перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Toyota не уступила дорогу маршрутке: 11 раненых

Гость
17 октября 2011, 10:30
Надо заменить "Газели", на более безопасные модели автомашин.
Гость
17 октября 2011, 10:45
Надо заменить "Toyota", на более безопасные модели автомашин.
Гость
17 октября 2011, 10:53
Roman!, в тайоте четыре человека, а в маршрутке четырнадцать. Можно и на мотоцикле кататься, но согласитесь, что безопаснее в машине. Или вы будите спорить, что Газель отвечает нормам безопасности перевозки пассажиров?
17 октября 2011, 13:24
газель - отвечает. если бы она не отвечала, лицензии никому бы не выдавались, господин кондидат ноук.
Гость
17 октября 2011, 20:39
я согласна, что на дороге нужно быть предельно внимательными как водителям, так и пешеходам, но только, Игорь, во первых "газель" не является маршрутным транспортным средством и покидая остановку "включение поворотников" не даёт водителю "газели" никаких прав приоритета, даже наоборот, это именно он должен убедиться, что не создаст помеху для другого участника движения. теперь второе, если бы водители "газели" отправляясь в рейс проходили медика, брали путёвку, где диспетчер бы как отслеживал количество часов за рулём, так и просто состояние водителя, то и не было бы "уставших ЧЕЛов", катающих попы наших родственников. вот и всё!
18 октября 2011, 11:16
Марина вот тут вы не правы откройте правила и почитайте понятие маршрутное тр. ср. А вот то что мы с вами называем газелей (маршрутка) так это народное. И от остановок их надо пропускать , а вод когда газель остановилась вне остановки вот тогода это просто автомобиль неимеющий никаких прав.
18 октября 2011, 11:22
У вас устаревшая информация, маршрутка теперь является маршрутным транспортным средством. Правда, в таком случае она должна останавливаться исключительно на остановках, чего, увы, не происходит.
Гость
18 октября 2011, 13:32
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. ВОПРОС: пользуются ли газели приоритетом? ОТВЕТ: НЕТ. Газель - это маршрутное такси. К маршрутным транспортным средствам маршрутные такси не относятся.
Гость
17 октября 2011, 09:40
в сложившейся ситуации, когда газели стали регулярными участниками дтп, зачастую из за раздолбайского отношения водителей к пдд, пассажиров, нарушающих те же пдд и водителей других тс, которым уже порядком надоело что газельки и их пассажиры везде и всюду, единственное решение для безопасности пассажиров - это перевозить их на гораздо более тяжеловесном и массивном транспорте. но частников под это дело напрягать не хотят, а муниципалитет не получает средства на значительное увеличение парка автобусов.
Гость
17 октября 2011, 13:32
Уважаемый омич. Вы вначале статью прочитайте внимательнее! Что там написано?: "...20-летний водитель автомобиля Toyota Sprinter, ... не предоставил преимущество автомобилю ГАЗ-322132..." А потом делайте выводы по поводу общественного транспорта.
Гость
17 октября 2011, 14:09
так и представил водителя тойоты, кинувшегося под здоровенный и многотонный автобус или троллейбус. и даже если бы и было дтп, то отделались бы пассажиры автобуса лёгким матом.
Гость
17 октября 2011, 14:28
А вот если бы "20-летний водитель" не предоставил преимущество автобусу, то пассажиры автобуса скорее всего не пострадали бы.
Гость
17 октября 2011, 10:05
Знаменитый перекрёсток, там почти каждый день аварии. Вместо того чтобы поставить уступи дорогу, там до сих пор стоит знак стоп
Гость
17 октября 2011, 10:10
Ну а кто виноват, что водители не в курсах о том, что знак "стоп" является знаком приоритета?
Гость
17 октября 2011, 13:57
Едешь значит по гусарова от центра и на этом перекрёстке тебе по ПДД надо пропустить помеху с права, ведь знаков приоритета там нет в твоём нправлении, значит перекрёсток равноправных дорог. Ответственных от ГИБДД отвечающих за этот участок надо бы проверить на профпригодность и хорошенько оштрафовать за бездействие!!!!
Гость
17 октября 2011, 19:21
Ито верно .. перекрёсток неординарный ... И вообще стоилобы поставить там давно светофор ! Ну или разграничить главную и второстепенную !!
Гость
17 октября 2011, 11:53
Когда, наконец, у нас в Омске власти займутся проверками в транспортных службах. Сосед наркоман работает на пассажирской газели и рассказывает, что на конечной маршрута водители покуривают травку, а потом везут людей.
Гость
17 октября 2011, 14:14
Евгения, а зная такую информацию, вы что сделали?? сообщили, куда нужно? или остались равнодушной?
17 октября 2011, 14:46
Телефоны ГИБДД Омской области: 79-35-04 36-38-74
Гость
17 октября 2011, 17:37
Здесь уже кто-то рассказывал о звонке в ГИБДД, выматерят не хуже чем тот капитан из ролика.
Гость
18 октября 2011, 12:21
А кто виноват в том, что газелисты "дерганые"???? Пассажиры, я вам скажу, тоже народ не всегда самый вежливый! А ведь каждому надо быстро дать сдачу, остановить именно у того дома с красной вывеской, а ещё и успевать следить за дорогой. Поэтому нельзя всю свою критику обрушивать исключительно на водителей маршруток!
Гость
18 октября 2011, 12:33
Ольга, надо уже привыкать - кто ужинает, тот и танцует. Если, не нравится работать водителем, иди ищи другую работу, а подвергать чужую жизнь опасности - преступление.
Гость
18 октября 2011, 16:21
Вот во Владивостоке нет маршруток практически. Одни автобусы. Аварий очень мало. Все медленно ездят по пробкам и радуются жизни. "Летающих" придурков я там не видел.
Гость
18 октября 2011, 20:38
Давайте убкрём все маршрутки и будем ходить пешком!!!)
Гость
17 октября 2011, 10:58
Надо заменить водителей Тойот на более безопасные модели
Гость
18 октября 2011, 06:46
надо заменить страну и жителей ее
Гость
17 октября 2011, 11:05
Надо заменить сознание людей на более новое: уважение друг к другу! И желательно не только на дороге....
Гость
17 октября 2011, 19:16
Эти популисткие речи, я слышу каждый день по телевизору, пришла пора предлагать что то конкретно, а "заменить мазги" - фраза может и красивая, но беспонтовая.
Гость
17 октября 2011, 14:27
люди,ну куда вы несетесь.!!!на тот свет опаздываете? давайте осторожнее ездить...ведь столько примеров,все-равно несутся как ненормальные...
Гость
17 октября 2011, 19:19
Юда, а вы громче кричите, может кто и услышит. Но если наказывать не символично, а ощутимыми штрафами, уверяю вас, ситуация резко изменится.
Гость
17 октября 2011, 19:33
С ваших слов напрашивается только один вывод: Для безопасной перевозки пассажиров требуются водители со-стажем не менее 10-ти лет и БТР!
Гость
18 октября 2011, 12:29
Типичное мышление жителя "банановой страны".
17 октября 2011, 22:53
Побывайте в Казахстане, там дорожники сработали в идеале. Везде очень видимо и в отличном состоянии стоят знаки, и на асфальте (на АСФАЛЬТЕ, а не на том месте, что считается дорогой) нанесена четкая разметка и дублирующие знаки, а перекрестки и выезды обеспеченны абсолютной видимостью во всех направлениях, никогда мне не приходилось выворачивать "наудачу". А в Омске сплошь и рядом, то кусты, то заборы, то какой-то гад припаркуется в зоне перекрестка... А Полицейские (тьфу, какая гадость! надо же было переименовать...) только для мзодимства и пополнения казны служат, а не для безопасности движения!
Гость
18 октября 2011, 09:45
В Казахстане?????!!!!! Вы наверное были только в столице этого края! Прокатитесь по маленьким казахским городам! Кроме как "только слезжих с коня" по другому казахских водителей назвать трудно. Очень плохое впечатление осталось от испорченного аварией в КЗ отпуска. А в центре Астаны действительно очень продумано сделаны пещегодные переходы-зебры.
Гость
17 октября 2011, 23:13
Газели надо убирать из города, больше половины без лицензии и неадекватные. Сам всегда на дороге стараюсь держаться подальше от газелей. Очень часто вижу как газелисты нарушают ПДД.
Гость
18 октября 2011, 20:44
Давайте уберём и пойдём все пешком! Автобусы не вывезут такое колличество людей. Я сам "газелист" и всю ситуацию знаю. И знаю, когда люди опаздывая на работу готовы ехать даже стоя. Потому что на автобусах трудно уехать.
Гость
18 октября 2011, 17:19
Интересная ситуевина получаетися. Капитан орет на своих подчиненных, что протоколов мало составляют, а маршрутчики не только нарушают, но опасные ситуации создают,в аварии больше всех попадают, а их никто не штрафует и протоколы не составляет, странно как то,...
Гость
18 октября 2011, 20:19
Мара, "умом Россию не понять", жаль это не мои слова.
17 октября 2011, 09:43
ох уж эти водители тойот, никогда не пропускают
Гость
17 октября 2011, 10:11
Действительно опасный перекресток.
17 октября 2011, 11:07
в 2002 сам был в такой ситуации на этом же месте. только вместо тойоты была хонда, чудом смог удержать газель от переворота.на знаки вообще никто не смотрит.
Гость
17 октября 2011, 11:55
Дурацкий перекресток, стоят STOPы, причем кажись только по октябрьской, с гусарова не понять нужно ли пропускать помеху справа . Да и стопы похоже не у всех ассоциируются со знаками приоритета. Надо туда главную дорогу добавить для надежности.
Гость
17 октября 2011, 13:38
Нужно правила ДД учить и сдавать нормально, а не тупо получать и покупать права! Да и человеком на дороге нужно быть, а не свиньей!
Гость
17 октября 2011, 19:33
маршруток, посмотрите сами, включаешь поворотник, пытаясь перестроиться в нужный вам ряд, и.... фиг вам! никто не пропускает пока буром не попрешь!, это вина зачастую не газелистов а нас с вами, в отличие от многих вас, я стараюсь нарочито обращать внимание на поворотники , уступаю всегда, будь то газелист, водитель запорожца или иномарки!Возьмите уже за правило! Во-вторых работа на газели весьма изнуряющая, и мы с вами не обращаем
Гость
17 октября 2011, 19:33
Моё мнение: Мы все виним "Гадзил" и их водителей, но мало кто задумывался что такое езда целыми днями по одному и тому же маршруту с далеко не всеми нормальными пассажирами, нужно учитывать человеческий фактор и утомляемость водителей, неоднократно был свидетелем того, что водитель Гадзилы, трогаясь с места остановки включает поворот, но ни один водитель не реагирует на сие чудо автомобильной электрики, и это касается не только
Гость
17 октября 2011, 19:34
никакого на это внимания, не думаем насколько чел устал за целый день, мы напротив кричим и материм его, иногда выкручиваем некие выкрутасы перед ними показывая свое превосходство в силе....но не ума блин! Уважать нужно тех кто вас возит, кто возит попы ваших родственников, а не оскарблять, подрезать, осуждать везде и вся!Это идиотизм полнейший! поймите одно, аварий с участием простых водителей гораздо больше чем с участием Гадзил!Просто на маршрутки по понятным нам причинам обращают, в том числе и мы свами, гораздо бОльшее внимание! Сам никогда не был водителем газели!Не являюсь ярым защитником, но читать и просто молчать не справедливо!
17 октября 2011, 20:57
съездите в европу и посмотрите как там ездят водители!особенно в германию!
Гость
18 октября 2011, 03:27
Понятно по статистике ДТП не мало с Газелями. Они с 6.00 до 24.00 по городу круги мотают. Если взять количество км пройденных за день по городу для машины попавшей в ДТП. Поделить количество ДТП за день с газелями на сумму этих км за день для всех газелей. А также подсчитать статистику ДТП скажем Тойёты той и взять пробег также за день по городу и количество ДТП поделить на пробег. Получите что количество ДТП для газели меньше на 1 Км в десятки раз нежели для Тойёты. Поясню. 1. Водила ездит весь день по 1-му маршруту, знает его наизусть и места опасные и дорогу плохую; 2. Кто работает на маршруте больше недели, хочешь или нет становиться уже профи, иначе не сможет заработать или сразу попадёт в ДТП. Вот и получается любой не новичок водила Газели более профессионален любого водилы тойёты, на своём конкретном маршруте. Уважения просто не хвататет на дорогах, да и в жизни.
18 октября 2011, 10:56
а я вот не согласна с тем что водители газелей работают с 6 утра и до 12 ночи,таких единицы,да и вообще дело не в этом...водители газелей зачастую офигевшие,когда сидишь в салоне а он подрезает всех подряд и еще и матом кроет на весь салон,ездить абсолютно не умеют и правила не соблюдают,но идиоты есть и среди водителей других ТС,в любом случае виноваты оба вопрос лишь в том кто больше виноват
Гость
18 октября 2011, 10:54
а я вот не согласна с тем что водители газелей работают с 6 утра и до 12 ночи,таких единицы,да и вообще дело не в этом...водители газелей зачастую офигевшие,когда сидишь в салоне а он подрезает всех подряд и еще и матом кроет на весь салон,ездить абсолютно не умеют и правила не соблюдают,но идиоты есть и среди водителей других ТС,в любом случае виноваты оба вопрос лишь в том кто больше виноват
Гость
18 октября 2011, 11:52
Газелисты почти все дерганые, на автобусах и троллейбусах безопаснее ездить и теплее
18 октября 2011, 16:10
…если соблюдение правил дорожного движения, органы ГИБДД НЕ В СИЛАХ проконтролировать, пусть контроль осуществляют видеокамеры, хотя бы на центральных улицах, яркий пример г.Казань, это на порядок эффективнее и выгоднее, чем платить зарплату бестолковым регулировщикам из ГИБДД……!
Гость
19 октября 2011, 08:22
Уважаемые господа! почему обсуждается поведение на дороге только водителей маршруток??? а простые водители (я имею в виду водителей личных транспортных средств) разве не нарушают правила, разве они не "летают" на дорогах как истребители, разве они всегда пропускают пешеходов???? хотя таких водителей намного больше на наших дорогах!!! Странно, но водители маршруток прямо какими козлами отпущения получаются!