перейти к публикации
80 комментариев к публикации

ПАТП просят повысить проезд в автобусах до 20 рублей

Гость
28 ноября 2012, 12:32
автобусы в ПАТП сожгли, теперь мы асплачивайся.. а еще так и будем ездить дальше на убитых "траллях" если раньше в год по рублю дорожало. а теперь совсем обнаглели. пряпо в лицо плюют
Гость
28 ноября 2012, 12:41
Я многое могу понять, НО. Мне лично до работы ехать около 5 км, средний расход у меня чуть меньше 10. Значит на дорогу на работу и обратно я проеду около 10км и потрачу около 1 литра бензина. Бензин стоил последний раз 30.30(G-Drive). На транспорте это будет мне стоить 40 рублей туда-обратно. Я, получается, буду экономить? Весело.
Гость
28 ноября 2012, 13:11
Сергей, вы стоимость машины-то (с бензином и техобслуживанием) разложите на количество поездок, а там уж считайте, сэкономили, или нет. Хотя да, я за автомобиль - не из-за чувства собственной важности, а в качестве фиги тем, кто это сделал.
Гость
28 ноября 2012, 14:14
А о минимум 2-х прогревах (утром вечером) забыл?
Гость
28 ноября 2012, 16:14
Остальные затраты на машину (амортизация, шины, обслуживание) окупаются комфортностью поездки. Пусть в пробке, но зато сидя в тепле с музыкой.
Гость
28 ноября 2012, 12:52
Ну и кто, интересно, после такого повышения цен в муниципальном транспорте ездить будет? Одни льготники? Остальные думаю, не поедут либо из принципа, либо по одной простой причине: не на что ехать будет.
28 ноября 2012, 13:10
Александра, из принципа не поедут, но придется ехать из дома на работу и с работы - домой
Гость
28 ноября 2012, 13:24
Привильно, сидите дома...хоть посвободней будет
Гость
28 ноября 2012, 13:41
Вы правы, не на что будет ехать! Надо собирать митинг и идти к серому дому.... хотя толку скорее не будет!
Гость
28 ноября 2012, 12:42
Блин, скорей бы повысили...а на маршрутки 25 сделайте, хоть студентов поменьше будет. А уехать вообще невозможно.
Гость
28 ноября 2012, 13:18
Павел, если у вас такая хорошая зарплата,так езжайте тогда на такси!!!
Гость
28 ноября 2012, 13:54
Павел, а студенты пешком ходить будут?
Гость
28 ноября 2012, 16:19
Павел, 426 маршрутка с сентября месяца 25 руб стоит. Кол-во студентов от этого не меняется
28 ноября 2012, 12:22
Уважаемые руководители депортамента финансов, подумайте о людях города Омска! ЗП на многих крупных предприятиях, да и не только, не повышается многие годы. Уровень ЗП, который получает валифицированный специалист, ~ 15т.р. Люди платят налоги, бешенные деньги за ЖКХ, стоимость проезда поднимем, цены на продовольствие тоже растут, и что... народ должен идти с протянутой рукой под двери ваших министерств вставать, чтобы просто хоть как-то прокормиться?
28 ноября 2012, 17:42
умница - красавица, в бюджетной сфере и того меньше....8-10 тысяч!!! Они совсем обнаглели,эти ворам в законе плевать на граждан для которых они должны работать,к нищим в карман залезли без всякой совести!!!
Гость
29 ноября 2012, 13:06
умница - красавица, Это ж ты чего, к совести призываешь чтоли? Откудаж ж у них совесть,они ж мамонты))))
Гость
28 ноября 2012, 13:16
Ну что, начали вспоминать Полежаева? А он предупреждал.
Гость
28 ноября 2012, 19:36
котомск, предупреждал и сделал бы еще больше.
Гость
28 ноября 2012, 20:47
котомск, Полежаев предупреждал о чем? что после 20 лет его правления не на чем людям будет доехать на работу ? А мы будем смотреть на переход с буквой М и радоваться?
Гость
28 ноября 2012, 11:49
Повторяюсь это муципальное предприятие и оно должно финансироватся из буджета города омска, мало того что налоги платим государству так теперь за счет нас хотят автобусы обновить, лучше бы меньше денег на метро кидали которое кое как строится милиарды вложили а построили тока переход с буквой "М" и кинули часть денег на обновление парка
Гость
28 ноября 2012, 12:35
как?, чой-та только переход с буквой "М"? Говорят, еще мемориальная табличка есть!
Гость
28 ноября 2012, 12:27
Дааааааааа!!!! Растет аппетит у ПАТП !!! Их что за 13 рублей, что за 20 недождешься на остановке.
