перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Двораковский: восстанавливать трамвай на левобережье резона нет

2 октября 2013, 14:26
Гость
2 октября 2013, 16:28
А какой резон от самого этого мэра, которого почти никто и не избирал? Наверное худший мэр из всех прочих. Чем он вообще запомнится кроме как борьбой с трамваями и управлением городом по скайпу из чешского курорта.
Гость
2 октября 2013, 17:52
Еще как нужен трамвай! И не только на Лукашевича но и в старый Кировск через Мегу и 11 мкр. почему бы не проложить ветку, а там дальше даже по плану города, если не ошибаюсь, планировался трамвайный мост из старого Кировска на Котельникова и жд. вокзал
Гость
2 октября 2013, 15:13
Ну да, никто из мэрии не пользуется трамваем - значит он не нужен.
2 октября 2013, 16:34
Меру не нужен трамвай, а народу нужен, еще как нужен...
Гость
2 октября 2013, 20:43
трамвай нужен. и не только на левом берегу. но не в таком состоянии как сейчас.на те деньги что зарыли без толку в землю, можно скоростной трамвай было сделать для всего города. Я без мера обошелся бы прекрасно, даже не заметил бы отсутствия, а вот от без трамвая бы нет
Гость
3 октября 2013, 00:05
Такое впечатление, что левому берегу вообще общественный транспорт не нужен. Постепенно сократили маршруты троллейбусов, теперь трамвай убираем, скоро и до автобусов доберутся. Недостаточный пассажиропоток.... А почему я должна в общественный транспорт с разбегу заходить, или чтобы меня вносили? Почему я не могу в том же самом автобусе сидя проехать? Трамваи убрать...., а между прочим в трамвае и сидячих и стоячих мест много, зимой тепло. Не то что автобусы убогие, которых еще и не дождешься.
Гость
3 октября 2013, 08:51
пассажиры есть, а пассажиропотока для трамвая нет, ну правильно - трамвая-то нет, глупо нынче стоять на лукашевича и ждать трамвайчик-то ----- пассажиропоток, который должен был быть сформирован под трамвайный путь ----- шедевр, все через неперед, это пассажиропоток должен стимулировать мотивацию чиновников сочиняющих маршруты транспорта, экологически чистого транспорта, с выделенной полосой движения, с четким графиком движения, а не наоборот. Мэр! Чиновник должен служить на благо народа, а не народ для благ чиновника!
Гость
3 октября 2013, 09:24
Не логичней было бы какой-нибудь соц. опрос населения сделать прежде чем заявлять что никто на трамваях не хочет ездить? Из нефтяников на левый вечером уехать очень сложно, и дело не только в том что 67троллейбус 3 раза в час вечером ходит; общественный транспорт битком набитый, и в данное время суток трамваи были бы весьма кстати.
Гость
2 октября 2013, 20:04
Прописная истина, сказанная уже многими комментаторами, и не только в этой новости - Зачем тратить деньги на метро, если можно пустить трамвай? По сути - то же самое, что и наземное метро. На местах развязок построить мост для того же трамвая, это будет намнооого дешевле прокладки тоннеля. В столице же есть НАДземное метро... А тут просто трамвай. Просто обновить полотно и купить подвижной состав...
Гость
2 октября 2013, 20:47
С перекрытием Маркса в центр можно без проблем добраться только на трамвае!!! Я лично выхожу у Полета и сажусь на восьмёрку и еду на ней до Музыкального театра (ул. Жукова), а дальше пересаживаюсь опять на автобус. И всё это потому что на дорогах творится АД!!! Масленникова, Маркса, Маяковского и Ленина - "мёртвые" улицы!! - На них ни проехать ни пройти, пробки километровые! А трамвай реально спасает!
Гость
2 октября 2013, 15:11
Зато на маршрутку по этому маршруту даже на корячках не залезешь. Трамвай там постоянно полный был.
