Омич потребовал от Следственного комитета проверить существование Бога
19 ноября 2012, 15:52
Гость
21 ноября 2012, 13:27
Согласно полностью. Бог в душе у каждого свой и как позволяет этот "наш" Бог себя вести, так мы и себя ведем.Нельзя купить истинную милость Господа, сколько ни заплати. В церковь я хожу редко именно потому что не могу принять эту церковь. Была ситуация в жизни когда пришлось тесно пообщаться с духовниками, это покруче любого министерства будет....
Гость
21 ноября 2012, 12:01
Что то не так в наших головах, нет у нас не истории кто её сейчас знает, нет родины кто сейчас патриот, нет у нас и веры кто сейчас верит. Есть только деньги, власть, сила, хитрость. Что СМИ показывают этот продал пол страны, эти изнасиловали и сожгли девочку и т.д. На улицу выйдешь везде бухают, курят, наркота. Я говорю не о церкви, я говорю о морали, говорю о человеческом лице, люди 60% детей в России больные, что будет через 100 лет? Что могут дать им родители алкаши? Здоровье? Как правильно жить, стержень? Нет!!!! А вы церковь, мол берут деньги, да в мире мало что бесплатно, дак мы и этого не ценим, кто из нас хотя бы раз в месяц к старым родителям приезжает, кто, а они нам жизнь подарили что может быть ценней? Кто старику в автобусе место уступит, бесплатно? Кто, поможет бабушке сумки донести? Пора меняться нам, церковь как ни крути тоже часть общества, там тоже люди, а не ангелы.
Гость
21 ноября 2012, 12:23
CommandA, спасибо за ваш пост. Все проблемы нашего общества выразили в нескольких словах.
Гость
21 ноября 2012, 12:38
CommandA, Церковь должна быть другой, а не зарабатывать деньги на беспошлинном ввозе табака в Россию. Налогов они не платят. Да и бабушки сейчас пошли не те, наглые, злые. 3-х летнего ребенка согнали с места в автобусе, лишь бы сесть, причем таким тоном, что ребенок не знал куда деваться. Даже люди, ехавшие в транспорте, такую бабушку пристыдили.
Гость
21 ноября 2012, 13:52
333, начните с себя, станьте другим, тогда и мир вокруг вас изменится. В чужом глазу бревно разгляжу, а в своем и сучка не замечу.
Гость
20 ноября 2012, 23:37
Вот это красавчик! поддерживаю!
Гость
20 ноября 2012, 16:53
У нас в Омске,в частности,есть фирма,кстати, научно-производственная,где рабочий день начинается с колокольного звона,а общепринятые светские праздники даже выходными не являются-только церковные...Ну повесь у себя в кабинете иконы и будь сам глубоковерующим. А с подчиненных требуй только выполнения должностных обязанностей.
Гость
21 ноября 2012, 01:05
Михаил, поменяйте место работы - самое простое решение вашей проблемы.
Гость
21 ноября 2012, 08:55
Михаил, не стесняйтесь называть - это НПО «МИР». Они же не стесняются (цитата с их сайта): "Философия НПО «МИР» базируется на следующих основополагающих ценностях: православие; патриотизм, возрождение и развитие лучших традиций российских предпринимателей и инженеров; интересы Заказчика; качество".
Гость
21 ноября 2012, 09:15
Михаил, ох как вы ошибаетесь! Видать слышали звон, да не знаете...
Да, в этой организации и церковь есть и праздники (в добавок к государственным, кстати) и колокольный звон никого не смущает. Но дело-то не в этом. Главное тут не то, что иконы везде висят или на молебны сотрудники пару раз в год ходят, а в отношении к жизни и к окружающим, которое с помощью веры руководство пытается привить сотрудникам - это и помощь детям из детских домов, больницам, малообеспеченным семьям, а еще - уважение к старшему поколению. Вот это и важно - помогать нуждающимся, сеять добро вокруг, а не обогащать "служителей" церкви.
Гость
20 ноября 2012, 16:50
Есть конечно священнослужители настоящие, но большинство всё-таки... зарабатывают деньги. Лет 10 назад летом поехали в ачаирский монастырь, так нас там какая-то бабка не пускала пока не заплатим за вход, заплатили. А поехали крестик освятить, долго там искали батюшку, нашли, попросили освятить, он даже не повернувшись в нашу сторону, рявкнул "у меня обед", с тех пор церкви не посещаю, нет никакого желания. А вообще кто-нибудь хоть раз слышал, чтобы церковь помогла хоть одному больному ребенку деньгами на лечение? Я не слышала.
