перейти к публикации
84 комментария к публикации

Треть мужчин к 30 годам остаются холостяками

Гость
18 октября 2013, 14:48
Согласен с товарищами. Квартирный вопрос он самый острый.
18 октября 2013, 16:02
семья это ответсвенность труд и работа над собой и отношениями многиие думают что расписался погулял на свадьбе и жизнь судьба проблемы сами решаться или ктото придет и решит в жизни начинать надо ссебя и грести в одной лодке часто расходятся из за того что много притензий и нет договореннастях об ожиданий от друг друга. причин много . а что девчины пашли таки это правда. все и сразу хотят а халява как известна ток в машиловке)))))
Гость
18 октября 2013, 18:17
gora, действительно, никогда молодые пары не думают как они будут строить свою жизнь до свадьбы. после ЗАГСа появляется разочарование от того, что муж не может и гвоздя вбить и любит проводить время с друзьями больше чем дома, от жен тоже сюрпризы: неумение готовить, чрезмерные запросы и т.д. Все это отягощается рождением ребенка
18 октября 2013, 17:42
все вышесказанное имеет место быть, к сожалению. Но не надо скидывать со счетов и общую соц политику государства: мужчина не в состоянии нормально заработать, а женщина , оставшись одна с ребенком защищена только детским пособием в смехотворную сумму....На распад семьи даже реклама продукции работает: или все будут жить семьями или всем в разные квартиры телеки, стир машинки и т.д...Госудрство не заинтересовано в сохранении семьи... вот и глава пополнил эту статистику....
20 октября 2013, 01:10
Ну да в Омске цены на жилье по сравнению с зарплатами не сопоставимы,старые халупы продают по цене элитных квартир в новостройках!!!
Гость
18 октября 2013, 14:02
Так много холостяков по статистике потому что не считают мужики проживание в гражданском браке женитьбой,в отличие от женщин.
Гость
18 октября 2013, 17:28
омичка, статистика скорее всего из загсов а не из соцопросов
Гость
18 октября 2013, 13:42
А чего удивляться? Возьмем за рамки тех, у кого там связи, богатые родители или повезло нормально устроиться на стабильную работу с адекватным заработком. Взять же остальных - размер заработной платы при условии, например, отсутствия собственного жилья - позволяет еле как существовать только самому. Любой адекватный мужик понимает, что семью надо содержать и чтобы семья не нуждалась. Это первый препятствующий фактор. Второй - это, как ни странно, девушки. Которым надо все и сразу, у которых куча ничем не обоснованных потребностей, запросов, и вообще "яжедевушка" и этим разбиваются любые мужские аргументы. Можно много чего написать про современных девушек, не умаляя при этом и "заслуг" парней, но остановлюсь на этом. Третья причина - упомянул ее в первой - это отсутствие собственного жилья. Четвертая причина - нежелание детей. Пятая причина - банальное холостяцкое настроение. Ну нафиг не уперлась человеку семья, не хочется делить свой привычный быт и прочее. Ну и видимо с каждым годом число неженатых будет только увеличиваться, как мне видится.
Гость
18 октября 2013, 15:33
Дорогие омичи и омички! Я вам всем желаю огромного семейного счастья! Путь к нему никогда не бывает лёгким, но, пройдя все испытания, ты понимаешь, что прожил свою жизнь не зря! Дети, внуки - вот наше всё!
Гость
20 октября 2013, 01:08
Иван , согласен с Вами. Дети, внуки, супруга - это столпы семьи. Деньги, цацки - это мусор. Всякое в моей жизни было, хорошо вовремя понял то, о чем пишу.
Гость
18 октября 2013, 15:20
Дело тут не только в социальном статусе человека... Работяга, не работяга... Человек должен быть хорошим! Воспитанным, порядочным, серьёзным! Тогда и замуж выходить можно. Что касается денег - их всегда можно заработать. Да и не в деньгах счастье. )))
Гость
18 октября 2013, 17:26
))), Для многих в этом счастье
Гость
18 октября 2013, 18:59
Не женятся и замуж не выходят (это конечно реже) т.к. привыкли друг к другу относиться - как потребители, все считают, что все им обязаны, а то, что семья - это труд все забыли, тупо лень брать на себя обязательства за семью, за ребенка, менять свои привычки и отказаться от свободы. Причем это как мужчины, так и женщины. У нас с мужем традиционные взгляды на семью, нам по 30 - есть и квартира и машина и ребенок, а начинали вместе с нуля в 22, и все эти года вместо того, чтобы выносить друг другу мозг поддерживали, а друзей послушаешь, так они семью представляют как в сказке, а потом через год разводятся, потому что пахать здесь надо, а дальше будет еще хуже, т.к. общество превращается в сборище бездельников, которые сразу после института или школы хотят должность, огромную зарплату и ничего при этом не делать, сидеть в соц.сетях и шляться по клубам,
18 октября 2013, 20:33
olga, дай бог, чтобы Вы о своей семье написали в мемуарах, а не в 30..Я замуж вышла раньше Вас и с нуля , и все прошли... а в 30 лет начала с нуля одна и с ребенком))) Так что тут неизвестно, где соломки подстелить)
Гость
18 октября 2013, 23:19
olga, это точно! каждый тянет одеяло на себя, никто не хочет ничем жертвовать. Любовь для многих - это сплошная романтика. Боль для ни невыносима. Только такое отношение к жизни до добра не доводит. Мы с мужем тоже с 22 лет вместе, сейчас нам по 35, и квартира, и 2 машины, и двое детей. Были трудные времена и в материальном и в психологическом плане, но были и такие, которые остаются с нами на всю жизнь и ради которых и стоит жить...
Гость
18 октября 2013, 17:30
Вот все пишут - квартирный вопрос - а я считаю, что касается "собственного жилья" - правильнее и значительно проще купить совместно - тут и доход в два раза больше (з/п мужа + жены) и никто в итоге не чувствует себя "содержанцем/содержанкой"! Нужно просто с небес на землю спускаться и все будет хорошо)
Гость
18 октября 2013, 18:52
Нас тя, а когда появляется ребенок, по-доброму им мама должна заниматься, в этом случае она поневоле становится в каком-то смысле содержанкой, так как никакое пособие не будет таким же как ее зарплата, если только вы не газпроме работаете))) А если второй ребенок? А третий?... Я вот уже 10 лет не могу выйти из декрета, да меня и уволили давно уже из-за этого. Деньги зарабатываю, но исключительно как страховку для мужа. Так что пункт "2 зарплаты" при рождении ребенка не всегда сработает.
Гость
18 октября 2013, 13:16
ну здесь нет ничего трагичного. Ни к чему скороспелые браки,как и писал Шекспир-Кто в брак вступает второпях, не позаботившись о доме, тот скоро будет весь во вшах, как оборванец на соломе.
Гость
19 октября 2013, 21:20
Николай, вот из за таких как вы нация и вымирает. Пока на квартиру заработаешь, пока на машину, а потом максимум один ребёнок.
Гость
18 октября 2013, 14:09
учитывая нынешний уровень морали, это и не удивительно. ТО, что нужно-получат от кого нужно и без брака.
18 октября 2013, 19:12
Реально проблема найти достойного мужчину существует у многих девушек, разве нет? Увы, отношусь к категории "30 и не замужем".
Гость
18 октября 2013, 21:49
Не только у девушек такая проблема! Самому 30 и не женат, но очень уже хочется нормальной семейной жизни. Есть конечно хорошие девушки, но большинству подавай сказку взамен на "тыжемущина, ты должен". У многих девушек к 25 ТАКОЙ сексуальный опыт, не каждый гулящий мужик такой имеет. С виду вроде вот много симпатичных девушек, а как копнёшь поглубже, там такая гниль. Сам не пью, не курю, чистоплотен, хорошо одеваюсь, с деньгами правда последнее время не очень стало, так одна барышня давай тут носом сразу воротить. Но быстренько послал, зачем такая - шарится по кабакам со своей подружкой снимается, пьёт, ладно хоть работает. Другая как узнала что нету своего жилья, да на машину посмотрела - быстро к другому, по богаче. Третья тупо сидела и ждала когда я её возьму замуж и всё устрою для неё, при этом НИЧЕГО не делая взамен, даже в постели никакая. Была конечно и хорошая девушка с которой был гражданский брак, но не сложилось.... Истории можно продолжать, но смысл один - нормальному парню ой как не просто найти нормальную девушку.
20 октября 2013, 01:11
max, да, девушки тоже разные бывают. Нужно верить в лучшее и действовать)) Ау, мужчины, где вы? Откликнитесь!
Гость
18 октября 2013, 15:18
Что там делать, за этим замужем - мужика обхаживать? Лучше так же зарабатывать для себя и просто жить. А уж если выходить, то только по сильной любви. Без этих: "надо", "пора", и т.п.
Гость
18 октября 2013, 17:31
женщины думают, что им приходится "обхаживать" мужиков, а на самом деле мужикам приходится нянькаться с беспомощными женщинами-потребителями
Гость
19 октября 2013, 00:24
вася, как раз нахожусь в качестве потребителя,из-за ОГРОМНОГО желания растить и воспитывать нашего общего ребенка,хотя и свадьбу сыграть не удалось (за 8 лет совместной жизни), и ничего, живем...
Гость
19 октября 2013, 20:45
Согласна с Хостьей! Очень много мужчин сейчас просто ни к чему не стремятся. У нас довольно крупная компания. очень много людей работает и женщин и мужчин. Смотришь, девченки все по офису как куколки ходят, красивые, накрашенные, ухоженные ... и парни - штаны непонятного вида (помню, когда я была маленькая, у меня дедушка такие под брюки одевал и назывались они - кальсоны)... мотня до колен, какая-то футболка замызганная... и это не какой-нибудь работяга с завода! А обычный сотрудник... и таких - полно! Правильно! Зачем ему нормально одеваться?! "...И так сойдёт. Не понравлюсь одной, соблазнится другая... не другая, так третья... Нас мужиков нынче мало и мы на вес золота. Так что не буду я для них рубашку гладить и джинсы стирать..." И К ЖИЗНИ ВООБЩЕ У НИХ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ! А других вполне устраивает та жизнь которой они сейчас живут: "Зачем жениться? Пельмени я и сам уже варить умею. А чтобы постирать - так на это сейчас есть "автомат"... А для удовольствия - так сегодня одна, завтра - другая... Жизнь прекрасна и без жены!" Только вот мысль в голову приходит.... Если ему сейчас в 30 никто не нужен, то кому он будет нужен в 50???
Гость
20 октября 2013, 10:20
Лена, а вот это они поймут позжею
Гость
20 октября 2013, 14:10
Лена, эти куколки ждут принцев и "мачей" и дело не в одежде. Я очень даже хорошо одеваюсь и опрятен, но не обладаю фигурой атлета и лицом модели, я обычный парень, у таких "куколок" зачастую неадекватность восприятия, им не нужны обычные парни. Недавно одна знакомая одинокая 30-летняя ровесница заявила что, ей нужен УХ какой. Сама уже прошла точку поворота своей внешности к устареванию, а ей всё ух подавай. Предвосхищая ответы про мою низкую самооценку скажу, что с самооценкой всё в порядке. Куколки ваши рожек просто наставили в поисках лучшего. А лучшее как говорится враг хорошего.
Гость
20 октября 2013, 15:23
Лена, куколки? в отличие от реальной жизни, когда из куколки будет бабочка, тут как в сказке: "ровно в полночь карета превратится в тыкву". а утром снова ритуал превращения.
Гость
18 октября 2013, 15:47
Да девушки не алчные. Просто им сказки хочеться. А вот волшебством заниматься и возможностей и желающих не так много.
Гость
19 октября 2013, 20:56
Игорь, даже не сказки! А просто, чтобы рядом был нормальный МУЖЧИНА! А не ещё один ребенок
Гость
18 октября 2013, 14:13
Жизнь некачественная в России. Слишком большая грань между богатыми и бедными. Девушки, как правило их большинство, очень алчные хотят всего и сразу. Хотят ездить на хорошей машине, жить в просторной квартире, а никто из них не думал, что все это дается не просто так. Чтобы все это было нужно терпение, труд и много ума. Пишу так, потому как имею несколько дорогих машин и мне очень иногда неприятно, когда молодая девушка вместо того, чтобы искать себе молодого человека предлагает мне свою пустую любовь, только из-за наличия у меня дорогого авто. Будьте благоразумны, не в деньгах счастье, а также не в их количестве.
Гость
18 октября 2013, 16:52
Илья, не логично, в более благополучной Европе к 30 годам не имеют семьи больший процент людей.
Гость
18 октября 2013, 19:14
Илья, со стороны мужчин та же тема-пристроиться бы к теплому месту (читай: квартире, машине, доходу) по моим наблюдениям, среди мужчин таких искателей больше, чем среди женщин
Гость
18 октября 2013, 21:17
Елена, полностью согласна. Среди моих знакомых в большей степени материально независимыми были именно девушки. А их вторые половины ничего не имели и к сожалению ничего не хотят иметь
Гость
18 октября 2013, 23:55
у порядочных парней тоже проблема, найти достойную девушку для семейных отношений, у многих девушек в голове только гульки, карьера,меркантильность, а как возраст к 30, так вспоминают:"Замуж надо", а тут уже парни выбирают помоложе. Поймите девушки, в первую очередь материнство, а парни пусть нагуляются и по возрасту постарше, вот тогда и семья будет крепкой!
Гость
19 октября 2013, 16:35
Ой, бедные мужчины, все на вас ездить пытаются... А если я скажу, что уже вторы мои отношения зашли в тупик, потому что это я устала тащить все на себе? Что один, что второй живут как овощи, ни к чему не стремясь, только на словах планы и проекты... Не пытались и не пытаются приумножить. Не вкладываются в отношения эмоционально. Сами себе заработали, сами и потратили. А я сходи на работу, плюс дома порядок наведи, ужин приготовь, ребёнком займись, пакеты из магазина привези и выгрузи, еще и для ремонта прикупи кой-чего. А потом, может быть, его величество гвоздь забьет. Зато как пинка дать, чтоб не тратил мою жизнь - так сразу сопли и, глядишь, в кино сводит. При всем при этом, уже, проверено не раз, мужчина с руками и головой со мной как мужчина теряется. Потому что я и так всё сама могу. И сидеть на месте и ждать помощи я не умею. Похоже так и войду в тридцатилетие либо одна, либо с чужим тридцатилетним сыном не горбу...
Гость
19 октября 2013, 21:02
Хостья , на 100 % с вами согласна! Мужчины плачутся: все им девушки не те попадаются, сначала им свадьбу с платьем подавай, потом волшебство какое-то, поговорить по душам, то они с таким сексуальным опытом, что просто страшно, то наоборот опыта мало (в постели никакая), то их по ресторанам/киношкам води, то квартиру подай, с ребенком посиди и так без конца! Забывают мужчины, что мы не их мамы, которые будут трястись над ними и ничего взамен не ждать, лишь бы сыночку хорошо было. А сами? Некоторым ничего не надо, сходил на работу, принес зарплату домой и все, долг свой выполнил перед семьей, что это ты еще от меня такого белого и пушистого хочешь? А жена и на работу так же ходит, и по дому успевает и с детьми позанимается, знаю многих женщин, которые еще и рукоделием успевают заняться.
19 октября 2013, 21:59
согласна с хостья. а все результат воспитания. мужиков после войны не хватало, бабы на себе перли. мальчиков воспитывали кто???? женщины, а какое чисто джентльменское воспитание могли они привить???? десять шубок, пятьдесят носочков, нелезь, упадешь, простудишься, сиди смотри мультики и прочее. вот они овощи и выросли, удобно когда баба все прет, от одной самки к другой переходят. А если женщина попадается не"лошадь" так сразу "у неё требования завышены". вот и сидят, поют. Ибо не привыкли нести ответственность, ибо хотят, что бы девушки несли. Ну или другая вариация. У мужа все друзья неженатых, всем под тридцать, все ездят к нам ныть, у всех одно и тоже: "хочу умницу, красавицу, что бы и за собой ухаживала и дом держала и детей воспитывала и на работу ходила. Я бы женился, ходил на работу. Только если встретишь такую, у неё сразу ко мне требования ко мне, что бы и я все это ей помогал делать. А я же деньги зарабатывают, как я могу все" И это мужики так рассуждают.
Гость
20 октября 2013, 13:56
плюшка, дело не в том что она умеет в постели делать, я писал про сексуальный опыт в плане большого количества половых партнёров и это не значит что в постели она богиня, знаю таких что в постели бревно, но перебрали 50 мужиков. И наоборот - девственницу тоже можно всему научить, всё зависит от желания и партнёра. Или вы из тех, что считаете что девушка становится опытной перебрав пол города мужиков? Дело не в количестве а качестве.
Гость
18 октября 2013, 20:14
Мне тоже 30, холост, в браке не состоял, не курю, не пью, наркотики не употребляю, не сидел, два образования, ругаюсь матом редко от переизбытка эмоций, характер скверный. Причина холостячества: отсутствие денег. Хотелось бы перед свадьбой быть с квартирой и машиной, пока не совсем получается. Найти девушку, пожениться можно, и ребёнка сделать, но в период беременности и потом с лялькой в зиму надо на авто ездить, а не на остановке в -40 стоять. И пока мужик не заработал достаточно денег, он не мужик. Вот так и живу с таким принципом. Плохо это или хорошо не знаю.
Гость
19 октября 2013, 20:51
Александр., спасибо за честный мужской ответ. В определённой степени заслуживающий уважения. Только вот напрашивается вопрос - а Вы не боитесь, что пока Вы будете всё это "зарабатывать", Вам перевалит далеко за 30, а потом и за 40... ? и что потом?
20 октября 2013, 01:13
Александр, так характер или финансы влияют на статус семейного положения?))
20 октября 2013, 19:44
Александр., вот вроде бы согласна с вами......Вроде бы всё у вас правильно изложено.....И позиция ваша даже вызывает уважение -в целом-.... Но вот такой вопрос : А вы что, ни разу не влюблялись, что ли ? .... Если да, то что было потом,если не секрет, конечно ? marta-alt@yandex.ru
Гость
18 октября 2013, 15:36
Вывод какой? Слабо и неактивно ведут девушки вербовку мужчин в мужья-коих как оказывается до фига)))
Гость
18 октября 2013, 16:54
Вячеслав, так уже давно не все девушки стремятся выйти замуж поскорее ))
Гость
18 октября 2013, 17:37
а я сделал вывод (исходя из того что к 30 годам 64% мужчин хотя бы раз были женаты и 76% женщин были замужем), что: - девушки выходят замуж в более раннем возрасте, чем мужчины женятся (довольно очевидно) И/ИЛИ - разведенные мужчины чаще женятся еще раз, чем разведенные женщины выходят замуж (впринципе тоже почти очевидно)
Гость
18 октября 2013, 13:56
а кто в этом виноват? Разве не сами женщины? Всё принца ждут с большим кошельком, желательно менеджера. А за простого работягу не хотите замуж выйти?
18 октября 2013, 15:09
Санёк, не совсем согласна. Дело не в доходах мужчины, а в его стремлении развиваться и что-то действительно делать. Действительно, кому -то нужен "тугой кошелек", а кому-то интересный самосовершенствующийся мужчина)
Гость
18 октября 2013, 18:15
Санёк, на всем нужны менеджеры. Я когда была одна ориентировалась на то какие взгляды на жизнь у парней. Увы для большинства интересы за рамки погулять не выходят. Кстати муж у меня кинолог, обожает собак. И я его ни на какого менеджера не променяю
Гость
18 октября 2013, 19:23
Санёк, я вышла замуж за простого работягу, который дослужился до руководящей должности. А все потому, что наличие семьи стимулирует к совершенствованию, к повышению доходов. Уже давно доказано, что семейные мужчины более склонны к успеху, чем холостые, так что делайте выводы. И не нужно все на женщин валить, вы тоже не стремитесь на простых рабочих женщинах жениться)))
Гость
18 октября 2013, 14:56
ну тут девушек чего винить. Я бы на их месте тоже бы за работягу замуж не пошел. Что же им теперь за первого встречного выходить. Я вот тоже не подарок и не женат- я никого не виню.
Гость
18 октября 2013, 13:11
Исходя из несложных расчетов до 30 лет на 100 мужчин получается 150 женщин. И статистику подтверждаю и я. Я тоже в категории до 30 и не женат.
18 октября 2013, 14:00
Олег, так Вы обращайтесь, это дело можем быстро исправить)))
Гость
18 октября 2013, 23:47
Рассказывать байки об алчных девушках-легко! Зато напрячься для семьи-гораздо тяжелее......
Гость
19 октября 2013, 11:44
омичка, сколько сейчас стоит новое "платье невесты"? а провести свадьбу - тысяч двести? да, надо реально напрячься. и это даже не для семьи, а для "хочу свадьбу!"
18 октября 2013, 17:35
счастливчики!однако
Гость
18 октября 2013, 13:16
И не только мужчин..
Гость
19 октября 2013, 23:15
знаю одну историю девушка погналась она за принцем богатым у которого есть джип и вот решила она а рожу-ка я ребёнка итог этой истории мужик не бросил свою семью из-за этой девушки ну а она дальше ищет нового принца но уже с ребёнком и сколько же вас таких девушки
Гость
20 октября 2013, 14:11
колхознк, на мамбу залезь! там половина с грузом.
Гость
18 октября 2013, 23:27
Медицина развивается, до 35 лет женщины не считаются старородящими теперь. Биологические часики переставили будильник. Вот девушки и наслаждаются свободой, карьерой, путешествиями, а не торопятся скорее замуж и отрожаться. Отсюда и возросшая переборчивость, раньше у мужчин было привелигированное положение из-за более долгого репродуктивного возраста, теперь эта разница стала менее заметна. Девушкам больше не нужно охотиться на мужей.
19 октября 2013, 19:09
Шпилька, я бы не сказала "наслаждаются"....скорее понимают, что НАДО САМОЙ ВСТАТЬ на ноги, самой обеспечить себя и ребенка....На Мужчину рассчитывают лишь единицы... Мне повезло- нашла отца ребенку "с обеспечением потребностей ребенка", но ведь не все женщины могут рассчитывать, что мужчине будет нужен этот ребенок...
20 октября 2013, 01:19
Шпилька, идем по европейскому пути "вымирания" -карьера и личные интересы (путешествия и т.д.) выше ставятся,чем семья. К сожалению, результат уже заметен в развитых странах.
Гость
20 октября 2013, 21:08
Шпилька, это заблуждение про медицину. Часики тикают. ЭКО это 75% детей-инвалидов от рождения. Суррогатное материнство - от 1,5млн.руб. Не все могу себе это позволить. Девушкам нужно быть умней.
Гость
12 ноября 2015, 01:58
Живу для себя, брак мне не нужен. Меня все устраивает, никому ни чем не обязан. Свободный человек.
Гость
20 октября 2013, 23:05
Если брать финансовую сторону вопроса, то на моем опыть брак в этом смысле взаимовыгодная сделка: муж, женившись на мне стал зарабатывать больше так как появился стимул и чисто необходимость (мы снимаем квартиву в Москве, в прошлом омичи), а я смогла поменять работу на более спокойную чем была раньше, чтоб не гнаться за лишней копейкой а во время спокойно уйти с работы и заняться семеными делами. Вышла замуж в 30 лет, кстати. И, между прочим, по любви.
Гость
18 октября 2013, 12:47
Правильно, пусть "погуляют", потом можно жениться.
Гость
21 октября 2013, 10:40
ЯЯ, канеш правильно. Только найдут ли кого потом...
Гость
19 июля 2015, 20:58
Да тут все просто - брак обязательно должен давать что то обоим партнерам. Типа детей или общий бизнес. А иначе нет смысла в него вступать. Я сам не тороплюсь жениться и девушек знаю которые не торопятся, а так же тех кто развелись и больше не дергаются, просто поняли что в браке нет ничего особенного..