Современный мир уже не раз подтверждал, что при возникновении вопроса люди знают, куда обратиться за консультацией.
7 225
Современный мир уже не раз подтверждал, что при возникновении вопроса люди знают, куда обратиться за консультацией. Трудно найти человека, который никогда не звонил в контакт-центры. Мы знаем, что там готовы ответить на любой вопрос и посоветовать выход из сложившейся ситуации. Задумывались ли вы когда-нибудь об особенностях такой работы - помогать людям? Все секреты и преимущества о ней мы узнали, побывав в омском контакт-центре телеком-оператора «Дом.ru».
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.
«Дом.ru» - один из ведущих телеком-операторов России. За 13 лет существования компания становилась обладателем различных премий и наград, среди них - национальная премия «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год), в этом году «Дом.ru» вошел в рейтинг «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы и Ближнего Востока.
Омский филиал «Дом.ru» открыл свои двери в 2007 году. На протяжении восьми лет телеком-оператор предоставляет омичам качественные услуги: кабельное и цифровое телевидение, интернет и телефонная связь.
С начала года специалисты омского контакт-центра обработали более 3 миллионов звонков из 56 городов присутствия компании в России. Более 500 сотрудников обеспечивают поддержку абонентов «Дом.ru» в круглосуточном режиме семь дней в неделю, 365 – в году.
Работа омского контакт-центра началась в 2010 году с технической поддержки абонентов «Дом.ru». Сейчас это большая площадка, эффективно развивающая несколько направлений: первую и экспертную линии техподдержки, а так же направление телемаркетинга, которое успешно работает над расширением возможностей предоставления услуг «Дом.ru».
«Дом.ru» задает высокие стандарты сервиса. Для удобства сотрудников созданы комфортные условия работы – гибкий график, позволяющий трудиться даже студентам, удобное месторасположение офиса, доставку домой на такси в вечернее и ночное время. Стабильность, возможности профессионального роста и развития, единый корпоративный дух – то, что ценят сотрудники компании.
Для комфорта специалистов создана комната отдыха, в которой можно расслабиться, собраться с мыслями, пообщаться с коллегами или побыть наедине с самим собой. Также здесь проводятся традиционные поздравления сотрудников с днем рождения.
А обедают сотрудники в комфортабельной столовой, где есть все необходимое. Здесь можно отдохнуть за чашечкой чая, обсудить вопросы с коллегами или посмотреть телевизор.
Для любителей активного отдыха в контакт-центре «Дом.ru» есть тренажерный зал. Здесь можно поиграть в настольный теннис, сделать зарядку или позаниматься на тренажерах.
Собственная система корпоративного обучения, активное взаимодействие и сотрудничество в сфере обмена опытом с подразделениями компании в Ижевске и Набережных Челнах способствует профессиональному и карьерному росту специалистов, поэтому контакт-центр является отличной стартовой площадкой для тех, кто пока не имеет опыта работы.
В компании предусмотрено обучение на региональном и федеральном уровне. Каждый новый сотрудник обязательно проходит вводный курс, на котором он узнает о структуре компании и основах работы. Непременное условие обучения - практические занятия, которые позволяют новичку получить все необходимые навыки. Благодаря развитой системе наставничества, любой сотрудник всегда может рассчитывать на помощь более опытных коллег.
Постоянное обучение организовано и для опытных сотрудников. Специалисты участвуют в различных тренингах и семинарах – практикумах. Эти занятия направлены на совершенствование профессиональных навыков и на личностный рост каждого сотрудника. Также активно развивается программа подготовки кадрового резерва управленческих должностей.
Благодаря программе «Кадровый резерв», компания самостоятельно «воспитывает» свой руководящий состав. Когда сотрудник хочет и готов развиваться, для него открыты все двери. Стены контакт-центра украшены примерами - историями сотрудников, подтверждающими, что нет ничего невозможного.
На территории контакт-центра организованы демо-зоны, которые позволяют сотрудникам передохнуть, наслаждаясь качественным изображением и обилием каналов, и вместе с тем, понять тонкости работы Дом.ru TV.
Еще один «полезный» стенд - наглядная техническая схема устройства сети «Дом.ru». Благодаря этой информации сотрудник без труда может разобраться в ней и проконсультировать абонента.
Изменение мира к лучшему –миссия «Дом.ru». сотрудники контакт-центра разделяют ее и стремятся к ее реализации. Комбинируя такие ценности компании, как побеждать, ценить, радоваться, совершенствовать и отвечать за обязательства, сотрудники сплочаются и превращаются в команду единомышленников. В 2012 году общими усилиями омский контакт-центр «Дом.ru» стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Единомышленники, как правило, любят весело и с пользой проводить свободное время. В компании «Дом.ru» очень развит корпоративный дух. Всем коллективом принято помимо государственных праздников отмечать и День рождения компании, День Контакт-центра и День достижений.
Специалисты контакт-центра уделяют внимание и и таким праздникам, как «Хеллоуин», «1 сентября» или «8 марта». К их организации сотрудники «Дом.ru» подходят креативно, активно и, главное, коллективно. Костюмы и праздничный интерьер – обязательные условия!
В компании «Дом.ru» дружат отделами и направлениями. Компания «Дом.ru» - дружная и надежная команда!
Контакт-центр «Дом.ru» – отличная точка для старта успешной карьеры в крупной федеральной Компании, где готовы помочь каждому стать настоящим профессионалом.
Своими впечатлениями о работе в «Дом.ru» с нами поделилась Светлана Ухалова, руководитель направления сохранения абонентов, начинавшая свою карьеру в 2007 году.
«Компании я предана уже восемь лет и очень благодарна ей за то, что она видит потенциал в людях, дает возможность карьерного роста, - делится впечатлениями о работе руководитель направления сохранения абонентов Светлана Ухалова. - Моя работа в компании начиналась с линейного специалиста. Постоянное обучение и поддержка коллег, активно способствовали личному и профессиональному развитию. И вот я уже руководитель: исполняю обязанности и обучаю персонал. Верьте в себя и в свою компанию, развивайтесь и стремитесь к лучшему, тогда все, обязательно, получится!»
Если вас привлекает работа в стабильной компании, возможность динамичного карьерного роста и единый корпоративный дух, то скорее звоните по номеру 913-144 или оставляйте резюме на сайте rabotavdomru.ru. Двери контакт-центра «Дом.ru» открыты для вас!