Интересно, как наш мэр будет объяснять противоречие его указа законодательству РФ, в котором четко говорится что весь документооборот и процесс ведения текущей деятельности отражается и хранится как на бумажных носителях так и в электронном виде?
Гость
29 июля 2014, 13:43
А что разве нормативная база стандартов по делопроизводству изменилась? По-моему такие структуры как мэрия, должны придерживаться государственных стандартов на ведение документооборота и архива. А архив мэрии представляет историческую ценность и сдаётся в государственный архив. Как мэрии быть с этим?
Гость
29 июля 2014, 14:04
Светлана, сдать в электронном виде , нельзя?
Гость
29 июля 2014, 14:17
Светлана, будут печатать подписывать и сдавать. Не он первый, не он последний.
PS С внедрением электронного документооборота количество печатываемого документа увеличивается в разы. Просто раньше одна бумажка гуляла, а теперь каждый будет её вновь распечатывать.
Гость
29 июля 2014, 16:03
скептик , пока нет совершенных электронных носителей, на которых информация гарантированно сохранится десятки лет. Только бумага.
Гость
29 июля 2014, 13:23
Представляю что будет, если полетят электронные базы данных вследствие технических неполадок либо вирусов.
Гость
29 июля 2014, 17:34
Валерия, любой человек не из глухой деревни уже знает о бэкапах и админах БД.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
768мм 93%Мэр запретил бумажный документооборот