перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Подростки перевернулись на угнанных «Жигулях»: 1 погиб

3 октября 2011, 09:23
Гость
3 октября 2011, 16:47
А мне не жалко, детей нужно учить, что чужое брать нельзя.У меня два дня назад тоже угнали машину, разбили полностью, правда,они все живы.Они разлеклись, а у меня сейчас нет источников дохода(машина для работы),и прибавилось масса проблем-экспертиза, эвакуатор, ожидания суда.И не факт, что решение суда о возмещении мат.ущерба будет исполнено.Так, что Кесарю кесарево.
Гость
4 октября 2011, 10:37
Вы бы за кусок железа убили человека? А не кажется ли вам, дорогой товарищь, из за таких как вы, мы и живем так как живем? Возможно подростки таким образом выражают свой протест. А что у вас угнали и разбили вашу машину? А где она у вас стояла? Может во дворе дома и мешала другим жильцам.
Гость
4 октября 2011, 10:49
Полностью с Вами согласна - мне их совершенно не жалко. Каждый получил по заслугам.
Гость
4 октября 2011, 11:28
Вы полностью исключаете, что такое может произойти в вашими детьми?
Гость
3 октября 2011, 12:03
А что, парковка не охранялась??????
Гость
3 октября 2011, 13:31
А что, виноваты охранники парковки?
Гость
3 октября 2011, 14:04
неа.. Видео наблюдение только есть.. а так не охраняют ее там..
Гость
3 октября 2011, 18:21
Сергей, если парковка охранялась, а машину таки угнали, то определённая вина охранников есть - что делали? почему не охраняли??? я бы на такой парковке свой автомобиль оставлять не хотел бы...
Гость
3 октября 2011, 13:58
Я поражаюсь надёжности наших автомобилей раз уже не в первый раз какие-то подростки угоняют отечественный авто покататься
Гость
3 октября 2011, 20:34
Ну, да! Как только сигнализация и охрана автомобиля будет 100%, тогда перестанут угонять и переворачиваться )))
Гость
3 октября 2011, 16:40
Разве про это нужно писать в комментариях? Чушь какая-то... Я бы спросил вот что: куда смотрят родители? Это нормально, что подростки всю ночь бродят неизвестно где?! Где воспитание и надзор?
Гость
4 октября 2011, 09:47
Странный вопрос такой, а что у нас мало не благополучных семей, где дети не то что никакого воспитания и надзора не получают, их покормить не кому ?? Или вы про такие не разу не слышали?
Гость
4 октября 2011, 09:58
а чт оне пишут про погоню ментов за ними в результате чего и произошло ДТП?
Гость
4 октября 2011, 10:39
Вы хотите сказать, что "ментам" нужно было просто помахать им рукой во след?
Гость
4 октября 2011, 13:10
хорошо что они не поехали в центр города - жертв могло быть больше... а тем кто сочувствует, хочу сказать - вы как бы кричали, если бы такие "водители" нашли вас в городе?
Гость
4 октября 2011, 20:16
а как бы вы кричали, если бы это был ваш сын?
Гость
4 октября 2011, 13:48
Согласен,как бы Вы не кричали.... но ни одна железка не стоит жизни подростка,вы сами прочтите ваше писиво",остался без дохода... а ребенок( по сути) остался без жизни,мне не жалко.... а если бы ваш? куда смотрят родители... а как они усмотрят? где надзор... это вообще нереально,о чем вы пишите? писаки блин!у меня много чего украли,ничего-справляюсь! а щеглу жизнь не вернуть! Что касается погони- тоже думаю причина ДТП в этом!Хотя кто его знает как оно на самом деле!
Гость
4 октября 2011, 16:18
Беспорно, ваша писанина перл!Если у вас украли телефон(по вашей же беспечности), или штатную магнитолу из Жигулей, согласна, пережить можно.Но в моей ситуации, когда у меня двое несовершеннолетних детей, младшему нет 2 лет, муж-инвалид 1 гр, и я не работаю, для меня моя ситуация критична.По поводу жалости, почитайте Ницше, он очень хорошо пишет о нашей(он говорит в частности о РПЦ) жалости ко всяким дефективным и убогим(этих подростков можно причислить именно сюда).И ещё, когда такие "щеглы"(они же пацаны, пацанчики, а то и братва), как правило выходцы из асоциальной среды и отличающиеся девиантным поведениям, собираются в группы, они совершают тяжкие, жестокие и бессмысленные преступления, где преступления совершенно ради преступления.Я. конечно. допускаю, что эти ребята были очень хорошие, посещали кружок авиамоделирования и даже помогали маме, но мне их не жаль,потому что то, что произошло-следствие совершенного ими преступления. Мне жаль своих детей, будущее которых мне сейчас видится не столь радужным
Гость
4 октября 2011, 16:27
Кстати у меня украли ваз 2106,опель аскону и ниву 21213 сожгли прям во-дворе во-время пухо-пада!
Гость
4 октября 2011, 16:41
Видимо, вас обидели мои слова про штатную магнитолу!?Вам можно посочуствовать, и порадоваться, что вы смогли заработать на другой автомобиль.Просто я говорю о своей ситуации, я не вижу на сегодняшний день возможности для себя заработать 250-300 тыс. руб, чтобы купить машину того же уровня, что и была...
3 октября 2011, 15:26
зачем угонять, некоторые шохиды не закрываются, остались бы живы, все равно не закроют.
Гость
3 октября 2011, 16:57
Печально, жаль детей и родителей но, как всегда, обвинят школу.
Гость
3 октября 2011, 18:56
охраняются только ворота, а авто не охраняют.вот так.
Гость
3 октября 2011, 19:26
надеюсь смерть одного заставит задуматься других, не воровать!
Гость
4 октября 2011, 12:30
информация в статейке левая. Угнали они сначала другую жучку и уехали в александровку у них кончился бензин и они угнали шестеру, Дпсники погнались за ними и вот результат
Гость
4 октября 2011, 15:04
Бедные ничего не понимающие "детачки", захотелось покататься, а папа/мама не объяснили, что брать чужое нехорошо. Теперь давайте посмотрим ситуацию с другой стороны. Допустим, человек работает на своей машине, единственный источник доходов, дома жена с маленьким ребенком, ипотеку каждый месяц платить, да мало ли ситуаций. И тут какие-то уроды (неважно сколько им лет) угоняют твою машину и разбивают ее. Тут не то что пожалеешь "щеглов", скорее пожалеешь, что оба не убились. И еще попробуй еще материальный ущерб компенсируй. Пора уже возраст ответственности снизить лет до 12, чтобы не было безнаказанности. А то они же "маленькие, ничего не понимают", как же. Давно пора перестать лить розовые сопли на детство. Да и этих 14+ летних детьми уже язык не поворачивается назвать.
Гость
4 октября 2011, 17:23
от того, что родители объяснят детям своим, что чужие вещи брать нельзя и это не хорошо.!это еще не значит , что они этого не сделают...это подростки...что в голову взбрело то и делают, а думают к сожалению, после... непонятно одно, почему родители отпускают своих детей так поздно гулять..
Гость
4 октября 2011, 17:27
если родители объяснят своим детям , что брать чужие вещи это плохо, не хорошо и этого делать никогда нельзя...это еще не значит, что дети именно так и буду делать(то есть не брать чужие вещи)....это подростки...к сожалению, о сових поступках думаю после(если вообще задумаются)... Почему родители отпускают своих детей так поздно гулять..???...не понятно...вот оно и воспитание....
Гость
4 октября 2011, 22:29
знакомый мой был(((
Гость
8 октября 2011, 20:28
это всё чушь за рулём был 17 летний и это было не в 5 30 а позже они сами незнают что пишут