перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Горожане выступили против меховой одежды (видео)

20 октября 2014, 11:01
Гость
20 октября 2014, 13:57
На мой взгляд, детишки добрые и хотят изменить мир к лучшему, но просто цели задачи достойной не видят,а им не подсказывают или подсказывают но не ту. Например улицы убрать, приют для животных построить, помочь старикам, кормушки для птичек повешать и т.д. Меняйте мир сами, делайте своими руками, а запреты... ну это типично для России, но когда они работали? Курить запретили в общественных местах и что, помогло? А наркотики, разрешены, нет? Не строите иллюзий! Мир нужно менять своими руками!
Гость
21 октября 2014, 00:16
123, митинг это еще не все. Помогаем, но хотим достучаться и до других людей
Гость
22 октября 2014, 23:10
123, мне кажется все эти акции просто осваивание денег, вложенных компаниями, продающими искусственные меха и этичную одежду, чтобы отчитаться перед зарубежными обществами защиты животных, которые им деньги выделяют. Хотя искусственный мех еще как думаю вред наносит природе- только подумайте, это же надо нефть добыть, перегнать ее, добавить кучу химии, чтобы получить волокно синтетическое, из которого мех будет делаться, это же огромные выбросы в атмосферу всякой дряни во всем процессе. Жуть!
Гость
20 октября 2014, 11:58
интересно что учасники вышеупомянутой акции шествуют по улицам с транспорантами хоть и не в шубах, но в кожанной обуви... Какой кошмар, Вы свои ножки укутали в трупики животных! Или животные не одежда, а обувь? Что Вы на это можете сказать господа "типа защитники животных"?
Гость
20 октября 2014, 12:51
да уж, а у некоторых и мех на капюшонах:)
Гость
20 октября 2014, 13:59
тогда им нужно выступать и против приготовления мяса животных в пищу...за точно бы все стали разом вегетарианцами.
Гость
20 октября 2014, 15:46
да уж, ты вот так по фото и видео определили, что кожа и мех натуральные, а в куртках не синтепон, а пух??? К тому же, почти все демонстранты являются вегетарианцами и регулярно помогают приютам для бездомных животных. А что сделал ты?
Гость
21 октября 2014, 09:37
Бред((Лучше бы вчера вышли и поддержали семью Гордиенко, которые митингующих хотели молоком обеспечить((((((Город парадоксов(
Гость
20 октября 2014, 12:59
Ой дались им эти шубы! Тогда выступили бы против колбасы (она из животных), суши (они из рыбы), лекарственных препаратов - они же тоже изначально тестируются на животных имеющих ДНК схожий с человеческим!....
Гость
20 октября 2014, 16:48
КиКа, Не все сразу, уважаемая. Здесь конкретно тематика обозначена. Будет возможность - сделают другой митинг. "Антиколбасным" можете его назвать, если вам угодно.
20 октября 2014, 22:31
КиКа, вы давно колбасу из МЯСА последний раз ели? На Омском рынке ее 10%, и цена больше 500 рублей за кг- так что ответьте себе...
Гость
20 октября 2014, 12:55
А после окончания этого глупого мероприятия, призванного отвлечь людей от реальных проблем, все дружно пошли обедать. Ели не капустку с морковочкой, а нормальные котлеты из трупов животных, да с аппетитом!
Гость
20 октября 2014, 15:47
Света, мы пошли в "Говинду" и ели вегетаринскую пищу
Гость
20 октября 2014, 17:17
Николай, вы считаете себя более добрыми, чем подавляющее большинство окружающих? Можете и дальше считать себя таковыми. Только вот имейте ввиду, что Гитлер тоже был вегетарианцем.
Гость
21 октября 2014, 18:11
Света, не показывайте свое невежество. Предлагается отказаться от меха, который можно заменить, а не от потребления мяса, которое необходимо. Вот изобретут полноценный аналог мяса - тогда и сможете равнять одно с другим.
Гость
20 октября 2014, 12:47
А мне шапка у девченки справа на первой фотке нравится. Люблю шапки :)
Гость
20 октября 2014, 12:28
Девочки вырастут и купят себе шубы))) одни школьники на фото
Гость
20 октября 2014, 19:11
Настенька, на акции присутствовали люди разных возрастов и соц. категорий
Гость
21 октября 2014, 00:13
Настенька, я индивидуальный предприниматель, а не школьница. И знаю достаточно людей поддерживающих данную акцию, но к сожалению уже потеряли веру в лучшее и очень заняты работой и детьми, именно по этой причине на митинге было много школьниц
Гость
20 октября 2014, 15:40
Ну а что является альтернативой натуральным мехам? Искусственные? Для производства последних нужно развивать химическую промышленность,от которой вреда экологии куда больше, чем от разумной, не переходящей в браконьерство охоты, а уж тем более чем от звероферм, на которых разводят пушных зверьков
Гость
20 октября 2014, 16:52
Михаил, Учились бы на хим.технологиях - были бы другого мнения.
