Все новости
Все новости

Омичам расскажут о парадоксах потребительского восприятия

Поделиться

Приглашаем директоров по маркетингу и рекламе, руководителей службы продаж/маркетинга, менеджеров по продажам и рекламе на семинар «Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия», который состоится 14 и 15 мая в торговой галерее «Сибирская пирамида».

Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг. На семинаре вы узнаете закономерности потребительского восприятия и принятия решений, разберете способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации

В результате обучения вы…

• сможете управлять потребительским восприятием,

Поделиться

• освоите коммуникативно-психологические инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий,

• узнаете, как влиять на принятие потребителем решений,

• рассмотрите психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации,

• разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия.

Программа семинара

Семинар проводит Киктева Екатерина Анатольевна, кандидат политических наук, бизнес-тренер, консультант, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» НИ ВШУ. Автор статей и публикаций в специализированных изданиях Top-Manager, «HR-директор», «Эксперт», «Кадровое дело», «Элитный персонал», BusinessEducationRevue, а также на сайтах Joto.ru, Treco.ru, Oratorica.ru, Executiff.ru и др.

Стоимость участия в семинаре — 5800 рублей.

Заявки на тренинг принимаются по телефонам: 8-913-615-57-55, 8-983-116-14-07.


Организатор мероприятия: кадровый центр «Эверест».

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter