перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Инструктора автошколы решили уволить из-за видео «ВКонтакте»

Гость
10 октября 2014, 10:05
Да уж, судя по комментариям у нас многие не знают ПДД, надо бы устраивать повальную переэкзаменовку.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 октября 2014, 23:22
Посмотрел видео повторно. И о-чудо там ведь горят два сигнала: и основной и дополнительный. При беглом просмотре первый раз не увидел. Приношу извинения. Инструктор не прав. p.s. Я, обычно при повороте налево пропускаю всех. Береженого Бог бережет.
Гость
9 октября 2014, 23:36
И да, руководство автошколы, приведите машины в порядок в соответсвии с допуском, например, лампочку в левом стопе поменяйте
Гость
10 октября 2014, 17:45
Думаю, что никакого видео бы в сети не было, если бы инструктор не пошел доказывать кто есть кто! Ну подрезал, ему посигналили, да это по 100 раз на дню, кто-то торопится лезет, длительностью сигнала ты ему дал понять как его зовут и все! Нет, надо было выйти, и объяснить что мадам "не права".... ну что за бред! Или он как "отличный инструктор" каждому растолковывает как надо ездить?
Гость
10 октября 2014, 00:25
_Гость, вы не правы. Девушка двигалась по стрелке в дополнительной секции, но на светофоре основной сигнал был зелёный. Это означает, что она может двигаться направо беспрепятственно, уступив дорогу ТОЛЬКО пешеходам. А у инструктора на учебной машине была помеха справа, которую он грубо проигнорировал, создав аварийную ситуацию.
Гость
10 октября 2014, 16:05
капот, более того, инструктор на красный поехал, в этот момент, в обратном направлении можно только направо
Гость
10 октября 2014, 16:52
вы бредите у инструктора был зеленый, я знаю этот перекресток езжу по нему каждый день
Гость
9 октября 2014, 19:09
Интересно, как сам бывший инструктор это видео прокомментировал.
Гость
10 октября 2014, 15:31
Кеды, судя по комментариям, он тут присутсвует
Гость
10 октября 2014, 06:39
Еще б водятла который обьехал по пешеходной зоне штрафануть.
Гость
9 октября 2014, 23:13
у девушки основной зелёный и стрелка , инструктору нужно было извиниться , а не права качать и конфликт был бы исчерпан , наверное
Гость
10 октября 2014, 10:38
По-моему, тут можно подметить и то, что у нас в городе проблемы с расстановкой знаков и светофоров... Порой даже е поймешь, как улицу перейти...
Гость
10 октября 2014, 10:39
Да суть даже не в том, какое нарушение допустил инструктор. Даже если не заметил ее за машинами, начал поворот налево, ладно, ну извинись, и все!! А он выскочил из машины, не включив аварийку, причем на горящий зеленый, начал учить жизни девчонку, да он что, адекватный человек??
Гость
10 октября 2014, 02:01
Инструктор и во втором случае вышел из автомобиля не включив "аварийку" (
Гость
10 октября 2014, 19:34
Не пойму - что так трудно отмотать ролик на начало? Девушка молодец, а такие автошколы прикрывать надо. Если уж инструктор правил не знает - что о выпускниках таких школ говорить.
Гость
10 октября 2014, 10:34
Вы просто посмотрите СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЮТ ПРАВИЛ!!!!!!!!!!!!! это вопрос к автошколам!!! как инструктор может быть прав? но и раздувать не стоит, он дамочке сильную помеху не создал, обычная ситуация... просто он протупил, медленно вписался в поток, и сам похоже правил не знает))))))
Гость
11 октября 2014, 04:51
Водила, думаю, она бы и не раздувала ничего, если бы он не полез со своими нравоучениями. А так... сам нарвался. Девушку поддерживаю.
Гость
10 октября 2014, 09:22
Напрасно вы защищаете инструктора, он не прав, второй светофор на повороте горел не для девушки, т.к. перед ним не было стоп-линии или знака, внимательно изучайте правила. А инструктор верхушек нахватался но ПДД знает плохо!
9 октября 2014, 19:40
Инструктор абсолютно прав. Он ехал на основной зеленый сигнал светофора, а девушка поворачивала на дополнительный. Она должна уступить преимущественное право движения транспортному средству, движущемуся на основной сигнал.
Гость
9 октября 2014, 20:02
_Гость, вы скажите что если двигалась прямо то тоже обязана была уступить, знатоки правил еще лезут доказывать кто прав
Гость
9 октября 2014, 20:17
_Гость, а если бы она поехала прямо на основной зеленый свет светофора, а не поворачивала, то столкнулась бы с ним, точно.
Гость
9 октября 2014, 20:18
_Гость, учите правила. Если бы ей горел основной красный и дополнительный зеленый - да, она должна была уступать. А так она ехала на основной зеленый+дополнительный зеленый и уступать поворачивающим налево не должна.
Гость
9 октября 2014, 20:30
"нарушителю грозит штраф от 100 до 200 руб" А разве у нас минимальный штраф не 500 руб?
Гость
11 октября 2014, 16:22
Люди,те кто пишет что инструктор прав - вы совсем без глаз чтоли? Девушка поворачивала на основной зелёный сигнал,как инструктор может быть прав? Учите ПДД.
Гость
11 октября 2014, 17:31
Сергей, у него основной зеленый а у нее стрелка. если бы она прямо ехала то она 100% права но надо тот светофор видеть
Гость
12 октября 2014, 00:13
егор, у нее вообще-то и стрелка зеленая, и основной сигнал тоже зеленый
Гость
10 октября 2014, 10:55
в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора....но светофор то горел в дополнении с зеленым!!!! просто по средней полосе не было потока транспорта....который водитель также должен был пропустить!!!
Гость
11 октября 2014, 07:46
Даже не стал читать тот бред что пишут в первых комментариях. У меня назрел просто вопрос - ребята вы все считаете что инструктор прав? Он ехал на основной разрешающий знак светофора? Позвольте спросить а на какой сигнал в этом случае двигался регистратор? Кто кого должен пропустить в этом случае. Судя по комментам голос подали все выпускники этой школы, и более того этого инструктора. Нет слов...
Гость
9 октября 2014, 19:07
Инструктор переучил и закипел)))
Гость
10 октября 2014, 09:44
Спаситель мира, секунд через 20 инструктор был бы прав, когда основной сигнал стал бы красным. Но, видимо, и правда, затупил. Понятно, что неприятно, когда подрезают, еще и учить начинают, но девушка по-моему, слона из мухи раздула, как написал кто-то ниже не потому что радеет за соблюдение ПДД, а потому, что ей посмели указывать. Тоже не очень красивый поступок. Тем более, мужчина вел себя довольно адекватно, можно было бы просто разобраться с автошколой и доказать товарищу, что был неправ. Толку было бы больше.
Гость
10 октября 2014, 09:52
Вот, кстати, позор мне, но я, проезжая этот перекресток почти каждый день, ни разу не задумалась, что если горит красный и зеленая стрелка, то поворачивающих налево надо пропустить.
Гость
10 октября 2014, 23:55
zz, Чушь не надо писать - через секунд 20 - так можно сказать про каждого, кто проехал на красный и устроил крутой замес - но, черт побери, через 20 секунд...
Гость
11 октября 2014, 04:11
Ух сколько вас, горе шумахеров. Всех водителей на переэкзаменовку!!!!
Гость
11 октября 2014, 12:15
Друзья! Те, кто пишет про то, что инструктор прав, так как девушка поворачивала на зеленую стрелку! У неё основной свет был ЗЕЛЕНЫЙ, поэтому она не должна была пропускать инструктора. Если бы был желтый или красный - тогда ДА. Но если ЗЕЛЕНЫЙ - то нет.
Гость
12 октября 2014, 16:49
И главное, всем плевать на то, что с 00:41 видно как другой автомобиль съезжает на тротуар, поворачивая направо, минует светофор, тем самым нарушая ПДД!
10 октября 2014, 22:07
У девушки главная дорога( смотрите видео внимательней), сигнал светофора зеленый основной и в дополнительной секции зеленый. Сколько человек у нас не знают ПДД - это кошмар просто, инструктору самому учиться надо еще - а не преподавать вождения, а потом на дорогах удивляешься - как вообще водителям права выдают .......
11 октября 2014, 16:19
причём тут главная дорого при включённом светофоре!
Гость
11 октября 2014, 17:27
innulya_89@mail.ru, у инструктора какой сигнал?
11 октября 2014, 16:18
Вообще тут такой тупой перекрёсток! На самом деле с двух сторон горёл зелёный с включенным правым зелёным! По этой сути при равных условиях у автошколы не было преимущество ибо тётка на авто для них помеха справа! Вот и всё тут!
9 октября 2014, 22:37
И это всего лишь один инструктор так попал в видеорегистратор что все увидели чему и как он учит, а сколько ещё в городе автошкол с такими инструкторами... о которых никто и не знает. Уволили и правильно!
16 октября 2014, 19:40
calina, Как и чему он учит знаю я и его курсанты. Дмитрий профессионал,он подробно и со ссылками на ПДД объяснил наезднице, в чем она не права, не приходило на ум,что за слова нужно отвечать? Задумайся! Этому инструктору,бывшему спортсмену-гонщику можно дать звание лучший инструктор России! Удивительно будет если администрация школы может его уволить,просто этого не может быть!
Гость
10 октября 2014, 17:03
Данный случай по п.13.5 ПДД не подподает, а помеха справа подпадает!
Гость
12 октября 2014, 17:13
Что же вы все спорите - раз инструктора уволили, значит он действительно нарушил правила. Или руководство тоже не знает правил ПДД?
Гость
11 октября 2014, 08:32
Кто про помеху справа тут пишет, тоже не знают правил и суют эту помеху куда попало. А в 8.9 как написано? "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа." Тут очерёдность оговорена правилами, а именно пунктом 13.4.
Гость
11 октября 2014, 14:13
Вадик, помеха справа и есть, то что Вы процитировали, как " приближается справа"
Гость
11 октября 2014, 16:58
Вадик, ты прав.Но как видно,с пдд тут у народа туговато.А еще тут и "помеху слева" придумали)))) боюсь представить,что тут дальше будет.
Гость
11 октября 2014, 01:49
Инструктор не мог видеть что горит у девушки, стрелка или не стрелка!правила созданы чтобы их соблюдать!!ступил вот и получил!зато не будет пальцы гнуть!девушка молодчина!
Гость
12 октября 2014, 00:00
Боже, сколько же здесь знатоков правил... большей части комментирующих нужно срочно сдать экзамены снова! Надеюсь, что вас на дорогах не увижу, как и этого инструктора...
Гость
9 октября 2014, 23:14
ну во- первых она была для него помехой справа )) (т.е. она имеет преимущество)
Гость
12 октября 2014, 16:03
кто говорит что инструктор прав, тех надо найти и заставить пересдать на права!!!
Гость
13 октября 2014, 09:19
Чего вы девушку обвиняете? у нее горел основной зеленый и стрелка зеленая! она ехала на основной зеленый, но по стрелке. Если бы у нее горел основной красный и горела зеленая стрелка (а такое случается, допустим на лицкевича), тогда бы был прав инструктор. то что красный горел за поворотом - это для тех кто находился на улице на которую перестроилась девушка. Иначе бы такой же красный горел бы и для инструктора. В данном случае, для учебной машины была помеха справа в виде автомобиля девушки с регистратором!
