перейти к публикации
55 комментариев к публикации

13-летняя девочка родила недоношенного сына

5 сентября 2013, 14:36
Гость
5 сентября 2013, 18:25
его надо на работу устраивать, а лучше на 2, чтоб пахал и семью содержал... а не садить, что толку от посадки??? судить надо родителей девочки ... руками они разводят...
Гость
6 сентября 2013, 10:04
Абырвалг, Все правильно говорите. Надо поддержать молодую семью, а не камнями закидывать
Гость
6 сентября 2013, 16:21
Абырвалг, что-то не логично получается. Если секс с 12-летней - преступление, то судить надо в первую очередь инициатора этого секса, а уж потом недоглядевших родителей. А если секс считаете допустимым, парня считаете невиновным, то в чем тогда вина родителей???
Гость
6 сентября 2013, 11:27
О какой любви идет речь? Если 12-летняя девочка занимается сексом-значит ею в семье никто не занимается. Значит она предоставленна сама себе. Если 23-летний делает это с 12-летней( а вспомним, что речь идет о сельской местности, где все и вся знают друг друга и не получится сказать, что ты не знал сколько ей лет!), то можно ли называть его влюбленным?) Если родители разводят руками и бормочут что-то о любви, то вменяемы ли они? Чем заняты ее папа и мама? Насколько эта семья благополучна вообще? Когда смотришь передачи центральных каналов, где обсуждаются подобные ситуации и видишь персонажей этих душещипательных историй, то становится по-настоящему страшно...Общество стремительно деградирует и деграданты, как это не печально, будут порождать деградантов...
Гость
5 сентября 2013, 17:47
а кормить кто будет детишек? безработный папа?
Гость
5 сентября 2013, 22:19
Человек начинает осознанно принимать решения и отвечать за свои действия только в 21 год( согласно научным данным). Девочка 13 лет , как бы она не выглядела , это ребенок, в 23 х летний дядя - преступник, который погубил будущее этой девочки и своего ребенка. Ну не могут дети, родившие детей дать им ту любовь и заботу , которая поможет им обрести себя и стать личностью. Многие говорят любовь. Простите , но это не любовь, если не ее любит, мог бы просто дружить и помогать ей, а не тащить в постель ребенка. Мне очень жаль ее и ребенка и родителей, их карма не позволяет им понимать суть вещей. А 23 х летний дядька развратник и преступник.
Гость
6 сентября 2013, 10:03
Таня, Парень не преступник, а влюбленный. А секс если есть любовь это нормально. Готовы всех в преступники записать.
Гость
6 сентября 2013, 12:26
Дима, вы серьезно считаете, что секс с 12 летней взрослого дяди это вызван великой любовью? Я вам скажу как это называется - Педофилия! и я не готова, как вы утверждается ВСЕХ записать в преступники, а только тех, кто понимает, что творит зло и порождает несчастья и все же это делает( сейчас не говорим о психическом нездоровье) . Даже если девочка была согласна он ,как взрослый человек должен был остановиться, если действительно любил. Более того те кто заявляют , что все чудесно либо действительно не видят сути вещей и тогда не их жаль, либо сами соучастники этого пеступления
Гость
6 сентября 2013, 07:45
Чувства...куда мир катится...об учебе думать надо,я понимаю,чтов деревне,наверное,все иначе,как-то еще больше перед подругами надо себя выставить и т.д......и он не знал,что ей 12 лет?...да в деревне тебя каждая собака знает и первый раз соседи увидят и рассказали бы ему,что малолетняя она...заботливые соседи..и родители тоже...любовь...по мне простительно с 16-летней,у которой и развитие физ.почти завершено и в мозгах побольше...уголовное дело без вопросов...жаль ее,хотя все сами шли на это и родители,теперь он будет в колонии,а они воспитывать...
Гость
6 сентября 2013, 10:04
инна, да просто Родители девочки ее Не воспитывали! жаль девченку..ни молодости ни образования..
