перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Единая Россия» рассматривает исключение мэра Двораковского из партии

21 августа 2013, 11:47
Гость
Гость
21 августа 2013, 22:55
Да помимо этого случая у нашего мэра очень много пятен на репутации... Не логичней ли в отставку этого господина?
Гость
21 августа 2013, 21:03
Главный инженер он и есть главный инженер, естественно понятно, что его присутствие не сделало большой погоды - на то есть специалисты мчс, полиции и т.д. однако, это норма этикета и нормального поведения градоначальника. не стоит разводить большую полемику - на ковер его вызовут ради проформы - дабы не судили о черствости чиновников. будет выговор, а может в ходе "беседы" выясниться, что у мэра были объективные причины не возвращаться экстренно в Омск. Нынешнее руководство - удобный вариант - не особо сведущая в области власти не хозяйственная легко управляемая личность. и на второй срок будет баллотироваться, и победит, если будет угодно, так как к сожалению нас уже хватает лишь на пустую дискуссию в инете - на выборы никто не пойдет и результат будет предрешен
Гость
22 августа 2013, 10:11
Омичка, не ходите, а я пойду.
Гость
21 августа 2013, 20:10
А я вот все думала почему многих возмутило и даже оскорбило отсутствие мэра, и пришла к выводу, что вера в царя батюшку не истребима в нашем народе. Вера в единственного человека ,который придет и решит все проблемы. В этих возмущениях мне слышатся крики детей, чей отец где то потерялся. А может я ошибаюсь и люди всего лишь хотят чтобы их лидер был с ними в минуту скорби?
Гость
21 августа 2013, 15:37
Надоели нытики! Не приехал - плохой политики и человек. А приехал бы - посмотрите-ка, он же пиарится! Есть службы/замы/ведомства - пусть работают. Приехал губернатор - тоже хорошо. А так если посудить то и полпреда нужно бы на берег было вызвать, и министра мчс и до Президента недалеко. Мэр, срочно отозванный из очередного отпуска лучше работать не будет уж точно!
Karaban

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 22:29
Пфф, И Хуже работать тоже точно не будет ..
Гость
21 августа 2013, 15:34
Чем отличается данная трагедия от ДТП? В ДТП, как правило, страдают единицы, а тут только 6 трупов и еще десятки в тяжелом состоянии в больницах. Когда у вас дома беда, вы тоже говорите, что не надо ехать домой, уже ни чем не помочь и это ни чем не отличается от тысяч других подобных ситуаций?
Гость
21 августа 2013, 16:30
Юрий, соглашусь. Когда один год автобусы с пассажирами то и дело под фуры залетали, так ни один мэр не приехал на место ДТП, хотя погибших и пострадавших было реально больше. Чем авария на воде отличается от аварии на суше? Да тем, что это редкость. вот и все. По России младенцев в роддомах гибнет больше ежедневно-вот какую проблему действительно надо решать.
Гость
21 августа 2013, 15:24
Фигней кончайте заниматься! Трагедия произошла за городом -вотчина губернатора. Мэр был в отпуске, есть замы, контролировал по телефону. Что до человека докопались???? Сталин, что по вашему сам на боевые действия выезжал или у него всё-таки генералы были???
Karaban

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 22:27
Олег, Вы хотите сказать ,что только заехал за стеллу Омск ,на омском рейсовом автобуче и все перешли в юрисдикцию губернатора ? Поэтому в России и все беды что все сваливают все друг на друга... Понятен ваш ход мыслей
Гость
21 августа 2013, 14:46
Это не просто ДТП, а ЧП огромного масштаба!!! И мэр ОБЯЗАН был бросить свой отпуск и прилететь хоть с Марса! Большинство народа против такого мэра, давно пора уволить!
Гость
21 августа 2013, 14:21
Когда руководитель перестает руководить, а начинает лично "присутствовать" - начинается бардак, вакханалия и нервотрепка. Смоленские березы и польский самолет подтвердили это на самом высоком уровне. А руководить можно и просто по телефону (с 17-го года), а по скайпу уж и подавно. Бросить все и приехать из заграницы могут далеко не все, по банальным причинам, даже члены ЦК КПСС не всегда могли вернуться и даже приходилось ждать когда появится возможность. Если омичам так важен приезд мэра в любой момент по первому требованию - пусть сбрасываются на персональный борт, у нас же богатый город. ЗЫ Если ЕР реально рассматривает именно этот повод для принятий решения, а не общее состояние города, реальную работу, итд итп, то можно только посоветывать мэру самому уйти из этой партии.
Karaban

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 22:24
ЕЕЕ, Конечно богатый , авангард же содержим ... Чтож они отказались опубликовать статью расходов на эту команду ? И не надо говорить что спонсирует газпром ,при чем с нашего же кармана -ценами на бензин ...
Гость
21 августа 2013, 13:50
а мне все равно прервал он отпуск или нет. мои колеса от раздолбаных дорог от этого не выпрямятся. я считаю что отдыхать нужно тогда, когда все что нужно было сделать, сделано.
Гость
21 августа 2013, 14:09
серега, вообще непонятно, причём тут ваши колёса. И, кстати мэр имеет полное право на отдых, дело как раз в трагедии, то есть, не в текущих проблемах.
Гость
21 августа 2013, 14:25
Серега, я с Вами согласен, дороги хреновейшие. Но вот в чем смак то-иключают Двораковского не из-за плохих дорог, не из-за еще какого косяка, а из-за того, что он не прервал отпуска. Вот что бы он сделал такого, приедь сразу же? Вот кто-нибудь скажет мне? Двое пострадавших в больнице не скончались бы? Переломы бы у всех срослись и синяки рассосались? Я его ни в коем разе не защищаю, но вот меня удивляет, какого рожна столько народу уцепилось в то, что он не прервал отпуск...
Гость
21 августа 2013, 16:26
серега, а причём здесь ваши колёса???
Гость
21 августа 2013, 13:44
По закону, может, и правильно поступил, а по-человечески... Например, Назаров бросил все и приехал.
Гость
21 августа 2013, 14:57
омичка, что бросил назаров? не смешите меня, он вернулся на день раньше из отпуска! если вообще не на 12 часов =)
Гость
21 августа 2013, 13:28
Просто бросили "боярина с красного крыльца", чтоб народ прочувствовал, какая же все-таки справедлявая эта ЕР. После того, как Путин его поросенком назвал-итак ясно стало, что Двораковский-политический труп, который в определенный момент будет брошен в толпу на растерзание. Для справки-Путин не прервал отпуска, когда "Курск" затонул-ибо смысл ему присутствовать в поисково-спасательных мероприятиях? Он же сам, используя силу джедая не поднимет подлодку. Так и здесь-для руководства всем в отсутвии главы есть замы и замы замов-с них спрашивать надо, а человек лечится.
salon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 13:18
И Мер, имеет право на отдых и лечение! А про Президента-это правильно!
Гость
21 августа 2013, 13:05
Да и ладно, кому нужна эта партия? Толка от неё никакого, сплошная демагогия.
Гость
21 августа 2013, 12:40
А что же он главный начальник что-ли? В таком случае в партии есть люди по-выше его. Президент, премьер например. Что же они то не прибыли. Сливом это всё попахивает.
Гость
21 августа 2013, 12:32
С одной стороны в комментарии Туси есть здравый смысл, но с другой стороны существует негласный этикет руководителя, согласно которому если в твоей "епархии" произошло громкое ЧП ты обязан там присутствовать ЛИЧНО!
Гость
21 августа 2013, 12:46
Белка, да самый здравый что нинаесть! Здесь были губернатор и куча замов, этого достаточно для решения всех вопросов. В личном присутствии мэра не было никакой необходимости, невзирая на все политесы. Ведь в отсутствие мэра, кто-то берет на себя его обязанности, в конце-то концов? А здесь, простите за сравнение, старательно раздувется из мухи слон. Должно быть кому-то это очень нужно.
denos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 12:47
Белка, посмотрите концепцию общественной безопастности... Если руководитель дергается по поводу и без то он фиговый руковдитель!
Гость
21 августа 2013, 12:51
Белка, вот именно... Назаров хоть в больницу к пострадавшим приезжал, поддержал морально. А Двораковский по скайпу только общался, находясь в самом дорогом отеле Чехии...
Гость
21 августа 2013, 12:30
ЕД из всего сделает себе рекламу дабы не замараться ни при каких обстоятельствах. При нынешних средствах коммуникации можно такие случаи разруливать и на расстоянии, для чего ехать и бросать все, когда на месте есть ответственные люди замещающие мэра и высокопоставленные лица, губернатор в том числе, МЧС и специальные службы. В данном случае можно и по скайпу решить вопрос о ликвидации последствий и о выплате компенсации.
denos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 12:46
Коренной, особенно губернатор ))))
Гость
21 августа 2013, 13:45
denos, признаюсь, опечатался, на счет губернатора в том числе. Только когда отправил сообщение заметил ))
Гость
21 августа 2013, 12:29
Ага! Можно подумать придёт другой мэр и жить станет лучше в регионе, где налоги с предприятий уходят в другие города.
Гость
21 августа 2013, 16:22
Санёк, хуже уже некуда.
Гость
21 августа 2013, 12:21
Ну хоть одна здравая идея...
Гость
21 августа 2013, 12:17
Ну понятно, неугоден стал кому-то, эта массированная атака в том числе на федеральных каналах по поводу отпуска...хм
omsk@ngs.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2013, 12:03
что вы привязались к нашему мэру? у человека отпуск!!! более того во время своего законного отпуска он по скайпу руководил своим замом. - ЗАМ должен был самостоятельно решить все вопросы связанные с чс. партии нужно ЗАМА выгнать,- Слава ни причем.
Гость
21 августа 2013, 12:03
Странная, все-таки, ситуация, не находите? Чем отличается гибель людей в ДТП на дороге, от гибели на воде? Как вы считаете, должен ли мэр выезжать на каждое ДТП? Кому в этих случаях необходимо его личное присутствие? НИКОМУ! Для чего тогда у мэра куча замов? Чем они все занимаются? Неужели они не в состоянии решить все возникшие вопросы?
Гость
21 августа 2013, 12:36
Туся, По сути это была трагедия, так как Речное пароходства Омска , напрямую зависит от Мэрии, и если Губернатор смог приехать, то почему Мэр не счел угодным, уделить 2 дня, из своего "плотного" граффика
Гость
21 августа 2013, 12:44
Туся, вы не правы насчет происшествия. ШЕСТЕРО погибших и десятки раненых, более 30 в больнице на сегодняшний день, - это далеко не обычное дтп. тттттакие сравнения тут не уместны. А мэр...ну что мэр.. Как руководитель, может быть и обошлись без него, но как политик, мог бы и прилететь на денек, что ему стоит? Либо чисто по-человечески, выразить свое личное неравнодушие. К тому же политический рейтинг, поддержка избирателей и всё такое... ну не надо так не надо... Пусть отдыхает с миром
Гость
21 августа 2013, 18:16
кака, действительно, что стоит деньги налогоплательщиков пожечь!?
Гость