Клиентка требует 116 тысяч с турфирмы за аннулированную путевку
26 июля 2013, 18:24
Гость
27 июля 2013, 11:20
тоже наслышана про это "соло", говорят эти дельцы раньше в "Император-туре" людей кидали
Гость
26 июля 2013, 19:19
ООО «Клуб путешественников» и туроператора ООО «Анекс
к ним не пойдём это факт , а то всякое бывает и за 1 месяц они могли 34 раза эту путёвку перепродать.
Гость
27 июля 2013, 19:00
гостья, а вы не считаете, что с турфирмы тоже возьмут неустойку за авиабилет и забронированное место в гостинице? Плюс трудозатраты фирмы.
Гость
28 июля 2013, 22:35
гостья,
Турфирма может попросит с клиента именно ту неустойку, которую просит с нее туроператор. Обычно за 3 дня она не менее 75% на любой тур. Это написано на сайте любого туроператора.
Гость
27 июля 2013, 09:57
Я за потерпевших туристов!!! всякое бывает в жизни! и если с работы не отпускают, то не увольняться из-за отдыха! А вообще ТА "соло" очень не порядочная фирма!!! Они много туристов обманули, говорят что забронировали тур, деньги берут, а потом сидят и ждут пока путевка подешевле выскочит, а в итоге бедные туристы не улетают и им же еще и не все деньги возвращают. Берут по 10 тыс. якобы за заведение заявки! У меня так друзей, а потом их родителей обманули и вместо отдыха на море, бедные люди на даче отдыхали(((
Гость
29 июля 2013, 13:47
Гость,ВСЕ ВОКРУГ ВРУТ! Как жить теперь дальше?!
Гость
31 июля 2013, 09:51
Андрей, тщательно выбирать агентство, чтоб не было потом огорчений!
Гость
27 июля 2013, 06:08
Стоимсть неустойки составляет примерно 20%, учитывая предварительный отказ за такой большой срок, это очень круто! Иными словами сумма неустойки равна прибыли с проданных путёвок, стоит подумать о репутации подобных тур-операторов.
Гость
27 июля 2013, 10:35
турфирма просто решила содрать деньги с клиентов..они и 10 тысяч "неустойки" поимели бы,и тур еще продали! уверена,что девушка выйграет суд!
Гость
27 июля 2013, 20:08
Наши горе-бизнесмены любят придумывать всякие неустойки и комиссии, которые могут быть незаконными, вот и все.
Гость
29 июля 2013, 10:33
Я уже записал куда за путевками обращаться не стоит, спасибо!
Гость
29 июля 2013, 10:22
согласно ФЗ "О защите прав потребителя" ТА не имеет права назначать неустойку или другие штрафные санкции, даже если они прописали это в договоре
Гость
28 июля 2013, 19:20
Тоже слышал такое и чуть на себе не ощутили, хорошо не успели проплатить.
Зачем в принципе кормить турфирму? Забронировать номер в отеле, купить билет, это разве проблема? Обойдется на пятьдесят процентов дешевле.
Гость
28 июля 2013, 17:02
кондидат наук, не все умеют это делать.
Гость
28 июля 2013, 19:40
кондидат наук, билет до Бангкока на 2 человек туда-обратно обойдется вам минимум 45тыщ, такси до Паттайи 5 тыщ и обратно 5 тыщ, гостиница 10 тыщ на 10 дней(минимум)
Итого 45+5+5+10=65 тыщ а еще с собой надо
Гость
29 июля 2013, 13:53
Мало ли какие обстоятельства в жизни бывают. Наверное в договоре прописаны условия, нам в тур фирме все ражжевали. В случае отказа тур фирма пытается продать путевки.Переписывают на других покупателей.Это стоит руб 600 с человека. Если находятся желающие.
Гость
12 сентября 2013, 15:11
Всем привет! Мы были согласны с штрафом по 25$ c человека как было озвучено изначально СОЛО, тоже самое сказали в АНЕКСе удерживается по 25$ с человека/ так как за 35 дней до вылета. Через 10 дней к моменту расчета с нами сумма штрафа выросла до 150$ с человека, что в 10 раз выше и нас это конечно не устроило.
Гость
26 июля 2013, 22:27
С другой стороны все наверняка прописано в договоре, и неустойка, и сроки.
Тогда смысл в суде?...
Александр, продавец имеет право, если такое написано в договоре, требовать неустойку. Так же, продавец имеет право на компенсацию понесённых расходов.
В любом случае, необходимо смотреть документы, которые подписали стороны, прежде чем осуждать.
Гость
27 июля 2013, 00:39
Александр, ну так она еще и неустойку отказалась выплатить. по идее, этот пункт должен быть прописан в договоре.
Гость
28 июля 2013, 19:57
читайте внимательно договор, там все всегда написано! или все любят просто так бумажки подписать не читая, а потом все вокруг виноваты?
Гость
26 июля 2013, 22:50
я тоже на стороне фирмы. в любой фирме когда клиент расторгает договор платит неустойку.
Гость
28 июля 2013, 15:31
анастасия, если какая-либо фирма хочет навсегда потерять для себя этого человека как клиента, а также его друзей, и возможно, друзей его друзей - то да, она будет требовать неустойку всегда.
Гость
29 июля 2013, 08:28
анастасия, а турфирмам разве нужны такие клиенты, которые бронируют, а потом расторгают...
Сейчас на всех предприятиях составляется график отпусков на следующий рабочий год. Муж не знал что ли, когда у него отпуск запланирован или решил на авось, я, мол, путевку взял, мне отпуск положен,а на остальных чихать. Неужели нельзя было спланировать в соответствии со своим отпуском? Если его не отпускают по утвержденному графику, то почему не потребовать компенсацию с работодателя?
Гость
29 июля 2013, 10:57
Азарина, график отпусков в связи с производственной необходимостью может и не соблюдаться и это в рамках закона, а компенсация положена только за все дни что сверх 28 положенных по закону. Читайте ТК
кадр, вот и воспользуйтесь свои советом, внимательно прочтите ТК. Перенос отпуска (хоть с производственной необходимостью, хоть без нее) допускается только с согласия работника. О компенсации по ст.126 ТК я в курсе, но я не её имела в виду.
Гость
27 июля 2013, 09:59
там что в договоре условия не прописаны, какая неустойка в зависимости от количества дней. не удивлюсь если они требовали по договору, не от балды же ... документы читать надо просто.
Гость
30 ноября 2015, 15:23
У этого агентсва с Анекс туром не было договорных отношений. Соло брали деньги и не бронировали у туроператора
Гость
29 июля 2013, 10:13
В 2011м летали в Турцию с подругой через "Соло" - отличные путевки нам подобрали! Никаких проблем! И нам их друзья посоветовали - многие через них летали и не жаловались.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
770мм 92%Клиентка требует 116 тысяч с турфирмы за аннулированную путевку