перейти к публикации
53 комментария к публикации

Lexus насмерть сбил пенсионерку

Гость
24 октября 2011, 15:31
Вам самим то не стыдно??? Человек погиб, а вы про бедного парня, которому придется платить за ремонт! Вы о чем вообще?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 октября 2011, 15:51
Купи авто.
Гость
24 октября 2011, 16:10
Я тоже считаю "бедный парень".. ладно на ремонт влетел - полбеды. А как на счет травмы психологической? Я даже боюсь представить себя на его месте! В первую очередь ШОК! Во вторую - разборки в милиции, протоколы, уголовное дело, суд и т.д. и т.п.! Да с ума сойти можно! По поводу "человек погиб" - соболезную! Но извините надо было думать раньше.
Гость
24 октября 2011, 17:14
Я не говорю, что он полностью виноват и пенсионерка права, НО! Типа вы не видели как они любят гонять! Особенно на крутых тачках. А представьте, если бы это была ваша мама, бабушка? Посмотрел бы я, как бы вы тут вопили!
24 октября 2011, 12:55
Нет, Светлана, не обязан водитель в данном случае уступать. Для того и существуют переходы, чтобы пешеходы пересекали улицу в определенных местах, а не где вздумается. И потом, что значит "ходят медленно". Проезжая часть у нас теперь место для прогулок, что ли?
Гость
24 октября 2011, 14:23
Во во! Самого порой поражает, когда идут себе еле тащась, как будто бродвей какой или сквер! ДОРОГА-место повышенной опасности! И будьте добры переходить через нее мгновенно, даже на пешеходном переходе! Водитель конечно сейчас помается :(
Гость
24 октября 2011, 15:29
Да вы правы конечно, что не должен уступать и переходы существуют, ну раз она уже поползла через дорогу.........что теперь раз водитель прав то давить?
24 октября 2011, 15:56
Значит не мог водитель отвернуть или встать как вкопанный (законы физики еще никто не отменял). А в 77 лет пора бы знать, что машина в худшем случае только помнется, а человек жизни лишится.
Гость
24 октября 2011, 12:40
В положенном/не положенном... водитель виноват по-любому раскладу! Знаю я как у нас постановления пишутся, пешеходов обвиняют где надо и не надо. Он обязан был уступить дорогу! Да и пенсионеры у нас не бегают через дороги, а ходят медленно, не заметить сложновато бабушку то.
24 октября 2011, 14:14
Ещё как бегают. А человека в темноте не заметить, запросто.
Гость
24 октября 2011, 16:00
Светлана, вот когда сядете за руль поймете, что Вы не правы. Сумерки, трехполосная дорога, движущийся поток... - да хоть 40 км. ч. будет ехать авто все равно это могло случится!
Гость
24 октября 2011, 16:50
типичное высказывание "вечного пешехода"..... да в не установленном месте никто никому не обязан уступать Светлана, пешеходов в темноте не видно, не зависимо от скорости движения-они как тени!!! А бабушки у нас любят переходить где попало, не смотрев в сторону машин, да еще и наискосок дороги еле еле. Запомните все пешеходы и учите детей этому - дорогу надо переходить по самому кратчайшему пути, а не тащиться в развалочку наискосок!!!!!
Гость
24 октября 2011, 11:13
3% допустимые проценты в мирное время.....а помятый лексус жалко :(
Гость
24 октября 2011, 17:19
Ну и цинизм... Противно.
24 октября 2011, 21:45
купил машину, едешь, радуешься, никому не мешаешь. И тут внезавно какая-нибудь старуха выбегает и мнёт тебе бампер капот. жесть
Гость
24 октября 2011, 14:53
Можно подумать,что на переходе все уступают. Особенно в темное время,и когда гаишников рядом нет.
Гость
24 октября 2011, 16:04
Ну может и не все. Лично я всегда уступаю и притормаживаю. Зачем всех под одну гребенку...
Гость
24 октября 2011, 16:45
Проезжая часть в темное время - зона повышенной опасности, не обязательно по переходам с кирпичным лицом ходить(а так большинство и делает), можно побдительнее быть, все таки ваша жизнь в опасности.
24 октября 2011, 12:03
В любом случае она не внезапно появилась на дороге, а явно медленно переходила ее,а как носятся сейчас водители,это ужас!!!
Гость
24 октября 2011, 23:11
А как носятся нынче пенсионерки!!! Мне конечно бабулю жаль,но в конце то концов!! Сколько уже можно бегать где попало,да еще ладно одна,так еще и внуков маленьких за собой тащат!!!!
Гость
24 октября 2011, 15:13
Извините за эмоциональность, но я скажу. некоторые пешеходы просто ОБНАГЛЕЛИ, и 90% из них пенсионеры. Часто вижу как пенсионеры переходят дорогу у Первомайского рынка, они почему-то возомнили себе, что не только машины, но и всё в мире должно остановиться, если ОН переходит дорого. Куры не несутся, петухи не поют, птицы не летают, Я иду через дорогу. Лезут сами под машину, не успевают из автобуса выйти, как сразу же надо дорогу переходить, подождать пару минут пока светофор загорится-Боже упаси. Так мало того, что под проезжающий транспорт лезут, ещё и палками своими замахиваются,сумками, корзинами и всем тем, что привезли с собой с дачи. Мат и брань стоит такая, что приходится ребенку уши закрывать, а особо оскорбленные, что их не пропустили могут и в лобовое плюнуть, и средний палец показать, сама несколько раз видела. Вот они наши пенсионеры. Штрафовать надо за переход в неположенном месте, пару раз из пенсии заплатят, так может хоть переходить будут в положенном месте, а не в чем неповинные водители будут спать спокойно. Жалко мужика, он бабулю не сбивал, она сама убилась об Лексус. Извините, если кого обидела из пенсионеров, не все такие, как я описала, но есть........
Гость
24 октября 2011, 22:43
поддерживаю Олесю... моему мужу сделали устное замечание сотрудники ДПС, что мы пропустили пешехода в неположенном месте!! И вообще , когда народ поймет наш, что его безопасность прежде всего в его руках!! Я не понимаю , например, мамаш, которые упорно тащат за собой ребенка, показываю ему на собственном примере, что можно перебегать дорогу вот так , где захочешь, а потом мы начинаем искать крайнего в гибели этого ребенка! Ну и к водителям, конечно , тоже есть замечания....
Гость
24 октября 2011, 17:22
Обоим не повезло, чего уж тут. А про пешеходов я согласен, ходят где им вздумается, а еще и морды позадирают типа они тут такие крутые и ПДД не указ. И детей своих такими примерами воспитывают, недавно перед колесами двое выпрыгнули и давай рожи корчить. Хочешь - не хочешь, а кто за рулем тот и виноват по нашим законам. Ввести обязательное изучение ПДД начиная с садиков, и не как у нас это делается для галочки, а с экзаменами и сертификатами.
Гость
24 октября 2011, 18:03
Да, и такое бывает. Я вообще наблюдала ситуацию, когда по Красному пути в неположенном месте, бабулька подняла костыль вверх и с грозным видом медленно переходила дорогу, а все машины стояли и пропускали, хорошо белый день был и остановиться водители успели. Вот Вам и БАБУЛЬКИ
Гость
24 октября 2011, 11:35
Пенсионерку конечно жалко, но за 77 лет так и не научиться переходить дорогу, это хреново...
Гость
24 октября 2011, 12:38
Каждый водитель знает, что в темное время суток пешеходы очень рискуют, переходя дорогу в неположенном месте, тем более когда несколько полос движения. Еще тем более, когда это пьяные, бабушки или дети, т.к. они не предсказуемы, так что водителя Лексуса то же жаль, получается вроде не виноват, а человека убил, тяжко ему...
Гость
24 октября 2011, 12:53
Светлана, вы явно машину не водите.
Гость
24 октября 2011, 13:13
Светлана, а вы сами машину водите? вы себе хотя бы представляете, как трудно в темное время увидеть ЗАРАНЕЕ (чтоб успеть затормозить) пешехода в темное время суток, когда тебя еще и встречные машины фарами слепят??? если знак пешеходного еще можно разглядеть, т.к. он светиться и притормозить, то пешеходы у нас через дорогу в неположеном месте не в светоотражающей одежде бегают... почитайте правила, там четко написано, где обязаны уступать, и не написано ничего про то что пешеходам можно перебегать где вздумается!
Гость
24 октября 2011, 13:13
Сам водитель с 20 летним стажем и скажу точно, что ночью, рано утром летом когда солнце 2встает2 в глаза прямо или в дождь на большой дороге не видно вообще ничего, особенно зимой или в ненастье при нашем освещении то, лучше бы его совсем не было, чем как оно "бликует". Жаль и бабушку и молодого парня, которого теперь "затаскают".
Гость
24 октября 2011, 13:26
Тем более, если ходит медленно, должна переходить дорогу в отведенных для этого местах. Водитель не может подстраиваться под каждую бабушку, невесть почему вздумавшую перейти дорогу именно тут. Проезжая часть не место для прогулок бабушек.
Гость
24 октября 2011, 13:39
Причины и обстоятельства аварии выяснят в ходе следствия. Так что еще ничего толком и неизвестно
Гость
24 октября 2011, 13:42
>ДТП произошло в 19:40 уже темно было.. а в такое время людей на дороге плохо видно.. тем более медленно-двигающихся..
Гость
24 октября 2011, 14:18
Наши пенсионеры совсем не любят переходить дорогу в положенных местах, им тяжело 50-30 метров лишних пройти. Да и почему они считают, что им везде должны уступать: в трамвае, в одчереде, в маршрутках? Бабушку конечно жаль, но водителя еще сильнее жаль.
Гость
24 октября 2011, 14:41
И тем не менее, автомобиль заведомо является источником повышенной опасности, поэтому, даже если парня признают невиновным по уголовному и гражданскому кодексу, суд обяжет его возместить родственникам затраты на погребение и моральный ущерб. Потому как причиной смерти явилось авто, как ни крути. Даже если пешеход - самоубийца. Вот так: бабке уже не поможешь, земля ей пухом, мужик вроде не при делах, но попал на бабки и ремонт авто, а родственники при помощи адвоката могут весьма улучшить свое материальное положение. Несмотря на то, что пустили свою бабку одну гулять без присмотра. И где в этом мире справедливость?!
