перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Депутат попросил Назарова отказаться от McDonald's из-за ожирения

23 мая 2014, 09:16
Гость
23 мая 2014, 10:03
Мне в Маке только мороженное нравится))) буду за мороженным туда ходить, а бутерброды пускай ленивые едят.
Гость
23 мая 2014, 09:40
Ну да.McDonald's же насильно в рот будет запихивать бургеры.И то что каждые 50м алко-табачные киоски стоят-это не вреднее ужасного McDonald's.
Гость
23 мая 2014, 09:50
То есть Бургер Кинг, KFC, Курочка рядом - это не вредно, и только Мак Дональдс вредный... Ну не водите туда детей, прививайте им с рождения культуру питания. Показывайте на собственном примере, что нужно регулярно заниматься физической культурой, много ходить пешком, а не душить диван лежа у телевизора и не обсиживать лавочки с пивом в обнимку. Вот тогда и дети и внуки жиреть не бу%
Гость
23 мая 2014, 09:36
А можно подумать что Бургер кинг и курочка рядом это эталон здорового питания. Извените но это право выбора. Кто хочет пускай есть в маке, кто хочет пускай шашлык, кто что хочет тот то пускай и ест. А господам депутатам мне кажется необходимо заняться делом . В области очень много других более глобальных проблем
Гость
23 мая 2014, 09:36
А этот депутат случаем не является учредителем какого-нибудь Ростикса? Че накинулся на МакДональдс? Проси уже весь фаст-фуд запретить, а так это больше похоже на ограничение конкуренции. Ожирения он боится, а то что все окраины города бухают каждый день, его это не беспокоит?
Гость
23 мая 2014, 09:28
Каждый сам для себя решает есть или не есть. Шаурма или беляши диетпитаение?
Гость
24 мая 2014, 12:38
Сейчас мясо никуда не кладется, как будто в колбасе его много. А если думают о будущих поколениях то пусть открывают бесплатные фитнес центры или хотя бы с адекватной стоимостью относительно ЗП, велодорожки строит и тд
Гость
23 мая 2014, 14:29
То есть шаурма которую готовят люди даже не подозревающие о существовании сан-книжек и сан-норм намного полезнее? А ларьки с пивом и сигаретами на каждом углу? Может депутату стоит начать бороться с более опасными вещами?
Гость
24 мая 2014, 11:59
Поддерживаю депутата. Америка в свое время ввела фаст-фуд , имея благие намерения , чтобы население регулярно питалось. А теперь за голову схватились, насколько вырос процент ожирения в стране. А веть ожирение страшно не само по себе , а то какие болезни за собой несет и соответственно уровень смертности. И теперь приучив свое население к фаст-фуду , американские правители не знают как от него избавиться и ввести что- то более здоровое и полезное. А мы, нет чтоб учиться на чужих ошибках, тянем все к себе, ради чьейто выгоды. Тем более в Омске действительно с быстрым питанием проблем нет. Куда еще то? А наша молодежь ведеться на красивые слогоны и яркую рекламу McDonald'sа, и поэтому естественно будут покупать их еду. Поэтому я считаю будет правильно оградить наших детей от очередного барахла. А мешать о в одну кучу алкоголь и сигареты и другие вредности в жизни не стоит. Есть конкретная проблема ее надо обсуждать ирешать. А то тут некоторым дай, так и кремнеевый завод сюда приплетут.
Гость
23 мая 2014, 13:41
просто это еще одно место для детей молодежи.а растущему организму тесто и непонятное мясо явно вред,как и другие забегаловки,набить живот и выйти
Гость
23 мая 2014, 10:39
Все правильно говорит депутат. Когда наши внуки будут весить в два или в три раза больше, чем мы в свое время, тогда все начнут ныть, что во всем маки да кфс виноваты. Детям не привьешь не любовь к фаст-фуду. не говорите ерунды. Оно все нарисовано, сделано и рассчитано так, что выглядит очень аппетитно и соблазнительно для ребенка. Особенно когда он в компании друзей, которые расхваливают как это круто и тому подобное. Взрослые то не каждый устоит против такого маркетинга, не говоря уже о детях.
Гость
23 мая 2014, 11:00
Ди, ой, ну да. Котлета, булочка и салат -- настоящий путь к ожирению! Что вы все несете-то?
Гость
23 мая 2014, 11:22
bass13, в котлете и булочке очень много калорий, и смотря какой салат, да еще заправленный майонезом. А если такую смесь и каждый день, то излишний вес появится очень быстро!
Гость
23 мая 2014, 11:25
bass13, конечно же нет! Какое ожирение? какую чушь мы несем, действительно. Биг-мак, гамбургер и кока-кола это же эталон здоровой пищи! Сам-то своим детям на завтрак колу даешь на голодный желудок?
Гость
24 мая 2014, 15:21
Давайте вспомним, что МакДак основатель фаст-фуда. Если начать бороться с ним и побороть, то другой фаст-фуд (менее известный) легче будет побороть. И вообще почему мы должны обогащать Америку? Пусть сами жрут свои химикаты. Если Мак давно на рынке и зарекомендован, почему вы думаете что он менее вреден?! Вы хоть с одним работником Макдональдса пообщайтесь и расспросите, что творится на их кухне и как они развлекаются.
Гость
24 мая 2014, 15:58
Юлия, а ростиксы можно подумать не американские!! тогда давайте Икею закроем, зачем шведов кормить, и другие магазины, фирмы, где есть хоть намёк иностранщины!! Пора смириться, что у нас ничего своего не остлалось... А насчёт Макдака, пусть открывают.. одним съедобным картоном меньше, одним больше - разницы никакой!
Гость
23 мая 2014, 11:30
После открытия Мак Дональдс, никуда не денешься, рекламой так запичкают, что дети туда будут проситься, а постарше ходить и жевать эти булки с котлетами из мяса неизвестного происхождения, да кока-коллой запивать. Я против!
23 мая 2014, 12:25
А с чего решил депутат, что McDonald's ведет к ожирению? Из телевизора? Так там и не такое покажут... А принуждение населения к потреблению некачественного(дешевого) алкоголя, дешевого табака, молочных продуктов из пальмового масла не преступление?
25 мая 2014, 12:21
+ хоть еще несколько общественных туалетов будет в городе. кто вас заставляет там питаться то?
Гость
23 мая 2014, 09:50
Как можно есть еду на которую, теоретически, могли чихнуть, плюнуть или брать не мытыми после туалета руками? Никогда не ем на улице, лучше до дома потерпеть.
Гость
23 мая 2014, 10:29
Вася, Вы на улицу тогда тоже лучше не выходите, там могут чихнуть на вас, может даже плюнуть, и не дай бог не мытыми руками по лицу дать:D
Гость
23 мая 2014, 10:44
Вася, а у нас и в молоке для сыра купаются, но при этом ешь ты его дома.
Гость
23 мая 2014, 16:02
Вася, это могут сделать и в шикарном ресторане , от этого ни кто не застрахован, все от людей зависит!
Гость
23 мая 2014, 10:56
Согласен с депутатом. В нашем городе и так уже полно всякого фаст-фуда. Лучше бы свое придумали. Неужели нет идей своих?
23 мая 2014, 11:56
McDonald's - франшиза, которая давно существует на рынке быстрого питания, это лучше чем пирожовые и чебуречные, где пичкают население изделиями с тухлым мясом. Пусть его открывают, а люди сами сделают выбор. Депутатам и власть имущим не стоит этот выбор делать за народ.
Гость
23 мая 2014, 09:47
Полностью согласна с депутатом. Сейчас в Америки люди отказываются от вредной пищи, но люди, которые могут себе это позволить. Фаст-фуд для низших слоёв населения, которые не могут себе позволить питаться полезной и здоровой пищей. К примеру банка колы в США стоит 99 центов, а бутылка воды такого же объёма 2$. Гамбургер в фаст-фуде 3-5$, а порция супа или салата в районе 10$.
Гость
23 мая 2014, 10:05
гость, кто мешает готовить?
Гость
23 мая 2014, 10:14
Жека, в Америке не принято готовить. Все в основном питаются в кафе. Да и приготовление пищи выйдет в туже сумму, что и поесть в кафе, т.к продукты не дешевые
Гость
23 мая 2014, 16:00
гость, у каждого есть свой выбор, если закрывать фас фуды-то тогда все, чем к примеру курочка лучше? я за то чтоб открыли, кто хочет тот пойдет, а кто не захочет не пойдет, все элементарно и просто!
Гость
23 мая 2014, 18:20
То что кладется в булки в McDonald's - это не мясо!!! Но согласна с отзывами выше, в области и в городе есть проблемы и посерьезнее!!!
23 мая 2014, 09:35
Депутат Федотов лучше бы агитировал всех заняться спортом, а кто ожиреет, тот и без McDonald's ожиреет. Пусть открывают!!!