Гость
13 октября 2014, 23:14
Тут только несколько адекватных людей. ОТКУДА ЭТОТ ИНСТРУКТОР ЗНАЕТ ЧТО ДЕВУШКА ЕДЕТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СЕКЦИЮ???? Да, он молодец, что знает этот светофор как свои пять пальцев, а если человек первый раз его проезжает?? Откуда ему знать какая секция горит у девушки?? В любом случае инструктор должен пропустить, даже если у девушки основной красный!!!!
Гость
12 октября 2014, 21:57
А о чем спор там спокойно едем в два ряда с старой московки в сторону южного просто у нас некоторые личности как на фурах поварачивают и сразу крайний ряд. При повороте направо занимаем правую полосу ну не как не прем в лево. Девочке пиар нужен что ли!!! За день работы на авто тысячу видео таких можно выложить.
Гость
10 октября 2014, 14:26
Какие жаркие споры. Вот и делайте выводы,кто у нас правила знает.
Гость
9 октября 2014, 22:25
Давайте будем честными. Анна Решетникова выложила это видео не потому, что радеет за соблюдение ПДД в городе Омске, а потому что какой-то инструктор ПОСМЕЛ!!! Таких нарушений - по десять штук на километр езды, все выкладывать - регистратора не хватит. Сделала ли она лучше для города? Отнюдь нет, потому что этот курсант доучится у другого инструктора и будет ездить как попало. Зато лишила человека работы и лишила автошколу инструктора (как известно, часов вождения и так нигде не хватает).
Гость
10 октября 2014, 10:40
и тут вы вся в белом, а если бы не выложила, такие горе учителя и продолжили бы "учить" будущих водителей своим правилам... то то они и бьются все первые три года после автошколы
Гость
10 октября 2014, 13:48
Гость, я училась в этой автошколе, тьфу тьфу за 8 лет ни одной аварии. учат там нормально, просто мадам задел сей "хамский" по ее мнению факт.
Гость
10 октября 2014, 14:12
и тут вы вся в белом, ну послушайте, как же еще было донести до невнимательного инструктора, что он не прав? Он же был с доводами девушки не согласен. Теперь ему еще куча народа это объяснило, плюс видео подтвердило. Действия девушки восстановили справедливость, только и всего. Не занимайтесь шовинизмом.)))
Гость
9 октября 2014, 22:46
Нет ,стрелка зеленая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ на втором горела все-таки - видео такое невнятное в любом случае у неё доп. стрелка. ну что она устроила показательную казнь - крутизну показать ,судя по разговору? а если бы ехал не инструктор первый ,а другая машина - посигналила, поматерила бы и поехала дальше в полной уверенности в своей правоте? таких ситуаций полно на самом деле.
Гость
10 октября 2014, 10:42
Ольга, ситуаций действительно полно. но эти люди учат! вот чтобы таких ситуаций не было, таких учителей тоже не должно быть!
Гость
10 октября 2014, 16:04
Ольга, дело в том, что светофор там настроен таким образом, что когда для водителя с региком горел основной зеленый плюс допсекция, в обратном направлении можно было только направо, а учебная машина на красный поперла
Гость
11 октября 2014, 02:05
Гость
10 октября 2014, 16:04
Ольга, дело в том, что светофор там настроен таким образом, что когда для водителя с региком горел основной зеленый плюс допсекция, в обратном направлении можно было только направо, а учебная машина на красный поперла
Вы не правы. Когда на светофоре со стороны мостов в направлении Старой московки гаснет стрелка с поворотом направо, то на светофоре от Гашека в центр загорается основной зеленый. Но инструктор всё равно не прав. Он должен пропускать всех (и прямо и направо)
Гость
10 октября 2014, 14:33
Жаль инструктора, обучалась в данной автошколе. Всегда на хорошем счету значился, все хотели именно к нему на вождение попасть. Хоть я не у него курсантом значилась, но отзывы о нём все только положительные были.И его курсанты лучше всех на экзамене откатали площадку и город. Ошибки как не прискорбно бывают у всех.Человеческий фактор никто не отменял. Я так понимаю за рулём был ученик,возможно инструктор просто "проморгал" сигнал светофора и был уверен что у девушки был основной красный с зелёной секцией..
