перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Мизулина сравнила суррогатное материнство с ядерным оружием

11 ноября 2013, 11:29
Пора бы уже вводить критерии адекватности человека, занимающего пост. Хоть бы раз рассказали о том, что этот депутат сделал конкретного на БЛАГО ОМИЧЕЙ.
Гость
11 ноября 2013, 11:41
Sell, +пицот) А еще не мешало бы, чтобы депутаты от Омской области, имели к ней непосредственное отношение...Как-то странно представлять 55 регион, не проживая в нем...Отсюда и что не идея, то шок...Зачем этим людям задумываться о нашем насущном, что им до наших проблем...
Гость
11 ноября 2013, 15:16
Я,наверное,навсегда запомню высказывание одной своей однокурсницы касательно религии:" Это должно быть делом личным,интимным." Тот,кому надо-пусть ходит хоть в православную церковь,хоть в костёл, хоть в синагогу, хоть в мечеть, находит для себя в своей вере надежду и утешение, придерживается принципов и традиций, не делает того,что считает неприемлемым ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ,как человека верующего. Но кричать о своей набожности на каждом углу, а тем более НАВЯЗЫВАТЬ ЕЁ ДРУГИМ, пусть даже и в косвенной форме...
11 ноября 2013, 11:13
Пусть госпожа Мизулина попробует объяснить свою точку зрения нормальным, но по разным причинам бездетным семьям.
Гость
11 ноября 2013, 12:32
пересмешник, Вам, как резон, приведут пример огромного количества детей-сирот(по-большей части при живых родителях) и расскажут. что не тот родитель, кто родил, а тот, кто воспитал. И не важно, что генетика-страшная наука...
Гость
11 ноября 2013, 14:33
Туся, Да важно это, важно. У многих людей на своих детей родительский инстинкт не просыпается, а вы хотите, чтобы чужих вот так сразу залюбили. Поэтому для многих принципиально - или свой, или вообще без детей.
Гость
11 ноября 2013, 15:23
Не получится так у людей, ))) ох уж мне эти "читатели" между строк))) Иногда прочитаешь ответ на свой пост и так дашься диву...)
Гость
11 ноября 2013, 11:29
браво, госпожа депутат! оказывается новейшие технологии и достижения медицины, позволяющие некоторым парам обрести счастье стать родителями - это уничтожение естественных способов рождения! а то, что мы дышим загазованным воздухом, пьем воду с хлоркой, едим генномодифицированную еду с консервантами/загустителями/ разрыхлителями и ежедневно испытываем стресс от нашей жизни - это все благоприятные факторы, которые способствует естественному рождению детей!
Гость
11 ноября 2013, 10:54
Интересно, вот если бы она сама немогла иметь детей, то всё равно поддерживала свои идеи? скольких женщин суррогатное материнство сделало счастливыми!!! если мамочка хочет иметь ребеночка и может подарить ему любовь, ласку, заботу, то какая разница, ЭКО, сур. материнство или естественная беременность?главное-счастливы и дети и родители!
Гость
11 ноября 2013, 12:35
Тася, столько брошенных детей, которым очень нужна любовь, ласка, забота, может вместо того чтобы вмешиваться в процессы которые человечество до конца не понимает, подарить любовь тем, кто уже сейчас в ней нуждается?!
Гость
11 ноября 2013, 13:51
Элен, подарите, подайте пример. вы-то, простите, сами рожали? или из детдома взяли ребеночка?
Гость
11 ноября 2013, 11:29
Госпожа Мизулина, вот как раз если запретить ЭКО и суррогатное материнство люди то и вымрут. Вы бы лучше подняли вопрос о детях и мамашах которые рожают и бросают детей своих. а те кто может воспитать и вырасти здоровых детей и нацию, но не получаеться у них самих зеберееменить и родить, для таких просто как луч света и ЭКО и суррогатное материнство. Дйствительно у вас видимо просто не было никогда проблем с деторождением. поэтому вы и городите чушь.
Гость
11 ноября 2013, 12:03
Что-то эта вся обстановка начинает уже неслабо напрягать. В моем родном городе на севере каждая вторая девушка не может выносить ребенка, из-за хранических болезней и для них сурогатное материнство единственная надежда. "Эта женщина" получает зарплату в 250 тыс руб в месяц из наших налогов, и нам же постоянно что-то запрещает и навязывает. Почему ее сын тем не менее не живет в этой стране, где как она говорит "признают «православные ценности"" и навязывают средневековые устои. Да сколько можно уже над людьми издеваться? Эта женщина кроме себя когда-нибудь будет думать о ком-нибудь еще?
Гость
11 ноября 2013, 13:22
Мы уже так замусорили планету, что родить здоровое потомство "естественным" путем превратилось в лотерею. Человечество уже перешагнуло грань, когда достаточно просто радикально остановить загрязнение окружающей среды, чтобы эта самая среда сама восстановилась. И я боюсь, что как раз не развивая технологии суррогатного материнства и вплоть до вынашивания плода в более стерильных условиях нежели человеческое тело накпливающее в себе всевозможную отраву, человечество обречено на вымирание. А прикрываться "православными ценностями" популизм чистой воды.
11 ноября 2013, 18:19
Слежу за выступлениями этого незнамо кем избранного депутата... И стыдно за думу... И стыдно за любимый город... Может ее уже отозвать...?
Гость
11 ноября 2013, 11:19
Зря. Дети должны быть у тех, кто их действительно хочет, любыми путями. Не колобка же им лепить по-древнерусски.
11 ноября 2013, 10:50
...я считаю - это вопрос спорный) Кто-то только благодаря суррогатным матерям может на свет родить крошку, свою кровиночку...
Гость
11 ноября 2013, 16:29
Вы посмотрите, в какой номинации и за что г-же Мизулиной вручили "Серебряную колошу", и все с ней станет понятно. Это уже не обычное ханжество, а просто запредельное. Плюс озлобленность на всех и вся.
Гость
11 ноября 2013, 13:06
"Депутат уверена, что россияне поддержат запрет суррогатного материнства, поскольку они признают «православные ценности»". Меня пугает ее уверенность. А этот "депутат" вообще знает кто такие россияне? о чем они думают, чего хотят, чем живут, как живут? Россиян вообще спрашивать когда-нибудь будут поддерживают они или нет? Ни одного человека не знаю, кто бы поддерживал ее бредовые идеи, и эту в частности.
Гость
11 ноября 2013, 22:41
Этот неловкий момент, когда сказал кто-то, а стыдно тебе.
Гость
11 ноября 2013, 22:15
Я вот наоборот поддерживаю суррогатное материнство и готов заплатить женщине, которая готова родить для меня ребенка. Серьезно.
Гость
12 ноября 2013, 12:23
Олег, женись...Пусть родит,и плати...)))
Гость
12 ноября 2013, 11:16
Суррогатное материнство уже давно существует, вот только почему Мизулина встревожилась этим вопросом после Пугачевой и Галкиной? Вот только где та грань этики и нормы почему Пугачевой можно в 60 лет иметь детей, а бабке из Украины которая родила в 59 сама нельзя?
Гость
11 ноября 2013, 12:10
Девчонки !!! - РОЖАЙТЕ, и не слушайте ни кого, и будьте счастливы!!!!!!!!!! Лучше так, чем от алкаша родить или наркоши. А эту басню мадам из дома престарелых пусть своим детишкам рассказывает вместо спокойной ночи малыши.
Гость
12 ноября 2013, 13:14
Г-жа Мизулина, конечно, передергивает тему суррогатного материнства. Но все-таки мне кажется, что допускать такой способ получить ребенка, нужно исходя из определенных факторов: серьезные заболевания и серьезные причины. А то может возникнуть ситуация, когда любая женщина захочет таким образом обзавестись ребенком только из-за того, что не хочет портить фигуру или мучиться при родах и вынашивании.
Гость
14 ноября 2013, 00:18
А я вот какого момента в суррогатном материнстве не понимаю: как выносить под сердцем, родить ребенка, а потом отдать его? Как носить ребенка и не любить его, а если любить,то опять: как отдать? А если сознательно контролировать себя, что бы не привязаться к нему, не говорить с ним, не гладить, то биологические родители этого малыша, догадываясь о таком поведении суррогатной матери к их ребенку, как они относятся к тому что их малыша никто не гладит, не говорит ему ласковые слова и т.д. Как-то так, может не складно выразилась, но надеюсь, что в общих чертах моя мысль ясна.
Гость
12 ноября 2013, 15:40
Не пытаюсь оправдать депутата , у нее по видимому корона жмет уже давно, но если отстранится от выкриков оскорбленных женщин (которым самим рожать некогда - у них карьера в разгаре) а воспринимать только аргументы женщин которые сами родить или выносить не могут , пытаются забеременеть едят горстями гормоны , ездят на ЭКО , ничего не достигая кроме проблем здоровью на всю жизнь и долгов(я знаю про что говорю) и попытаться им обьяснить что если природу удастся все таки обдурить и завести ребенка через суррогатное материнство , то у ребенка с огромной вероятностью будут те же проблемы. Чем больших успехов достигнет медицина в этих вопросах тем более нездоровым будет следующее поколение. А ребеночка в бездетную семью всегда можно взять в детском доме. Прирост населения от этого не пострадает , а процент детей выпущенных детдомом прямиком на зону сильно упадет. Так что с моей точки зрения это заявление аморальное , но стратегически правильное.
Гость
14 ноября 2013, 17:27
скептик, Не будет сейчас никто брать детей в детдоме. Слишком хорошо известно, какие алкашки их туда приносят. Тогда уж сразу такую одну алкашку удочерить и не надо будет ждать, когда же гены проявятся
Гость
11 ноября 2013, 16:52
если про гены, гаптены и дальнейшее бесплодие нации , то она права. Кричать не надо.
Гость
11 ноября 2013, 20:38
Торговля детьми-моральное уродство...
Гость
11 ноября 2013, 18:42
сами выберали