церкви помогают детским домам, больным ребятишкам, малоимущим, людям попавшим в тяжелую ситуацию, алкоголикам , наркоманам!!!
Гость
21 ноября 2012, 01:02
333, или не хотите слышать? Читайте православные сайты, например "Милосердие" для начала.
Гость
21 ноября 2012, 10:35
гость, Осталось меньше 10 дней. http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=17&id=18003 Сайт Милосердие. И что в Москве церковь не может найти 45 т.р. для ребёнка????
Гость
20 ноября 2012, 16:46
Правильное я как-то слышал высказывание:"Религиозные чувства должны быть делом личным,интимным." Кому надо,пожалуйста-пусть ходит в церковь,находит в религии надежду и утешение,соблюдает все предписания,не делает того,что считает неприемлимым лично для себя,как верующего человека.Но когда всё это выставляется напоказ,а тем более навязывается...
Гость
20 ноября 2012, 16:34
Ну, покажите мне хоть одного священника на мерседесе S-класса? Сколько знаю священников обычные рабочие машинки в основном микроавтобусы. Так как семьи большие, да и перевезти, если что надо, удобный рабочий автомобиль.
Гость
20 ноября 2012, 18:35
Вячеслав Р., а вы загляните на ю-туб,там очень много любопытных роликов о благосостоянии священников.Один даже высказался,что носит ботинки за 2000 долларов,т.к. ногам в них очень удобно,ну и в том же духе дальше...
Гость
20 ноября 2012, 20:55
Вячеслав Р., я живу максимально честно и по совести. Никого не обижаю, не ворую, по возможности другим помогаю. Но "обучную рабочую машинку - микроавтобус" себе купить не могу....
Гость
20 ноября 2012, 16:31
Странно как то, я дал на церковь 400 долларов а где проценты? должны вернуть 600! Или 6000? Я знаю человека, который получил сан Священника и на собственные деньги стал восстанавливать церковь в деревне. У него и мыслей не было а том что когда-нибудь вернется с процентами. В разговоре со мной он высказал очень интересную мысль - "Бог создал все, неужели ты думаешь его можно подкупить?" Что вы так ополчились на церковь? Кого то тянут туда насильно? Если идешь туда, то идешь к Богу.
Гость
20 ноября 2012, 16:25
Что же касается вопроса оплаты треб - это уже избитый вопрос. Всё содержание храмов, их строительство, востановление, оплата денежного довольствия священникам, рабочим храма всё идёт из средств поступающих от платы треб, приобретения икон, книг, утвари (70% дохода) и лишь 30% это жертвователи, меценаты. Для постоянных прихожан не возникает такого вопроса. В Библии сказано жертвовать Богу десятую часть, так что эти затраты вполне укладываются в эту десятину.
Почему Мельниченко думает что Бог именно в церкви? И какое отношение церковь и все ее служащие имеют отношение к Богу? Ищите Бога в себе, и денег никому давать не надо :)
Соглашусь со многими, что церковь превратилась в коммерческое предприятие. Но, ведь, в этом виноваты мы сами. Одни идеализирует священников, другие используют церковь в корыстных целях, третьим она безразлична. Церковь же должна нести знания законов божьих, без которых, я уверен, не сможет существовать современный мир.
Евгения Александровна, согласна на все 100. Противно от этого становится. Знаю несколько старушек из церкви не вылазиющих, до того противные: сплетницы, нетерпимы ни к людям, ни к детям. С какой то ненавистью относятся к животным и инакомыслящим. А так же знаю людей сроду не посещающих церковь и не кричащих на каждом углу о вере(хотя в leot может и верующим не знаю). Но ни совершают добрые поступки и словом плохим ни о ком не обмолвятся.
Человек дал понять насколько абсурдно в наше время сращивание государства и церкви, которое происходит по воле известных политиков. Чем сильнее навязывается гражданам эта "поповская правда" тем сильнее будет противодействие, видимо это кому-то выгодно...
Гость
20 ноября 2012, 15:12
"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников." Евангелие от Матфея, 21:12–13
Гость
20 ноября 2012, 15:01
да,мне вот тоже давно интересно, почему в некоторых храмах Новосибирска большая свечка стоит 250 рэ, а в Храме Христа Спасителя - 50 рэ. Но чеки не выдают, как сговорились, нигде! И в общем-то, вовсе не отвечают за качество оказанных услуг! Но зато сколько пафоса, золота кругом, и всюду то их носы: и в судебной системе, и на телевидении, и уже в образовании. А оно надо?
