Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подвел итоги первых трех месяцев работы портала идей — ресурса, созданного для эффективного общения компании с абонентами, в целях совершенствования телеком-услуг и сервиса.
Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских телеком-операторов. Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте. Каждая идея рассматривается и обсуждается специалистами, но повлиять на решение о внедрении идеи могут и сами посетители портала, отдав голос за то или иное предложение.
На данный момент на портале опубликовано 416 идей, 411 из них рассмотрено, 132 принято в работу, 10 наиболее интересных реализовано. В частности, было внедрено в работу предложение об увеличении скорости доступа к Яндексу и mail.ru до 100 Мбит/с, запущен новый сервис «Дом.ru Агент» — приложение, которое позволяет легко получать необходимую информацию и управлять подключенными услугами через «личный кабинет». Главным событием июня стала инициированная абонентами «Дом.ru» отмена платежа за обслуживание абонентской линии.
В период с мая по 20 июня портал посетили 68 тысяч человек. В целом, анализ присланных пользователями идей выявил высокий интерес абонентов к таким темам, как цифровое и IP-телевидение, вид и функционал «личного кабинета», расширение вариантов оплаты и Wi-Fi-доступ в сеть.
«Портал идей стал для нас важным каналом обратной связи и возможностью взглянуть на свою работу свежим взглядом. Мы благодарны абонентам за содержательный диалог и готовы и дальше воплощать в жизнь интересные идеи, которые помогают нам становиться лучше и максимально соответствовать запросам пользователей телеком-услуг», — комментирует работу портала заместитель генерального директора по сервису ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Владимир Романив.
Телеком-оператор «Дом.ru»:
тел.: (3812) 905-509, 8-800-333-70-00