перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Омского студента отчислили из вуза за убийство котят

23 августа 2013, 12:06
Туда и дорога. Не в том дело, что убил. Дело в том, что получал от этого удовольствие, хвастался, самоутверждался таким образом. Второй Спесивцев растет. И здесь по-хорошему должны бы подключиться психиатры. Ректору жму руку. Правильно поступил.
Гость
23 августа 2013, 10:41
Поди очередной противник стерилизации кошечек - и кошечку на стерилизацию лень или жаль сносить, и в то же время лишние котята в доме тоже не нужны. А ведь топят повсеместно, просто не афишируют это. Фертильность кошечки им важна! А в чем, скажите, смысл фертильности, если потомство все равно уничтожается? Ну а демонстрацией уничтожения котят человек показывает свою жестокость и/или ненормальность. Пропагандирование и демонстрация жестокости не должны быть нормой в нашем и так не совсем здоровом в этом плане обществе. Так что с моральной и политической точек зрения отчисление студента - правильный шаг.
Гость
23 августа 2013, 11:32
Cindy, только малый. ждём более серьёзных мер
23 августа 2013, 12:11
Cindy, стерилизация коше стоит больше 2000, наверно денег нет...
Гость
23 августа 2013, 12:33
Ну и правильно что отчислили. Человек, обучающийся в юридической академии, становится потенциальным работником юридической системы (или силовых структур), а выкладывание подобных роликов на ютуб как-то свидетельствует о некоторых отклонениях в психике. Вы сами хотели бы чтобы вас такой человек "защищал"? А потом будете удивляться что столько неадекватов в органах.
Гость
22 августа 2013, 18:52
а зачем он снял вообще это на видео??? хотел показать свою крутизну? полная деградация населения идет!!!
22 августа 2013, 21:25
Я вот тоже не понимаю. Да, в мире каждый день топят котят и никто этого не видит, а тут решил показать всему миру, не подумав о последствий. Вот пожалуйста, доснимался.
23 августа 2013, 10:20
II, помню несколько лет назад двое вояк выложили в интернет видео как они поджигают котенка и смеются, когда тот в мучениях умирает. Жалобы народы дошли до военной прокуратуры и парням тогда не очень поздоровилось. Вот и спрашивается что вообще движет людьми?
Гость
23 августа 2013, 11:01
vad-imm, вопрос даже не в том, что снимал, а в том, с каким цинизмом он это делал.
23 августа 2013, 12:49
Ректор молодец! Пусть этот случай будет наукой для других неокрепших мозгов. Чтоб не брать грех на душу животное стерилизовать надо, а не кичиться своим «подвигом»- победой над беззащитными душами. Пусть отвечает по закону!
Гость
23 августа 2013, 13:07
Садист жестокий! С этого и начинаются убийства...сначала с котят! Почему родители не привили ему чувство любви к меньшим???
Гость
23 августа 2013, 01:03
Может человек совсем не дружен со своей головой.
Гость
23 августа 2013, 10:51
Максим, тем более ему нЕчего в юридической академии делать!
Гость
23 августа 2013, 10:28
Котят, действительно, топят ежедневно сотнями, но никто не выкладывает это в интернет. Юристам и врачам, как людям слишком много знающим о других, надо вообще забыть о возможности что-либо публиковать в ютубах, одноклассниках, вконтактах.
Гость
23 августа 2013, 19:18
Он есть в одноклассниках этот Манамс. Я его нашел и написал пару лаковых. Такие люди и над детьми и стариками издеваются. И получают кайф. Кому не безразлично будущее детей напишите ему и скажите все что о нем думаете. Увидите страницу его и сами все поймете что это за человек.
Гость
23 августа 2013, 22:18
андрей, да, полюбовались.Там есть над чем психиатрам поработать.Люди, посмотрите на него внимательно
Гость
23 августа 2013, 15:54
Я считаю, что все сделали правильно. Потому что нужно следить за своим питомцами. "Мы в ответе за тех, кого приручили"-Антуан де Сент-Экзюпери. А снимать на виде и выкладывать в YouTube, это вверх идиотизма. Как он вообще могу учится в юридическом?
Гость
22 августа 2013, 20:58
И вот такие люди потом становятся сотрудниками полиции и других силовых структур. Позорище!! Тьфу!
Гость
23 августа 2013, 10:14
Евгений, почему? он мог стать и адвокатом
Гость
23 августа 2013, 10:42
Евгений, этот уже не станет!
Гость
23 августа 2013, 11:39
Евгений, а мы от них ещё ждём ужесточения наказаний, связанных с животными
Гость
23 августа 2013, 10:34
Поддерживаю товарища проректора
Гость
23 августа 2013, 11:06
поступок конечно ужасный,но не такой редкий для села особенно.а вот снимал и выкладывал в инет зря.Еще обратите внимание,как часто скрывают фамилии убийц и насильников,а тут все написали.давайте все статьи освещать с полными данными .
Гость
23 августа 2013, 09:08
все правильно сделали
Гость
23 августа 2013, 13:19
Я бы его уволила,даже если бы он не в юридической академии учился.
23 августа 2013, 10:47
Достойный ректор, побольше бы таких
Гость
23 августа 2013, 14:32
Захотел дешёвой популярности.
Гость
23 августа 2013, 17:29
У нас человека отчислили перед самым выпуском, за то, что он украл из столовой пластиковую баночку для соли. А здесь еще и уголовное дело, причем вполне ясное - жестокое обращение с животными. Так что вполне заслуженно получил наказание - а публичность даст пример другим, чтобы не повадно было. ВУЗ же это не только учеба, но и воспитание. А те из комментаторов, кто топит сам постоянно животных, тоже попадают под уголовное, просто они не выкладывают это на публику. Хотя лично я животных очень люблю и не представляю как можно убить таких мелких шерстяных комочков собственными руками.
Гость
23 августа 2013, 11:05
А кошку то стерилизовать видно не судьба? Видимо топить котят достойное занятие для мужчины.
23 августа 2013, 10:51
Да , как же все-таки деградировали люди . Таких нужно перевоспитывать , только тяжелый физический труд . Год работ , поможет мозгу начать работать в нужном направлении
23 августа 2013, 10:22
Ёлки-палки! Лайки и респекты погубят это поколение.
Гость
23 августа 2013, 17:16
Ректор умничка! гражданин! Уважаю! Поступок омерзителен! Надеюсь этого гражданина теперь в армию заберут, может там жизнь немного поймёт...
Гость
23 августа 2013, 18:19
777, Юрий Петрович Соловей - это человек, для которого честь и достоинство не пустые слова! Очень уважаю!
Гость
23 августа 2013, 12:44
Правильно!!!! Больше сказать нечего!!!!! Нельзя убивать, ни людей, ни животных! И какой он юрист после этого.
Гость
23 августа 2013, 13:44
Правильно, Вы вероятно, вегетарианец- раз против тотального убийства! А большинство людей не против убийства- и о, ужас, даже едят убитых животных!! Нужно разделять понятия убийство и жестокость в отношении животного. На мясобойне идет регулярное убийство бедненьких коровок и ничего- общественность одобряет!
23 августа 2013, 11:01
Может нужно просто стерелизовать животное??? что за люди то вы, которые убиваете ни в чем невинных зверушек!!!
Гость
23 августа 2013, 12:06
Если кошечка для украшения дома-можно и стерилизовать, а вот для ловли мышек увы-инстинкт будет нарушен.
23 августа 2013, 12:10
домакс, не про эту ситуацию, но вы же понимаете, что в деревни никто не будет стерилизовать их, там з/п аналогичны операции, а это не самое дешевое удовольствие (сама недавно отдала 2000 за стерилизацию + почти 1000 за всякие стяжки, повязки и т.д.)
Гость
23 августа 2013, 12:50
Насчет кошек не знаю, а вот коты кастрированные мышей ловят - мама не горюй. Есть подозрения, что на самом деле и с кошками так же.
Гость
23 августа 2013, 11:54
Мимопроходил гость, вообще то это видео показывали по телевизору по программе какой не помню, тут специально искать не надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тут случайно переключал канал и увидел!!!а вообще я считаю снимать такое и выкладывать, это психологические проблемы у человека! разве нормальный будет делать это! Ну, а тем кто тут пишит топить, а что такого.... Товарище берете кошку и не хотите котят, давайте ей таблетки или стерлизуйте. Вариантов масса!!!!!!!!!
23 августа 2013, 13:14
Работник, я тоже увидела анонс в программе...и даже смотреть не стала.. и ребенка из комнаты удалила... А в одном месте увидела фото(раскадровка сюжета)- безумное улыбающееся зловещее лицо этого молодого человека и стало понятно, что "для инета снимал" прямо со всеми подробностями....
Гость
23 августа 2013, 10:58
а просто стерилизовать кошек не пробовали? и топить никого не надо.
Гость
24 августа 2013, 14:47
Оля, а вы тоже разницу не видите между просто утопил по-тихому и утопил снимая на видео, в процессе комментируя и смакуя детали и выложил это на ютубе и разместил ссылку в группе защитников животных, где и дети и подростки есть? Это по-вашему нормально? Или каждый в деревне кто утопил котенка радостно кричит об этом на всех углах и вывешивает фотки процесса на доске объявлений? То что он гордится этим - вот что ненормально.
Гость
23 августа 2013, 11:10
Если мутишь, мути тихо (с). Многие в деревнях этим занимаются, топят котят. По крайней мере не растить же число бродячих кошек, а потом видеть их не перенесших сибирских лютых морозов - то без ушей, то без лапки. Что гуманнее - вопрос риторический. Но тем не менее видео то зачем снимать и показывать всем. Это совсем уже без ума.
Гость
23 августа 2013, 15:22
Для всех непросвещенных - топить котят, это как раз и есть жестокое обращение с животными. То, что это в нашей стране делают "через одного", и вас за это еще не привлекли по УК РФ, не означает, что это можно делать. Стерилизация - это гуманный способ регулирования численности домашних животных. Если в вашей голове или месте проживания с этим проблемы - никого не заводите (еще лучше детей тоже не рожайте, нечего вас, таких, размножать)) Тогда и топить никого не придется.
Гость
23 августа 2013, 19:14
Татьяна, езжайте в деревни и привлекайте
23 августа 2013, 10:40
Зачем вообще кого-то топить, может просто стерелизовать животное!!!
23 августа 2013, 15:16
домакс, топить дешевле... не замечаете?
23 августа 2013, 17:36
домакс, стерилизовать после рождения детенышей?
Гость
23 августа 2013, 19:01
шорох, в вашем случае было бы еще и правильнее. Но, увы, уже поздно.
23 августа 2013, 10:16
И фото бы этого живодера не помешало, чтобы страна знала своих "героев". И наказание за подобные деяния уже и посерьезнее надо вводить!
Гость
23 августа 2013, 23:44
Vendetta, на одноклассниках он существует. Наберите и найдете. Там люди уже комментарии ставят его образу. Жесть однако(((((((((((((((((((((((((((((
Гость
24 августа 2013, 14:11
Оля, да что вы опять про деревню заладили, то что у нас средневековое общество уже понятно. Речь не о деревне, а о том что человек публично совершал убийство и получал при этом явное удовольствие. Как вы не понимаете, что нельзя мимо подобных проявлений жестокости проходить мимо? А аргумент" лучше бы наркоманов ловили " , если честно, звучит примитивно и не в тему.
Гость
24 августа 2013, 15:44
Я не видела видео с утоплением котят, да и желания посмотреть нет. А вот на страничку в Одноклассниках к парню я зашла. Если это его настоящая страничка, то я в шоке.
23 августа 2013, 10:33
Этот товарищ опасен для общества. Читайте по Фрейду. Его судить нужно!
23 августа 2013, 15:14
liveBLOGer, а тех кто тараканов и мышей травит тоже судить надо...скажите вредные, а кошки когда расплодятся полезные?
Гость
23 августа 2013, 22:03
шорох, liveBLOGer, полностью согласна. И товарищ Шорох, кошки -это не насекомые, они и любить и ревновать и защищать умеют своих хозяев, а некоторые за хозяев и жизнь отдадут.
Гость
26 августа 2013, 11:29
И правильно сделал Романовский. Ребята вы вообще смотрели это видео???несложно заметить,что парню это доставляло удовольствие. Не место таким в нашей академии ,тем более на юрфаке. И не место среди общества. Самое место на приеме у психиатора. Живодер.
23 августа 2013, 11:51
Думаю, это даже не котята его кошки... подобрал специально где-нить и решил сделать что-то "гениальное"...Забыл остаться ЧЕЛОВЕКОМ... Нужно обязательно добиться возбуждения уголовного дела.. Сейчас животные от рук людей страдают гораздо чаще, чем наоборот(((...
Гость
23 августа 2013, 22:11
Я так скажу, лучше его имя сейчас на кошках станет известно всем, чем через короткое время выльется в череду убийств людей, а дело то именно к этому идет.Они ж с этого начинают - получать удовольствие от мучений живого существа.Виноградов (психиатр по маньякам) рассказывал, когда посадили одного, он просил охранника за деньги не сигареты, не телефон, не колбасу , а синичку живую, чтоб он смог раздавить её пальцами.Вот так-то. Хочется спросить его родителей-, только честно, было за ним что-нибудт подобное раньше?
24 августа 2013, 18:37
пишут про то, что топить - это распространенное дело, НО он же живет в большом городе, учится в вузе, и судя по всему не бедствует, куда не пойди, в любом районе есть веткабинеты, есть льготные стерилизации... ВЫВОД: в современном обществе, имея возможность избегать таких душегубных дел и не воспользоваться ими - это полное КУ-КУ, это не нормально с головой.
23 августа 2013, 11:21
уж лучше утопить котят чем выкинуть на улицу.... но вот как снимать это на видео?
23 августа 2013, 11:42
Yoda84, других вариантов-то не видим?
Гость
23 августа 2013, 22:30
Руководство вуза правильно оценило свои перспективы.Потом сказали бы - а куда педагоги смотрели, когда учили его, не видели что за личность вышла бы из стен вуза. Выпустили бы маньяка с дипломом.Нельзя на этом останавливаться.Доведите дело до конца. Он на этом не остановится.
Гость
25 августа 2013, 02:00
Не пойму , что в деревне не 21 век? На водку хватает , а простерилить животное денег жалко? Да и не человеческий хирург проводит эту операцию, а обыкновенный ветврач, который в каждом райцентре есть, да и стерилить то надо 1 раз, а не каждый месяц. Это элементарная жадность и равнодушие, а у этого , кто выложил еще и садистские наклонности.
Гость
23 августа 2013, 11:24
Человеческая глупость не знает границ- именно глупость. а не жестокость.Утопить котят это меньший грех. чем плодить их и потом выбрасывать на улицу на самовыживание.А вот на видео снимать- это глупость.
Гость
23 августа 2013, 13:10
леля, их можно отдать!!!!!!!!!! ни кто не заставляет их плодить!
23 августа 2013, 16:56
Милка, кто их в деревнях забирать та будет, их в городе та пристроить нереально
23 августа 2013, 11:50
Молодец проректор,правильно,что отчислил,а еще хорошо-бы было,чтобы никакой другой ВУЗ его не зачислял.Очень жалко котяточек. У моей кошечки скоро должны родиться котятки.Жду и уже люблю их.
Гость
23 августа 2013, 12:56
Одуванчик, как "трогательно"! Как будто сами ждете ребеночка. Аж на слезу пробило! Небось будете потом всеми правдами и неправдами впаривать всем подряд. Как говорится, уж сколько раз твердили миру - плодя котят, вы лишаете шанса на кров животных из приюта, а кроме того, потенциально являетесь причиной увеличения количества бездомных животных. Или вы так прямо уверены, что те, кому вы впарите потомство, будут порядочными-препорядочными и 20 лет готовы будут терпеть кошака в случае если он окажется пакостным? Надеюсь, тех котят, которых вам не удастся раздать, вы как порядочный человек оставите себе?
Гость
23 августа 2013, 09:39
А зачем вы эти ролики на ютубе ищите и смотрите? Как в анекдоте "Доктор а откуда у вас такие картинки?". Я вот не смотрел и не собираюсь. А котяток и щеночков топят практически все в деревнях. Я вот тоже топил, ничего личного просто контроль рождаемости. Ролик наверное он снял для таких кто его смотреть будет. Чот мне кажется надо исключить из вуза и оштрафовать тех кто этот ролик нашел и раструбил на весь омск, а надо было пожаловатся в ютубе и его бы затерли. както так
Гость
23 августа 2013, 10:17
Мимопроходил, Чот мне кажется надо исключить из вуза и оштрафовать тех кто этот ролик нашел а давайте все-таки будем отчислять из вузов за неуспеваемость, а не вещи, не имеющие никакого отношения к учебе?
23 августа 2013, 10:18
Мимопроходил, нашел чем гордиться. Надо не рождаемость контролировать было, а кошку вовремя стерилизовать, чтобы в дальнейшем грех на душу не брать за убийство ни в чем не винных животных!
23 августа 2013, 10:18
Мимопроходил, а реализовывать "контроль рождаемости" стерилизацией животного не судьба?
Гость
23 августа 2013, 16:25
Не согласна с тем, что это надо рассматривать как уголовное дело. А то , что ректор отчислил все ж таки верно. Будующий юрист должен быть предельно внимателен к своим действиям.
23 августа 2013, 10:38
Лицемеры. Большинство владельцев кошек так поступает. Лучше утопить котят новорожденных чем по "доброте душевной" оставить и выбросить потом. Глупость этого молодого человека в том что он это всё снимал.
23 августа 2013, 11:26
Павел, ни разу (за всю свою жизнь) не утопил ни одного котенка. За это время у меня прожили 5 поколений котов/кошек в семье.
23 августа 2013, 11:42
Павел, Про большинство,вы погорячились,потому как все цивилизованные люди, уже давно стерилизуют и кастритруют своих животных.
23 августа 2013, 12:13
Павел, если честно, не знаю не одного человека в городе, кто бы это делал, в деревне - да
Гость
23 августа 2013, 12:26
Про этого студента показывали сюжет в программе "жесть", там сам проректор говорил, что этот ролик никакого отношения к учебе не имеет и отчислять студента не за что. А сам студент потом признался, что якобы никого не топил, типа это был постановочный ролик. Хочется верить, что это постановка, но не верится... Жаль котяток((
Гость
23 августа 2013, 13:08
Селена, даже если постановка! зачем??? для чего??? ему это удовольствие доставляет?
Гость
23 августа 2013, 10:32
Пипец, какие нафик штрафы? у меня кошка два раза в год по 4 штуки приносит, а стерилизовать нельзя, и что мне с ними делать тогда?)
23 августа 2013, 11:12
Эп?, полагаю, Вы не снимаете процесс на видео?
Гость
23 августа 2013, 11:17
Решать проблему с квалифицированным ветеринаром, наверное. Почему стерилизовать-то нельзя, если не секрет?
23 августа 2013, 11:23
Эп?, ага еще сказку расскажите что перестанет мышей ловить если стерилизовать. Свою стерилизовала, охотится не перестала, хотя кошка квартирная и видит мышей только летом.
Гость
23 августа 2013, 10:14
не понял, а какое это имеет отношение к высшему образоваию и его будущей профессии? из вуза надо отчислять за неуспеваемость, а не за всякую ерунду, не имеющуюотношения к учебе
23 августа 2013, 11:33
Виталиk, он студент юридической академии,юристы должны быть жестокими людьми?
Гость
23 августа 2013, 11:37
Виталиk, юрист учился. Связи не видим?
23 августа 2013, 11:44
Виталиk, оставаться человеком нужно везде и всегда.
Гость
23 августа 2013, 16:15
Кошек и собак не убивал, не топил, кошка приносила всегда по 3 котенка и коты были, собак сук не держали, а вот кроликов, гусей, курей и прочей живности перебил счет на десятки идет, и что я теперь маньяк что ли или жестообращенец с животными? Всех деревенских жителей под суд теперь? У нас дак это было в порядке вещей приносит кошка собака помногу оставят 1-2 или никого, остальных в иной мир, куда их девать-то кормить не прокормишь и плодить бездомщину в деревне не принято.
Гость
23 августа 2013, 17:54
Kirill, ты разницу видешь?
Гость
23 августа 2013, 18:05
Kirill, вы разницу улавливаете: просто утопил по-тихому и утопил снимая на видео, в процессе комментируя и смакуя детали и выложил это на ютубе (и разместил ссылку в контакте в группе защитников животных, где и дети и подростки есть)? Это по-вашему нормально?