Гость
20 октября 2014, 17:40
Анна Т., я понимаю, что вы хотите сказать. Но всё-таки прикиньте в какую копеечку обойдется внедрение этих суперсовременных технологий на КАЖДОМ даже из ныне имеющихся химических предприятий. А если речь вести ещё и о строительстве новых... Сибирь-то осваивалась по сути т.н. промышленниками-охотниками за пушниной. Кстати, у настоящих таких сибиряков всегда были очень строгие нормы. Не дай бог,кто убьёт не того зверя,срубит не то дерево, не вовремя захочет взять у природы её дары,даст волю алчности...Такой человек просто-напросто становился изгоем со всеми вытекающими отсюда последствиями,и ему не оставалось ничего иного,кроме как покинуть данную местность. Вот этот принцип правильный. А крайности они и есть крайности.
Гость
20 октября 2014, 19:14
Михаил, боюсь эти принципы остались в 18 веке, а крайностью стало как раз то, что вы называете правильным
Гость
20 октября 2014, 15:23
Пуховики набитые пухом невинных гусей, меховые воротники, кожаные сапоги - ни одно животное не пострадало...
Гость
20 октября 2014, 21:44
Ирина, это вы по фото отличаете натуральную кожу от искусственной? А так же определяете вид наполнителя в куртке и натуральный мех?
Гость
22 октября 2014, 23:15
fyyf, кожу по фото трудно определить, но вероятно что у многих она всетаки настоящая. Пуховики обычно все полностью или частично набиваются пухом невинных гусей, поэтому можно быть уверенным, что у большинства пуховики всетаки натуральные. Плохо подготовились ребята, надо было синтетику одевать, чтобы себя не дискредитировать, хотя наверно пуховик потеплее синтетики будет, а погодка была прохладной ;-)
Гость
28 октября 2014, 08:46
Саша, "хотя наверно пуховик потеплее синтетики будет" - моя куртка протестует. Пух и холодней, и сваливается, и ухаживать трудней.
Гость
20 октября 2014, 20:40
Они наверное все вегетарианцы.....как интересно в Сибири без меха, а против только те, у кого шубы нет....... Ни один пуховик не греет так как мех.... Не надо завидовать....
Гость
21 октября 2014, 19:51
гость, не обманывайте себя, одежда из фрагментов трупов животных сегодня – не признак роскоши, т.к. половина поставляемого в Россию меха – это китайская дешевая низкокачественная продукция, которую продавцы могут себе позволить сбывать покупателю за гроши. Большинство шуб, продаваемых и покупаемых в России – это ширпотреб, кстати, немалая часть которого сшита из кошек и собак (в Россию из Китая ежегодно легально ввозится около 4 000 000 шкур наших любимых питомцев, которые затем обрабатываются и выдаются за мех других животных). И, кстати, не все измеряется деньгами. Жизнь, доброта и сострадание дороже любых денег!!!
Гость
20 октября 2014, 13:07
Ладно бы протестовали против охоты на лесных животных. Но ведь овец, песцов, норок уже давно выращивают на фермах. Природе это не вредит, а следовательно и протестовать не стоит.
Гость
20 октября 2014, 15:50
rrrrex, протестуют в принципе против жестокого обращения с животными, не только с дикими, но и домашними. Или на ферме нормально выворачивать зверя кишками наружу? Сходите и разок посмотрите, сами все поймете
Гость
20 октября 2014, 16:00
rrrrex, да вы что? На данные момент животные ради меха ловятся капканами, и, как вы сказали, выращиваются на зверофермах. А "Природе не вредит?". В отходах жизнедеятельности животных содержится много фосфора и азота. Дождь смывает эти отходы в реки и др. водоемы. Результат: это может стать причиной гибели чувствительных видов рыб и сделать воду непригодной для питья. Выбросы звероферм отравляют близлежащие территории на километры, загрязняя почву, воду, воздух. В природе шкура погибшего животного разлагается довольно быстро, поэтому для сохранения меха при его выделке используется масса токсических веществ (формалин, нафталин, формальдегид, хром и т.д.). Смыв этих веществ - удар по экологии. А ношение шубы, шапки, воротника, обработанные этими ядохимикатами - удар по здоровью!
