перейти к публикации
33 комментария к публикации

Проезд до конца года подорожает до 18 рублей

Гость
5 июня 2013, 16:28
Денег дерут за все много. Проездной стоит кучу денег. А транспорта стало меньше. В середине дня - еще куда с добром, а на работу или с работы не уехать ни приехать. И приходится с проездным ездить на маршрутке, чтобы не опоздать. Не соблюдается расписание. Каждый раз по разному, не зависимо от дня недели.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 июня 2013, 17:50
Татьяна, так не покупайте проездной! Раньше тож покупала проездной(студенческий).С января этого года стараюсь только на маршрутках ездить- тк быстро, особенно на большие расстояния! Да и непонятное повышение с 12 до 16 рублей-куда они идут эти 4 рубля с билета? Автобусы новые-то в лизинг взятые! Какое расписание? После 19 вообще на автобусах нереально уехать из некоторых мест- только маршрутки!
5 июня 2013, 18:23
Люди! Пишите жалобы, обращения через интернет в счётную палату, прокуратуру, администрацию города и президента! Всё больше пользы, чем от комментариев тут.
Гость
5 июня 2013, 22:41
Живу в Омске, я так и делаю , толку нет.А в ответ тишина . Или наглость и хамство нашего правительства.
Гость
5 июня 2013, 17:42
Заметил интересную взаимосвязь. Когда проезд стоил 12 рублей - транспорт ходил неплохо. Повысили стоимость проезда до 16 рублей - транспорт стал ходить намного хуже. Сейчас хотят до 18 рублей повысить - наверное, он совсем перестанет ходить.
Гость
5 июня 2013, 16:44
ну да, зато у мэрии откуда не возьмись 2,5 млн руб на новую Киа. И ваш проезд им до лампочки! хоть 28 руб! вам же сказали, что Двораковский будет до конца срока. Чё хотят то и будут делать.
5 июня 2013, 19:18
Это для вас и нас он стоит больше 30 рублей, а для АТП он стоит меньше АИ-80, они оптовики и постоянные клиенты, проблему с такой ценой они давно решили
Гость
5 июня 2013, 17:37
Куда идут деньги от рекламы на транспорте? ПАТП позволили бесплатно клеить рекламу на свои автобусы?
Гость
5 июня 2013, 18:53
Очень мне всё это странно. Новосибирск по площади куда как больше Омска. Да и уровень зарплат у нас таки повыше. В упор не пойму, почему в Омске проезд должен быть дороже, чем в Новосибе? Для сравнения: у нас проезд на автобусе стоит 17 рублей, троллейбус 16, метро 18, маршрутки по городу 20-23. Правда, проездных билетов нет. Откуда, откуда в омских автобусах цена на проезд в 18 рублей???
5 июня 2013, 21:19
Гостья из Новосибирска, вики вам в помощь! :) Площадь Омска - 572,9 км², площадь Новосибирска - 502,1 км²
5 июня 2013, 21:24
Гостья из Новосибирска, где зарплаты и пенсии в разы выше омских, нашли возможность не поднимать стоимость проезда,а у нас не могут.
Гость
5 июня 2013, 22:37
На вопрос куда деваются деньги за рекламу в общественном транспорте в депортаменте ответили , что это не наше дело.
6 июня 2013, 09:26
николай,видимо,куда вообще деваются деньги из бюджета-тоже не наше дело.
Гость
6 июня 2013, 02:41
Очень мне всё это странно. Новосибирск по площади куда как больше Омска. Да и уровень зарплат у нас таки повыше. В упор не пойму, почему в Омске проезд должен быть дороже, чем в Новосибе? Для сравнения: у нас проезд на автобусе стоит 17 рублей, троллейбус 16, метро 18, маршрутки по городу 20-23. Правда, проездных билетов нет. Откуда, откуда в омских автобусах цена на проезд в 18 рублей???
6 июня 2013, 09:26
Сергей Росляков, вас еще больше удивит стоимость проезда в Ялте на городских троллейбусных маршрутах 1,25 грн.(4,9руб), гражданский проездной 60 грн.(235руб) , ученический 15грн.(58руб)
Гость
6 июня 2013, 10:02
Жадность, ну сравнили, там весь город как наш чкаловский поселок.
Гость
6 июня 2013, 10:05
Жадность, вы лучше расскажите сколько там у людей пенсии и з.п. Средняя пенсия 500 грн. (2000р.)
Гость
5 июня 2013, 22:43
Общественный транспорт и должен быть планово убыточным. Не будете вкладываться в общественный транспорт, придется вкладываться в инфраструктуру - постоянно расширять дороги и строить развязки из за всё большего количества личного автотранспорта.
Гость
5 июня 2013, 23:11
Бедные студенты, у них вся стипендия на проезд уходить будет...
Гость
5 июня 2013, 17:25
а как иначе? бензин стоит одинаково по всей России, а зарплаты - разные. 18 руб - этого давно следовало ожидать. теперь остается перестать работать за 15 тыщ (либо работать рядом с домом)
Гость
6 июня 2013, 09:20
вит, не за 15, а за 12!!! видимо вы забыли что в мае были 5 выходных приуроченных к первомаю и дню победы и за это многие хитрые работодатели сняли по 3 тыщи с рабочих
Гость
6 июня 2013, 02:27
А давайте всех переплюнем.Сделаем сразу проезд по 50 рублей.
Гость
6 июня 2013, 12:06
Да так и автобусы обещали)))))Да область в кредитах а денги откуда брать милиарды погащать с народа конешно
Гость
6 июня 2013, 14:11
Так маршрутки в девять часов вечера заработали денег и отдыхают на стоянках.
Гость
7 июня 2013, 11:43
Да, вот подкинули мысль... А ведь радиостанции и телеканалы выживают за счет рекламы.. В автобусах ее полно, а где результат?
Гость
7 июня 2013, 13:53
До нового года проезд на маршрутках стоил 13 рублей, и маршруток было полно. Но после проведения так называемого конкурса на маршруты(где лицензии раздали только "своим") проезд стал стоит 18 рублей(почти на 40% подорожал), и при этом снизилось качество обслуживания, стали реже ходить. Сейчас еще хотят поднять цену на маршрутки. Ну и что это как ни бандитский грабеж?
Гость
5 июня 2013, 17:48
для не посвещенных людей литр дизеля стоит больше 30 рублей за литр, посмотрите на пустой автобус не в час пик, или после семи вечера. А теперь задайте себе вопрос, рентабилен ли он? Конечно нет, А ведь надо дать зарплату и в ПАТП, так что не орите что газели заполонили город, газель в этом смысле рентабельнее, чем 12-ти тонная дизельная пустая дура стоящая в пробке в центре города. За что боролись на то и напоролись
Гость
5 июня 2013, 18:17
житель, так-то пустой автобус кушает меньше чем нагруженный, кроме того, по расписанию ходить надо, стоишь ждешь автобус а его нет, и думаешь а стоит ли? особенно если непогода или спешишь, вот и задумайтесь! Несколько пассажиров компенсируют горючку, уже давно при снижении цен на горючее, перевозчики кричат, что гсм малая доля в себестоимости и потому не снижают стоимость проезда, а тут вдруг, оба, ощутимая доля! Определитесь уже! около 30 л на 100 км при 60км/час лиазом, средняя протяженность маршрута в омске 17,2 км (http://company.yandex.ru/researches/reports/ya_transport_2011.xml#toc2-8) имеем в итого: 5,6 л на маршрут в среднем от конечной до конечной, = 180 руб чуть более 12 пассажиров должно в среднем проехать в один конец, чтобы вернуть траты на дизель. Редко автобусы идут с меньшим числом пассажиров, зато в час пик более чем компенсируют это, но нам же нужно чтобы они всегда битком ходили, да? Не бережете вы себя, все о людях думаете, золотой вы человек!
Гость
6 июня 2013, 09:24
житель, вы что и правда думаете что патп (опогаты) заправляют транспорт по тем же ценам что и частники??? не питайте иллюзий!!! у них собственные заправки вообще-то!!! и берут они оптом, так-то без накруток очень даже низкая цена и не на рубь и не на два.
Гость
6 июня 2013, 09:28
и вообще, вы проедные заранее покупаете? вот и они цистернами заранее тарятся, на эти же деньги