Чиновники обратились к французам за проектированием метро
24 января 2014, 17:08
Гость
24 января 2014, 19:09
Не поздновато с проектами-то?
Гость
24 января 2014, 19:30
А куда будем девать корейские поезда без машинистов???
Гость
26 января 2014, 18:33
konst, подарим Казахстану, как кредитные автобусы...
Гость
25 января 2014, 12:49
Платите деньги омичам безработным, они пусть участвуют в строительстве метро, рабочие места надо создавать. И я бы пошел метро строить.
Гость
24 января 2014, 17:21
А что уже своих мозгов нет? Российских специалистов нет что-ли? И зачем французов вообще приглашать зимой, когда все снегом засыпано? Вот они и предложат пересесть всем на снегоходы вместо метро))) Тут итак понятно, что вопрос только в деньги упирается, не получается метро построить, значит пустите средства на строительство развязок, дорог, мостов, виадуков!!! Зачем смешить или скорее озлоблять народ.
Гость
24 января 2014, 18:21
Коренной, да что им до нас и наших эмоций?) Они там у себя живут своей, отдельной от региона жизнью...Французов зовут метро строить, китайцев готовы запустить в лес "березу заломати"...
Коренной, Но в европе действительно живут лучше .,чем в россии.Может не нужно велосипед изобретать.,а послушать знающих спецов???Мы не в СССР живем .чтобы на западные мозги плохо говорить.
Гость
25 января 2014, 11:46
Коренной, Всё банально: Французы стоят дешевле наших "специалистов"
Гость
25 января 2014, 11:15
Да это уже даже не смешно, соберите дизайнеров архитекторов строителей художников пиарщиков их водителей личный транспорт поваров, возьмите из каждой страны, кормите их лет 10, потратьте еще несколько миллиардов, а потом скажите что только представители внеземных цивилизаций могут сделать МЕТРО В ОМСКЕ.
Французов пригласили проектировать, какие нибудь еще иностранцы что то умное подскажут а лопатами махать все равно узбеки будут. Идиотизм.
Гость
24 января 2014, 19:04
И сколько денег ушло на приглашение, билеты, жильё и еду французов?
Гость
24 января 2014, 19:26
Ботвяк, Копейки, по сравнению с затратами на "строительство" омского метро за 20 лет.
Гость
24 января 2014, 21:00
В городе уже проложены трамвайные рельсы с советских времен ,а трамвайные маршруты сокращены. Во всем мире трамваи наоборот развиваются. Заменить трамвайный парк -вот и применение корейским поездам . Ну а про метро наверное придется забыть.
Гость
24 января 2014, 23:11
за 15 миллиардов я за год лопатой выкопаю)))
Гость
24 января 2014, 17:30
оооооо..... О_о
ну просто слов нет.
Гость
25 января 2014, 18:09
А что они до французов в метро делали? Стояли и думали "Что делать?"
Гость
24 января 2014, 19:06
Сколько денег ушло на Алимпияду! Несомненно она же нужнее расеянам чем какое то метро!!! Зла не хватает!
Гость
24 января 2014, 21:42
Может попробовать закопать?
Гость
25 января 2014, 12:19
Метро Омску просто необходимо, иначе лет через пять Омск встанет в одной большой пробке. Сейчас то ужас какие пробки утром и вечером. Машин и маршруток становится все больше...
Гость
25 января 2014, 11:01
Назаров просит омичей найти способы пополнения бюджета. Тогда почему даем работу французам, а не омичам? Ведь от французов мы не получим налоги в бюджет?
Гость
25 января 2014, 11:30
Людмила, Омичам 20 лет уже даем строить метро...Вам налоги нужны или метро?
Гость
25 января 2014, 21:50
в плей маркете есть приложение омское метро кто хочет посмеяться всем туда :)
Гость
24 января 2014, 17:48
У нас что в России своих "спецов" нет?
Гость
24 января 2014, 17:21
Уга га любимая тема омичей) ну, давай народ жги комментами, почитаемс)
Гость
25 января 2014, 11:29
Сколько можно рассуждать, метро в Омске как и аэропорт, планировались с учетом уровня и перспектив развития города в советское время: передвижение огромного количества трудящихся оборонных и промышленных предприятий по городу и вылет их на отдых и командировки. Сейчас такая проблема отпала сама собой, у нас даже не все маршруты автобусов заполнены и являются убыточными. Ни метро, ни международный аэропорт - хаб (уже функционирует новосибирский) не нужны - мы не обеспечим эти объекты плановым пассажиропотоком, и они будут суперубыточными. Нужно реально смотреть на вещи!
Гость
27 января 2014, 08:35
Что все за "Наших" спецов уцепились???? "Наши" спецы уже всё спроектировали и построили! Так всё здорово сделали, что денег ушло как на три метро и ещё обвалили тоннель на левом берегу. Браво "нашим" спецам!
Гость
25 января 2014, 21:47
Да оплата трудов французов- это три копейки по сравнению с общими расходами. Тем более французы однозначно дешевле возьмут, чем наши "спецы", и опыт у них есть.
Гость
24 января 2014, 19:43
Мостовик зарегистрирован в Омске, платит налоги и зарплату. Может французы зарегистрируются в Омске или у них здесь имеется производственная база? Омское метро и так облегченный вариант. Достаточно дойти до Рокоссовского и Рабочих, а дальше пустить открытые ветки до Солнечного и Московки.
Гость
24 января 2014, 21:54
serg, Мостовик давно уже платит налоги москве, т.к. зарегистрирован там уже более года :-)
Гость
25 января 2014, 08:48
Юлия, Мостовик никогда не был зарегистрирован в Москве. Учите матчасть.
Гость
25 января 2014, 18:50
Омич, об этом много писали в сми, год назад. И можно просто зайти на сайт налоговой и посмотреть в реестре
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
766мм 86%Чиновники обратились к французам за проектированием метро