Гость
20 октября 2014, 16:50
rrrrex, Протестовать не стоит, если вам все равно, а не потому что "природе не вредит".
Гость
20 октября 2014, 11:24
Акция была очень трогательной и действительная заставила задуматься: а так ли важно ходить в одежде из меха зверей? Совсем без него не обойдешься, но разумные ограничения должны быть. Жалко зверушек. Меховая индустрия - бизнес кровожадный.
Гость
20 октября 2014, 11:31
Ярослава, Улыбнуло всё это. Очень смешно выглядит такая акция на фоне РЕАЛЬНЫХ проблем.
Гость
20 октября 2014, 12:58
Ярослава, согласна. Митингующие в возрасте от 14 до 27 лет имеют большой жизненный опыт, чтобы поднимать такие проблемы и заставить задуматься об этом окружающих. Порой КТО говорит, тоже важно, а не только О ЧЕМ
Гость
20 октября 2014, 12:47
Мы живем в обществе социальной несправедливости и народу всё равно против чего протестовать, лишь бы протестовать.
Гость
21 октября 2014, 20:13
(Ч2): - акция «Животные – не одежда» 19 октября прошла в двух городах Ямало-Ненецкого АО, в Иркутске, Новосибирске, Барнауле, Чите, Улан-Удэ и многих других городах со средней зимней температурой от -15 до -35 градусов. Участники акции провели на улице от 2 до 4 часов, умудрившись не замерзнуть в своей уютной, доброй, этичной одежде, при изготовлении которой никто не пострадал. 4. Растения тоже могут испытывать боль, так почему вы убиваете растения? - Чтобы произвести 1 кг меха, необходимо примерно4. Растения тоже могут испытывать боль, так почему вы убиваете растения? - Чтобы произвести 1 кг меха, необходимо примерно 500 кг пищи (животных нужно кормить каждый день на протяжении 7-11 месяцев жизни), которая обычно является смесью растительного и животного сырья. Таким образом, при производстве 1 кг меха «убивается» не менее 150 кг растений. Далее. 1 шуба – это примерно 1 тонна навоза хищников. А навоз хищников в таком количестве на ограниченном пространстве - это токсичные отходы, которые делают почву и воду непригодной для проживания животных и рыб, а также для жизни растений. Таким образом, убийство животных ради меха предполагает также массовое «убийство» растений.
Гость
21 октября 2014, 20:11
(Ч1): 3. Попробуйте прожить в Сибири (в северных городах) без меха. - современные альтернативные материалы синтетического и растительного происхождения греют гораздо лучше, чем животный мех. Например, холлофайбер рассчитан на температуру до -40 градусов, тинсулейт – до -60 и т.д. При этом современные материалы не теряют теплоизоляционных свойств при намокании, как мех, и их вес в разы меньше. - вы когда-нибудь видели полярника в шубе? Ученые, рабочие и путешественники, которые отправляются в заполярье, никогда не берут с собой животный мех, потому что он грузный, гидроскопичный (впитывает влагу) и не способен защитить от холода в по-настоящему суровом климате. - сегодня производители шуб из фрагментов трупов животных обязательно снабжают свои изделия дополнительным слоем с утеплителем из современных материалов. - если мы, люди, называющие себя венцом природы и властителями мира, до сих пор не смогли изобрести что-то лучше одежды пещерных людей, можем ли мы вообще чем-то гордиться? Являемся ли мы в таком случае такими умными, прогрессивными, как мы привыкли считать? Зачем нам тогда наука, на которую ежегодно тратятся миллиарды денег налогоплательщиков? Если мы не можем спастись от холода при помощи наших сверхсовременных технологий, то позор нам, как человечеству! Значит так мы и не смогли выбраться из каменного века!
Гость
28 октября 2014, 08:52
Анна, ещё есть чудеснейшей Прималофт для обуви, он не стаптывается и не слёживается, в отличии от меха, и очень тёплый.
Гость
21 октября 2014, 11:56
красивые девочки!
Гость
21 октября 2014, 20:16
(Ч3): - Наука ушла далеко, и все же в мире остается много явлений неизученных и науке неподвластных. Поэтому нельзя утверждать на 100%, что растения не могут испытывать боль. Однако растения не имеют центральной нервной системы или какой-либо, схожей с ней по выполняемым функциям. Таким образом, растения не испытывают боль, наличие которой можно было бы зафиксировать с помощью органов человеческих чувств или каких-либо из созданных приборов. Но способность животных испытывать боль, отчаяние, страх и ужас отрицать мы не можем. Мы можем увидеть и услышать всю силу, многогранность и глубину их эмоциональной и физической боли и страданий. Более того, способность животных чувствовать физическую боль (в случае некоторых видов даже более сильную, чем способен испытывать человек), а также испытывать широкий набор эмоций (и даже такие виды эмоций, которые человеку недоступны и только начинают изучаться), многократно доказана и принята всем мировым научным сообществом.Так что логичнее и гуманнее: оплачивать очевидные страдания миллиардов чувствующих существ или жить за счет растений, которые в таком разнообразии даны природой всем биологическим видам, что способны удовлетворить любые наши потребности? Ну хорошо, 90% потребностей. А оставшиеся 10% удовлетворяют достижения современной науки.
Гость
21 октября 2014, 20:17
(Ч4): 5. Это лицемерие: выступать против использования животных в одежде, но при этом продолжать есть трупы животных (ходить в кожаной обуви и пр.). Вариант 1. А зачем есть трупы животных и покупать кожаную обувь? Мы давно от этого отказались, таким образом не только снизив свой вклад в индустрию смерти до нуля, но также значительно снизив свою нагрузку на экологию и избавив себя от повышенного риска возникновения таких заболеваний, как рак, диабет, остеопороз и мн.др. Вариант 2. Переход к полностью этичному (гуманному) образу жизни – это процесс не одного дня и не одной недели. Ведь путь к веганству предполагает долгий мыслительный процесс, работу со своим мировосприятием, фундаментальными ценностями, принципами. Решение в один день полностью отказаться от продуктов эксплуатации животных – очень большая редкость. Поэтому если сегодня мы отказались от меха, значит, процесс запущен, и он идет, и следующим шагом будет отказ от животной кожи или мяса, затем от других продуктов кровавой индустрии. Это нормально и естественно.
Гость
21 октября 2014, 20:20
6. Животных специально для этого разводят То, что животных разводят специально, не лишает их возможности испытывать боль, страдать от невыносимых условий содержания, чувствовать страх, ужас, отчаяние безысходность, сходить с ума от невозможности реализовать естественные биологические и поведенческие потребности. К животным на зверофермах относятся не как к живым существам, а как к сырью, из которого нужно выжать максимум выгоды при минимальных издержках. Отсюда – крохотные клетки, плохое кормление (в том числе и «отработавшими» собратьями), самые дешевые (они же – самые жестокие) методы забоя. Например, в Китае традиционно сокращают издержки, сдирая с животных кожу живьем. 7. Собралась толпа студентов-бездельников Акция проходила в воскресенье, у большинства людей законный выходной. Да, мы все либо студенты, либо взрослые работающие люди, но для нас понятие ответственности распространяется не только на обязательства перед работодателем и членами семьи. Мы стараемся смотреть шире и копать глубже, например, мы понимаем, что можем своими действиями снизить спрос на изделия из трупов животных и таким образом ускорить морально-этический прогресс, и, конечно же, спасти несправедливо эксплуатируемых соседей по планете. Мы информирует людей о данной проблеме.
Гость
21 октября 2014, 20:24
(Ч6): 8. Да у вас просто нет денег на шубы Не обманывайте себя, одежда из фрагментов трупов животных сегодня – не признак роскоши, т.к. половина поставляемого в Россию меха – это китайская дешевая низкокачественная продукция, которую продавцы могут себе позволить сбывать покупателю за гроши. Большинство шуб, продаваемых и покупаемых в России – это ширпотреб, кстати, немалая часть которого сшита из кошек и собак (в Россию из Китая ежегодно легально ввозится около 4 000 000 шкур наших любимых питомцев, которые затем обрабатываются и выдаются за мех других животных). И, кстати, не все измеряется деньгами. Жизнь, доброта и сострадание дороже любых денег. 9. Вы своей акцией ничего не измените - мы взяли и провели акцию «Животные – не одежда» в 58 городах России в один день. Во многих городах участников было несколько десятков или сотен. Вы думаете, антимеховое движение – это несколько людей, которых вы видите на фотографии (видео)? Как бы не так! По всему миру нас миллионы и мы не отступим от своих идей.
Гость
13 октября 2017, 20:18
Одни из немногих людей, которые понимают, что все беды на Земле от привычки быть жестокими.