перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Омске учительница ударила школьника (видео)

20 ноября 2013, 16:29
Гость
20 ноября 2013, 16:40
Сейчас ученики на уроках себя так ведут, что преподавателям можно только посочувствовать...
Гость
20 ноября 2013, 17:40
Прям - ударила! Так, подзатыльничек
Гость
20 ноября 2013, 23:44
Я школу закончил в 2005, такого не было, за исключением редких случаев. Жалко учителей. Эти "детки" совсем берегов не чувствуют, типа им все можно, а учитель не может ударить, так как это УЧИТЕЛЬ, а не родитель с ремнем. Куда делось воспитание? Я не то что нахамить не мог, даже перечить учителям, даже если они иногда не совсем правы. Еще тут писали в комментариях, что якобы на должность учителей идут безграмотные люди, которым в другие учебные учреждения не судьба поступить. Вы о чем??? Поработайте не менеджером по продажам а на подобных профессиях - посмотрим на вас. А если говорите о том, что они сами виноваты, что выбрали такую профессию, то кто же тогда будет учить ваших детей? Вот родители таких хамов и пишут подобные комментарии. Стыдно должно быть не только за своих деток, но и за себя, что не смогли дать должного воспиатния
Гость
20 ноября 2013, 19:53
За такое воспитание несут ответственность родители, а не учителя. Воспитывать подростков уже поздно.
Гость
21 ноября 2013, 12:08
а что тут разбираться. на видео видно, что он там класс или парту захаркал. Вобщем, вел себя крайне некультурно, за что и получил подзатыльник.
20 ноября 2013, 22:57
Знаю по своим родителям, увидь они такое поведение с моей стороны или брата......дома бы меня не шлепок ждал и не ремень, и не домашний арест. В таком возрасте со стороны родителей без разбирательств (слышно по его тону как он отвечает, ржач этих уже далеко не мальчиков, а взрослых парней на видео) жесткое объяснение что к чему, и желательно от папы (если есть) по-мужски. P.s. отец-пенсионер глянул и сказал, что раньше преподаватели поднимали руку (линейкой) на учеников и не редко незаслуженно, но тем не менее это было только на пользу! Преподаватель не виноват, буду надеяться на благоразумие родителей этого парня, и на то, что обратят внимание родители др учеников, т.к. слышно какая там дисциплина.
Гость
20 ноября 2013, 16:51
Судя по видео, ученики сами вывели преподавателя.
Гость
20 ноября 2013, 21:44
Здоровые парни. Ведут по-хамски. Ничего с этим юношей не случилось, он даже не почувствовал слабую женскую руку: встал и пошел. Если хотя бы двум-трем ученикам в классе кажется, что не нужно готовиться к экзаменам и очень прикольно мешать всем остальным, учителям работать в таких классах тяжело. А ребятам, которые готовятся к ЕГЭ, такие хохмачи реально мешают. В 2011 году моя дочь закончила школу. В классе было два вот таких, как эти. Пока их не отчислили, учебного процесса не было. Сами не учились и другим не давали.
Гость
20 ноября 2013, 22:50
Очень интересно учеников накажут? или опять все на тормозах да юзом по учителю!
Гость
20 ноября 2013, 20:06
необходимо запретить телефоны в школе. Уверен всё было спланированно заранее. С такими ученичками необходимо в каждом классе иметь камеру, которая бы снимала и записывала всё, что происходит на уроке. И потом по результатам видеозаписи директор школы пускай подаёт заявления в полицию и этих маминькиных сыночков полицейские пускай ставят на учёт в полиции, за такое поведение, а любящим родителям штраф. Только так. И посмотрим тогда кто виноват, а кто нет.
Гость
22 ноября 2013, 12:42
омич, абсолютно согласен на счет камер! По другому не рассудить!
Гость
20 ноября 2013, 19:57
Это не удар, это шлепок
Гость
20 ноября 2013, 19:39
Никого она не ударила! Довели несчастную. Что же это творится-то в наших школах??? Как жалко учителей. Родители совсем запустили детей. Порядочных детей очень мало.
Гость
21 ноября 2013, 08:52
Да родители сами с ними справиться не могут, зато как учителя начинают пытаться сделать из них людей, так сразу бегут - не ущемляйте права моего ребенка! Нет культуры общения не то что ученика с учителем, но хотя бы уважения перед взрослым человеком! Куда катимся?
Гость
21 ноября 2013, 00:02
пора на уроках видеорегистраторы ставить чтобы можно было потом доказать насколько у нас дети злые ну или учителя :)
21 ноября 2013, 08:25
Слушайте, она не ударила , а дала подзатыльник( еще не известно, как вел себя ученик) Но и в свое время (учась в школе 86) у нас была учительница черчения, так вот она и ударить линейкой могла и девочкам всякие непристойности говорила. мне так кажется оно дело ударить с жестокостью, другое дать подзатыльник( хотя это то же не решение) Но сегодняшним учителям очень, очень сложно( планшеты, телефоны, смартфоны) Ребенок может вообще игнорировать учителя, хамить учителю, с осознанием того, что сделать ему учитель ничего не сможет. Но и учителя не дотягивают до определенного уровня
Гость
21 ноября 2013, 21:30
Закончила эту школу в 2011. Учителя там ОЧЕНЬ хорошие люди, эту женщину знаю. Ученики же творят такое, что до слез порой жалко было наших учителей. Бессмысленно наказывать преподавателей, у любого нервы сдадут. А скажете "Сдают нервы - не иди учить", на здоровье, и так уже учить почти некому.
Гость
20 ноября 2013, 21:40
Охрану нужно вводить в школы или штатных сотрудников милиции. Работа учителя- учить.
Гость
20 ноября 2013, 17:36
нет сути образования - вот и результат = учитель,ученик и его родитель страдают от данной системы образования начиная с пелёнок а далее сами видите плоды дел
Гость
20 ноября 2013, 18:32
костя, не путайте образование с воспитанием! Это родители должны с пеленок воспитывать своих детей. чтобы не наблюдать в последствиивот таких ржущих на уроках наглецов!можно подумать дома они по другому ведутсебя,просто не хотите замечать! И при чем здесь "данная система образования" и " плоды дел"? Видно ,что ученики не очень страдают,а также плоды дел родителей во всей красе! Занимайтесь своими детьми непосредственно,желательно пожестче и будет вам "суть образования"и будет всем счастье!
Гость
20 ноября 2013, 19:07
113, да воспитывайте уже своих детей, а? А то все только и пишут как и кому надо воспитывать детей, а чего то не видео как сами воспитывают. И не надо жалеть учителей, сам каждый выбирает профессию, не нравится не работай
20 ноября 2013, 21:41
Ольга, у нас и так учителей - раз, два и нету... В каждой школе не хватает по 3-4 преподавателя, а то и больше. И заявлять- не нравиться не работай, по меньшей мере не этично. Давайте половину учителей разгоним, за то что малолетнему хамлу подзатыльничек , другая половина уйдет потому что не нравится. Кто учить будет? Учителя тоже люди, у них такие же нервы, как и нас. Давайте, детей своих воспитывать, а то права мы все свои знаем, а об обязанностях забываем напрочь
Гость
20 ноября 2013, 21:31
Естественно, бедный школьник и учительница-изверг, как только рука поднялась на ребенка. Другой интерпретации и не ожидалось... Учитель ведет себя адекватно, это не удар, в отличие от школьников, которые не соблюдают элементарных правил поведения на уроке. Конечно же, родители здесь совсем ни при чем, они не виноваты, школа же должна учить, воспитывать и тд. Учитель не имеет вообще никаких прав, зато детям все права предоставлены, и они этим замечательно пользуются
Гость
22 ноября 2013, 11:01
давно пора вернуть оценку "поведение" при выставлении "2" за год - отчислять бесповоротно! пусть дворы метет
Гость
22 ноября 2013, 12:31
Ставить в классах камеры. А потом родителям показывать "подборку" на "Ютубе", как их чадо выделывается.
Гость
22 ноября 2013, 12:35
родитель, кстати,камеры дисциплинировали бы как учеников,так и учителей.Согласен,что очень не плохо было бы...Сейчас уже и в общественном транспорте камеры,и это нормально.Пора и об школах подумать...
22 ноября 2013, 12:48
родитель, порой родители не лучше
Гость
21 ноября 2013, 00:22
Ученики обнаглели - это так. Но поведение учителя тоже далеко от нормального. Я, может быть, как-то старомодно мыслю, но такие слова как "насрать" неприемлемы в лексиконе учителя. Я работала учителем несколько лет, и никогда себе такого не позволяла. Ученики, надо сказать, тоже были еще те, особенно 14-15 летние. Школа была на окраине города. Устали учителя, сдали позиции, да и кто захочет отдаваться делу, за которое даже вознаграждения-то нормального нет. Государству по-хорошему должны быть выгодны хорошая медицина и образование, ведь это вклад в будущих налогоплательщиков.
Гость
22 ноября 2013, 10:32
И где она тут его бьет то? Леща дала просто....
Гость
23 ноября 2013, 03:03
Я закончил эту школу в 2004 году. Никогда не был спокойным и черезчур послушным подросткам! Но за время учебы не оскорбил ни одного учителя ниразу т.к всё зависит от семейного воспитания и отношения к старшим! Хотя меня с 8 лет воспитывала одна мать она сумела до меня это донести! Поэтомуэ я считаю поведение этих школьников не допустимым. Ответственность за данное поведение должны нести родители, а учителю нужно было просто прикратить урок выйти из класса и дать эту тему на домашнее задание, а лиц которые сорвали урок спросит первыми! Раз два потом возможно задумаются!
Гость
22 ноября 2013, 12:32
Я так думаю,что учениками спровоцирован этот поступок учителя.Ребятки знают об ответственности взрослых за рукоприкладство,вот и юродствуют на уроке,добиваясь реакции учителя.Подзюкивают : -Правильно,выпороть их... -Дайте мне горшок,я без горшка не могу... Мерзость...И это наши дети (((
Гость
20 ноября 2013, 16:46
Гнать таких учетелей в шею надо из школы. Руку подняла на ученика полный беспредел
20 ноября 2013, 16:53
Дима, выучи грамоту,а потом лезь с комментариями.
Гость
20 ноября 2013, 16:57
Дима, в моей школе ученик учителя вытащил за шиворот и выбросил из класса. вы бы потрудились сходили в школу у себя на районе и посмотрели как себя ведут дети, а потом уже осуждайте учителей.
20 ноября 2013, 20:19
Дима, они сами кого хотят тронут! а хотят, и еще угрожают, я вот с работы боялась идти домой одна после занятий! (преподаватель в колледже).
Гость
28 ноября 2013, 13:46
помню эту учительницу.франц.язык.вроде всегда спокойная была...
Гость
20 ноября 2013, 20:49
Судя по видео она сама распустила учеников донельзя. Сидят развалившись за партами, переговариваются между собой, оговариваются с ней. Когда-то не следила за дисциплиной на уроке и к старшим классам получила результат. К тому же со школьников всегда требуют сменку, а учитель перед ними стоит в сапогах. И лексикон: "Че ржете-то?".
Гость
21 ноября 2013, 11:02
Препод, а с чего вы взяли, что она их с пеленок распустила? А что если она их видит раз пятый в жизни? Такое может быть? А Вы, как препод, только вами воспитанных обучаете, или разные попадаются? А вы точно знаете, что в этих сапогах она в школу пришла, а не другие обула на сменку? Не судите..
Гость
21 ноября 2013, 20:41
препод, ага и каждому ученику выдала телефон для съёмок какие они все грустные и их все обижают.
Гость
21 ноября 2013, 00:47
Ребятам надо было всем покинуть клас в знак протеста! рукоприкладство к молодежи недопустимо! учителя надо уволить! и вообще систему образования надо менять 11 лет мятся в школе безумие
Гость
21 ноября 2013, 11:43
омич, ваш пост больше похож на троллинг,но отвечу. А молодежи так вести себя НА УРОКЕ допустимо? Поведение учителя тоже...не "учительское".Видимо,считает,что другой "базар" молодняк не воспринимает.И в советские времена было такое...Но на некоторых уроках весь класс сидел как паиньки,и дышали в тряпочку,чтоб не слышно было.Вякнуть боялись...Тут от учителя зависит. Думаю,что в данном случае учитель давно уже сам запустил ситуацию,вот и дошло до рукоприкладства.Давно уже надо было всех гогочущих к директору сводить,и не раз. Положение учителей не завидное при нынешнем чудовищном социальном расслоении общества.Родители или балуют детишек,а те растут отщепенцами,или у просто на работе безвылазно находятся,обделяя своих детей родительским вниманием.Плюс "ювеналка" бьет по рукам родителям и учителям.Вот и взращивается хамло.
Гость
22 ноября 2013, 08:27
омич, так нужно было после третьего класса дуть с метлой на площадь Ленина, тебя ж никто ни держал
Гость
22 ноября 2013, 11:47
ЯЯЯ, он и так там метет.
Гость
22 ноября 2013, 07:58
А меня поразил вид школы...да и учителя тоже. ЭТО что, ШКОЛА В 21 ВЕКЕ????
Гость
22 ноября 2013, 10:40
Людмила, вас еще что-то поражает в нашей стране? Да в некоторых деревнях еще парты с откидными крышками стоят, как 50 лет назад. Государство выделяет на образование мизер денег, а у родителей тоже денег нет. Школы делятся на 3 вида сейчас: 1) Родители вносят отличные деньги на развитие школы, платят за репетиторов для детей, за дополнительные курсы. Дети поступают туда только после тестирования. В итоге дети хорошо учатся, учителя стараются давать серьезный уровень, высокие балы за ЕГЭ. В этих школах хорошие ремонт и оснащение. Это "элитные" школы. В нашем городе, наиболее яркий пример школы 117, 64. Есть и другие хорошие школы. 2) Школы "средненькие". В таких школах поборы небольшие, кто-то сдал, кто-то не смог, кто-то из детей учится, кто-то дурака валяет. Таких школ большинство. 3)Школы в которых государство что дало на том и живут. Родители на собрания не ходят, дети не учатся. Ни кому ничего не надо. Но позиция детей и родителей в итоге - нам все должны. В этой статье видимо и описан такой случай.
Гость
21 ноября 2013, 06:00
Раньше как-то по другому воздействовали на поведение детей, например, вызывали родителей в школу! А сейчас учителя совсем распустились! Как будто в советское время в конце 80-х-начале 90-х все паиньками были, иногда было еще хлеще, но РУКУ УЧИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛ НА УЧЕНИКА!
Гость
22 ноября 2013, 08:46
333, раньше было проще встал, вышел, родителей к директору
Гость
22 ноября 2013, 11:39
бывший ученик, да,так и было.А по особо не исправимым спецшкола плакала.
21 ноября 2013, 09:43
А я хотела своего ребенка еще в эту школу отправить учиться..... теперь трижды подумаю.....стоит ли..... .А учителя должны быть более сдержанными и не трогать наших детей...
Гость
22 ноября 2013, 08:29
В своем уме, для этого нужно воспитывать своих детей как следует
22 ноября 2013, 09:18
ЯЯЯЯ, Своих то детей мы воспитываем ... А учителя как и другой любой человек не имеет права поднимать руку на ребенка.........
Гость
22 ноября 2013, 01:33
Поражают меня комментарии, у кого из вас есть дети и кто из вас хотел бы чтобы вашему чаду дали маленький подзатыльничек? Ощущение, что пишет и плюсует чайлд фри, а как родит себе так его дитятя будет самым лучшим даже когда парту обхаркает
Гость
22 ноября 2013, 10:19
Ольга, а я вот не понимаю родителей у которых ребенок самый лучший, а вокруг все виноваты. Ну уволят учителя, если родители пойдут жаловаться. Только вот учитель устроится, например, продавцом да и будет жить дальше, а вот бедным родителям уже ничего хорошего от чады ждать нечего будет. За такое надо ребенка из школы исключить и устроить на завод грузчиком работать, тогда это чадо быстро сообразит кто и чего в жизни стоит.
Гость
22 ноября 2013, 11:58
Ольга, по себе людей не судите пожалуйста.
Гость
21 ноября 2013, 01:09
Когда-то 17 лет назад на уроке учительница тетрадкой по лицу ударила мою одноклассницу,за то,что она не сделала домашнюю работу...и максимум нам поменяли преподавателя,а та так и продолжала работать в школе...так что бывают разные учителя. мы тогда были в 7 классе...