перейти к публикации
21 комментарий к публикации

В гаражах ПАТП-1 сгорели 11 автобусов

Гость
12 ноября 2012, 20:46
Питер-Воткин, Мда, люди! у вас ,что ни новость,то сводится к обсуждению про детские сады, достали уже! идите работать и заработайте себе на частный сад!в чем проблема?
Гость
13 ноября 2012, 16:56
Юля, разговор ни конкретно про детсады, а про то что бюджет пилят на глазах и всё это уходит в трубу. Если вам всё равно куда идут ваши налоги или вы безмерно богаты, то какого вам делать в убогой России. Так может вы живёте только для себя любимой? и чужие проблемы это чужие, вот когда вас коснётся беда, не плачьте что никого нет рядом и стакан воды подать некому.
Гость
13 ноября 2012, 23:00
Юля, я работаю и оставляю ребенка с 72 летней бабушкой. На частный садик я не заработаю, ребенок маленький на хорошую работу не берут. Иду на работу и думаю к чему я приду вечером. А вы говорите надоело про детские сады. ( Я мама одиночка)
Гость
12 ноября 2012, 14:15
Если бы не маршрутки, ходили бы мы все пешком вдоль многокилометровых пробок.
Гость
12 ноября 2012, 20:17
web, Маршрутки как раз таки способствуют пробкам! много аварий, т.к. останавливаются где попало, людей высаживать некоторые вообще не умеют, да еще и количество пассажиров превышает максимальтно разрешенное... Может быть мы с вами на разных ездим, но в большинстве своем в Омске у меня к ним негативное отношение
12 ноября 2012, 15:59
Будем надеяться, что привезут новые и комфортабельные. А не б/у с других, более "богатых" городов.
13 ноября 2012, 17:13
А чего надеятся новые хундаи уже стоят в ПАТП№9 которое продали частнику
Гость
12 ноября 2012, 13:28
заказ? на фоне последних конфликтов автобусников и газелистов именно на это и похоже....московская мода решать проблемы - поджог.
Гость
12 ноября 2012, 14:54
В городе и так нехватка пассажирского транспорта, а тут ещё массовый выход из строя автобусов. Хорошо, что никто не пострадал. Судя по упомянутым моделям автобусов, это те которые были приобретены городом в середине 90-х годов ещё при мэре Рощупкине.
12 ноября 2012, 15:02
"списали" добро, ремонтировать дороже было бы!
Гость
12 ноября 2012, 16:02
нет автобусов нет с ними и проблем. а бюджет города в очередной раз выделит деньги на новые автобусы и не построит несколько детских садов, ссылаясь на нехватку средств. госудатственный беспредел и безответственность ответственных лиц. сколько еще можно терпеть???
Гость
12 ноября 2012, 20:42
автобусы древние. по хорошему - туда им и дорога. а что будет в итоге - посмотрим
Гость
12 ноября 2012, 23:56
В таких автобусах короткое замыкание проводки не удивительно. Каросы в особенности в плачевном состоянии. Так что искать чёрную кошку в тёмной комнате не стоит, особенно если её там нет.
Гость
13 ноября 2012, 13:11
Обыкновенное разгильдяйство и наплевательское отношение. Автобусам по 15 лет уже, при этом они продолжали возить пассажиров. Теперь и этого нет, давитесь в маршрутках и стойте в пробках все довольные этим событием.
Гость
13 ноября 2012, 13:19
Хантер, а как иначе? муниципалы в принципе неспособны организовать качественную недорогую перевозку, это как раз то самое горе от излишества власти. граждане давились, давятся и будут давиться в час пик
Гость
13 ноября 2012, 13:45
Именно они и способны организовать нормальную перевозку, и примеры других городов это показывают. У нас была отличная система автобусов в 2006-2008 годах, в то время, другие нам завидовали, поверьте. И если вы так радеете за частный автобус, то вы просто плохо знаете, что это такое. Это такие автобусы б/у из европы, либо из славного Павлово, либо от наших братьев из Китая и Кореи, которые по 2-5 минут на каждой остановке стоят — собирают народ, расписание в принципе не соблюдают, причём не потому они такие безответственные, а потому что его в принципе нет, а после 20:00 в гаражах стоят уже. А газельки для наших траффиков центровых и потоках мало годятся, пересади сейчас на газельку всех пассажиров буса и получишь пробки и в отдалённых частях города. В прочем для частного сектора лучше газели, пожалуй, не найти. Так что от нынешнего сокращения хуже будет всем, в том числе и тем, кто общественным транспортом в принципе не пользуется.
Гость
13 ноября 2012, 15:15
это вы про Омск щас пишете :) да, раздолбанные б/у газели для Омска - святое дело. однако, тут вопрос совершенно в другой плоскости нужно рассматривать
Гость
13 ноября 2012, 15:42
Да, я пишу про Омск. У нас совсем недавно была одна из лучших систем муниципального автобуса в России, от которой уже мало что хорошего остаётся. Причём у нас очень, очень социальные условия: льготы на проезд, скидки для школьников и студентов, да и нынешняя цена проезда в 12 рублей тоже очень социальна. Про б/у газели не в курсе, пользуюсь этим транспортом мало в связи с тем, что живу в далеке от конечной, и к моей остановке они уже подъезжают полными.
Гость
13 ноября 2012, 16:11
жил на Коммунальной, это 2 остановки от конечной, прекрасная остановка сама по себе, вот только ехать мне надо было на 36-ю северную. а это только с пересадкой. ездил по проездному и в принципе бы все ничего, только зимой все равно мерз на перекрестке 24-й северной и герцена. вот такие дела были. сейчас меня это уже не волнует, езжу в тепле на работу в другом регионе
Гость
13 ноября 2012, 16:43
В октябре прошлого года купила проездной в порядке "экскремента". Не окупился. Едва ли не меньше я тратила на маршрутку, еще и ехала быстро и сидя. Еле дождалась конца месяца. Очень сочувствую людям, которые ездят с пересадкой, и одновременно восхищаюсь их героизмом и мужеством. Я бы не смогла.
Гость
14 ноября 2012, 12:37
Мой отец недавно ушёл на пенсию. Работал он водителем в этом гараже. Его автобус был в идеальном состоянии, несмотря на то, что это была «Кароса-Б841». Многое зависит ещё и от режима эксплуатации, качества обслуживания, от водителя в конце концов! За машиной следить надо! Сколько легковушек сгорает на улицах России от "козы" (КЗ - короткого замыкания)? Сколько предохранителей не того значения стоит на них? Живём по принципу "Крупная сетка от мух, а мелкая от комаров"!