Гость
10 октября 2014, 14:48
Бэль, зачем ему думать, какой у нее там сигнал светофора? Независимо от этого, он должен был выполнять п.5.14 ПДД, а не права качать на дороге перед девушкой.
Гость
10 октября 2014, 15:08
Гость_, я и не спорю с вами. Просто написала, что жаль инструктора.В такой ситуации думаю, многие бы "простили" то что курсант "подрезал" . К автомобилям с "У" всегда повышенное внимание на дороге. То что Дмитрий Анатольевич, начал "преподавать теорию" девушке , которая его пропустила на светофоре , хотя и имела преимущество вот это оно, конечно зря. Аварийку б включил" извинился" за курсанта и инцидент исчерпан
Гость
10 октября 2014, 16:45
Бэль, у вас в автошколе всем так про доп секцию рассказывали? Надо ученикам этой школы спец наклейки выдавать. Чтобы на дороге подальше все держались.
Гость
10 октября 2014, 11:24
Что все накинулись на инструктора? Покажите мне того, кто не совершает ошибок? Что, если учитель русского языка допустит случаную ошибку, то все, он плохой учитель? Учителя сами постоянно учатся, врачи тоже болеют, у психологов не всегда все в порядке с личной жизнью, у сантехника дома может течь кран. Если человек нарушил правила (чем грешат ВСЕ автолюбители, и отговорки "у меня за сто лет ни одного штрафа" не принимаются - вас просто не оштрафовали), то все, он плохой учитель?
Гость
10 октября 2014, 13:55
Серега, если бы он не вышел незаслуженно права качать, работал бы себе дальше. Сам себя наказал.)))
Гость
11 октября 2014, 18:40
А с чего вы взяли, что инструктор вообще видел, что у дамочки горело на светофоре? На этом светофоре уже 4 раза меняли работу светофора...Инструктор тут не прав, но не думаю, что умышленно.
Гость
12 октября 2014, 12:17
Вадим, вы реально так думаете? почитайте ПДД , не смешите народ.
Гость
10 октября 2014, 09:21
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Гость
10 октября 2014, 10:14
ПДД, дык у барышни основной был зелёный!
Гость
10 октября 2014, 19:39
Верно, но у девушки стрелка горела одновременно с основным зелёным сигналом светофора. Так что зря инструктор на рожон полез. Накосячил сам, а перед курсантом видимо стыдно - вот и полез правоту демонстрировать свою.
Гость
10 октября 2014, 00:42
Кругом хамство и желание самоутвердиться засчет других. Даже если и она права, чем раздувать скандал, можно было бы просто пропустить и забыть, ибо аварийной ситуации это не создало. Да и дорога там в 2 полосы, можно было спокойно обоим одновременно проехать.
Гость
10 октября 2014, 13:53
Невал, вообще то суть видео не в нарушении, а в том, что инструктор был не прав, и самоутвердиться как раз он решил за счет молодой девушки за рулем, когда вышел на дороге её поучить. Сам бы поучился лучше.
Гость
9 октября 2014, 22:32
Как я увидела - на первом повороте была зеленый дом стрелкой для девицы ,а следом сразу после поворота красный на основном, стрелка зеленая не горела, мне кажется ,что инструктор прав. да и вообще он вел себя корректно, общался нормально ,в отличие от девушки, пытался просто пункт объяснить. дирекция автошколы пусть посморит внимательнее
Гость
12 октября 2014, 17:00
Ольга, а причем здесь красный после поворота? Это сигнал, вообще-то, для другой дороги, тем кто пересекает перекресток слева-направо!
16 октября 2014, 19:45
Ольга, Целиком и полностью согласна! Просто не объективные комментарии льют воду намельницу "наложившей" это видео. Никогда не нужно поддакивать,если не разбираешься в деле,а тем более злорадствовать и призывать к порицанию! Спасибо за ваш комментарий,просто для бывших курсантов Дмитрия это видео и некоторые комментарии это шок!
Гость
9 октября 2014, 21:08
Инструктор прав, она проехала первый светофор где горел основной Зеленый и стрелка, а потом на повороте был ещё светофор, где основной красный горел. Вопрос-за что увольнять инструктора??????????
Гость
10 октября 2014, 10:12
Анна, Второй светофор не для девушки, а для тех, кто стоял на примыкающей дороги с лева от неё! Не комментируйте то, в чём не разбираетесь! Инструктор скорее всего даже толком не понял с какой именно дороги девушка выехала на перекрёсток!
Гость
10 октября 2014, 10:18
Анна, за некомпетентность как минимум
Гость
11 октября 2014, 17:51
А вообще то если внимательно смотреть дамочка тоже хороша, ну дала бы ему завершить маневр а не идти на таран. Страшно что такие как она есть на дороге она как танк собьет всех ведь правда на ее стороне. Если бы за рулем был не стажер то успелбы проехать спокойно.
Гость
10 октября 2014, 08:36
И я думаю,что инструктор прав. Подобный перекресток с таким же режимом светофора есть на пересечении 7 северной и ул.Красный пахать. И водители ,поворачивающие с 7 сев. по стрелке направо на Кр.Пахарь никогда не уступают тем кто выезжает навстречу с ул.17 воен.городок и по основному зеленому имеют преимущества для поворота налево. Приходится или в наглую лезти, или уже сигналить,т.к. стоишь по середине перекрестка и тебе уже красный загорается, и не смотря на то что надо закончить маневр на перекрестке- по стрелке летят и думают ,что у них главная. Жаль инструктора,надеюсь все обойдется . А нам водителям внимания и еще раз внимания. Зеленый сигнал-не всегда главный.
Гость
11 октября 2014, 08:02
Просто Я, Смею Вас огорчить дама. Зеленый это главный как это не кощунственно для Вас не звучит. И даже не нейтральный. И я бы с вами может быть частично согласился, если бы ученик завершал свой маневр на желтый.....Но нет, ученику не было даже желтого сигнала светофора. Потому как мы видим машину регистратора, который уже как 5 секунд до перекрестка движется на разрешающий ей прямо и направо сигнал. Смею предположить в данном случае что светофор был неисправен, но что-то я очень в этом сомневаюсь, а инструктору или переаттестацию или пенсию.
Гость
13 октября 2014, 06:01
Просто Я.А куда ей деваться если бы она поехала прямо?На ЗЕЛЁНЫЙ сигнал светофора.Уступать)))Ну ты смешной.
Гость
9 октября 2014, 22:03
Жалко инструктора, из-за глупой дамочки лишился работы, у него скорее всего семья, а у блондинки свои правила жизни.
Гость
10 октября 2014, 10:19
Алексей, пожалейте семьи тех, кого учит этот горе инструктор
Гость
10 октября 2014, 13:45
сам лично на этом перекрестке ругался и не раз!!! ИНСТРУКТОР ПРАВ!!!! девушка поворачивала под СТРЕЛКУ!!! А у инструктора основной зеленый
Гость
10 октября 2014, 13:59
костя, еще один умник... А ничего что вместе со стрелкой горит основной зеленый у девушки тоже? Прежде чем писать, хоть бы открыли ПДД и прочитали, в каких случаях действует тот пункт, который все пытаются тут приплести....
Гость
9 октября 2014, 22:09
Но инструктор то прав? За что его уволить то?