Мой дедушка только в 85 получил, никого никогда не просил, так бы ничего и не дали бы, да и пенсию в 3 раза меньше получал чем другие ветераны, хотя и служил с 17 лет, 3жды ранен, контужен, столько страшного видел. Да и чудом то дети появились, одна из пуль через машонку пролетела; Мины, бомбы, танковые сражения..., госпиталь снова война.. и так несколько раз
Дали только тогда, когда внуки начали просто требовать по закону, очень жалко деда было(он не заслужил жить в гнилом доме без света, воды, и тепла, а нас стеснять не хотел по 4метра на каждого как в камере), он просто пролитой кровью заслужил.
Хорошо что все получилось у нас, дедушка живой, стренький ещё немного и 90 будет.
Слава Советским Солдатам!
Гость
11 мая 2013, 01:06
Глупая внучка - договор надо было прочитать сначало, респект бабушке все предусмотрела :)
Какая то не благодарность к бабушке
Гость
9 мая 2013, 20:39
Чую полетят помидоры - но всё-таки.
1. Что мешает бабушке жить в квартире, полученной по сертификату?
2. Дали ли бы бабушке тот сертификат, если бы она квартиру первую бы не "типо подарила"?
Гость
9 мая 2013, 19:44
Да и бабуся не промах,замутить такие комбинации,чтобы максимально вырвать с гоударства все возможное. И стоит ли удивляться, что яблоко от яблони недалече пало.
Гость
10 мая 2013, 12:17
икс, бабуля молодец, в нашем государстве так и надо
Гость
9 мая 2013, 19:07
не главное фиктивно создавать условия для получения квартиры это нормально ... , сколько людей стоят в очереди на получения жилья и не могут дождаться... думаю такую схему не первый раз проворачивали ... вот и зажрались и поплатились.
сколько раз слышала, что по несколько раз ветеранам дают квартиры, а у меня дед не вернулся с войны .. и ничего мы потеряли и кормильца и квартиры нам тоже не дали...
взяли бы да и отобрали квартиры у другой внучки в пользу государства и отдали её действительно нуждающим
Гость
9 мая 2013, 16:48
В общем то, неважно да же то, что это вдова участника ВОВ,это их бабушка, которая ничего не пожалела для внучек,включая 2 квартиры.За это ее по видимому и выгоняет внучка. Остается только догадываться, как с ней поступят собственные дети, видя такой пример.
это нормально уже, когда молоды нужны всем и всё всем надо от них, когда стары, кышь с квартиры..., а еще лучше сразу брык.
Гость
9 мая 2013, 15:30
Мамашка видимо не подумала какой подает пример поступающему в ВУЗ ребенку... отношение к родителям и прародителям ему показала, и гарантий, что ее же сын с ней так не поступит не осталось. Считаю, что нечего губы раскатывать - то, что заработали или досталось родителям - это их! а дети, внуки и прочие путь работать идут. И не надо ссылаться, что на квартиру не заработаешь - ваши проблемы, собственность родителей - их собственность, потом поделите - особо нуждающиеся, а при жизни не позорьтесь и не показывайте отсутствие воспитания и ценностей!
Гость
9 мая 2013, 12:24
Интересно, кто не согласен (ставит минус) с вышесказанным, почему не пишете свои комментарии.
А пусть потом Людмила Костенко не удивляется, если ее, на старости лет, будет выселять из собственной квартиры родной и любимый сынуля.
Гость
9 мая 2013, 10:02
Фотографию этой внучки на огромный рекламный щит,чтобы все могли любоваться этой "героиней". Воевать с родной бабушкой,подарившей ей не только квартиру,но саму ЖИЗНЬ.
Неужели внуку под одной крышей было бы очень плохо с прабабушкой?! Мне страшно от того, что моя дочь могла бы так относиться к моим родителям...Как же этот мальчик отнесется после всего к своей матери? Говорят, Бумеранг возвращается...Опыт показывает-Однозначно
Да расчет прост: типа бабушку без жилья не оставят и что-то государство даст...либо просто внучки не поделили жилье и таким образом отстаивают право на жилплощадь...Но все равно это гнусно.С какой стороны не посмотри.
Очень хитро-подарить квартиру, получить новую и т.д. Это вообще как? А что бы всем вдовам не дарить имеющуюся и получать еще одну, так можно все родню жильем обеспечить. Я в шоке! Еще ее жалеете! Лучше дет. домовцев пожалейте, которые годами ждут жилье, а не хитрых бабушек.
Гость
9 мая 2013, 01:33
пусть бабушка в суд подает и признает договор дарения ничтожным, так как он подразумевает безвозмездную передачу в дар, без всяких условий проживания или пользования или тому подобную лабуду
Кстати договор дарения можно и анулировать в одностороннем порядке)))
Гость
8 мая 2013, 22:52
Вам бы позлословить. Сказано же, бабушка по сертификату получила отдельную квартиру. Это и есть забота государства. А вот то, что ушлые родственники вселили туда отнюдь не собственницу, на это вы внимания не обращаете.
Гость
8 мая 2013, 22:48
У меня оба деда погибли на войне, мы за них не получали ни квартир, ни пенсий.А эти распоясавшиеся внучки вынудили человека пойти хлопотать о квартирах на старости лет для себя, а потом и из своей квартиты решили её выгнать.Как же это может быть? Как же не совестно?Надо же быть людьми, хотя бысамую малость! Судя по количеству отзывов, этот случай не вызвал в народе массового возмущения, вроде все как обычно... Вы бы видели, как в Германии к старикам относятся, как они там живут...Наше правительство частично тоже виновато в том, что у нас за квартиру люди готовы потерять стыд и совесть, родного человека выселить на улицу...
Гость
8 мая 2013, 21:00
бабуська тоже не промах, получила за счет государства две квартиры и в ус не дует. ну да ладно - заслужила! позорное же в этой истории то, что родственнички наживаются за счет ветеранов, была б возможность - сподвигли бы на подвиги пожилую женщину выбивать себе еще дополнительные квадратные метры жилплощади.
Гость
8 мая 2013, 20:58
У меня оба деда погибли на войне, мы за них не получали ни квартир, ни пенсий.А эти распоясавшиеся внучки вынудили человека пойти хлопотать о квартирах на старости лет для себя, а потом и из своей квартиты решили её выгнать.Как же это может быть? Как же не совестно?Надо же быть людьми, хотя бысамую малость! Судя по количеству отзывов, этот случай не вызвал в народе массового возмущения, вроде все как обычно... Вы бы видели, как в Германии к старикам относятся, как они там живут...Наше правительство частично тоже виновато в том, что у нас за квартиру люди готовы потерять стыд и совесть, родного человека выселить на улицу...
Гость
8 мая 2013, 20:51
Вот так и бывает, когда хочешь схитрить. Правило"бумеранга". Бабушка имела квартиру, но захотела получить на халяву еще одну. А ведь какой-то честный ветеран из-за таких любительниц халявы сейчас ютится в коммуналках, на подселениях, у родственников. Если бы такой бабушке и не вернули бы квартиру, то честнее было бы.
Гость
8 мая 2013, 20:28
Вот такие "внучки" потом проходят мимо человека которому стало плохо с сердцем, думая что он бомж....оставляют больных детей в роддомах, отказываются от своих родителей, отправляя их в дом престарелых......
но все ЭТО возвращается, и их дети поступят с ними точно так же, т.к. в их семье - это норма.
Гость
8 мая 2013, 20:19
бабушке лучше можно было предложить переехать в село. здоровое питание и свежий воздух. а жилье молодым надо. и так цены высокие. ничего молодому нельзя купить.
Гость
11 мая 2013, 02:35
паша, позвольте спросить вас а кто ей там в селе будет воду с колонки возить и дрова колоть?снег убирать со двора?а молодые пусть сами себе жильё зарабатывают щяс ипотек разных и кредитов море пусть жильё и покупают или сами в село едут они молодые сил много справятся,
Гость
8 мая 2013, 18:44
Какой позор! И как только в мыслях такое может появиться? не удивительно, что нынешнее поколение, больше половины, не знают что такое праздник 9 мая.......Мой 6 летний сын уже многое может рассказать о Великой Отечественной, а все потому что в моей семье приучены уважать, ценить и знать, а особенно наших победителей!
внучка ветерана, этому "нынешнему поколению" 40 лет..и кстати половины "бОльшей" не бывает, т.к. это равное значение..)
Гость
10 мая 2013, 13:57
внучка ветерана, а что мешает бабуле жить в квартире, полученной по сертификату? Она же свою квартиру-то подарила! Не дарила бы свою в свое время, не получала бы вторую, жила бы, да радовалась. Согласна с правилом бумеранга, что посеешь, то и пожнешь.......
Сама знаю не один случай, когда жилье по сертификатам фактически для детей и внуков приобретается, в чем тут забота государства? Контролировать нужно власти, для чего и с какой целью проворачиваются сделки такие.
А то многодетным семьям тоже землю высокопарно обещали под строительство, а по факту надо соблюсти кучу условий для ее получения, так же и с мат. капиталом. Имея на руках сертификат мат. капитала не имею права кусочек земли купить, а на квартиру, даже самую небольшую суммы сертификата, увы и ах...ну никак не хватает.
НА НГС новость была кажется, что по суду даже сделку купли-продажи оспорили и заставили мамочку выплатить стоимость мат. капитала, посчитав сделку фиктивной.
Иль данная схема с получением дополнительного жилья по сертификату расценивается властью как правомерное действие?
Гость
8 мая 2013, 18:19
Какие люди все таки безжалостные,родную бабушку и выгнать с собственной квартиры.наглости нет предела(((
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте