перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Назаров повторно попросил у омичей денег на Крым

17 марта 2014, 11:12
Гость
17 марта 2014, 12:58
Хм... странно... подруга из Симферополя говорит, что живут они хорошо, люди добрее стали друг к другу, помогают друг другу... Никаких катастроф там не произошло, никакой войны... Куда пойдут наши финансы? Лучше давайте больным детям помогать.
Гость
17 марта 2014, 14:55
Питер, все правильно ваша подруга говорит. Сейчас проживаю в Украине, Крым самый спокойный район сейчас в Украине. Туда никто не лезет. И кровопролития, как говорит губернатор, там нет.
Гость
17 марта 2014, 19:14
гость, и Питер, а у меня хороший знакомый полтора года назад сюда из Крыма на ПМЖ приехал и ситуация (тогда еще в Крыму), с его слов, прямо проивоположная вашей. Что ж так? Получается лгут ваши подруги и вы, я своему давнему знакомому больше верю. Да и гастробайтеры к нам в страну из Украины от хорошей жизни не ездили бы. Нет, ну я согласен если ваша подруга замужем за олигархом и вы неплохо устроены, то тогда да - все гуд. Так можно и в Антарктиде неплохо жить.
Гость
17 марта 2014, 21:51
Да уж, я лично не о достатке людей Крыма говорю, а положении. Кровопролития там нет, как СМИ говорят и губернатор.
Гость
17 марта 2014, 17:33
т Назаров а кто людям Омска поможет??? Вот у меня проблема большая ребенок болеет и на его лечение очень много надо денег, а медицина не помогает Вооообще, а мне что делать??????
Гость
17 марта 2014, 16:18
А он не хочет сделать так,чтобы в Омске впроголодь не жили? Вот в Крыму то никогда без денег не сидели. А из этого города я в Крым хоть сейчас,хоть в какое время. Только там все в долларах..
Гость
17 марта 2014, 19:33
Олег, в моей родной деревне люди комбикорм сеяли и хлеб пекли буквально 20 лет назад, а теперь нету этой деревни, зато кормим всех сердобольные...
Гость
18 марта 2014, 08:41
Да что тут переживать , давай продадим автопарк чиновников и все хватит денег на крым и на еще что нибудь))!!!
Гость
18 марта 2014, 11:00
Гость, точно.Выдать им всем велосипеды, как у европейских чиновников и пусть поездят по нашим дорогам зимой и летом.Вот и статья экономии.
18 марта 2014, 12:21
123, поездят на велосипедах и увидят качество дороги, не то что мягкая подвеска крутых иномарок!
Гость
17 марта 2014, 19:05
Я, судя по новостям (не сильно слежу, так время от времени) думала что Крым сейчас самое спокойное место на Украине. Как всегда странно... я конечно всегда за помощь нуждающимся, но как-то непонятно, кого слушать: новости или губернатора, и вообще для кого деньги собираем (если честно)))) ), да и за обычных людей в России обидно.
Гость
18 марта 2014, 06:28
плюшка, Слушать надо не то, что нам СМИ фильтрует или подтасовывает факты, а смотреть события в интернете. Просто смотреть видиоролики которые выставляют простые люди в интернете. Пока у нас еще есть возможность пользоваться интернетом. Неугодные комментарии уже вставить нельзя.
Гость
18 марта 2014, 12:29
а тем временем хлеб дорожает,бензин дорожает,евро и доллар растёт как на дрожжах,дороги в омске растаяли вместе со снегом,частный сектор утопает,средняя зарплата по городу 10-15,при ценах на продукты как в москве,а на некоторые категории товаров и выше чем в москве. и ещё хватает совести денег просить
18 марта 2014, 14:35
Владимир, у этой категории граждан(я имею в виду чиновников) ее никогда и не было.
17 марта 2014, 13:21
Уважаемый губернатор, сделайте вначале возможным, что бы уровень минимальной заработной платы в регионе составлял 20-25 тыс. руб, только фактической, а не отчетной, во всех сферах экономики как в частной так и в государственной форме собственности работодателей, тогда мы может и найдем деньги на поддержку жителей Крыма, а так ни хотите помочь мне приобрести отдельное жилье буду рада помощи.
Гость
17 марта 2014, 11:33
сначала бы в городе порядок навели, а потом бы просили денег у народа.
Гость
17 марта 2014, 12:14
А нам разве не на помогать?Сначала в городе разберитесь,а потом в стране!
Гость
18 марта 2014, 18:40
Я не собираюсь помогать. Школа (125) , куда ходит мой ребенок, закрывается . Потому что нет денег на поддержку , на модернизацию школы, ну хотя бы отремонтировать зал для физкультуры для наших деток. Уважаемые чиновники обратите на нас внимание!!!!! помогите собрать деньги на школу ... Наши дети и их родители Вам будут очень благодарны. Мы тут рядом, у вас под боком, наведите здесь вначале порядок ... а Крым далеко ... и не так уж у них там все плохо :)
Гость
18 марта 2014, 14:53
Какие деньги? Работы нет. Дорог нет. Садов нет. Больниц нет. и проч. Давайте Омск поднимем сначала, а потом о Крыме будем заботится.
Гость
17 марта 2014, 14:09
да уж мы такие богатеи что всем готовы помочь, а нам кто поможет. работы нет, з.п. мизер, гайки закручивают везде и всем....................................
Гость
17 марта 2014, 23:02
давайте лучше скинемся на асфальт и ливневки, а то ходить по грязи уж очень не удобно
Гость
18 марта 2014, 01:55
А кто Омску поможет? У нас город-катастрофа. Опять дорог нет.
Гость
18 марта 2014, 20:28
RAMZES,Согласна! Дорог нет, снег выпадает и чернеет за одну ночь, заводы взрываются, выбросы почти каждую ночь... Кто нам то поможет в нашей катастрофе?
Гость
17 марта 2014, 17:26
А нам кто поможет?Может сначала в городе порядок наведёте,а потом уже в стране!
Гость
17 марта 2014, 17:25
Жаль, что губернатор с каждым днем все меньше нравится.
Гость
17 марта 2014, 21:21
По всем каналам твердят, что в Крыму все спокойно... куда тогда уйдут наши деньги? Можетлучше обладминистрации скинуться в размере своей месячной зарплаты, а не нищих омичей просить?!
Гость
17 марта 2014, 13:11
Самому хоть на паперть иди вечерами после работу,чтобы прожить на сельскую зарплату 7тр.
17 марта 2014, 11:33
А когда Амур затопило никто не помог .... По ТВ смс собирали...
Гость
18 марта 2014, 02:00
очередной сбор денег под шумиху в чьи-то кармашки, мало ли что попросил, мы тоже давно просим о многом, только воз и ныне там
Гость
18 марта 2014, 15:04
А давай те соберем деньги на метро,пожалуйста!Скоро,от губернатора Назарова,во всех ТВ страны))смехота...
17 марта 2014, 14:39
Почему бы не попросить помощи у омских миллиардеров, коих в Омске немало. Большинство в городе едва сводят концы с концами, как говорят. Побойтесь бога, тов. Назаров.
Гость
18 марта 2014, 08:38
В свою очередь обращаюсь к губернатору Омской области Виктору Назарову с просьбой выполнять свои должностные обязанности и заботиться о гражданах своей области. Уже ГОД не можем попасть к нему на прием. То к заму отправит, то к министру, которые в свою очередь отфутболивают нас дальше... Жена, имея постановления суда на руках, более года не может добиться его исполнения, т.к. ответчиком является правительство Омской области. Сколько можно изображать бурную деятельность?
Гость
17 марта 2014, 15:20
Государство просит деньги у людей. Как так?
Гость
17 марта 2014, 11:55
Деньги из Сибири жителям курортного Крыма? Приехали...
Гость
18 марта 2014, 11:03
Может, господин Назаров, попросить, чтобы омские налоги оставались в городе, нам всем будет полегче жить.
18 марта 2014, 14:33
Пусть на своем примере покажет, как нужно: сократит расходы на содержание административного аппарата, продаст дорогие иномарки и пересядет на отечественный автопром. Тогда и деньги появятся, и уважение со стороны населения.
Гость
18 марта 2014, 15:16
Назаров свою з/п отдаст и Крым поднимиться
17 марта 2014, 11:31
А Путинское правительство разве не собирается финансировать новый регион?
Гость
17 марта 2014, 12:36
denos, собирается, за счет таких как Омская обл.
17 марта 2014, 13:30
denos, Только теперь еще и за средства граждан...
Гость
17 марта 2014, 21:30
denos, в любом случае за счет граждан, просто в первом случае - за счет тех 500тысяч рублей, которые я ежегодно отдаю на налоги, сборы и акцизы, а теперь еще хотят, чтобы я добровольно накинул
Гость
18 марта 2014, 10:24
С зарплатой в 7 тыс. конечно нужно помогать Крыму...Только кто поможет нам отремонтировать дороги?
18 марта 2014, 15:34
кто бы нам помог!сами работаем за копейки!позор нашему правительству
Гость
17 марта 2014, 11:56
>Льется кровь, гибнут мирные люди, хаос и ужас царят на улицах городов и поселков Когда же уже прекратится эта беспросветная ложь...
Гость
18 марта 2014, 02:48
Vick, это где страсть такая происходит?
Гость
18 марта 2014, 12:36
Тут самим денег просить в пору с нашими з/п и ценами! в нашем зажиточном регионе! Скинемся ?)))
Гость
17 марта 2014, 20:39
У меня реальная зарплата-12т. рублей ! Если-бы я получал знаменитую (прекрасную по статистике) среднюю зарплату-то я дал-бы для Крыма денег ! А так-нет!
Гость
17 марта 2014, 11:50
По идее, кто выступил с инициативой присоединения Крыма, тот и должен его поддерживать. Тем более основные события происходили в Киеве, а не Крыму. Но в целом традиции продолжаются - одни впрягаются, население спонсирует.
Гость
18 марта 2014, 14:13
Сначала на олимпиаду с нас деньги взяли,прикупили тем что немного что дешевле стало,скажем как бензин,а потом бах и опять все возросло и останавливаться не собирается,теперь деньги на крым,якобы вы же не против присоединения а оно все денег стоит,правительство обогащается,а мы беднеем на глазах,жалко...
18 марта 2014, 09:13
Распустите авангард, и будут вам деньги на Крым, и на зарплату учителям, и казна пополнится.
Гость
18 марта 2014, 09:59
ОмичК, и пробки из города уйдут в день игры
Гость
18 марта 2014, 11:02
ОмичК, может и дороги отремонтируют , детские сады сделают бесплатными и анализы в поликлинниках тоже.
Гость
17 марта 2014, 20:58
Сегодня слышала что средняя зарплата крымчан 10000 рублей, а средняя по россии 37000, и Крым надо субсидировать и поднимать зарплаты. Не могу понять, почему не субсидируют Омскую область? Я за Крым в составе России, но надо и о своих не забывать!
Гость
18 марта 2014, 11:16
Елена, а на фига им больше 10 000? Они что, на теплую одежду много тратят? За отопление 9 месяцев в году платят? Машины по полчаса прогревают, иначе не поедет? Фруктов свежих не видят?
Гость
18 марта 2014, 22:22
Елена, ну так в Омске зарплата средняя тоже 27000, а реально сколько? в два раза меньше! Вот и представьте сколько они реально получают, если официальная средняя з/п всего 10000.
Гость
17 марта 2014, 20:29
Ну вот повысили цены на бензин теперь и Крыму поможем!!!
18 марта 2014, 20:06
Назаров вам не стыдно?
Гость
18 марта 2014, 13:13
Дороги бы сделали и снег с дорог убрали!!
Гость
19 марта 2014, 04:35
Народ, в Крыму что-то не слышно что бы какие-то деньги к нам пришли, да и спокойно пока все. да и думаю скоро все наладится на Российский лад, Вообще то я считаю деньги нужно людям собирать, когда они об этом просят, а Вы слышали что бы крымчане просили деньги - они просили их в Россию-матушку принять, а у меня в Омске друг живет - что я ему тоже буду врать , что у нас деньги кончились??? зайдите на веб камеры крыма - сами все увидите.короче -все у нас нормально - спасибо России!!!
Гость
19 марта 2014, 09:34
Житель Крыма, так вот это неосознанное сомнение и есть - лично жители денег не просят, Просят скинуться государственные чиновники - не лично помочь кому то, а оказать поддержку масштабную - на какие средства флаги, митинги-концерты, плазма на площади?
Гость
19 марта 2014, 20:37
А мы, в Ростове-на-Дону тоже сдаем. И лично я не против,а только за. Нужно помочь своим братьям и сестрам! Даже несмотря на то,что зарплата небольшая,не миллион же с человека сдаете. А если все будут выжимать из всего только личную выгоду,то НАША страна, граждане, развалится. Мир строится с себя,вот и нужно сеять добро, хотя бы таким малюсеньким поступком.
Гость
19 марта 2014, 15:58
жаль, что люди стали такие злыми...нельзя так...не по-человечески....не по-русски...не дай бог никому гражданской войны и того животного страха, который испытывают сейчас люди...ведь, если ты не протягиваешь руку помощи, то и тебе потом никто не поможет...пусть и звучит банально...
Гость
26 апреля 2014, 00:31
Господин Назаров живет в ином измерении!!! У него 20 000 человек в городе безработными стали, а он призывает омичей то денег Крыму собрать, то свою з.п. переводит жителям Крыма????!!!! Господин губернатор очнитесь!!! Какие деньги на Крым??? Где аэропорт в городе? Где метро к 300-летию? Где гидроузел?
Гость
17 марта 2014, 11:53
Сегодня пойду в банк, внесу 500 рублей. Но было бы удобнее отправить СМС.
Гость
17 марта 2014, 12:41
Сергей, а моему ребёнку в омске - хотите помочь? Бесплатные занятия в спортивной школе - подняли цены за лёд на 50%, было 100 рублей занятие - стало 150...
Гость
17 марта 2014, 14:52
При всём уважении к вам и вашей проблеме, считаю что у жителей Крыма сейчас более тяжёлое положение.
Гость
17 марта 2014, 18:30
Сергей, У жителей Крыма особо и не было проблем да и не будет - РФ пенсии им увеличит (украинские очень маленькие), будет содержать регион и т.д. У них даже беспорядков не было. Пострадаю одни военные.
Гость
17 марта 2014, 13:03
Возрождение империи - это дорогое удовольствие, а за удовольствие надо платить.
Гость
18 марта 2014, 17:27
вот интересно, как посмотришь какие машины стоят во дворе и по дорогам проносятся и думаешь, если все такие нищие, то кто же тогда на них ездит?
Гость
18 марта 2014, 19:12
Света, Тот, кто на них ездит в инете комменты не пишет, а работает. Ныть и жаловаться таким людям некогда
Гость
18 марта 2014, 19:41
Света, ну и какие машины во дворе стоят? Один Лексус на 100 кредитных фордовазов и автомобилей с японских помоек?
Гость
19 марта 2014, 09:42
Света, наличие машины - не показатель богатсва...Мир не стоит на месте В советские времена у всех серванты были и кухонные гарнитуры - "Ирина" - тоже показатель достатка... А так ... будто во ждворах Майбахи да Ламборджини... Один Лексус на 100 кредитных фордовазов и автомобилей с японских помоек? -- Просто плюс мильён!!
Гость
18 марта 2014, 12:30
Уважаемые, благотворительность дело добровольное! Никто у вас из зарплаты не высчитывает, так зачем так возмущаться. Но все-таки вопрос - на что именно собираются деньги? Не людям же их будут раздавать?
Гость
24 марта 2014, 13:45
Гость6, а вот в государственном учреждении, в котором зарплата 7000 рублей, благотворительность оказалась обязательной
Гость
19 марта 2014, 00:03
что же стало с вами -люди-.столько злобы.самим есть нечего. или в войну омск не помогал голодным ленинградцам или нам не помогал ташкент и тд. забыли - быстро. да- маленькие з.п. да живем неважно. но посмотрите в каждом дворе сколько машин стоит . чтоже с вашими сердцами -господин- русский народ.. думаете я живу лучше - пенсия 5800 и работаю техничкой .5000..но понимаю- мы- вместе..НАЗАРОВ- ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЕМУ ПОМОГАТЬ НУЖНО А НЕ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ..