![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
На улицах Омска появилась социальная реклама, призывающая бросить курить.
На каждом рекламном носителе изображены мужчина или женщина с проткнутой губой и надписью рядом «Сорвись с крючка!». Также обращает на себя внимание цифра — количество сигарет в год, от которых зависит курильщик.
Как выяснил корреспондент НГС.НОВОСТИ, это совместная антитабачная кампания оператора наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке федерального Минздрава, запущенная по всей стране. Кампания «Сорвись с крючка!» реализуется в рамках социального проекта «Все равно?!».
«Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Изображения на постерах вызывают шок. Но мы убеждены, что, только спровоцировав человека на сильные эмоции, пусть и негативные, можно достичь цели», - сказал управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.
В Омске в размещении задействовано более 100 рекламных конструкций, включая билборды 6х3, ситиформаты и пиллары. В частности, такая уличная реклама встречается рядом с автобусными остановками «Фрунзе», «Главпочтамт», «Заозерная» (в Нефтяниках).
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС