За две недели на «горячую линию» поступило более 430 жалоб
В Омске 2 недели работает оперативная группа при министерстве строительства и ЖКК, которая рассматривает жалобы потребителей коммунальных услуг. За это время на «горячую линию» поступило более 430 жалоб от омичей, сообщил глава министерства Виталий Эрлих.
Чиновник отметил, что в основном недовольство омичей вызывают тарифы ЖКХ и обслуживание домов управляющими компаниями. Вместе с тем поступают звонки от собственников жилья, недовольных состоянием своих квартир, люди жалуются на негодные унитазы и плохое отопление в домах. В министерстве считают, что эти вопросы собственники квартир должны решать сами.
«Если я собственник жилья и у меня унитаз негодный, это моя проблема. Места общего пользования — это уже проблема взаимодействия управляющих компаний и собственников», — высказался министр.
Отметим, что по вторникам и четвергам оперативная группа в составе чиновников министерства, представителей Госжилстройнадзора, Роспотребнадзора, РЭК и Ассоциации собственников жилья организует выезды на объекты, с которых поступают жалобы.
НГС.НОВОСТИ
Фото Алисы Тучиной