![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Полномочный представитель Президента РФ похвалил бренд Омской области и предложил продвигать «бренд большой Сибири»
Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский похвалил бренд Омской области и предложил продвигать «бренд большой Сибири», который поможет привлечь бизнес во все регионы Сибири.
Свое мнение о брендах регионов Сибири Виктор Толоконский высказал 28 декабря в ходе онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, отвечая на вопрос читателя НГС о бренде Омской области. Полпред рассказал, что омичи, привлекая внимание к своему региону, сделали акцент на бренд и продукцию с брендом территории, и в результате получилось «очень интересно».
Также Виктор Толоконский отметил важность «бренда большой Сибири», пояснив, что продвижение понятия большой Сибири «не противоречит, а наоборот, усиливает имиджевую работу каждого региона», поскольку понятие «Сибирь» известно шире, чем конкретные регионы.
«В общественном сознании, особенно иностранцев, какой-то конкретный регион Cибири не очень известен, однако понятие «Cибирь» лучше воспринимается», — пояснил полпред.
Справка: Бренд Омской области с изображением медвежьей лапы был презентован в октябре 2011 года, стратегию его развития разработал «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» по заказу правительства Омской области.
НГС.НОВОСТИ
Фото Агентства рекламно-выставочной деятельности Омской области