Гость
20 ноября 2012, 14:24
Павел, а вот многодетность священников - это сугубо их личная проблема. Почему все остальные люди прежде чем завести ребенка думают - а как же его прокормить/создать ему благоприятные условия для жизни? А о чем думают священники? Правильно: "бог дал ребенка - даст и на пропитание ему". А потом ходят побираются или устанавливают такие вот "тарифы" на свои услуги.
Раз пошел в священники - нечего предаваться плотским утехам!
Klen, не предаются утехам монахи. а священнику с женой можно, как бы Вам не печально было услышать по этому поводу. Господь создал Адама и Еву и сказал им _ плодитесь и размножайтесь! А , что в этом плохого!!! Бог против абортов, поэтому у верующих людей много детей. Жизнь ребенку в самом зачатии дает Господь и не нам решать быть или не быть ребенку!!! Все что нас окружает все создал Господь , даже Вас!!!!
Гость
20 ноября 2012, 13:50
Церковь, давно уже стала брокером. А в законодательстве давно уже прописано определение, а так же права и обязанности организаций и людей занимающихся подобными услугами. Надо просто напомнить об этом СК.
Гость
20 ноября 2012, 13:28
Смешно и грустно, хочешь быть счастливы будь им, всё начинается с нас, бог в нас и причём тут свечи, утварь, книги?! Почему человек не хочет меняться сам к лучшему к здоровью, а только пальцем показывает вот они плохие? И нашлись люди которые говорят "прав, молодец, о как может", я понимаю сейчас век денег и мало у кого что осталось святого, вечного, но это не правильно! Что такое церковь вот кто нибудь дал определение? А ведь оно есть, смысл у слова есть. В чём разница от секты? Церковь указывает как правильно жить, делай так и будешь хорошим человеком, достойным для благодати. Церковь это направление, дорога, но по ней мы должны идти сами. Человек должен работать над собой, становиться лучше, мудрее и это правильный путь, мы должны созидать!
Гость
20 ноября 2012, 13:24
Люди, бог и церковь - две очень большие разницы. Бог - это воздух, без которого не прожить, а церковники - торговцы воздухом. Зачем вы носите им деньги? Просто дышите спокойно :)
Гость
20 ноября 2012, 13:17
Мужик жжот))).. вон как все всколыхнулись. Господа инет-журналисты, ознакомьте с ответом СКП когда оный будет, очень уж интересно!
А вообще - не верю, чтобы что-то против РПЦ сделали. Их батюшки крестят, венчают и отпевают и работников СКП, и их родственников, и всю властную верхушку.
Гость
20 ноября 2012, 12:52
Для меня церковь перестала существовать когда священно-служитель отказался вести поминальную службу бесплатно и попросил заплатить(именно так и сказал - заплатите за службу) деньги! Да вы и сами посмотрите на каких машинах они ездят, какие у них "изнеможенные" лица. Что-то я не припомню в Библии чтобы Христос ходил с голдовой цепью на шее и крестом с пол кило, ездил на мерсе S-класса, брал деньги за свои ученья, а если к нему обращался человек за помощь отвечал ему - заплатите за службу и приходите!
Я верю в Бога, но не верю в церковь! Она уже давно изжила себя как место молитвы и веры, а стала очередной коммерческой организацией при правительстве РФ.
Гость
21 ноября 2012, 00:53
Омич, у вас богатая фантазия. Перестаньте вводить в заблуждение людей. И не вам судить изжила себя Церковь или нет. Бог всем судья.
Гость
21 ноября 2012, 11:49
Гость, с чего это у Омича богатая фантазия? Все реально. Далеко ходить не надо, почитайте про игумена Тимофея на спорткаре BMW с дип.номерами. Чем не типичный образ современного священнослужителя в России?
Гость
21 ноября 2012, 12:46
Три ха ха, и это все ваши примеры? Священники - тоже люди, такие же грешные как и мы с вами. Мало того, они не с Луны прилетели, а вышли из нашего атеистического общества. Вы почитайте о более достойных священнослужителях. Их много и при ЖЕЛАНИИ вы легко найдете в интернете о них информацию.
Гость
20 ноября 2012, 12:26
А вот в существовании какого то вселенского зла почему то никто не сомневается.
Гость
21 ноября 2012, 10:21
Воспитатель, Одна крайность не может без другой. Как ты узнаешь что добрый? Померишь себя злом. Так, возникает свет и рожает тьму, а добро рождает зло!
Измаилъ, согласен, печально. С элементарной грамотностью большие проблемы, т.е. в школе груши околачивали, а сейчас безапелляционность суждений невыносимая. Впрочем, это естественно: чем меньше знаешь, тем больше уверенность в своих знаниях, ибо в малом сложнее запутаться.
Бимс, Образованный человек не обязательно напичкан знаниями, все равно, фундаментальными или специальными. Образованный человек – это тот, кто развил способности своего ума, кто может воспринять все, что захочет, все, что ему покажется нужным, не нарушая при этом прав других людей.(с)
Гость
22 ноября 2012, 23:22
Бимс, а в сложном правды не найти потому что сложено из лжи иповернуть можно как кому угодно учите русский в каждом слове можно найти ответ ,
Гость
20 ноября 2012, 11:21
" По вере Вашей , да будет Вам!"
Гость
20 ноября 2012, 14:26
Инес, да причём здесь вера?
Если РПЦ берёт на себя общественные обязательства по сути составляя с вами договор оферты то они должны как-то подтверждать свои действия в т.ч. гарантийными обязательствами.
Для остального есть уличные бесплатные проповедники. Которые подходят и бесплатно спрашивают "вы верите в бога?" и брошюру дарят.
Гость
20 ноября 2012, 11:16
Если бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведет тебя самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает.
Гость
20 ноября 2012, 20:50
ola, это теорема или аксиома? И если аксиома, то кто ее высказал?
Гость
27 ноября 2012, 17:53
ola, Бог создал человека для счастья, а грехи придумали люди!
чтобы дискутировать на эту тему ,нужно прочитать Библию. Что же он бездумно ходил в церковь , зачем не зная давал десятину , ставил свечи ...? Благодать Божья не от стен церкви и попов. Благодать Господь дает, Он живет в наших сердцах!!!! И в твоем сердце и в моем!!!. И отвечает на наши молитвы. А чтобы общаться с Богом , надо читать Библию, познавать Творца. т.к. Слово Божье это истина .
А на счет попов , что машины себе покупают дорогие, часы .... так КАЖДЫЙ ИЗ НАС ДАСТ ОТВЕТ ПЕРЕД БОГОМ! КАЖДЫЙ! просто не многие задумываются ! Бог поругаем не бывает!
Тема очень серьезная все мы под Богом ходим! Сегодня мы комменты с скарказмом пишем , а завтра упаси Господи случится что-либо и Небеса сотрясать будем...взывая - Господи прости и помоги! Пусть Господь благославит всех гостей в сегодняшнем дне! Пусть рука Его всегда будет с вами охраняя вас от зла,горестей и болезней! Пусть Господь коснется ваших сердец и даст вам мир! Аминь.
Гость
20 ноября 2012, 10:32
ЛучикСвета, а я пишу без сарказма, я Верю в Бога, и хочу носить крестик, хочу чтобы на службах молились за моих родственников, но это дорого! где ж это видано, чтоб церковь стала не по карману! и мои дети хотят венчаться (не из-за моды!) - и тоже не по карману! и куда мне идти с этим? с жалобой? если не контролировать "представителей" Бога на земле, можно и совсем до абсурда дойти .Батюшки, сестры - они все в первую очередь такие же люди, и то, что они пришли служить Богу, понимая, что лишают себя и семью благ- их выбор, не нужно их за это жалеть и думать, как им жить дальше! те, кто может - пусть дают пожертвования, а те кто не могут - принесут когда будет что давать.
ЛучикСвета, ))))))) библию человек написал, а не Бог. Вот представь, что я напишу твою автобиографию, вот так просто возьму и напишу...и много там правды будет??