Гость
28 ноября 2012, 14:19
Это точно!!! По часу приходится морозиться. А они только и умеют отменять маршруты. да поднимать стоимость проезда. Это проще всего...
Гость
28 ноября 2012, 12:37
если бы ещё эти 32 автобуса помогли пассажирам доехать без ожидания......."мёртвому припарка" 32 автобуса для такого города. С октября не возможно дождаться транспорт на остановке, стоишь более 30-40 минут в ожидании чуда. Куда всё подевалось-то??? захапали... раньше и стоил дешевле и ходил чаще...
Гость
28 ноября 2012, 14:26
А чудо приходит только через час... Автобусы ушли в зимнюю спячку. Раньше затрачивали на проезд 30-40мин. максимум, а теперь от 1,5часа и более. А это только начало зимы. И что будет дальше то...?
28 ноября 2012, 12:46
Москве стоимость более 20 поездок стоит меньше 20р. ))) а более 60 - 12,5р. http://newtariffs.ru/tariff/tarify-na-proezd-passazhirov-okazyvaemye-mosgortrans-na-territorii-moskvy-2012-god Омск и рядом не стоит не по уровню ЗП с Москвой, зато у нас проезд будет дороже! народ все вытерпит, куда он денется, захочет поехать - заплатит! Боже, дай нам сил и местному провительству хоть немного мудрости
Гость
28 ноября 2012, 15:35
умница - красавица, полностью с Вами согласен у них проездной для студентов стоит 230 рублей а у нас после повышения наверное будет стоить 800 рублей это при их зарплатах
Гость
28 ноября 2012, 15:06
Да учить их надо уже... провести акцию между жителями, не заправляться один день на заправка... сколько они даже за один день убытков понесут... глядишь и бензин 25 р будет стоит , и проезд 12р останется... молчим мы много...
Гость
29 ноября 2012, 03:59
Елена, абсолютно согласна с Вами. Это уже откровенный грабеж. К сожалению, вижу только одну тенденцию: все возмущаются , но только на территории интернета, а , если реально постараться выразить свой протест и постараться поставить хотя бы в этом вопросе на место власть придержащих.
29 ноября 2012, 00:35
Давайте посчитаем: «за 2009 год городской транспорт перевез 228 млн пассажиров» 18 руб. за проезд у них нет прибыли. Если поднять цену на 2 руб *228 млн пассажиров =456 млн. прибыли. «Мэрия намерена закупать по 32 автобуса общей стоимостью 75 млн рублей в 2013 и 2014 году» стоимость Автобуса =2,34 млн.руб. 456млн.руб /2.34млн.руб =194 автобуса можно купить, а планируют 32. Спрашивается куда пойдут деньги? "Наиболее уязвимые категории омичей при этом продолжат пользоваться нынешними льготами на проезд. На это местные власти выделят около 700 млн рублей – 165 млн из городской казны и около 500 млн – из областной." Власти предлагают поднять прибыльность на 1 368 млн.руб. сославшись что льготники потребляют 700млн. руб. Плюс закупка новых автобусов 75 млн.руб. Вопрос на что пойдут остальные 600млн.руб.?
Гость
29 ноября 2012, 14:01
Партизанка, МОЛОДЕЦ, ВОТ так бы экономисты патп считать умели...а то может у наших руководителей с математикой проблемы
Гость
29 ноября 2012, 00:55
Ну ничего себе аппетиты!!! Мне вот на моей остановке только место на почетной второй ступеньке достается, недавно столько народу набилось в автобус что сдавили так что в обморок упала - и за все это я теперь 20 руб. буду платить?
Гость
30 ноября 2012, 17:53
Люся, зато можно не тратиться на карусели в парках.
Гость
28 ноября 2012, 11:44
Ну наконец-то! А-то 18 - это как-то совсем не серьезно, опять же сдачу давать не удобно...Тока вот пробок станет больше, и выданных автокредитов тоже!
28 ноября 2012, 11:43
да, давайте и 30 рублей будем платить!!Если мнение людей не учитываются, если чиновники не знают сколько жители города зарабатывают.....то пусть люди платят.
Гость
28 ноября 2012, 11:47
а не сильно круто??? маршрутчики возят дешевле, и на все хватает, и хозяину, и водиле и на ремонт, а им все мало, совсем обнаглели....
Гость
28 ноября 2012, 11:47
Так может сразу 30 рублей сделаем,уровень жизни в городе никакой,а задрать цены на всё готовы...
Гость
28 ноября 2012, 11:46
Ну все пиши пропало..... подорожание 100пудов будет) Надо узнать куда ПАТП обращаются с просьбам) туда же обратится попросить зарплату поднять до 20 тыщ хотябы)
Гость
28 ноября 2012, 11:59
100% они будут кормить обещаниями обновить автопарк и на этом все. у нас деньги уходят только на действительно нужные вещи: брендобредолапа, банкеты чиновников, гимны омска и подобное. а на детские сады, дороги, транспорт - денег нет. отваливайте...каппец....
