Город Workshop*: в мир туризма на полной скорости

Workshop*: в мир туризма на полной скорости

Эксперимент Coral Travel продолжается: что такое workshop по туризму

У дверей толпятся человек 150, а за дверьми выстроенные по периметру помещения столы, рекламные штендеры и множество пакетов. У каждого стола собралась небольшая группа людей, все суетятся, распаковывая свежие каталоги и выкладывая их красивыми рядами. Через несколько минут начнется мероприятие, которое все присутствующие гордо именуют «Workshop по туризму».

«Это традиционное мероприятие проходит дважды в год — весной и осенью, — поясняет Татьяна Петрова, замдиректора турагентства «Омск Тур» (является фирменным офисом сети Coral Travel). — Его суть в том, что пообщаться и представить свои туристические продукты агентствам в Омск приезжают туроператоры. Как правило, «воркшоп» состоит из двух частей: семинары по продуктам, а затем раздача каталогов и консультационные моменты. Каталоги отбираются по сезону и тем направлениям, которые хочет подчеркнуть туроператор».

Привлечь внимание

Не все организаторы workshop могут себе позволить напечатать сотню-другую красочных глянцевых каталогов по всем своим направлениям. Многие печатают только два в год — на каждый сезон, а то и вовсе обходятся рекламными листовками или календарями. Однако главное здесь — запомниться своим присутствием: кто-то разыгрывает лотерею, кто-то угощает сладостями.

Весьма интересный ход решили сделать специалисты Coral Travel: у их стола гостей встречал главный герой детской концепции туроператора Sun Family Club — бельчонок Sunny. Пушистый символ охотно раздавал многочисленные каталоги по основным направлениям (Турция, Болгария, Испания и др.) и фотографировался со всеми желающими.

Кстати, концепция Sun Family club помогает туристам-родителям с выбором тех отелей, где наиболее развита детская инфраструктура, разработаны типы питания для малышей, а также педагогическая, спортивная и развлекательная программы для них. Это особое направление Coral Travel, созданное специально для юных путешественников. При этом не забывают и о родителях: пока ребенок находится в детском клубе при отеле под чутким контролем педагогов и аниматоров, они могут отдохнуть.

И работа, и тусовка

Безусловно, workshop — это профессиональное мероприятие, направленное на продвижение туристических продуктов, однако, как показывает практика, это еще и своеобразное место встречи, площадка для общения, обмена информацией и опытом.

«Сегодня здесь около 200 участников, — рассказывает Евгения Урусова, ведущий специалист туроператора Coral Travel. — Агенты, конечно, могут приехать в офис и получить все каталоги и консультации без суеты. А могут и вовсе заказать бесплатную доставку прямо в офис. Но данное мероприятие также — метод общения. Многие за этим и приходят. В нашей стране общение всегда было одним из элементов успешного развития любой организации».

Пришел, увидел, все собрал

Тем временем дело движется к открытию, и вот уже распахнута настежь дверь, поток людей заполняет зал, двигаясь по часовой стрелке и сметая все (т.е. каталоги) на своем пути буквально за четверть часа. Здесь есть люди с огромным количеством пакетов, хрупкие девушки под тяжким гнетом глянцевого мира и уже опытные, с чемоданами и тележками. Они улыбаются, протягивая визитки и получая взамен очередной журнал. Уже завтра какой-нибудь счастливчик сможет выбрать себе яркий отдых прямо с фото в этом журнале, а сегодня… сегодня надо просто довезти все это до офиса.

* Workshop (воркшоп) — семинар, мастер-класс, тренинг.

Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel:

сall-center: (3812) 43-33-22

Марина Сивохина

Читать предыдущую статью Coral Travel — «Болгария: от туроператора к туристу»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления