перейти к публикации
32 комментария к публикации

Клиент потребовал от суши-бара «Zебры» 50 тысяч за холодный суп

Гость
3 октября 2011, 15:35
Кто бы мне помог решить вопрос: -"А где, и какими нормативным актами, обозначенно, какова должна быть темпиратура подоваемого блюда?"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 октября 2011, 15:58
Дело не в температуре супа, а в его качестве и качестве других блюд - кости в роллах, пояснила представитель Зебр, что их наличие нормально, и отсутствие технологической карты также нормально.
Гость
3 октября 2011, 16:02
А Вам можно посоветовать писать отзывы со словарём в руках!
Гость
3 октября 2011, 16:15
Уважаемая Лена, после буквы "А" и перед словом "можно", должна стоять запятая.
3 октября 2011, 13:04
Что, покупатель, наслушался по телеку как в США судятся? :))) Суд отрезвил, вернул к суровой действительности, и поступил справедливо.
Гость
3 октября 2011, 14:37
Прочитайте решение суда http://mgpr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MGPR/mirsud/judgeareas/uch86/workflow/judselect/judgrazhdan/2011-08-26-10-5-25.html
3 октября 2011, 19:08
Тяжело читать. Нудно и безграмотно. Искренне сочувствую участникам процесса, которые были вынуждены всё это выслушивать. Насчет справедливости моё мнение не изменилось: не настрадал несчастный П.А. на 50000. Всё, что он сделал, очень похоже на самую обыкновенную месть. А недовольный вид официантки Т. мог быть следствием грубости самого клиента во время выражения недовольства по поводу холодного блюда. Мораль такова: уважайте друг друга, не отвечайте злом на зло, берегите чужие нервы и время, умейте прощать.
Гость
3 октября 2011, 22:19
года 2 назад на встече одноклассников ходили туда, так там просто понаглому бегали тараканы, а официантки раздавали бесплатные тортики чтоб клиенты никуда не обращались) ничего не изменилось...
Гость
3 октября 2011, 14:21
Уважаемая редакция, сообщаю, что этот клиент это я, все верно, за исключением одного, требования в части компенсации морального вреда также удовлетворены, но частично, высказано 50 рублей, и проблема была в Зебрах находящихся в Фестивале. С решением суда можно ознакомиться на Омском ФОРУМЕ, набрав в поиске Зебры
Гость
3 октября 2011, 21:19
При разговоре с менеджером суши-бара «Зебры» на вопрос о том, что именно хочет истец, истец сказал: «Вы предлагайте мне! Я обиженный клиент, предлагайте мне!». (с) Это правда?
Гость
4 октября 2011, 13:15
Не совсем так, я выразился, что если бы я был представителем ресторана, то попытался бы урегулировать вопрос миром с обиженным клиентом. Хамство персонала зачастую перекрывает даже плохое качество блюд. Можно было назначить встречу руководителю и искренне извиниться. Дак почему я должен этому их учить, должны были сами предложить такой вариант.
Гость
3 октября 2011, 14:54
Может быть вы,Петр, заказали суп, который по определению и должен подаваться холодным?
Гость
3 октября 2011, 15:28
Это не так и было установлено в суде, а также не отрицалось ответчиком
Гость
3 октября 2011, 16:23
На самом деле, Зебра видимо сменила бизнес модель и теперь блюда готовит заранее. Я перестал ходить в это кафе из-за того что роллы приносили подветренные, а местами даже засохшие.
Гость
3 октября 2011, 23:42
Тори спайс подаётся с холодным блюдом.ололо
Гость
4 октября 2011, 13:08
Тори Спайс это второе блюдо, рис и мясо в соусе, Зебры не отрицали что они должны быть не холодными, а вы Bred не несите бред если не знаете.
Гость
4 октября 2011, 00:17
ну издевательство, конечно, эти 50 руб. за моральный вред! Надо было просить тыщ 5-10, тогда бы удовлетворили)) А сколько, Пётр, если не секрет, вы потратили денег на все эти судебные издержки?? Сколько раз сама хотела довести дело до суда, но всё время останавливает сумма затрат и количество потраченного времени... Думаю, что многих "обиженных" это останавливает:( Правильно всё - надо "учить" все эти "рестораны" и тп. - всё думают, что у них всё куплено, везде соломка подстелена! Пусть хоть немного, но понервничали, посуетились, в тонус пришли А "Зебры" действительно отстойный ресторан в плане суши.... Мы тоже попадались на холодный, чуть ли не замороженный рис в суши, роллах, заветренную рыбу...
Гость
4 октября 2011, 13:07
Алена, я не потратил ни копейки, только за бензин до суда, я сам имею юридическое образование и могу отстаивать свои интересы в суде, процесс был достаточно длительным, но веселым - с июня 2011 по сентябрь 2011, так как ответчики в суд не ходили и после вынесенного заочного решения спохватились, и пришлось судье по новой рассматривать. Честно говоря юрист у них слабоват, в процессе были одни эмоции с их стороны без доказательств. А моралка была такой маленькой, так как я сразу суд предупредил, что на моральном вреде в этой сумме не настаиваю и нужен сам факт признания действий и качества Зебр ненадлежащим. Я хочу чтобы люди узнали, что к ним там как людям никто не относится, вместо извинений в суде звучали обвинения в мой адрес о потребительском экстремизме и жажде наживы, ну вот и нажился )))) 155 рублей.
Гость
4 октября 2011, 16:10
А дома никак нельзя было супчик покушать? Обязательно в ресторан идти?
Гость
4 октября 2011, 21:51
Ну такие супы еще нужно уметь приготовить)) Для этого и ингредиенты нужны (ну не лапша же с консервами)) и время)
3 октября 2011, 13:32
главное тут сама по себе победа! а то задолбал народ молча проглатывать все!!! боритесь за каждый свой рубль!
3 октября 2011, 13:57
молодец
Гость
3 октября 2011, 15:36
Советую в рестораны ходить с градусниками.