Гость
5 сентября 2013, 16:57
По-моему здесь парень мог бы определить, что малолетняя перед ним, все таки родила в 13, соответственно спали, когда ей было 12!!!УЖАС!!!Это же растление, люди, очнитесь, какая там любовь???Если бы я узнала, что моя дочь в 12 спит с мужиком - посадила бы её дома под ключ, а его под суд. В данном случае родителей совершенно не понимаю, что значит - они не против, тогда бы предохраняться научили или на 9-м месяце заметили живот?
Гость
6 сентября 2013, 15:16
Я, быть может, существенно неправа, но не совсем понимаю, зачем выносить подобные "личные" случаи на всеобщее обозрение. Понятно, когда вопрос касается новостей политики, спорта, жилищных условий и т.д. Но здесь... Все и без подобных статей знают о том, что таковое есть. В чём смысл? Покрыть презрением людей, у которых сейчас и так сложный период?
5 сентября 2013, 15:37
Если оба не против, и насильно девушку никто к половой жизни не тянул, то почему бы и нет ?!? Пускай женяться да и рожают детишек дальше!
5 сентября 2013, 17:03
12 лет - это на 4 года ниже возраста согласия. Мужчина однозначно должен ответить за совершенное преступление.
5 сентября 2013, 17:43
Iamrostverg, а какое будущее они могут дать своему ребенку? как забеременеть в 10 лет и продолжать пить и не работать?
Гость
5 сентября 2013, 20:19
любимый город Омск, не надо всех по себе судить! или вы лично знаете этих людей, чтобы голословно заявлять об их пьянстве и безработице.
Гость
5 сентября 2013, 18:14
Я не понимаю в данном случае, если он не бежит от неё, почему он должен идти в тюрьму, а она по закону в 13 лет должна матерью одиночкой остаться?! Что за бред. Ну пусть бы жили, в случае если он решит уйти - тюрьма, иначе почему не родившийся ребёнок должен получить отца уголовника, который был согласен стать отцом?! Я не понимаю это государство.
Гость
5 сентября 2013, 15:32
Вопрос спорный. с одной стороны мораль, общественность, закон. С другой, быстрое половое созревание нынешней молодежи. Сейчас и в 13 лет выглядят на 20 а то и больше. Каждый случай надо рассматривать индивидуально. О чем общались? Обо всем. Встречаются молодые люди в таком возрасте очень грамотные, всесторонне развиты, начитанные и не каждый взрослый сможет поддержать беседу. Мое мнение, пусть живут и воспитывают ребеночка, если это на самом деле чувства.
Гость
7 сентября 2013, 01:25
туз , "Встречаются молодые люди в таком возрасте очень грамотные, всесторонне развиты, начитанные и не каждый взрослый сможет поддержать беседу. " В деревне? Я вас умоляю. какая беседа может быть между безработным мужчиной и 13-летней девочкой? Какая всесторонняя развитость? Он просто воспользовался случаем. Такие же "всесторонее-развитые" родители спокойно смотрят на брак - в деревне с этим проще. Со мной в роддоме лежала 14-летняя девочка. Ей только перед родами 15 исполнилось. она старше выглядит, конечно. Но видно - ребенок еще. Родители тоже не против брака, она с "мужем" живет. правда муж под следствием уже. И тоже с деревни, там просто быт, уклад другой. Но это разве говорит о том, что эта ситуация нормальна для общества и для этого 13-летнего ребенка?
5 сентября 2013, 14:54
ну допустим выглядит старше, чем ей на самом деле, но они же и общались,а по общению 13 летнюю от 18 летней отличить уж можно! она 8 класс, а он наверное универ закончил...о чём вообще они могли говорить???
Гость
5 сентября 2013, 15:17
Анна55омск, Вы слишком хорошего мнения об окружающих. 18-летнюю не всегда можно отличить от 13-летних.
Гость
5 сентября 2013, 15:32
Анна55омск, как о чем?) о том откуда дети берутся
Гость
5 сентября 2013, 15:34
Анна55омск, какой универ...? Вообще, сомневаюсь что он не знал сколько ей лет! А раз знал, значит должен был понимать что это уголовка...отношение родителей к их связи вообще "радует" - "они были не против..."
Гость
5 сентября 2013, 17:49
Представляю: парень хочет жениться и ребенка воспитывать, а его на 10 лет посадят. И будет девочка одна растить. В нашем государстве, это самый вероятный исход событий(
Гость
5 сентября 2013, 20:14
Дима, 23 летний безработный очень хочет воспытывать детей конешно. жениться чтоб в тюрьму не сесть. дочка с ребенком на шею родителям. нафиг так жить))
Гость
5 сентября 2013, 20:18
Дима, не драматизируйте ситуацию, не посадят его на 10 лет, скорее всего условным сроком отделается. Не мне судить, конечно, но вот как мне вся эта ситуация видится: родители, как и новоиспеченный папаша по всей видимости водили дружбу с алкоголем и тунеядством (нормальный мужчина не будет спать с 12-13 летним ребенком, а нормальные родители не дадут свое благословение на то, что бы их ребенком какой-то мужчина пользовался) и девочка была не особо нужна своим родителям, сама по себе росла... ну а про девочку я писать не буду (когда к тебе 12 летней подойдет 23 летний дядя с известными намерениями, а твоим родителям все равно, то о какой любви пишут здесь некоторые я не понимаю, честно), мне ее и ее ребеночка жалко. Это только мое предположение как все могло быть, может и любовь у них, конечно...
Гость
5 сентября 2013, 21:29
Дима, на 10 лет это мало, лет на 15 самое то, другие начнут задумываться, прежде чем лезть на детей.
Гость
5 сентября 2013, 18:23
Надо вводить экзамен о противозачаточных, ЗППП, немного права, немного психологии и биологии. Сдал - получи сертификат, что можешь не ждать 16 лет, уже готов начать половую жизнь. И тогда все у кого неземная любовь засядут за учебники и узнают, наконец-то, зачем нужен презерватив.
Гость
6 сентября 2013, 09:51
Шпилька, они побольше вашего в 12-13 лет знают о таких вещах, но все же думают, что их пронесет и такого с ними не случится
Гость
5 сентября 2013, 20:26
Можно и в 50 лет жениться и мозгов не будет. Любят друг друга, пусть живут, зачем в душу чужую лезть. НАРОООООД !!!!! - мы в себе разобраться не можем, а еще осуждать беремся.
Гость
7 сентября 2013, 00:16
Раньше и моложе замуж выдавали и ничего). А то что безработный официально, так в деревне большинство официально безработные, держат свои хозяйства и живут неплохо. Поспешно судите господа, да и не ваше это дело пусть разбираются те кому это надо или положено по закону.
Гость
5 сентября 2013, 20:07
А что,посадят точно. Нашему государству младенцы не нужны. Мат капиталл отменяют, мешками эмбрионы на свалки свозят. Зачем я в этой стране живу?
Гость
5 сентября 2013, 23:39
В подобных случаях я бы не тянула всех под одну гребёнку. Каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально: взаимно было - не взаимно, согласны ли родители узаконить свои отношения или нет и т.д. Если посадить сейчас парня, то ребёночку от этого вряд ли легче станет, у парня жизнь не улучшится, да и в девчонку весь колхоз пальцем тыкать будет. А в тюрьмах народу и без таких горе папаш народу хватает, сейчас он безработный, а выйдет кем? - матёрым уголовником???!!!
6 сентября 2013, 11:07
Белка, если оставить преступление безнаказанным, то человек будет считать, что ему можно всё. И годика через 3, когда нынешняя подруга "постареет", его потянет на новую 12-летнюю. А почему бы и нет, ничего же не будет за это, в крайнем случае скажет, что любит и пообещает жениться. Только не спрашивайте, откуда знаю. Образ жизни и поступки человека в нынешней жизни очень многое могут сказать о будущей.
