перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Средняя зарплата в Омской области достигла 19 467 рублей

17 августа 2011, 13:49
Средняя температура по больнице, включая морг - 36,6 :)
Гость
17 августа 2011, 17:18
Я на данный момент получаю 10,2 т. р. требую 9267 рублей не выплаченных... Эх расия..
Гость
17 августа 2011, 17:57
Недостающие до средней статистики бабки выдаёт мураев в дни приёма. Запись у секретарши.
Гость
18 августа 2011, 08:33
главное, чтобы не додумались отобрать у тех, кто зарабатывает больше минималки, а это большинство моих знакомых.
Гость
18 августа 2011, 09:16
значительная поправка: главное, чтобы не додумались отобрать у тех, кто зарабатывает больше средней зарплаты, а это большинство моих знакомых.
Гость
17 августа 2011, 15:52
да вот же посмотрите http://www.rabota55.ru/vacancy?page=4&search_key=se7nfm&limit=25&order_by[]=orderby_date&order_dir[]=desc что вы плачите! куча вакансий с з/п до 50 тыс!
Гость
17 августа 2011, 17:08
а ничего, что зп от 20 и выше только у программиста? так они всегда неплохо зарабатывали. а сисадмину 20 тыс потолок, так и то, поискать надо усердно, и скорее по блату такие вакансии, обычно хорошие места отдают своим людям
17 августа 2011, 17:38
до не значит 50 000))) обычно это 20тыров
17 августа 2011, 16:18
На эту зарплату не могу найти работника
Гость
17 августа 2011, 17:10
на какую зп? на какую вакансию? А то может я пойду?
Гость
17 августа 2011, 18:44
на эту "среднюю"? я пойду!
Гость
17 августа 2011, 18:56
Че вы ноете!? Вот я простой сотрудник торгового зала в одном из крупных магазинов Омска. И за прошлый месяц я получил 21000. с подработками конечно, но все же. А если без них то выходит около 15. И это у простого рабочего!!! Вот и посчитайте. Не надо считать себя самыми несчастными, идите, вкалывайте и будут вам, и 19647, и больше!!!!!!
Гость
18 августа 2011, 01:03
ты не путай барыжничество и РАБОЧИЕ специальности. вся область не может же барыжить техникой, кто-то и работать же должен. вот и получается что чем больше работаешь - тем меньше денег!
Гость
18 августа 2011, 12:58
Учится надо было...
Гость
17 августа 2011, 16:01
Ну 15-ка то есть?? Не лукавьте))))))
Гость
19 августа 2011, 12:00
Нет!!! Вот моя з/пл педагога - 5.400 за 28 учебных часов! Не считая участия детей в конкурсах, работы в выходные и праздничные дни, с документами и т.д. Это нам мило "прощают"(((( Наверное, министрам очередное повышение накатило, вот и у нас з/пл "подросла" аж до 20ти тысяч, а в реале - нам еще с апреля наши +6% не выплачивают!
Гость
17 августа 2011, 16:01
какой бред о средней зарплате в омской области - это как средняя температура по больнице. как надо изловчиться министру мураеву назвать среднюю зарплату 20 тыщ. многим омичам не хватает зарплаты, чтобы обеспечить свою семью полноценным питанием, а сколько граждан вынуждена ограничивать себя в покупке одежды для семьи и отдыхе. актуальнее было бы назвать среднюю зарплату по отраслям и сразу все станет на места. кто у нас получает 20 и более тыщ.
Гость
17 августа 2011, 16:35
большинство айтишников "получает 20 и более тыщ."
Гость
17 августа 2011, 17:24
Что растрынделись, все верно. Полежаев себе зп поднял в два раза, вот поэтому средняя зп по Омской области и поднялась
Гость
17 августа 2011, 18:03
Не смешите! Ему не поднять так свою зарплату, что бы нивелировать нищенские зарплаты сельских жителей и многомесячные задержки по выплате. Но может быть речь о них и не идет? О них ведь все "правители" забыли...легче построить 50 церквей, чем отработать свою зарплату.
Гость
18 августа 2011, 10:13
Ну да, среднюю зарплату чтобы поднять надо максимальную в пару раз увеличить. Скажем так с 150 до 195 поднять и будет средняя выше 20-ки.
Гость
18 августа 2011, 10:51
ну по всей видимости в статистике такие же математики работают, у которых в пару раз - это со 150 до 195 :-) или таки это я не правильно посчитал?
Гость
17 августа 2011, 13:59
даже комментить не хочется, че за бред с этим усреднением!
Гость
17 августа 2011, 14:01
Господа чиновники уже не смешно. Кстати, что то у вас не стукуется, если зарплата почти 20.000, то почему вакансии вы предлагаете по 4611. Хотя это почти 20.000, ну ерунда не хватает всего то 15.389
Гость
17 августа 2011, 14:12
ха ха ха - как смешно - интересно где это такие средние зарплаты выплачивают. наверное один ноль лишний. или запятую не там поставили
Гость
17 августа 2011, 14:20
Ну а что, повышение зарплаты топ-руководителям тоже увеливают среднюю зарплату в регионе -)
17 августа 2011, 14:26
а у меня жена на заводе сутками работает получает 7000 руб. Куда же она ходит?
Гость
17 августа 2011, 14:31
как делаются эти подсчеты: берут объем з/п работника, выплаченной ему за июнь месяц (и говорят, про полугодовую статистику) - и вуаля! во многих конторах есть премии ежеквартальные: тогда при окладе 10тр и премии за квартал 10 тр (то есть в среднем 13,3тр в месяц) в статистику пойдет суммарная выплата - 10+10=20 т.р.. Бывают случаи и похлеще - 5тр оклад, квартальная премия 15 - итого средняя з/п 10 тр в месяц, в статистику пойдет 5+15=20тр. Ну это еще мелочи - вот годовая премия (на нее же и выпадает премия за 4 квартал у некоторых), когда в декабре считают среднюю з/п за год - вот и получается, что в омске 22 тр. "средняя" з/п за 2011 год (тут в новостях проскакивало) ЗЫ - нередко оклады назначаются минимальными, а основные выплаты - в виде премий (что позволяет гибко давить на работника, т.к. премия - "на усмотрение начальства", а оклад же нельзя "урезать") - при окладе 5 т.р. и премии квартальной 30 средняя з/п равна 15 тр, но в отчет пойдет сумма 35 тр - как вам такой подсчет?
Гость
17 августа 2011, 14:34
"Задача до конца 2011 года, чтобы средняя зарплата была выше 20 тысяч рублей" © Поэтому срочно поднимаем зарплаты чиновникам!
Гость
17 августа 2011, 14:38
Стоит зайти на Биржу труда(Тарская 13)и посмотреть вакансии.Больше всего вакансий от 4611руб.Квалифицированные работники оцениваются в 12-15тыс.рублей.Так что 19500 по Омску это из области сказок!!!
Гость
17 августа 2011, 14:45
Кругом одна средняя статистика- средняя зарплата, средняя пачка лекарств в аптеке, средняя продолжительность жизни..... А почему все такое среднее если страна такая богатая! Кому нужны эти Потемкинские деревни! В городе Омске выше 12 тыс в лучшем случае з/п просто не бывает если ВЫ не чиновник
Гость
17 августа 2011, 14:50
Метод расчета средней зарплаты, судя по результатам, высчитывается как среднеарифметическое, т.е. сложили и самые высокие и самие низкие зп и поделили на общее количество. А не пробовали высчитать из общей картины % заработных плат в диапазоне от 7 до 10 т.р., и зарплат в размере 20 т.р., думаю ситуация была бы иная, размер средней заработной платы сразу бы упал до 10 т.р.
Гость
17 августа 2011, 14:49
Это ерунда, они сами себе не оответсвуют. Недавно писали, что прожиточный уровень подняля аж за 5000 рублей. Сегодня зашел на сайт службы занятости, там была одна вакансия с зарплатой от 4611 ДО 4611 рублей.
Гость
17 августа 2011, 15:02
Правильно у кого зарплата 50000 рублей в месяц, а у кого то 5000, а вот если их зарплаты сложить и разделить на двоих то и получится что зарплаты у нас в Омске ого-го какие! Вся эта статистика полное фуфло!!!Тогда бы уже ранжировали по уроням зарплаты!
17 августа 2011, 15:20
Далеко ходить не надо. Откройте на этом же сайте раздел "Работа". Не учитывайте вакансии на север (вахта) и вуаля. И мы работаем за эти деньги?!
Гость
17 августа 2011, 15:24
Как уже достала эта показуха, одни очковтиратели что-то доказывают другим очковтерателям, а те потом нам с голубых экранов вечером в воскресение сказки несут. бррррр. 8-(((
Гость
17 августа 2011, 15:28
Интересненько.....Вы чьи же это зарплаты то посчитали статисты???!!!!Наверно в Газпроме брали данные...
Гость
17 августа 2011, 15:42
я работаю в газпроме. даже у нас нет таких зарплат как все думают.
17 августа 2011, 15:44
В местном Газпроме тож зарплаты не ахти) у топ менеджеров-согласен.среднее арифметическое никто надеюсь не забыл?) возьмем 100 чел из них 5 получает 100 000 остальные 95 по 10 000 сколько средняя зарплата? 14 500 уже))) немного коррекции и 19 647 ))) вот так 95% и живут в негодовании) откуда такая средняя зарплата? 5% знают откуда)))
17 августа 2011, 15:50
Раньше это называли очковтирательством (не ассоциируйте)) и били по рукам партийной метлой...Статистика.Сдавал отчеты-бред,сами статисты говорят-вы их подкорректируйте вот так и вот тут)))((( и где тут правду узнаешь.Ээээх Рассея.
Гость
17 августа 2011, 16:39
интересно, а какая структура выдаёт статистикам инфу о доходах хотя бы раз в квартал?
17 августа 2011, 18:02
А Вы как думали? Все чиновники включая Самого! только и сидят на своих местах за счет правильной статистики. Вспомните доклад Л.К.-Путину. Как КРС отелились в ноябре-декабре. согласно их (правильным) подсчетам поголовье КРС достигло времен СССР. полностью согласен с 561. Главное считать правильные цифры и голоса тогда будет Вам счастье!
Гость
17 августа 2011, 18:19
Смешно... Подавляющая часть населения получают "серую" зарплату, порой реальная зарплата выше "серой" 2-3 раза. Исходя из этого, нетрудно представить размер зарплаты наших чиновников... Вот вам и "статистика".
Гость
17 августа 2011, 18:37
Есть ложь, наглая ложь и статистика...Для кого эти цифры афишируют? Себя,любимых, порадовать... Все о России думают,о народе!
Гость
17 августа 2011, 20:47
Министр Мураев сплюсовал свою зарплату и зарплату технички!!!!!
17 августа 2011, 21:00
Вкалывай за копейки, ночуй на работе - больше не получишь. В ТК РФ все описано про оплату "переработки". На практике "переработка" оплачивается, в лучшем случае, как обычное рабочее время. Вот из - за таких стахановцев как ты, да из - за приезжих из области, стран СНГ, зарплата в Омске упала ниже плинтуса.
Гость
17 августа 2011, 21:03
Странно, год назад средняя зарплата в области по официальным данным была 22 тысячи...
Гость
18 августа 2011, 08:35
Блин я даже не подозревал что живу в самом красивом в самом чистом в самом культурном а главное в самом высокооплачиваемом городе! И это конечно благодаря нашему Областному правительству!! Ха Ха Ха Ха Ха и ещё раз Ха!
Гость
18 августа 2011, 10:13
ну какой же бред!!!!просто ужас.Посмотрела бы я на господина мураева с нашей настоящей "средней" зарплатой и посмеялась, когда бы он своим детишкам не мог элементарно фруктов купить, а жену в ресторан пригласить. Делая такие отписки и гордясь ТАКИМИ надуманными цифрами, ему видимо глубоко плевать, как и всем "верхам" на нас, простых смертных. а насчет пахать и зарабатывать по 20 тыс., это конечно резонно, но вот мураев, имеет и 2 выходных в неделю и с работы сваливает часа в 4, и отпуск у него на канарах, а получает думаю в разы больше.....сама с ним, было время, пересекалась....
Гость
18 августа 2011, 10:16
Неудивительный отчет, Мураев давний фантазер
Гость
18 августа 2011, 12:49
Идите в маляры и жестянщики, будет вам и 30000р)
Гость
18 августа 2011, 13:51
Напишите письмо президенту http://letters.kremlin.ru/
Гость
18 августа 2011, 17:21
Говорят же вам, работают министры над ростом средней заработной платы. Вот прикиньте, с учетом того, что чиновников количественно меньше, на сколько им нужно самим себе повысить зарплату, чтобы средняя по региону хотя б на пару тыщ поднялась...
Гость
18 августа 2011, 17:28
великий СКАЗОЧНИК мураев, а совесть есть врать народу?
Гость
18 августа 2011, 21:56
Да у кого она достигла такого уровня? Что за бред. Надоело уже про это среднее читать. На нашем предприятии люди от 5 до 15 тыс получают. Я два года в декрете и за это время прибавили 300 рублей!!!
Гость
19 августа 2011, 13:04
я офисный работник. моя зп 10 тыс. мой знакомый водитель с зп 10 тыс, его жена инженер на заводе с зп 10 тыс, еще есть подруга педагог с зп 8 тыс (а в прошлом году получала 8,5, вместо повышения зп учителям ей ее снизили) я бы сказал, что средняя зп именно 10-15 тыс. зп чиновников вообще в статистику нельзя включать и к народу причислять тоже. (да, я не считаю чиновникам людей только за то, что они работают в госучреждениях, поэтому речь не о тех, кто получает не больше нашего)
Гость
20 августа 2011, 13:47
а кому можно пожаловаться на Мураева?
Гость
21 августа 2011, 11:31
Мураев! - может поменяемся зарплатными ведомостями??я на днях приказ переиндексации подписала - вместо 4200- терь 4 300 буду получать и за счёт какой то хрени - налог больше платить буду - а на руки меньше получу! и это не шарага - а госуниверситет - чем не госпредприятие - почему - мы учим - и нам не платят! а вы нас учите как жить и бабло получаете???
Гость
25 сентября 2011, 03:55
работал раньше продажником 2 года в одной крупной компании - получал 13 + 4 премия = итого 17 тысяч ушел к конкурентам по атстаффингу работаю - чисто сдельная оплата труда - минусы - нет больничных и отпусков, плюсы - график полностью произвольный, сам нормируешь время работы, второй месяц подряд больше 50000 выходит... обычный рядовой продажник... правда пахал без выходных, но 4-5 часов в день )) надо работать на сдельной основе - выгоднее... но на знакомых гляжу - действительно поговорка актуальна: "Лучше за рубль лежать, чем за два бежать!"