перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Главную улицу Омска спроектировали в имперском стиле (эскиз)

20 января 2015, 14:47
20 января 2015, 15:38
Город в степи, а улицы все уже и уже. Тогда бы лучше развязки многоуровневые делали.
20 января 2015, 16:02
Идея хорошая но..., ширину проезжей части, для парковки авто, придется забирать у пешеходных дорожек вдоль линии магазинов - а они не настолько широкие, как нарисовано... Интересна также стоимость проекта...?! Недавно губернатор сделал заявление о замораживании строительства Омского метро, в связи отсутствием средств, где была озвучена сумма в 6_млр.руб. Для сравнения, открытие ул.Чокана Валиханова (400 метров), обошлось в 2_млр.руб., общая стоимость строительства "Красногорского гидроузла" - 8_млр.(проект заморожен). Вывод: У большинства Омичей, есть огромное желание того, чтобы наш город преобразился, но на сегодняшний день он утонул в снегу и грязи, он задыхается из-за отсутствия дорожных развязок. Может быть нужно начать с этого..?!
Гость
20 января 2015, 14:56
для полноты проекта стоило делать набросок на "зимний Омск"- с заваленными снегом карманами для авто и рекламой- которой обклеено все что можно. кстати, уже по проекту видно что лавочек на всю улицу будет штуки 4....
Гость
20 января 2015, 15:55
парковки там не нужны - однозначно! Надо припарковаться из центра - езжай с соборной площади к художке, наоборот - сворачивай на бударина. С такой проектируемой парковки выезжать опасно, похуже будет чем от астора на ленина, т.к. скорости больше на данных участках. Ну и правильно народ говорит, зимой все засыпано будет и колеи... Не почистить никак. Хотя решение есть - запрет остановки после 22:00 и после этого времени чистить :)
Гость
20 января 2015, 16:25
Мне одной не нравится?! Лысо, где деревья?, которые сейчас делают улицу уютной(на их месте парковка). А козырьки над переходом, как у ТЦ "Омский" совсем не к месту! И вообще узнаваемый "стиль"...
Гость
20 января 2015, 16:45
Уже в нескольких переходах стоят намертво закрытые чехлами подъемники для инвалидов, а еще из-за их наличия необходимо содержать охранника в переходе, хватит уже "осваивать бабло". Также берут сомнения в нужности «зебры» в районе часовни, как машины едущие в горку со стороны "Яблоньки" будут там останавливаться?
Гость
20 января 2015, 19:43
Nube, Газпрому проще "освоить" покрасив фасады и положить асфальт, чем построить что то нужное. Подарили бы мост через Омь. На "Горбатом" мосту пробки весь день. Неужели подаренный ОНПЗ можно сравнивать с покраской уличных фасадов?
Гость
20 января 2015, 15:24
Лучше бы машины не стояли вдоль дороги. Всегда будет мусор под ними, а зимой нечищеный снег и разъезженные колеи. Авто ведь не сдвинешь для чистки. Отсюда и зачуханый вид имперского стиля во все времена года будет обеспечен. И пробка там будет из-за отъезжающих-паркующихся.
Гость
20 января 2015, 17:44
лет на 5 красоты хватит, потом опять все облупится и провалится плитка, а юбилея как минимум 50 лет ждать, чтоб отремонтировали. Вот такие выводы приходят грустные в голову.
Гость
20 января 2015, 18:02
Убогая "маниловщина" на представленном проекте. Такое впечатление, что автор вживую улицу никогда не видел. Неправдоподобно широкие пешеходные зоны вдоль магазинов. Ужасные карманы для автомобилей. Просто ужас - эти закрытые крышами подземные переходы. Город с помощью таких проектов будет становится всё страшнее!((((
Гость
20 января 2015, 21:00
Для чего омским властям нужны большие деньги на реставрацию без того реконструированного омского ж/д вокзала?! Его отстроили не так уж давно, 2006г вроде. Что там еще реставрировать? Вам не кажется, что это грабеж? Кому об этом можно рассказать?
Гость
20 января 2015, 18:18
Хорошо бы было, если бы сделали улицу как на картинке. Очень красиво. Жалко только, что деревья последние спилят...