Гость
24 октября 2011, 14:48
Сколько еще пенсионеров надо задавить, чтобы они доходили до пешеходных переходов? Что неужели так тяжело пройти несколько лишних метров, чтобы свою жизнь спасти и чужую не покалечить? Машина не велосипед (хотя и его бывает проблематично остановить), а ездить на скорости 20 км/ч, уж извините я не знаю что тогда с нашими дорогами будет и сколько мы будем добираться домой.
Гость
24 октября 2011, 15:02
Ну про то,как переходить уже много что сказанно...так что промолчу!А вот про освещение на улицах,это отдельный разговор!Вставили эти энергосберегающие лампы,дак теперь на дорогах стало что с ними,что без них!!!НИЧЕГО НЕ ВИДНО!Попробовал как-то фары отключить и без них проехать пару метров по нашей центральной "ОСВЕЩЕННОЙ"этими лампами улице!Такое ощущение было,что отключил всю улицу!Вот и получается,что для галочки они горят,что-то там себе на верху освещают,а толку от них ноль!!!Побеспокоились о народе,молодцы!И энергию за зря жгут и лампы никак не помогают!Верните старенькие лампы,которая хоть и горела одна на всю улицу,зато аж как днём было!!!Может тогда бабулек начнем на дороге видеть,а то сейчас фары грязью заляпывает,дак я и дорогу еле вижу,какие там пешеходы!Нельзя у нас,где больше 12 часов в сутки темень и осень с зимой по пол года такие лампы вставлять!Не меньше 500Вт,вот тогда будет толк!
Гость
24 октября 2011, 17:10
вспоминаю бабку, которая моему мужу сказала на такую вот претензию, как переход где попало под колеса. "а я палочкой помашу им, они и остановятся". ничему пример бабки с Голубого огонька не учит(((
Гость
24 октября 2011, 17:10
бабульке уже не помочь, и что теперь горевать сутками или памятник воздвигнуть? как бы цинично не звучало "нет человека- нет проблем".. .а вот водителю эти самые проблемы еще предстоят. З.ы. мне больше кошек жалко на дорогах, чем людей- которые головой своей не думают и по сторонам не смотрят
Гость
24 октября 2011, 17:25
Читаю комментарии... Такого рода несчастья происходят из за отсутствия нашего общего взаимоуважения. К сожалению в нашей стране, мы все живем в постоянном агрессивном вызове к друг другу. Неважно сколько лет и какого ты пола, важно понимать и уважать друг друга, просто как человека. Нельзя жить и думать, что только мне должно быть удобно: удобно перейти дорогу, удобно проехать на красный, удобно покрыть матом прохожего и т.д. и.т.п. Живем, не улыбаемся друг другу, кругом один негатив. Готовы по любому поводу и без повода глотки друг другу грызть. Общество создают сами люди, ни государство, законы и политика, а люди которые живут здесь.
Гость
24 октября 2011, 17:57
Жаль...........Как бы мы не уважали пенсионеров, но на дороге все равны. Пешеходы, сколько бы Вам не было лет, ходите по ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ и с особой внимательностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2011, 18:44
Лексус это хороший свет фар и хорошие тормоза, а не увидел, не сообразил - не можешь видеть, за руль не садись. А этот несчастный случай видимо оттого, что бабуля идет в силу возраста не видит куда, другой в силу непонятно чего несется сломя голову. Я часто езжу по этой дороге, идешь 65-70, куда больше по городу, дак тебя фарами подгоняют, уступи дорогу, потом летят 90.
Гость
24 октября 2011, 21:54
Жалко парня, его еще и посадить легко могут(особенно если менял траекторию, тормозил не в пол, ехал на 5км/час быстрее и т.д.)... Бабушку тоже жалко..
Гость
24 октября 2011, 22:58
Проезжали в тот вечер по Заозёрной. Видели труп женщины и Лексус. Ему снесло фару и прилично раскурочило бампер. Видимо с очень высокой скоростью нёсся парень, раз такие повреждения на машине.
Гость
24 октября 2011, 23:17
Согласна с Алексеем! Ничего само собой не изменится! Нужно с себя начать! Жалко ,конечно ,обоих...но бабулька 77 лет прожила,а смертью своей повесила такое бремя на молодого мужчину,которому еще жить с этой ношей..не думаю,что так просто лишить кого то жизни и жить дальше...
Гость
25 октября 2011, 09:00
Ребят, авария была на пешеходнике!!! Я был там!!! Водилу отмазали!!!
Гость
25 октября 2011, 09:46
я там и видел.....бабуля шла по пешеходному....но там дорога не освещаеться и он реально ее незаметил.....а степень вины есть на всех и на бабуле и на водителе и на тех людях которыеответственные за наши омские дороги
Гость
25 октября 2011, 10:20
Я был свидетелем... Это случилось на пешеходнике!!! Пусть не врут! Водила мазанулся!!!