перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Власти проектируют реконструкцию улицы Конева

20 мая 2013, 15:36
Гость
20 мая 2013, 18:17
Как строить бесполезную развязку у Туриста, так за год всё сделают, а как не Левом берегу поток разгрузить, так лет 10 потребуется...Приоритеты, увы, не так расставляют
Гость
20 мая 2013, 16:30
А когда проектировали метро и новый микрорайон, не знали, что переход будет нужен?! Таких проектировщиков надо под суд отдавать, т.к.они растратили деньги на проектирование, не создав ничего вразумительного, а теперь нужны новые вложения для исправления их ошибок. А есть гарантия, что сейчас будет грамотный проект? Скорее всего, создавать его будут те же "крупные специалисты", которые наворотили и в первом проекте.
20 мая 2013, 17:13
Феликс, Я не думаю что тут проектировщики виноваты. Виноваты те кто проект принимал. Я более чем уверен, что проектировщики все запроектировали, но как обычно, переход отменили и построили дачку, двухуровневую развязку тоже убрали чтобы дорогу к котеджу проложить и т.д. Лучше бы конечно двухуровневую развязку там. Ну будет нерегулируемый правый поворот с правой полосы, ну будут все поворачивать направо и со второй и с третьей полосы как это обычно бывает. И все эти люди которые якобы беспрепятственно поворачивают направо упрутся в поток который стоит от поворотной до маяка. Еще бы заодно расширили и отремонтировали объездную дорогу за континентом, цены бы им не было, разгрузили бы прилично. Может конечно сделают, когда комарова будут реконструировать, если будут.
Гость
21 мая 2013, 09:07
Дружище, я вижу вы совершенно не имеете представления о специфике работы проектировщика. Сообщаю, что проектировщик обязан работать в точном соответствии с техническим заданием на проектирование (шаг вправо - шаг влево - расстрел!). Претензии нужно предъявлять тем, кто составлял и согласовывал это самое задание. По стоимости проекта - чем больший объем работ включает проект, тем он дороже. Не запроектировали переходы - проект получился дешевле! Как то так...
20 мая 2013, 19:54
"По другому сценарию, здесь будет одноуровневая развязка с нерегулируемыми правыми поворотами." Это как перекрёсток Волгоградской и бульвара Архитекторов??? Вот этого, пожалуйста, не надо!!! На Конева - 70 лет Октября поток гораздо бОльший, тут подобная развязка не справится! Да и достаточно аварийный это вариант, надо потоки разносить по уровню!
Гость
20 мая 2013, 15:59
Неужеле даже для подземного перехода нехватит освоенного строителями метро пространства и нужно разрабатывать целый новый проект??? У нас в Омске что, деньги больше некуда девать???
21 мая 2013, 01:50
Елена, сразу возникает вопрос: почему не используются умы дорожного института, который за меньшие деньги спроектирует? Вопрос, конечно, риторический...
Гость
20 мая 2013, 16:23
лучше начать проектировать схемы уборки мусора ,устройство дорог в городе с участием В.Казимирова на2040-50годы. Или как создать из Омска социальную столицу(для утопающих в мусоре). А лучше пусть продолжают ничего не делать и соревнуются в плавании с горсоветом.Может быть у них хоть это получится
20 мая 2013, 20:46
Шесть полос, не маловато будет?