Очевидец заснял момент падения танка с грузовика (видео)
16 сентября 2014, 13:33
Гость
16 сентября 2014, 17:52
Боже, страшно представить, что было бы, если б такое случилось на каком-нибудь другом повороте и справа могли оказаться машины.... Как хорошо, что никто не пострадал...
Гость
17 сентября 2014, 11:33
Такое ощущение, что танк совсем не был закреплен, хорошо что без жертв, могло быть хуже из за халатности очередной... Штраф то какой большой 500 руб. Поэтому и ездят как вздумается...
Гость
16 сентября 2014, 23:12
Как всегда человеческий фактор. Превышение скорости раз, вина водителя. И почему на трале отсутствовали боковые упоры? Они бы как раз и не дали бы танку соскочить с платформы в бок. Тут вина уже механика и завгара.
Гость
17 сентября 2014, 17:03
танкист, Не пишите ересь. На видео видно, как трал раскачивает из стороны в сторону. Там крышка люка возвышается над дорогой, за люком сразу яма. Задние колеса трала попадают на люк, возвышающийся над дорогой, затем попадают в яму, из ямы на уровень дороги, на относительное возвышение. Трал раскачало из стороны в сторону, плюс инерция при входе в поворот. Посмотрите ролик внимательно...
Гость
18 сентября 2014, 09:03
Белый Ворон, по вашему значит люк с ямой виноваты? Ну тогда перевозчик смело может подавать на них в суд и наверника получит огромную компенсацию за разбитый танк, а водителю выплатят, так же наверника, огромаднейший моральный ущерб. И Омск тогда прославится на всю Россию ещё и тем, что засудил яму и люк. А как тогда быть с обязанностями перевозчика? Отменить? Там ведь сказано что именно перевозчик отвечает за погрузку, крепление, перевозку и сохранность груза и всё это согласно утановленных норм и правил. И как быть с обязанностями водителя? Ведь он должен выбирать такой скоростной режим, который обеспечит безопасность перевозки. Или к чертям все правила? Яма виновата и баста!
PS был почему то уверен что Псаки живут только в Америке, оказалось сильно ошибался.
Гость
16 сентября 2014, 23:55
странно, что гусеницы не зафиксировали тросами к прицепу...
Гость
18 сентября 2014, 10:24
евген, тогда перевернуло бы ещё и краз, масса у танка гораздо больше
Гость
18 сентября 2014, 21:33
Водитель, любой груз крепится. А тем более такой. Работал на трале. Гусеници железные, трал железный, сила трения какая? Поэтому на трале должны быть ограничители бокового скольжения боковые упоры. И крепится танк на трале цепями. А что бы на повороте не перевернуло соблюдать скоростной режим необходимо.
Гость
16 сентября 2014, 23:01
Очень хорошо, что без жертв. В августе прошлого года в Кировской области на трассе при повороте так уже упал многотонный бульдозер. И упал на проезжавший по встречке автомобиль. Погибла семья из четырех человек, ехавшая в легковушке. Смотрел фото и видео по новостям - просто жутко. Ехали себе люди, ничего не подозревали, и тут..
Сейчас+8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
758мм 57%Очевидец заснял момент падения танка с грузовика (видео)