Гость
2 октября 2013, 16:11
Да...в промышленном городе,с таким количеством предприятий,убивающих экологию,КОНЕЧНО трамвай и троллейбус не нужен.Мы лучше будем ездить на дизельных автобусах и старых газелях.От куда интересно в мэрии идеи берут?Ведь есть же нормальные пример-Европа.Там трамвай в приоритете-1- экологичность ,2-выделенная полоса движения 3-логистика.4-автобусы тоже имеют право заезжать на рельсы(только общественный транспорт).Видимо в городе со своим нефтезаводом не выгодно на электричество переходить.(((((лет через 10 посмотрим к чему такая политика привидет, если доживем
Гость
2 октября 2013, 23:42
Москва с её сетью метро трамвайные пути восстанавливает!
Гость
3 октября 2013, 09:28
мэр не ездит на трамвае-никто не ездит?!...зато по трамвайным путям ездят вес ,кому не лень!!! итоге-трамвая нет и пути есть!! это на случай,если вдруг захотят восстановить...ну явно на время же убирали, 6 лет прошло!!! а автобус 90 не так часто ходит,трамвай мог бы спасти положение...или часто на перекрестках застревал и проезд загораживал?...
Гость
3 октября 2013, 11:16
Мне трамвай на левый берег нужен, а такой мэр мне не нужен!
Гость
3 октября 2013, 00:22
Не помню, чтоб трамвай №10 ходил пустой, тем более "десятка" всегда была двух-вагонной. Если немного подумать и проложить ещё несколько (км) до МеГи, даже ой какой выгодный будет маршрут! Объясните почему к примеру в маленьком городе Набережные Челны, трамваев в разы больше чем в городе-миллионнике? Может всё дело в людях, кто управляет этими городами?
Гость
3 октября 2013, 10:28
А что еще может сказать мэр города, который почти банкрот? Денег в бюджете нет. Раз нет денег - значит не целесообразно ни чего делать. Мрак. как можно было так уничтожить город за год-полтора?
Гость
2 октября 2013, 16:26
Да просто все трамваи сейчас остались по каким-то окраинам с непонятными маршрутами. Логично, что и пассажиропотока на них нет. Чтобы пассажиропоток был, надо линии по актуальным направлениям прокладывать, например из Нефтов к ЖД и от 11 мкр мимо Торгового города в центр. Вот где точно отбоя от пассажиров не будет.
Гость
2 октября 2013, 17:49
Пассажир, что значит "непонятными маршрутами"? Если у вас трамвая нет, это еще не значит, что там, где он есть - непонятные маршруты.
Гость
2 октября 2013, 15:19
А вообще стараться, работать резон есть. Или тоже нету, судя по всему.
2 октября 2013, 14:51
Надо же, когда трамвай ходил по Заозерной-Лукашевича, то пассажиропоток был, куда же он делся сейчас. От Заречной до Первомайского так просто не уедешь. 90 автобус ходит, видимо, только по большим праздникам, маршрутки к Заречной подходят, как правило,уже забитые под завязку. Какой же пассажиропоток еще мэру нужен?
Гость
2 октября 2013, 14:36
Метро, предлагаемое сделать частично открытым, нужно, а трамвай не нужен. Интересно, когда наш мэр или кто-нибудь из его семьи последний раз пользовались общественным транспортом?
Гость
2 октября 2013, 16:16
duc, метро не предлагаемое .а пока что предполагаемое( Его нет(. А трамвай.пока рельсы лежат ,можно восстановить.Будет метро,тогда можно и рассматривать варианты
Гость
2 октября 2013, 16:06
Буду краток - трамвай городу нужен. Направления можно поменять. А можно-бы было и от "Фестиваля" по метромосту до Орджоникидзе пустить - уж куда, как нагруженный маршрут. Метро все-равно не видать конца.
Гость
2 октября 2013, 20:06
Вот как раз про арену Омск,кто-нибудь видел что после матча творится ,автобусы битком,машины еле двигаются а на трамвае при правильной организации движения можно разгрузить этот участок дороги,если человек будет знать что на трамвае он доедет до дома за 20 минут,а на машине за час,то он просто не поеедет на личном автомобиле
Гость
2 октября 2013, 14:51
конечно не нужен, то всегда еду по мосту от телецентра до сибади и пробка уже на подходе к мосту как ехать на левый берег, а иногда и того по заозерной... все стоят. а так бы люди отдали приоритет трамваю чуть медленнее по скорости, но зато без пробок. с дачи всегда только и на трамвае и уезжали.
Гость
2 октября 2013, 23:36
Да, думать это вредно, видимо. 2 omsk@ngs.ru. "убрав трамвай можно высвободить дополнительное место на центральных магистралях для расширения проезжей части" Какое место? Заозерная в заторах не стоит! Дорогу бы сделали - было бы хорошо. Толку убирать? нету! В другой теме кто то написал про ул. Нефтезаводскую, соглашусь. Там убили трамвай давно, рельсы мешаются. Если на ул. Жукова трамвай убрать, какое место получим? Получим что УБИЛИ ешё один удачный маршрут, который не зависит от заторов. ул. Лермонтова тоже нуждается в ремонте, а рельсы не причем. ул. Богдана Хмельницкого - рельсы не кому не мешают. Стрельникова-Амурский поселок - Трамвай кое где единственный удобный маршрут. Насколько я помню, от Бархатовой в амур мало вариантов. Трамвай нужно развивать, а не убирать. Были новости о ремонте некоторых трамваев, а купить новые, современные и более комфортабельные не судьба? В Гонконге трамвай самый древний и дешевый вид транспорта, почему то его не планируют убирать. Двухэтажные трамвайчики обвешаны рекламой.
2 октября 2013, 14:36
В городе сейчас такие прооообища!!! Вот последние месяца... машина стоит в гараже,а я спасаюсь трамвайчиком))))))) так как на нём я добираюсь от дома на работу и с работы домой ..всего за 10 мин, когда на машине я стояла по 1.5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Трамваи сейчас очень даже актуальны, а на левом берегу, мне кажется, их нужно восстановить!!!!!!! Учитывая ситуацию на дорогах!
Гость
3 октября 2013, 15:48
Мне, как и многим омичам трамвай нужен!!!! Он реально спасает от пробк! Постояла бы администрация Омска зимой, пытаясь уехать с Заозёрной на ЛБИ, когда на морозе минут 40 ждёшь 90 автобус!!
2 октября 2013, 21:47
Нытье нытью рознь. есть еще критика. Когда от мэрии шли предложения по перспективам развития трамвайного сообщения никто не ныл.Наоборот мы были довольны. потому как развитие дорог - это мрак и огромные деньги и бесконечная трата средств.
Гость
3 октября 2013, 20:04
НУ вот примерно так едет трамвай.. http://vdovinea.livejournal.com/10080.html
2 октября 2013, 16:21
народ,хватит ныть. уже линию питания и опорные столбы демонтировали с заозерной. через пару дней и рельс не будет. обратной дороги нет!!! а двораковский прав!- убрав трамвай можно высвободить дополнительное место на центральных магистралях для расширения проезжей части.
Гость
2 октября 2013, 17:35
omsk@ngs.ru., "высвободить дополнительное место на центральных магистралях для расширения проезжей части"? вы смеетесь? элементарно пропускная способность полосы для частного транспорта и для общественного разная! грубая аналогия: есть два человека, три чашки (по 0,2л.) и одно ведро (10л.), задача носить воду из точки "А" в точку "Б", при этом у единственного ведра сломалась ручка. и тут вы предлагаете вместо того чтобы починить ручку у старого ведра, выбросить его и выдать еще одну чашку.
Гость
2 октября 2013, 17:48
omsk@ngs.ru., чтобы забить его личным автотранспортом и сделать пробки еще больше
Гость
3 октября 2013, 11:49
Трамваи не нужны, сейчас 21 й век! Надо бы дороги расширять, чтобы почти у каждого была крутая машинка и автобусы без газелей, тогда пробок не будет и жизнь станет комфортнее! Будучи блогером надо приближаться ближе к власти чтобы народ изначально видел мою результативность
Гость
3 октября 2013, 15:45
Сергей, я не знаю с какой вы планеты, но если вы не видите результат постоянного расширения дорог при постоянно увеличивающемся автопарке, то удачи вам с вашей результативностью.
Гость
2 октября 2013, 16:36
Что бы не делала власть - народ ничего не устраивает!! Если вы вернули - тоже все бы возмущались..