Добрый Человек, да пожалуйста носите крестик!!! Молитесь за родных сами , каждый день . Просите Бога за них, чтобы Он дал им защиту ,здоровье , исцеление. Почему вы думаете , что ваша молитва не действенна и надо обращаться только через платные записки, молебны. Господь живет в каждом сердце!!! Я молюсь везде и в автобусе, и дома, буквально везде я вспоминаю о Господе. Вы же знаете молитву Отче наш , вот и молитесь ей каждый день. Молитва -это диалог с Богом ! Я хожу в церковь у нас венчание бесплатно. все мы под Богом ходим!! И церковь мы тоже сами выбираем! Сами! Кто то ходит в православную церковь , есть католики, есть протестанты. Все они христиане, все верят в триединого Бога-Отца , Сына и Духа Святого! у всех одна Библия , только разные церкви, молитвенные дома. Выбор за нами! Чтобы еще раз говорю дискутировать на тему Бога , благословений надо читать Библию. Все ответы на все вопросы Вы найдете там. (и по поводу десятины , и по поводу помогать или нет сироте и вдове, почитать или нет своих родителей , не обманывать , не воровать , не убивать........ на все буквально вопросы). Мне так хорошо стало , когда увидела Ваш комментарий. Пусть хранит Вас Господь! Пусть дом Ваш будет полной чашей! Пусть все Ваши родные и близкие будут здоровы! Пусть Господь усмотрит венчание ваших детей бесплатно! Аминь.
DAY2, а вы про какую историю говорите?? и чему она должна научить касаемо Бога и церкви?
Гость
20 ноября 2012, 08:43
у знакомой сосед на площадке
жена модель, двое милых дочек одетых по последней моде, ездит на новом лексусе, выглядит как успешный безнесмен
оказался поп )))
ым, поделюсь воспоминанием советских времён. Старушка, дальняя знакомая моей матери, ездила по стране, пела в церковных хорах. Мне, мне сказала: "Попы - они миллионеры"
Гость
20 ноября 2012, 21:15
ым, церковь - это отличный бизнес проект, причем концепция не устаревает! И даже ребрендинг делать не нужно на протяжении веков! просто большинство людей боятся смерти... поэтому готовы платить за бессмертие... пусть в ином мире... если бы другая организация предложила альтернативу - пошли бы туда и платили бы... но у церкви монополия... проплачена.... надолго...
Гость
4 декабря 2012, 15:27
Бимс, так было до 1990 годов., когда попов было мало была постоянная востребованность везде, а теперь в Новосибирске уже 40 храмов и священников больше сотни
Гость
20 ноября 2012, 08:29
Такое только в Омске могло случиться. Жалуются на все уже и до церкви с богом добрались. Некоторым людям делать больше нечего
у большинства людей все чаще ичаще возникает вопрос : на каком основании нынешняя рпц является полномочным представителем бога. если он существует в том виде в котором его представляет таже самая рпц. и кто конкретно утверждает тарифы на услуги сам гоподь бог или же сам кирилл. и кто распродает божью благодать. т.е. кто имеет полномочия на распродажу благодати.
Гость
4 декабря 2012, 15:42
сантьяго, Это вы у католиков выдрали, которые дествительно считают себя единственными представителями Бога на земпле. А услуги и тарифы платны, а самое важное это задарма - единение с Богом в любом количестве неограничено. Потому что положение в обществе не равное и всегда было, только комунисты все уровняли принудительно. А в церкви все по сословиям разделены -"Ты богатый - сядь здесь, а ты бедный встань тут..." и это нормально. Только таинства всех объединяют. А если вам ненравится такой порядок - становитесь быстрей богатым. Или бегите из церкви туда где все равны и требования другие. Это я к тому, что все нужно заслужить и не только уважение или дружбу.
Если не говорить о несомненном наличии множественных злоупотреблений в церковной среде, сама постановка вопроса о правомерности принятия пожертвований, в том числе и фиксированных, мне представляется неоправданной.
Действительно, с точки зрения лояльного члена Церкви такие пожертвования являются его обязанностью и направлены на процветание религиозной организации, к которой он принадлежит, и выполнение ею своих "уставных целей".
С точки же зрения человека неверующего или критично настроенного по отношению к Церкви, церковные структуры и обряды представляют собой нечто вроде театра или клуба. Однако ни у кого не вызывает сомнения, что театр может брать фиксированную плату, и достаточно высокую, за свои представления, причем не в виде пожертвований, а в виде обязательных для каждого входных билетов, а клуб может требовать от своих членов обязательные членские взносы. На каком же основании можно отказать Церкви в праве взимать некоторые материальные блага со своих членов, причем, как правило, в гораздо меньшей степени регламентированные? Претензии относительно "неполучения обещанной благодати" столь же смешны, как если бы зритель предъявил претензии к театру в связи с неполучением должного эстетического удовлетворения или духовного возрастания. В этом случае с его стороны было бы разумнее просто в следующий раз пойти в другой театр.
