перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Новую ветку трамвая оценили в 600 млн

28 июня 2013, 12:14
Гость
28 июня 2013, 16:12
А мэр когда-нибудь бывал на 24 Северной? Читаю и очень сомневаюсь в этом...Потому как не могу состыковать планы руководства города относительно реконструкции данной улицы. Изначально говорилось о расширении проезжей части до 4-6 полосного автомобильного движения. Что само по себе сопряжено с трудностями расширить дорогу до такой ширины среди имеющихся по обочинам строений. Теперь уже читаем, что "вдоль ул. 24 Северная" будет проложена ветка трамвайного пути. Христа ради, поясните, где собираются ее проложить, ибо напрягая все свое воображение, не могу себе этого представить...Снесут часть частного сектора на 24? Или подразумевается проложить трамвайные пути по параллельной ей 27 Северной? Где конкретика новости? Почему нужно сидеть и гадать на кофейной гуще?!
Гость
29 июня 2013, 01:23
некто, просто "Пороховым" складам потесниться и от Челюскинцев до Долгирева со светофором на Герцена прямая ветка.
Гость
29 июня 2013, 19:33
Лидия, просто ли? На этот лакомый кусок земли в теории замахивались уже неоднократно. А воз и ныне там)
Гость
28 июня 2013, 15:16
Чувствую они за эти 600 миллионов как попало положат списанные ржд рельсы а потом отчитаются как всё хорошо и здорово...
Гость
28 июня 2013, 12:54
а как там на счет отставки господина двораковского то?
28 июня 2013, 14:52
Чето не пойму двораковского! то убирать трамваи то запускать ветку!
Гость
29 июня 2013, 23:55
Господин Двораковскй, отремонтируйте хотябы дороги, не нужно глобальных проектов, справьтесь с одной задачей!
28 июня 2013, 12:32
Да когда это будет? На разметку дорог денег нет, а тут строить собрались трамвайные ветки. Хватаются то за одно то за другое а в итоге реальных дел то сколько? Собрались дорогу строить соединять Маркса и Кирова, в итоге на пересечения с Хабаровской поставят светофор, там и так то заторы по утрам, только светофор осталось добавить и все. Кому надо через 15 рабочую и привокзальный до ж/д и цирка добираются прекрасно. Там даже ближе получается, а если развязку у рубина не переделают (в чем я сомневаюсь) то чтобы с Кирова проехать на 1 Воинскую, надо протащиться в заторе до полета там развернуться и только потом на Воинскую. Лучше бы с Хабаровской убрали пересечения с ж/д путями "ненужными", которые только сдерживают поток. В жизни там не видел ниодного тепловоза.
Гость
28 июня 2013, 13:20
Penni, статьи бюджета разные. Выделенные деньги на разметку кончились, это не значит, что кончились все деньги в городе. Просто чтоб выделить еще денег не разметку - нужно какую-то статью урезать.
Гость
28 июня 2013, 14:09
Я считаю, что на 24 северной нужен трамвай, а то на этой улице большая пробка. А если будет трамвай, то можно будет без пробок проехать эту улицу на трамвае.
Гость
30 июня 2013, 18:30
Георгий, Вы так говорите, как-будто оставите свой автомобиль и будете каждое утро ездить на трамвае
Гость
28 июня 2013, 12:38
Не понял, все-таки будет только одна линия, как он и раньше заявлял?
Гость
1 июля 2013, 12:53
Всем критикам хочется пожелать съездить в Прагу и посмотреть,что такое современный трамвай. Есть трамвай и в Париже,и в Риме,и во многих др. европейских городах. Предствавление,что там не представляют жизни без автомобиля давно устарело. Поняли этот замкнутый круг-чем лучше развиваются дороги,тем больше становится автомобилей. Пробки не исчезают.
Гость
28 июня 2013, 19:16
Намерения Двораковского, как и планы Полежаева , а так же стратегия Назарова зависят от того у кого будут налоги от заводов: нефтеперерабатывающего,СКА, шинного, тех.углерода и других вошедших в различные московские кластеры.
Гость
1 июля 2013, 12:59
Неплохо было бы также продить трамвай до м/р по ул. Кирова. Место вполне есть. Наверняка, могут быть ещё какие-то идеи.
Гость
30 июня 2013, 19:35
Да о чем вы тут говорите? Это всего лишь очередной заказ для мостовика, а я уверен, что именно он выиграет чудесным образом этот тендер на ветку. Наш "достопочтимый" мер в последнюю очередь думает про инфраструктуру города, в первую же очередь считает деньги от "не принадлежащей" ему доли мостовика.
Гость
1 июля 2013, 12:12
username, похоже, что вам чего не сообщи - всё плохо. Для вас одно будет хорошо - просто деньги-налоги с вас собирать как при татаро-монгольском иге и всё. Пытается сделать человек ДЛЯ ГОРОДА что-то, а всё равно недостаток нашли - мостовик, в котором пол города и области трудится, не нравится...
28 июня 2013, 13:04
Может быть сначало метро попытаетесь достроить!?
Гость
28 июня 2013, 15:03
evo, метро - это бездонная яма в которую хоть триллион кинь она сожрёт, а метро не будет.
28 июня 2013, 22:19
evo, в Омске метро не будет никогда!!!!так нам сказали по секрету одни люди которые якобы его строят))точнее яма))
Гость
30 июня 2013, 23:29
Сказали же, что чем разветвленней система сообщений общественного транспорта- тем лучше, а трамвай и будет новым метро, пустят новую ветку через метромост.
Гость
1 июля 2013, 09:29
неужели есть такие средства?...а все садики строим,строим....денег нет на них,а трамваи вот людям ездить удобнее! я не против трамваев,даже "за" ,но я хочу жить хорошо,а не только ездить...а деетй в садик веСти надо,а не везти или дома сидеть
Гость
28 июня 2013, 14:23
Трамвай - это минус две полосы дорожного движения.
Гость
28 июня 2013, 22:33
гена, трамвай это транспорт, на котором люди, не страдающие автоманией, ездят спокойно и без пробок. Учись у западных дорожников. Там трамваи давно решают мегаполисное безумие. Тебе дай 8 полос, ты в них будешь так же стоять как и в двух - перекресток-то больше не станет, а затор - ещё как!
Гость
28 июня 2013, 12:50
лучше б в метро вложили, или в ремонт асфальтовых дорог, разметку....