко знают портрет своего среднего потребителя и стремятся завоевать его расположение и лояльность.
Тем более что еще с прошлого года маркетологи поддержали новую тенденцию: количество видеоматериалов постепенно уменьшается на глобальных видеохостингах, вроде YouTube, и растет на узкоспециализированных площадках. Имеются в виду именно рекламные, коммерческие ролики, создаваемые по заказу производителей и известных брендов. Маркетологи уверены, что завоевать целевую аудиторию гораздо проще с помощью качественного видео.
Serializm.com:
ООО «А сериал», ОГРН 1117746215201; 115088, Москва, ул. Новоостаповская, 5, стр. 3