Гость
6 сентября 2013, 23:34
Странные люди если безработный и в районе значит пьёт, нельзя судить не зная ситуации, и почему если без работы значит не мог закончить универ либо колледж какой либо. сейчас очень много людей встречаются с большой разницей в возрасте, это уже вполне нормально... и действительно порой сложно определить возраст молодёжи потому что они выглядят старше своего возраста... НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ... тем более не зная всех обстоятельств...
Гость
6 сентября 2013, 15:09
Люди! Вам заняться нечем? Ваша жизнь настолько скучна? Не нам с вами решать судьбу этих людей. Я поражаюсь! Вы ведь ничего не знаете, никаких подробностей, вы никогда не видели этих людей! Но почему беретесь столь категорично судить, оскорблять, додумывать какие-то несуществующие подробности? Вы такие молодцы, такие все умные, взрослые! Все за всех уже решили: кому в тюрьму, кому на работу, кому об учебе думать)) Всем расписали, что кому делать! Браво! А может лучше своей жизнью заняться, а? Чтобы она у вас была полноценна и вам не приходилось свои заморочки выплескивать на посторонних людей на просторах интернета.
Гость
6 сентября 2013, 15:46
Ирина, вы тоже судите и опять же исходя из вашей логике не вам решать кому и чем заниматься! Вас эта новость и реакция на нее людей очень даже задевает и вы имеете право высказать свое мнение, как и другие.
Гость
7 сентября 2013, 00:54
Ирина, на войне мы сами решали, кто прав и кто виноват, не из принципов "он поступил так, потому что у него такая ситуация в жизни сложилась с разными подробностями", а из принципа - Как правильно и как должно быть.
Гость
5 сентября 2013, 23:50
Каждый подобный случай надо рассматривать индивидуально. Одно дело-какая-нибудь наивная девочка из благополучной семьи. Начиталась книжек про светлую и чистую любовь,фильмов таких же насмотрелась,и вот однажды "принц" объявился...Такую действительно ещё как-то можно пожалеть. И в адрес родителей волей-неволей будет крутиться вопрос:" Почему же вы,воспитывая дочь такой правильной,"забыли" поднять такую весьма актуальную тему,как контрацепция?" И совсем другое-"звезда" подъездов и подворотен,едва осилившая школьную программу, чуть ли не с начальной школы шлявшаяся где попало и с кем попало. Кто не слышал песню: "Жениха хотела-вот и залетела"? Естественно,тут будут уже совсем другие мысли и чувства.
Гость
6 сентября 2013, 17:54
Я вспомнила один замечательный фильм" красивые девушки" посмотрите и вы все поймете.
Гость
16 сентября 2013, 15:48
Как бурно вы обсуждаете мою жизнь
Гость
6 сентября 2013, 23:52
А мне так кажиться что во всем вина родителей ....как не крутите в благополучных семьях такое не встречается.
Гость
7 сентября 2013, 11:22
Дюша Метелкин, моя свекровь была из богатой и благополучной семьи....сына родила в 15!!!всякое может быть...тут играют много факторов...и нельзя все сваливать на родителей
Гость
8 сентября 2013, 01:40
не знаю таких семей,где бы детям говорили "до 16-ти лет ни-ни,а потом как хочешь!"... сексом занимались всегда раньше положенного возраста, вопрос в воспитании и доверии в семье девушки - если ребеночек желанный,то счастья молодым. если же нет- плохо что родители не знали о беременности и не смогли предотвратить перелома жизни дочери,парня и малыша...
Гость
5 сентября 2013, 22:26
Если любовь то пусть живут и не надо к ним лезть. А родителей я поддерживаю. У меня тоже дочь если она родит рано то я ее поддержу во всем
Гость
6 сентября 2013, 12:52
Дима, а рано это сколько для вас? То есть я правильно понимаю, что если вы ( не дай Бог ) узнаете, что ваша малолетняя дочь спит с дядей, вы воскликните oh happy day god bless you children". Потому что поддержать человека в трудной ситуации это отлично, а сама ситуация , как мне кажется, для вас нормальная и это действительно пугает.