перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Половина омичей не хотят на новогодние корпоративы

14 декабря 2012, 12:40
Гость
14 декабря 2012, 15:47
В чем вообще суть корпоратива? Хочешь отдохнуть - отдохни с друзьями и родными. Это те люди, которым всегда рад. Своих голлег и так видишь 9 часов в сутки, так еще и отдыхать с ними?? От них отдыхать надо!
Гость
14 декабря 2012, 23:23
лоло, полностью согласна. Если еще и за это деньги надо заплатить - нафиг нафиг.
Гость
14 декабря 2012, 23:56
лоло, родных видишь всё оставшееся время, это раз. с коллегами общаешься в основном по рабочим вопросам, это два. суть как раз в том, чтобы пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
Гость
15 декабря 2012, 03:54
хорошую встречу хороших людей корпоративом не называют, это да
Гость
15 декабря 2012, 12:42
Марго, а вы знаете во сколько вашей организации обходится этот корпоратив? Я участвую в организации новогоднего праздника в своей компании и знаю, что если все траты (аренда всего ресторана, меню, алкоголь, ведущий, ди-джей, муз. группа, символические подарки) поделить на число участников, получится 3-4 тыс. рублей. У нас с человека берут взнос - 1000, остальное компания. Делается это для того, чтобы человек ответвтенней относился к решению - идти или не идти. Но ведь находятся такие умники, которые ноют, что на тысячу они не напьют и не наедят! Не утверждаю, что у вас также, но подумайте, вдруг вы видите лишь верхушку айсберга?
Гость
15 декабря 2012, 22:12
Далила, именно для этого и существует ОПРОС! А нужен ли корпоратив самим сотрудникам вообще??? Какая от него польза???Что за выявление ответственности на празднике, основанном на добровольном присутствии???И как можно в полном объеме отдыхать в кругу людеи, с которыми вам приходится только работать?? Тут невольно уже ставишь себе планку...
16 декабря 2012, 13:08
Далила, Согласен с Вами, сам организовываю не первый год. Но брать деньги...неее. Зачем? Сказал иду - иди. Нет - получи тупо премию. А вот если сказал иду и не припёрся , получи штраф. Как то так.
Гость
16 декабря 2012, 15:52
Далила, если фирма не в состоянии оплатить пьянку-гулянку, которую сама же и организовывает, то идите и работайте, зарабатывайте деньги на достойное существование. PS: -Сарочка перезвони мне, мне срочно по очень важному для меня делу нужно с тобой поговорить. В чём мораль? Тебе надо, ты и звони.
Гость
14 декабря 2012, 16:47
ЮЛЕ. На моем опыте и практике-за корпоратив организация или фирма работника оплачивала. Если чего то нехфатало (за свой счет заказать можно было) А здесь я понял-Вы сами оплачивали???-бред какой то. Ну знаю много фирм, где руководство делает корп-ив только для своих работников, тогда можно за супругу или мужа доплатить самому.
Гость
14 декабря 2012, 18:09
ВАСЕК, у нас супругов нельзя, а деньги платить очень можно. Компания, если что-то и оплачивает, то какую-то часть.
Гость
14 декабря 2012, 18:47
Юля, Но тогда все понятно, жаль конечно, что с самого начала организации корпаратива настроение на стрелке ноль!!! Тогда правда нехочется идти. Лучше отделом где нибудь гульнуть или с друзьями. Если есть у друзей машины, не сидите в кафе, а дуйте на природу. Там и гульнуть можно и отдохнуть на все 100%.
Гость
14 декабря 2012, 14:59
А каков процент тех, кому просто нечего одеть? Если нет костюма, платья, а выход в ресторан или кафе и все остальные сотрудники только в вечерних нарядах?? Никто просто этого не озвучивает...
Гость
14 декабря 2012, 23:22
Да ладно, нищие прям все что платья не завалялось чтоб надеть, если уж купить средства не позволяют. Я не хожу, тк не охота смотреть еще и вне работы на своих коллег, тем более в нетрезвом виде. Ах да, и еще у нас новогодний "корпоратив" стоит 550р с членов профсоюза, и 1100 с остальных, зачем мне такое счастье.
Гость
14 декабря 2012, 16:27
Я тоже не хочу. В прошлом году совсем не понравилось. А сейчас денег нет, а надо за банкет, за наряд, за прическу, за такси. Ой, вот только не говорите, что можно и бигуди самой накрутить, и на маршрутке в капроновых колготках на другой край города доехать и т.д. Тогда тем более не хочется))))
Гость
17 декабря 2012, 20:17
Мдаа уж! видимо вам с работой или руководством совсем не повезло, потому что на нормальный корпоратив БЕСПЛАТНО приглашают (за счет организации)!!!! И с хорошими коллегами всегда рад встрече, особенно в неформальной обстановке! Не ту работу вы выбрали))))) Работаю в двух фирмах и могу сказать, что отдыхать люди умеют, и время с ними провести приятно!)
Гость
14 декабря 2012, 23:25
Васек, это в нормальных фирмах организация оплачивает. Ну или просит внести символическую плату за лотерею или еще что-нибудь. У нас корпоратив для членов профсоюза 550р, для остальных 1100, для посторонних 1500. Нехило скажу вам, я из принципа на такое не пойду.
Гость
15 декабря 2012, 14:04
Марго, Таким способом никогда несплотить коллектив. Если нет денег у организации оплатить корпаратив, то лучше ненадо ВООБЩЕ его делать. Я знаю у нас в Омске одну (Московская) сахарную компанию -денег много. Корпаратив неделают. Выписывают всему штату премию и детям подарки. Сотрудники сами решают как финансами распорядится.
Гость
16 декабря 2012, 18:52
не люблю корпоративы. алкоголь не употребляю, а смотреть на рожи, которые видишь ежедневно, да ещё и вдобавок пьяные- нет уж, увольте. и как может сплотить коллектив банальная пьянка на рабочем месте по окончании рабочего дня? час посижу для приличия и уйду домой, к семье. что касается финансовых вложений, то в конторе знают, что я не пью и на алкоголь сдавать деньги не собираюсь- поэтому такие мероприятия мне обходятся дешевле. а так... нахрен нужно!
Гость
17 декабря 2012, 12:29
Согласен,что для банальной пьянки особого ума не надо. Не свестись к ней возможно лишь в двух случаях-если или в самом коллективе окажется хороший массовик-затейник на общественных началах, или пригласят хорошего профессионального тамаду. Уверен,что однажды попав на такой корпоратив,вы на посмотрите совершенно по-другому.
Гость
14 декабря 2012, 13:08
Корпаративы более нужней молодежи, я неслышал что посещать его нужно в принудительном порядке. Если руководитель умный человек, то поздравит коллектив, поприсутствует пол часа и убудет. Так легче коллективу расслабиться. А остальное зависит от самих сотрудников и организаторов банкета. Очень нравится, когда корпаративы проходят в зонах отдыха.
Гость
14 декабря 2012, 13:11
Всё зависит от коллектива. Если он хороший,дружный,то почему бы и не пойти. А если ещё и тамада попадется хороший,то подобное мероприятие поможет выявить способности,о которых коллеги,возможно и не подозревали,и будет способствовать ещё большему сплочению.
Гость
14 декабря 2012, 13:47
"38 % омичей не любят корпоративы, т.к. на них нельзя расслабиться из-за присутствия коллег и начальства. " Предрассудки какие.......................
Гость
14 декабря 2012, 13:59
Опрос проводился в присутствии второй половины?
Гость
14 декабря 2012, 19:06
любой корпоратив - идиотизм, а принудительный - суперидиотизм
Гость
14 декабря 2012, 21:02
Мне не нравится смотреть на пьяных коллег и начальство.
14 декабря 2012, 23:13
Корпоратив - массовая бессмысленная пьянка. Пьянка - зло.
Гость
15 декабря 2012, 00:28
ВАСЕК в нашей организации (гос. служба) корпаратив сами оплачиваем на 100 % это около 2 тыс. при зарплате 12 тыс.((( Да ещё и наряд же какой то надо сообразить. Явка строго обязательна, уважительных причины только две, сами понимаете какие, остальные даже не рассматриваются. Вот и сидит народ потом как каторгу отбывает, какое уж тут веселье(((
Гость
15 декабря 2012, 19:18
Сразу бросается в глаза название темы "Половина омичей не хотят на новогодние корпоративы"... Чего не хотят, куда не хотят??? Думаю правильней будет "Половина омичей не хотят ИДТИ на новогодние корпоративы" или "Половина омичей не хотят новогоднИХ корпоративОВ"... Возможно просто придирки, но все равно вставлю "свои пять копеек" По теме - на корпоратив пойти можно и отдохнуть там то же можно очень хорошо (личное мнение) и компания полностью за все платит (у нас так), НО так как компания занимается оптово-розничными продажами пошел график без выходных до конца года и до 22.00. Поэтому (лично у меня) двоякое мнение - и хочется пойти отдохнуть и в то же время отработав до 22.00 уже с неделю, попив поев до 2-3 ночи и потом снова на работу к 10 утра и опять же без выходных до конца года отбивает почти все желание... кофем не обпиться, энергетиками только сердце/почки/и прочее садить.
Гость
15 декабря 2012, 20:32
не надо от запада брать всё что попало, и корпоративы эти не самое то, что может сплотить коллектив. А если фирма не в состоянии оплатить пьянку-гулянку, то работать надо лучше, а не устраивать гулянки за счёт работников. Работал как то в одном из омских банков, перед новым годом заставили, именно заставили, всех сдать данные у кого сколько детей и на Новый год выдали подарки. Разочарование пришло через месяц, когда из зарплаты выститали стоимость этих подарков. С корпоративами, тоесть коллективными пьянками происходило тоже самое. Позор таким руководителям, да и пьянкой коллектив не сплотить. А на западе у людей менталитет другой, другое воспитание и образ жизни, для них корпоратив и придуман и ни кем то, а ими же.
Гость
16 декабря 2012, 13:41
Мы ничего не платим, коллектив 10 человек, но даже если нужно было бы платить- не страшно- всегда весело и приходят все. Раньше отмечали на работе- та же ситуация-назначали ответственных за развлечения, могу с удовольствием вспомнить много праздников. Без корпоративов нельзя- это же сближает людей, могу судить по новеньким в коллективе. А то, как люди себя ведут-это к воспитанию, да и невозможно быковать, когда вокруг всё цивильно. Мы настраиваемся на корпоратив, как на получение удовольствия, которое всем необходимо.)))И нас не довозят, добираемся сами и никто не плачет- это всё частности, которые можно решить. В противовес- мама у меня наоборот- много куда приглашают( она уже на пенсии), но постоянно отказывается, находит кучу причин- и постоянно всем недовольна. Нужно уметь расслабляться и хотеть делать это самим, а не ждать этого от других.
Гость
17 декабря 2012, 10:15
У нас компания оплачивает корпоратив - стол и тамаду, ну наряд естественно надо придумать и все такое.. Подарки детям каждый год, раньше и взрослым было (до кризиса), сейчас нету...Потом смотрим фотки с банкета и вспоминаем со смехом....