Подземный переход на «Рабиновича» оценили в 226 млн
17 марта 2014, 16:04
Гость
17 марта 2014, 17:26
вот интересно бы смету посмотреть, за что берут почти 6 миллионов долларов???
выкопать яму и уложить бетонные перекрытия? заграницей 100% за эти деньги 10 переходов построили бы, если не больше
Гость
17 марта 2014, 21:50
Вася, а зарплату рабочим вы не считаете, а вынос коммуникаций? Сейчас дорого все стоит
Гость
18 марта 2014, 10:16
ну как обычно. зарабатывая пятнашку в месяц надо обязательно посмотреть в смету.
Гость
18 марта 2014, 11:00
Санёк, а что рабочих будет около 1000? копать будут лопатами и вывозить на тачках садовых? поэтому на зарплаты уйдет 220 миллионов? ну а остальное понятное дело это сторй материалы, или предполагается задействовать технику?
не может яма размером 35*6*5 метров стоить 200 миллионов
~Роман~, да все им пользуются. а то что в 100 метрах от него так перебегают дорогу - то это хоть подземный, хоть надземный - не влияет.
Еще такой момент есть, что у автовокзала все же есть возвышенность некоторая - с одной стороны как бы нет лесенки. А на Рабиновича - там равнина. и дорога шире в несколько раз. Так что еще и опоры нужны будут посредине дороги..
Но, блин, 226 млн за переход.... ну я даже не знаю. ИМХО, можно дом построить 9-этажный...
капот, я пользуюсь. летом в нем жарковато от металлических стен, а вообще удобная вещь. Да и построили его быстро. По-моему, хорошее решение. Есть, конечно, и те, кто по старинке через дорогу перебегает, но им жизнь, видимо, не очень дорога.
Гость
17 марта 2014, 21:28
а он там нужен? там недалеко метро так сказать и наземный прекрасно справляется, он по светофору. может, лучще эти нереальные деньги действительно на нужные дела отправить, на светофоры, например, во многих точках города ну и пресловутые сады и так далее. красный путь итак вечно забит, если такие же раскопки как на голубом огоньке длительные, то это просто уже никуда не годится. пробок-то нет на Рабиновича уже!!! у Политеха, например, он был бы более акутальнее
Гость
17 марта 2014, 21:38
он там зачем нужен? за такие непомерные для омска деньги - просто пробка переместится к перекрёсткам на Кемеровской и Фрунзе.
Лучше бы на эти деньги достроили метро-котлован на Фрунзе и доделали закрытый поворот с ордженикидзе на Кр.путь, отсутствие которого гонит дополнительный поток через Интернациональную!
Гость
17 марта 2014, 19:43
Я согласна и с кировске тоже такой есть только не закрытый!!!
Гость
18 марта 2014, 00:07
В Новосибирске прекрасные наземные переходы, почему бы не взять такие на вооружение?
Гость
18 марта 2014, 09:41
Вот на Рабиновича переход реально нужен. А вот у библиотеки зачем было строить?
читаю что реально нужный проект. который позволит разгрузить , пусть хоть немного красный путь! Только считаю что в таких переходах надо зарание предусматривать место для бутиков и сдавать их потом, попняя пусть и немного городской бюджет!
Гость
18 марта 2014, 08:59
интерезно а кто ген подрядчик, Опять Мостовик? если они тогда понятно откуда такие суммы!
мер то бывший главный инженер этого предприятия!!!
Гость
18 марта 2014, 09:38
Костя, А если нет, то вам легче жить станет?
Гость
18 марта 2014, 11:09
Костя, уймитесь.... Мостовик Вам костью в горле, видимо, встал...А как сейчас Газпром строит у Голубого огонька...... лучше и дешевле...?
Гость
18 марта 2014, 13:58
А где его там строить? Если со стороны 66 школы еще есть место, то со стороны Кемеровской (Израиль) вообще негде!!! И если это так же долго будет и муторно как у Голубого огонька - не надо! Мы живем там и наше мнение надо учитывать.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
768мм 93%Подземный переход на «Рабиновича» оценили в 226 млн