Гость
28 ноября 2012, 11:59
Сколько можно издеваться над людьми. Понизите руководителям ПАТП зарплату. Пускай они изыскивают средства, на что приехать на работу, на что уехать домой.
Гость
28 ноября 2012, 11:57
Правильно! А то со сдачей ещё возится.
Гость
28 ноября 2012, 12:11
А зарплату кто повышать будет? В связи с чем всё это? Нам то как жить? пешком ходить?
28 ноября 2012, 12:09
После повышения проезда помимо ЖКХ самым выгодным бизнесом в соц. сфере станет ещё и транспорт хочешь не хочешь а ездить придётся. "существенной экономии бюджетных средств мэрия намерена добиться" как всегда за счёт своих граждан зачем что-то придумывать когда проще поднять тариф.
Гость
28 ноября 2012, 12:12
Надо бы 50 руб сделать проезд вот тогда точно хватит на закупку любимого транспорта .Давайте все будем ездить на автобусах.троллейбусах поможем нашему любимому монополисту
28 ноября 2012, 12:17
я в шоке от тога, как они дуреют!!!! на север проезд дешевле!!!! у меня слов нет!
Гость
28 ноября 2012, 12:20
А чего 20? Просили бы сразу 50,зачем мелочиться? ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ,тогда будет хватать вам деньжат....
Гость
28 ноября 2012, 12:19
чёй-та за наш счет все хотят обновить? себе поди личный подвижный состав необходимо обновить...
Гость
28 ноября 2012, 12:23
Да они каждый раз при повышении цен на проезд кричат про невозможность обновления и ремонта, да только повышение мы видим, а транспорт как ездил раздолбанный, так и ездит, пока по какой-нибудь программе глобальное обновление автопарка не происходит. Экономически обоснованный уровень - это с учетом зарплат омичей, а не с учетом райской жизни ПАТП. А то потом их директор решит, что хорошо бы заказать автобусы из титана, а для этого поднять цену до очередного "экономически обоснованного уровня".
28 ноября 2012, 12:29
Ну что, с нового года, как говорится, в новую жизнь, да подороже. Опомнитесь, людям кушать нечего будет, с такими проездами. Меньше в карман надо складывать нашим чиновникам, тогда и на обновление транспорта деньги найдутся. Платить за старьё и вонь в транспорте, за грязь, за холод в автобусе?? Наверное из окон мерседеса точно видно, что надо стоимость проезда повышать. Зажранная власть и голодный народ - всё как в 15 веке, ничего не поменялось.
Гость
28 ноября 2012, 12:30
Вот интересные конечно же изменения происходят............ гор бюджет на сколько я понимаю складывается из : налоги с производства налоги вообще с юр организаций налоги с зп налоги с недвижимости налоги с услуг и т.п. мы все уже частично и за проезд заплатили нлогми с зп и за образование и за лечение какого тогда лешего пытаются все с гор бюджета, который еще и субсидии получает от правительства, перевешать на людей у которых это и так взяли ????
Гость
28 ноября 2012, 12:49
Да, действительно 17 автобусов сожгли и теперь надо новые вместо них купить.... Кто виноват, что они сгорели.... Надо было вовремя противопожарную безопасность соблюдать.... А то теперь жители города должны расплачиваться за чью-то халатность....Надо искать виновных и предъявлять им эти затраты... Пусть расплачиваются. НЕЛЬЗЯ так все спускать.
Гость
28 ноября 2012, 12:51
А уровень жизни у нас соответствует тому, чтобы была такая стоимость проезда?? Наши избранники совсем там уже зажрались?!!
Гость
28 ноября 2012, 12:57
Да пусть уже сразу до 50 руб проезд сделают. Что эти 20 рублей?! Ерунда. Мне вот например на работу с пересадками приходится добираться, это 80 руб в день.
28 ноября 2012, 13:02
на велосипеды пересаживайтесь. пусть они жгут горючку в пустых автобусах.
Гость
28 ноября 2012, 13:07
Из принципа теперь ездить на автобусах и тем более троллейбусах небуду.
Гость
28 ноября 2012, 13:07
Покричим-покричим, да и поедем. И за 18, и за 20, а то и за 30! А куда мы денемся?!
Гость
28 ноября 2012, 13:39
Оно на сколько бы не дорожала, автобусы убитые, газели вообще молчу, того и гляди едут люди и думают доедут или нет! Мы живем на Завертяева, это вообще убийство утром уехать на работу, в школу или садик, автобусов нет, они едут переполненные.... того и гляди детей подавят... Но руководству наплевать они едут в комфортабельных автомобилях. А на счет повышения проезда, которое обосновывают повышением зарплат. Так вот вы не берите среднюю зарплату 20000, столько получает 30% населения, 25% из которых ездят на личных авто. А рассчитывают зам.директора Окей получает 70000 р. в мес., а повар ОГУПиС 7000, так как жить на эти деньги, если купить проездной за 800р. и за квартиру заплатить 3000р. А у кого дети? им что делать!
Гость
28 ноября 2012, 13:53
А если сгорит целое ПАТП, то во сколько обойдется тогда проезд, в 100 руб? В муниципальной казне должны быть быть заложены резервы на подобные форс-мажорные случаи. а не в пожарном порядке необоснованно повышать тариф на проезд.
Гость
28 ноября 2012, 14:13
да я с вами согласна! я не часто куда то езжу, но стараюсь на общественном транспорте, если куда то нужно, маршруток немного опасаюсь, НО после повышения я из принципа не сяду в австобус!!!!
Гость
28 ноября 2012, 15:14
Хе-хе-хе Понимаю если бы в автобусах было бы чисто как в Тюмени например. Или водитель не гнал бы, как будто дрова везет. Или кондуктор вежливо улыбался и подавал билетик. Элементарные вещи. За сервис готова отдавать. За то что есть сейчас - это грабеж!
Гость
28 ноября 2012, 15:12
для кого автобусы покупают?если цены на билет поднимут- все пойдем пешком, и автобусы ни к чему покупать тогда, все пересядут на маршрутки....Вы уважаемые, спросите наше мнение, а надо ли нам ваши новые автобусы за бешенный проезд? А на федеральном уровне об этом знают, что творится в городе??
Гость
28 ноября 2012, 15:19
Мы квартиру приобрели рядом с работой (в кредит). На общественном транспорте не ездим, пешком передвигаемся... А ситуация в нашем городе и правда очень печальная. Жители Омска выживают, как могут.
Гость
28 ноября 2012, 16:14
у них своя жизнь . Трудно им "линии" держать , даже у себя. Апартаменты отстроили - ООН отдыхает.Закрой всех, вместе с их липовыми декларациями, оставить чел.10. Уверен, никто из граждан даже не заметит и не пострадает. Слесарей , дорожников ,транспорта и др. полезностей добавится. И будет вам проезд 5 коп в новом автобусе.Реалии другие, к сожалению.
Гость
28 ноября 2012, 16:55
Может на трамвае теперь ездить? Или там тоже поднимут цену на проезд из-за "бензина"?
Гость
28 ноября 2012, 19:22
Ну что вы как дети малые. Это всего лишь очередной политический спектакль.Мы повозмущаемся, может даже на митинг сходим и сделают проезд не 20 рублей, а где-нибудь 15-16 рублей. И наш самый главный благодетель скажет, что только при его вмешательстве удалось недопустить этот беспредел и все согласятся, что 15 еще можно потерпеть. Потом купят пару автобусов, которые в масштабах города никто и не заметит, а на разницу пару человек купят себе личные Тойоты и съездят отдохнут от трудов праведных. А мы где были, там и останемся, с нищенской зарплатой и непомерной стоимостью проезда.
Гость
28 ноября 2012, 19:33
Продали бы все служебные машины депутатов и директоров всяких, хватило бы на то, чтобы купить эти автобусы. А депутаты должны быть ближе к народу.. Вот и пусть перемещаются на общественном транспорте.
Гость
28 ноября 2012, 19:55
А почему не 50 рублей, не 100? В чём проблемма? Не в чём себе не отказывайте!
28 ноября 2012, 20:12
А че, прям как в Новосибе)))) а потом отчеты, что уровень жизни повысился)))) Классссс!!!!! ЗП не растут, за-то цены))))))))))) Как на дрожах. Уж чиновники эти забыли, что такое передвигаться на общественом транспорте. Зажрались совсем
Гость
28 ноября 2012, 20:37
да уже по 50 руб, сделали бы. транспорт в отличном состоянии , теплый, новый, вежливые кондукторы))))))))))))
28 ноября 2012, 22:29
Предлагаю провести акцию в день повышения цены на проезд и всем заплатить 18 р монетами достоинством в 10 коп. Я вот лично уже коплю 10-копеечные монеты, 11,5 р уже есть. Уровень жизни не сравним и не сопоставим с ценой на проезд 18 р. Я жила в Красноярске и там транспортная проблема решена намного лучше , но и уровень жизни там намного выше. А в Омске люди реально выживают. Омск-нищий город. (а не как власти говорят Омск-чистый город).