Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сфера логистики в компании имеет большое значение, так как она способствует эффективному движению конечных продуктов от конца производственной линии к покупателю. О преимуществах работы специалистом данной отрасли рассказал логистик Леруа Мерлен Сергей Пономарев.
Расскажите о современной сфере логистики? Каковы ваши обязанности?
Наиболее полно логистику можно охарактеризовать как систему планирования, организации, контроля и управления поставками товара. Для крупной компании данная сфера очень важна, чтобы обеспечивать непрерывный процесс обслуживания клиентов. Работать в этом направлении интересно и не сложно. Мои обязанности заключаются в приеме, выкладке, пересчете товара и его доставки в отделы магазина.
Почему вы выбрали работу именно в компании Леруа Мерлен?
Меня привлекла популярность компании Леруа Мерлен, удобный график, возможность совмещения работы с учебой и условия работы. Некоторые считают, что работа логистом – это тяжелый и изнуряющий труд. Могу сказать с уверенностью, что это не так. Леруа Мерлен – это высокотехнологичная компания, предоставляющая в помощь сотруднику современную технику, управлять которой одно удовольствие. Она значительно облегчает процесс.
Что должен знать специалист сферы логистики, и какие к нему предъявляются требования?
Прежде всего, необходимо понимать, что в магазине большой товарооборот, следовательно, специалист отдела логистики должен быть готов к физическому труду. График работы логистика с 5:00 до 15:00, следовательно, необходима готовность к раннему пробуждению. Стоит отметить, что работа в ранние часы полностью «компенсируется» возможностью совмещения работы с учебой, корпоративным транспортом и бесплатными завтраками. Приветствуется опыт работы на складе, но это не принципиально, так как в компании очень развита система обучения, которая способна в короткие сроки восполнить отсутствие опыта и пробелы в знаниях. Главное – интерес, желание и готовность работать в условиях компании.
Как происходит процесс обучения?
Регулярно проводятся всевозможные тренинги, которые содержат много полезной информации, необходимой специалистам на разных этапах работы. В компании ЛеруаМерлен существует свой учебный центр — «Академия для дома», где сотрудники независимо от образования и предыдущего опыта работы могут повышать свою квалификацию на тренингах и специализированных курсах.
Какие условия работы логиста в Леруа Мерлен?
Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата, развитая система премирования, полный социальный пакет, включающий медицинскую страховку, льготное питание, корпоративный транспорт, бесплатную униформу. Большой плюс - это бесплатное корпоративное обучение и возможность профессионального роста. Стабильность и прозрачность компании мне, как сотруднику, очень нравятся.
Вы упомянули возможность профессионального роста. Как можно развиваться в компании Леруа Мерлен? Как происходит карьерный рост?
В компании предусмотрено два вида развития: вертикальный и горизонтальный. Горизонтальная карьера предполагает профессиональный рост сотрудника как специалиста. Это повышение уровня мастерства, увеличение знаний и навыков. А вертикальная карьера – это движение вверх по структурным ступеням иерархии. Выбор положения сотрудника в компании через некоторое время зависит только от него. Естественно нужно постараться. Если есть стремление к саморазвитию и преуспевающим результатам, то и профессиональный рост не заставит себя долго ждать.
Организован ли в компании корпоративный досуг?
Да. В компании Леруа Мерлен чувствуется заинтересованность в развитии сотрудников, ведь это напрямую влияет и на развитие компании. Именно поэтому компания старается сделать идеальными не только условия труда, но и совместный досуг. Например, у нас сформирована футбольная команда, которая участвует во всероссийских соревнованиях каждый год. Мы вместе посещаем бассейны, тренажерные залы за счет компании.
Как можно устроиться в сектор логистики компании Леруа Мерлен?
Достаточно заполнить онлайн анкету на сайте http://leroymerlin.ru/job/ после чего с вами свяжутся специалисты компании. Также можно обратиться непосредственно в компанию по адресу Бульвар Архитекторов, 35 или по телефону +7 (3812) 35-60-24;
e-mail: cv-omsk1@leroymerlin.ru.