Гость
20 ноября 2012, 10:20
Rondo, "сама постановка вопроса о правомерности принятия пожертвований, в том числе и фиксированных, мне представляется неоправданной" - а почему? мы всем всегда должны,должны думать о том, чем живет батюшка и его дети..а они подумали о тех, кто не может покреститься из-за того что нет денег! тут писали,что крещение было бесплатно - повезло, попали на хорошего батюшку.. Проблема в том,что сейчас нет выбора - давать пожертвования или нет, ДАВАТЬ И НЕМАЛО!
Гость
20 ноября 2012, 10:24
Rondo, и отношение правда у многих служителей грубое (если не охотно расстаешься с деньгами, в силу их ограниченности). Да, Бог видит все, но в душе становится пусто, когда в церкви - ЕГО доме (а это уже давно так заведено), процветает алчность. Вот о чем надо задумываться. Я за церковь и те устои, которые были раньше - богатый человек - отдал золотом, бедный человек ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА принес то, что есть(хлеб, яйцо), а когда это выглядит как почти что вымогательство - становится на душе пусто от таких служителей..и правда, как писали, отношение совсем другое показывают к тем, кто тяжело расстается с "необходимым" пожертвованием (в силу ограниченности финансов). И даже страшно произнести в церкви - что ты не можешь заплатить, выпрут! с позором
Rondo,
Так ведь церковь обещает не эстетическое удовлетворение, а вполне материальные услуги - райскую жизнь после смерти и т.д. и т.п..Так что претензии вполне уместны!
Гость
20 ноября 2012, 01:39
симметричный ответ!
Однако, молодец
Гость
20 ноября 2012, 01:36
А ведь мужик в принципе прав...
А РПЦ что б уйти от ответственности необходимо срочно зарегестрироваться под своей фактической личиной, т.е. "Общество с Ограниченной!!! Ответственностью РПЦ". И никакие иски им будут юридически не страшны... Ответственность ОГРАНИЧЕННАЯ!!!, т.е. никакой ответственности...
А художнику респект за чувство юмора...
Омич - красавчик, все правильно, гражданам нужно обращаться с РПЦ, так же как она с гражданами - посредством следственных органов.
Гость
20 ноября 2012, 00:31
Правильное обращение, РПЦ действует как представитель, а где нотариальная доверенность этого представителя, может они вообще самозванцы, вот пусть и проверят.
У нас щас в церквях полная коррупция!!! Пока ребенка крестила, они мне все нервы истрипали!!! ( документы покажите, колготки снемите, отца вообще не пустили ( якобы молитва для матери) ребенка напугали водой, нахлебался воды)) да ужас одним словом!!!! До этого крестила племяницу, отдали 3 тыс, так они там чуть ли не вноги падали!!! И отец был и фото и.т.д))))
Гость
19 ноября 2012, 23:56
Бог никому ничего не должен, и тем не менее, скажите, кому из вас он хотя бы 100 раз свое участие в вашей жизни не засвидетельствовал?
Церквей много, выбирайте по себе. Давать пожертвование нужно с радостью, пусть даже оно будет фиксированное, тогда это воздается - "не оскудеет рука дающего"
Гость
20 ноября 2012, 14:49
Светлана, судя по всему, Вы верующий в Бога человек, а значит всё что происходит в жизни, во всём есть участие Творца. Получается, что невозможно выделить где участие Создателя засвидетельствовано, а где нет. Вы либо верите и чувствуете постоянное участие Бога, либо верите, что всё происходящее зависит только от нас самих.
А пожертвования надо узаконить дополнительным налогообложением с доходов верующего в пользу соответствующего религиозного течения и не париться больше по этому поводу.
Гость
19 ноября 2012, 23:43
Да не надо проверять наличие/отсутствие. Необходимо проверить обоснованность цен, по которым продают утварь, оказывают услуги и т.д. всему же должен быть предел.
Гость
19 ноября 2012, 23:38
Вот это мужик! Уважаю! Правильно поставил вопрос. С нетерпением жду ответа прокуратуры.
Гость
19 ноября 2012, 23:34
Эх, а чего не Лоскутов написал?)) Вполне в его стиле!
опа, интересно что ответит ск ,жаль что не узнать что ответят ,вот если законность крещения руси еще установитьи проверить , было бы интересно перевернуть все с головы да на ноги
Неплохо было бы чтобы Следственный комитет проверил наличие у Фотохудожника из Омска Василия Мельниченко наличия Души , а то если Души у него нет то все Церковные усилия могли быть потрачены напрасно и в неудачах Художника виновато отсутствие у него Души. Тоесть, была бы если у него Душа, то все бы Церковные таинства на него подействовали бы исключительно Положительно. Поэтому Следственному комитету надо провести экспертизу на наличие у пострадавшего Души ! И только тогда принимать во внимание его жалобы. А если Души у пострадавшего не найдётся, то значит он просто обратился в РПЦ не по профилю. Нужно было обращаться к Лекторам по Атеистической пропаганде или к Уфологам )))
Гость
20 ноября 2012, 10:34
Freken Bok, не валидный аргумент: церковь признает наличие души у любого человека )))
Гость
20 ноября 2012, 12:02
Омич, душа бывает мертвой, т.е. практически её ...нет
Гость
20 ноября 2012, 14:34
Freken Bok, так если священники не в состоянии сами определить наличие души, о каком проведении обрядов может идти речь? Это не их квалификация получается.
Художник? Апять? Долой художников !!! Да здравствуют Токари- Фрезеровщики ЧПУ!!!
Гость
19 ноября 2012, 23:08
Бог ему судья! Верить или нет это дело каждого и верить в то, что каждому ближе:
- в самого себя, - в господа, - аллаха, - в межпланетный разум и т.д, т.п., но не доходить до маразма!
Если у нас церковь отделена от церкви, то спрашивается -почему ей отчисляются деньги из бюджетов разных уровней, почему отдаются бесплатно или почти даром земли и храмы, почему храмы реставрируются за счет наших денег и отдаются церкви, почему власть имущие жертвуют не свои личные деньги а бюджетные, почему церковь входит во властные структуры, каким образом их защищает суд, если нет уголовного преступления против них как против граждан РФ. Какой налог они платят и декларируют ли налоги, если нет - то и отделите от государственных денег и льгот! А мне лично посредники между мной и богом - не нужны!!! Кто сказал, что их вера и они сильнее моей и они праведнее чем я?!
Говорят, как она пострадала во время репрессий, а наш народ - нет? Да и в те времена , да и в советское время много черных пятин на их сутанах! Вера - это выбор самого человека, в кого - это его выбор, но только не надо насильно долбить в голову свою веру! И не надо лезть в государственное образование, имейте совесть, ищите другие пути восстановления веры народной и начните с себя! Человек должен сам прийти к вере и тогда приведет с собой других и никак иначе!
Гость
20 ноября 2012, 12:03
Сергий, Церковь - это сообщество людей (то бишь народ). Так что во время репрессий большей частью пострадала именно Церковь.
Гость
20 ноября 2012, 21:11
гость, не будем путать эти понятия - народ и церковь! Церковь - это институт веры - здание, земля, и ибо с ними каста церковных работников, пытающихся говорить от имени Бога и берущих на себя ответственность или полномочия говорить от имени народа, а народ - это люди со своими чаяниями, болью, жизнью и своей верой! Они могут верить или не верить и не обязательно совершать праведные дела, заблудших тоже много и они хорошие, сами иногда того не зная, но это они сами! А если уж ты берешь на себя право говорить от имени бога, считать свою веру праведной, так иди в народ и будь под стать Богу!
Гость
19 ноября 2012, 23:06
Одобряю, присоединяюсь, готова подать в суд, плевать на судебные издержки-хочу точно знать:где Бог и почему надо платить за то, что бы с ним пообщаться?
Гость
20 ноября 2012, 09:52
marfa, Эх, Марфа, Марфа...Разве может знать глинянный горшок, где его создатель-гончар, зачем он сделал его и что он туда нальет?
Гость
20 ноября 2012, 10:09
marfa, а что вы одобряете. На аркане вас в храм не тащат. Не ходите в церковь как в театр, без веры заказывают венчание, крещение в надежде что всевышний за вас будет вашу жизнь делать счастливой
Гость
19 ноября 2012, 22:41
Иные народы готовы кровь проливать за веру свою, а у нас без веры, без цели готовы резать друг друга и заниматься чем угодно лишь бы прославиться.
Гость
20 ноября 2012, 15:28
ola, Боюсь, что за веру пролито и продолжает литься гораздо больше крови, чем "без веры, без цели"..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте