перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Суд признал незаконным отлов и истребление собак

5 августа 2011, 17:24
Гость
5 августа 2011, 21:42
Ну и правильно!!! Свободу бродячим собакам, да здравствует гуманность и милосердие!!!Нам даже детей своих не жалко, пусть грызут, кусают и пугают!!!Что ж мы не люди что ли... Эх, дайте мне ружье...
Гость
7 августа 2011, 00:31
Если Ваши дети шарахаются от каждой собаки, им пора бы к врачу
Гость
8 августа 2011, 11:22
собаки сами не бросаються надо какое то действие...
Гость
8 августа 2011, 14:21
ВОТ-ВОТ!! если не провоцировать собаку она никогда не кинется будь то бездомная или домашняя. и лечить психику надо людям. когда идешь с собакой МИМО никого не трогая и собака внимания даже не обращает постоянно слышишь ААА СОБАКА ЗЛАЯ КАКАЯ (если в твою сторону посмотрит).....и шарахаются как от прокаженных. Да собаке дела до тебя нет никакого она на прогулке, а своими резкими движениями и выкриками вы же внимание привлекаете...идите спокойно и не тормозите!!!
Гость
5 августа 2011, 23:46
Если собака такая любимая-дорогая, то что же она по улице без поводка и хозяев гуляла?? Гневайтесь, собаколюбы, я считаю правильно в эту собачку стреляли. Хозяева выпнули ее гулять, и им пофиг, где она нагадит, чьи ноги обкусает. А теперь вот в суд побежали. Они там заодно компенсацию морального вреда не требуют? А уничтожать бродячих надо. У нас в РФ на пенсионеров денег не хватает, а мы бродячих псов будем в питомниках разводить.. И все забыли уже съеденную в Амуре девочку-школьницу?? Хотите такое на себе испытать?
Гость
7 августа 2011, 00:34
Денег хватает, совести не хватает.
Гость
8 августа 2011, 11:27
собаки едят меньше чем пинсеонеры...ты скажи нашему правительству зачем они народные деньги в сша переправляют... вот где вопрос.
Гость
6 августа 2011, 15:40
По теме бродячих собак: недавно видела картину из окна дома - в самом центре города лежит в полисаднике человек, видимо пьяный, по виду без сознания, на улице +10, льет проливной дождь, а мимо проходят люди, человек этак 50 за 10 минут моего наблюдения - равнодушно так проходят, хоть бы кто остановился!!! Зато 2 дворовые собаки подбежали, начали гавкать, толкать его мордами...он слава богу проснулся, очнулся и встал и пошел. Интересная была картина - на фоне безразличия людей такая сердобольность дворняжек....которые явно умнее и лучше чем люди... Я не оправдываю собак, кусавших детей, но собака укусившая ребенка - все-таки это бОльшая редкость, чем маньяк, изнасиловавший и искалечивший жизнь маленькому ребенку например...Людей надо бояться, а не собак!!!
Гость
8 августа 2011, 14:25
А чего 10 минут равнодушно наблюдали? Подошли бы да растолкали, сердобольные блин...
Гость
8 августа 2011, 15:02
Собака че свинья, мордой толкать. Они меня кусать начали, видимо хотели схавать. Хорошо проснулся...
Гость
5 августа 2011, 21:54
Мало Омску одной загрызенной девочки, судя по всему... Был город-сад, будет город-псарня. Да здравствует "советский суд", самый...
Гость
8 августа 2011, 11:24
уже давно город-псарня..тока собаки живут в длмах и котеджах...ездиют на машинах и грызут себе подобных..
Гость
5 августа 2011, 23:14
Зря запретили. Диких собак (они не просто бездомные, они именно дикие - опасные для людей) нужно истреблять. Я уже слышу вопли "защитников животных" - как же так?! Нельзя!!! Дикие собаки представляют угрозу жизни и здоровью населения, их необходимо уничтожать. Так же, как уничтожают расплодившихся волков, а они, как известно, принадлежат к тому же семейству, что и собаки.
Гость
7 августа 2011, 00:33
Люди тоже представляют угрозу жизни и здоровью, и автомобили тоже. Давайте уж тогда все уничтожать, будем последовательны.
Гость
9 августа 2011, 13:11
Что за люди пошли из за каких то копеек готовы всех поубивать!!!Почему нельзя было сперва собаку в приют отправить для выяснения обстоятельст(вдруг его хозяева потеряли),а потом усыплять?!У меня такса есть и он иногда срываеться с поводка,мне теперь его что в охапке носить чтоб эти убийцы нечаянно её не пристрелили!?А сколько злости то в самих людях судя по комментам!!Знаете как ваши дети издеваются над этими беззащитными собаки и поджигают их,и калечат,аж страшно становиться,а вы тут собак стрелять собрались без разбирательства,детей воспитайте нормальных!!
Гость
5 августа 2011, 18:21
По улице Нейбута 11 и Б. Хмельницкого, 38 очень жестоко на глазах детей отстреливались собаки. С винтовкой в руках озверевшие взрослые охотились на собак, а когда задыхающаяся собака падала, он и проезжали по ней, чтоб уж наверняка.... Я взрослая стояла и плакала, смотря на эту жестокость, ладонью закрывая глаза своему ребенку... До сих пор весь этот ужас в глазах стоит.. Нельзя так люди!!!
Гость
6 августа 2011, 15:32
Вот когда вас загрызут до смерти, то вам не до жалости будет.....
Гость
7 августа 2011, 02:43
Вот когда вашему ребенку эта псина отхватит ладонь или кусок лица,что для них запросто,вот тут-то до вас и дойдет....
Гость
7 августа 2011, 21:20
А ты представь,что среди тех мужиков был отец ребенка,которого насмерть загрызла бродячая псина... Ему никто глаза не закрывал,когда он свое чадо хоронил...
Гость
5 августа 2011, 20:37
идиотизм теперь ходить и бояться загрызут не загрзут. зайдите весной в любой частный сектор и посмотрим выйдите оттуда не покусанными или нет
Гость
6 августа 2011, 12:39
Ходил, ни разу не покусали, только облаивают. Мелкие домашние шавки гораздо чаще норовят укусить, чем дворовые.
Гость
8 августа 2011, 11:20
собаки чуют не добрых людей
Гость
8 августа 2011, 13:32
3020 гость Мало ходил. Бездомные собаки в Омске серьёзная проблема. Вы пройдете - ничего, а ребенок будет - набросятся. У вас детей видимо нет, поэтому не понимаете такой позиции. Я за отлов или отстрел (особенно стай) собак. Хотите приюты, жалко собачек - берите их с улицы домой. И сами ухаживайте - в чем проблема? Остальных в расход.
Гость
5 августа 2011, 19:21
Хозяевам нужно своих собак выгуливать в наморднике и с поводком, тогда никто твою собаку точно не пристрелит, а то у нас по улицам ходить страшно, хозяин идет сам пьяный в тряпочку, собака ростом с теленка без поводка и намордника, идешь и думаешь: и что у нее на уме? Где гарантия что не кинется? А вообще лучше бы прокуратура занималась реалььными проблемами, а не выяснением обстоятельства гибели собачки.
Гость
6 августа 2011, 12:42
Кому надо - пристрелит собаку и с намордником, и с ошейником (хотя это и не отменяет обязательности их ношения). А если отстреливать всех, кто кажется подозрительным и способным причинить вред, так население Омска нужно как минимум вдвое сокращать. Между прочим, проблемы незаконного уничтожения животных ничуть не менее реальные проблемы, чем убийства людей.
Гость
8 августа 2011, 10:19
В данной статье пишется об истреблении собак без поводков и намордников, навряд ли наша администрация будет специально истреблять собак, которые содержатся и выгуливаются по правилам. Согласно проблема незаконнного уничтожения животных это реальная проблема, а вот проблема уничтожения собак, которые теперь становятся опасны для общества - полный бред, я думаю, если ребенка прокурора омского района вдруг покусает собака - быстро обратится в суд с жалобой на неуничтожение собак. Я за отлов бездомных собак и собак без поводков и намордников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 августа 2011, 14:00
А Вы представьте, что Ваша животинка сама сбежала. Она так же окажется без поводка и намордника! В частном секторе так все песики гуляют. Застрелят вашу собачку у Вас же на глазах и Вы будете кричать "За что? Она ведь домашняя!" . Глупые Вы все люди и бессердечные! Сами делаете из домашних любимцем дикарей! Проходя мимо своры уличных животных не нужно махать руками, просто не обращать внимания! Лучше бы подумали о питомниках. И за детей были бы спокойны!!!!
Гость
8 августа 2011, 14:32
Это вы своему ребенку объясните, что нельзя руками махать, так он все и запомнил, а этим собакам и не надо руками махать, они свою территорию охраняют, достаточно просто зайти на нее.
Гость
8 августа 2011, 14:41
Предлагаю всем гуманистам оставлять свои адреса, будем отлавливать собак и приводить к ним домой, пусть кормят и воспитывают, всем будет хорошо и собаки живы и на улицах спокойно. А я лично за отлов. Бродячих собак не обязательно провоцировать, они охраняют свою территорию и естественно ее защищают, им пофиг взрослый это или ребенок и не надо сравнивать с алкашами и преступниками, это уже совсем тупизм. До алкаша и то можно достучаться, а до собаки навряд ли. Мало того что маньяков, алкашей уродов и хулиганов опасаешься, так еще и собак бойся. Я люблю собаку - свою, она у меня дома на поводке и с ошейником, на ошейнике табличка с адресом и кличкой. Но то что бездомные опасны для жизни и здоровья наших детей и внуков это правда и бороться с этим нужно. Проблема приобрела размеры катастрофы и решать ее нужно кардинально.
Гость
8 августа 2011, 14:10
Кто отстреливал и так жестоко убивал их,надо садить!недо охотники!!!Животные не виноваты,виновны только их прошлые хозяева,которые так безответственно к ним отнеслись!я бы таких людей лучше растреливал!только и можете на беззащитных животных нападать!самый простой выход типа нашли,убить и все???ума много для этого не надо,нет что б наоборот помогать!!!В наше время люди больше животные,чем сами собаки!Есть приюты,и если уж вам они так сильно мешают,то вместо бутылки пива и сигарет,купите обычной перловки им в приют!и не будет у вас с ними ни каких проблем!!Чинушам на все это дела нет,а вы им не уподобляйтесь!
Гость
8 августа 2011, 15:01
Да какие приюты, боже!!! Смешно..их пара на весь город и все переполненны как не позвонишь-МЕСТ НЕТ!!! все!!!
Гость
8 августа 2011, 15:15
Действительно много ума не надо что бы убить. То вы и рветесь убивать людей. Так сильно хочеться? Прям неймется? Так идите. Только вот глупые советы здесь умным людям давать не надо, без вас разберемся.
Гость
5 августа 2011, 20:54
Дичь какая-то! А нельзя стерилизовать собак? Говорят, это стоит около 400 руб.
Гость
7 августа 2011, 16:51
А они пардон нападают и насилуют?Или все таки загрызают?
Гость
7 августа 2011, 02:35
За сим пока не будет урегулировано наше общество, наш быт и достаток-бездомные животные будут приметой времени. А агрессивные выпады и согласие с необходимостью умерщвления, это просто признание своей слабости. имхо P.S. да, я подбираю порой бездомных животных да, я не раз (и не два) ходила частному сектору, и ни один "теленок" меня не тронул да, меня в детстве кусали собаки (причем свои, бездомных-сколько б я не перетаскала, не переподкармливала-меня не трогали)
Гость
8 августа 2011, 19:26
Лэя вы совершенно правы бездомные собаки не когда и не трогают,это люди обозлённые,людей надо боятся,вот от них точно что угодно можно ожидать.А если бездомных собак ещё и любить и кормить,это просто счастье идти и видеть как они тебе радуются и скачут от счастья!
Гость
7 августа 2011, 14:49
А людей не пробовали уничтожать?, из-за которых так-же страшно вечером с собачкой выйти погулять. А днем на детскую площадку выпустить ребенка, потому что это уже не дет.площадка, а место для распития пива. В первую очередь на себя, люди, посмотрите, не надо срываться на бедных собак. А сколько каждый день гибнет людей от руки "человека"?
Гость
8 августа 2011, 09:45
Для людей тюрьмы есть. Да и уничтожать пробовали.... Глупо сравнивать человека и собаку.Имхо
Гость
8 августа 2011, 09:47
Странная доброта у собакозащитников. Собак им жалко, а людей убивать готовы. Любите собак - держите их на привязи. Забирайте домой бездомных. Нехотите? Не мешайте другим убирать их с улиц. Не любите людей? Собирайте собак и живите в тайге.
Гость
8 августа 2011, 12:28
Во-первых, не надо обобщать. Далеко не все бездомные собаки кидаются на каждого прохожего (некоторые это вообще начинают делать после того, как над ними поиздевались). А если вырезать всех подряд, как вы предлагаете, то тогда уж и ко всем людям надо применять такое же правило, ибо в плане опасности они даже хуже. P.S. У людей давно чрезмерно раздуто представление собственной возвышенности.
8 августа 2011, 13:39
А откуда берутся бездомные животные? Берут щенков, котят, поиграют с ним и викинут на улицу. Маленькие все лапочки, подрастет - уже не интересно. А потом что будет с этим щенком (котенком). Если бы у нас в России было наказание за жестокое обращение с животными как за границей - штраф, лишение свободы. А так бери выкидывай на улицу - все равно ничего не будет, не накажут. Сами выкидывают, а потом жалуются нас покусали. Если животное стало не нужно -отдай его в приют, в добрые руки... Наконец усыпи его - это будет гумманней по отношению к животному, а так же к людям. Меньше будет бродячих животных, меньше жалоб от покушенных.
Гость
8 августа 2011, 15:08
Гостья, так об этом в заметке и пишут. Взяли собаку. Потом выкинули на улицу. Приехал отлов. Собаку прибрали. А бывшие хозяева пошли и подали в суд. А суд запретил отлов. Из-за каких то .... нехороших людей будет страдать весь город.
Гость
8 августа 2011, 15:05
люди, которые пишут"они нарушают закон, когда отстреливают" неужели вы на стороне собак а не людей!!!! Ну тогда создавайте приют и вперед, ловите, ухаживайте!!! И будет вам честь и хвала!!!
Гость
20 сентября 2011, 23:41
А ваше государство и вы чем занимать будите?Буджет пилить и на мерсах ездить?
Гость
5 августа 2011, 20:00
Забыли как детей грызли? Собаке без хозяина и намордника - смерть. Ну или денег на питомник.
Гость
5 августа 2011, 21:37
А жительнице поселка Морозовка ничего не сделали, за то что ее псина без намордника и поводка по улице таскалась????????? Все правильно сделали, умертвили, довольно гуманно, зато ни ребенок не взрослый от ее зубов не пострадал. У нас в городе полно бездомных псин, сворами бегают, и уничтожать эти стаи надо!!!! А хозяев приучать штрафами одевать хотя бы поводок на свою собаку.
Гость
5 августа 2011, 23:13
Ну вот и остались мы один на один со стаями бродячих гиен.
Гость
5 августа 2011, 23:42
и не слова о их наказании!!! страна дикарей! сначала убийство животных, а позже не угодных людей (чтобы улицы не портили)!!! мрак!
Гость
5 августа 2011, 23:45
А законно то что собак пускают гулять и без намордника и без поводка?Сколько еще нужно пострадавших и погибших от собак,чтобы люди научились правильно содержать своих питомцев.По-моему только страх потерять свою собаку или очень большой штраф за неправильный выгул собак сможет заставить непорядочного собачника следить за своими питомцами.
Гость
6 августа 2011, 08:42
Интересно получается: когда появляется новость о том, что собаки загрызли ребенка, вся общественность поднимается ЗА отлов бродячих собак и за открытие новых агенств по отлову бродячих животных . Тут собака гуляла по улице без хозяина, без намордника, естественно ее приняли за бродячее животное и правильно поступили! Непонятно чем руководствовался суд?!
6 августа 2011, 09:12
Ну и хорошо что поистребляли , теперь хоть ночью лая почти не слышно да и детям безопаснее гулять. Да жестоко, но по другому никак, приюты никто содержать не будет.
Гость
6 августа 2011, 12:58
Намордник и поводок - это правильное решение! А в другом случае хозяевам самим плевать на своих питомцев, тогда почему мы должны думать о них? Я той-терьера то своего всегда на поводке держу, потому как хоть маленький, но на людей тявкать умудряется, и естественно я в первую очередь беспокоюсь за свою малявку, что если уж цапнет, так люди не посмотрят на размер собаки..будет бунт, а в противовес моему "на поводке" куча собак на улице и дворняг и очень крупных дворняг, которые ни хозяев, ни поводков, ни ума не имеют. И все кидаются, и людям всё равно. У нас в частном секторе за низким забором ротвейлер без поводка, и выскакивает на тех, кто ему не понравился. Уже двух собак загрыз, причем эти загрызаные были на поводке у хозяев. В общем, ужас творится. На улицу выходишь прогуляться, а сам озираешься по сторонам, чтоб целым домой вернуться.. Всё-таки я за отлов! Меня в июне покусала собака, я теперь всех мимо пробигающих панически боюсь. Пусть ловят! Кстати, в Москве у жд вокзала наблюдала картину - собака породы боксер, бегала без хозяина, но зато в ошейнике, и на шее на верёвочке висел ключ, видимо от дома. Собака подбегала ко всем людям, возможно искала своего хозяина, а может попутчика до дома.).. Остаётся догадываться, что было дальше, потому что, схватив своего тявкающего малявку, я быыстренько удалилась..
Гость
6 августа 2011, 21:46
столько каментов, а никто не заметил, что признали незаконность применения препарата, не саму деятельность. ребята согласуют с производителем формальности, поставят нужные штампы и вуаля - всё снова закрутится. банальная бюрократическая машина. собаковладелец просто грамотного юриста нашла, а он в свою очередь нашёл эту брешь.
Гость
7 августа 2011, 01:31
Собаки - не волки!!!!!!!!! Мы в ответи за тех, кого приручили! Если заводите животное и не хотите беспредела(как в данной ситуации) стерилизуйте животное, и не придётся потом кричать и обвинять во всем ДОМАШНИХ животных! Только человек может сделать так, чтобы бездомных, брошеных стало меньше. Задумайтесь......
Гость
7 августа 2011, 02:34
Убить-ума много не надо, так же как и кричать о том " сколько у нас бездомных животных, они нас всех съедят, и наших детей " ну и т.д. и т.п. Создав социум, и взяв в него в качестве полноправных членов братьев наших меньших, мы взяли на себя ответственность за их жизнь. И если сейчас кому то неугодным стал пес, или человек воспитал его неумело, не следит за выгулом и наличием намордника/поводка. То кидаясь на на животное "поделом ему, смерть без суда и следствия", мы, в сущности проблему не решаем. Это то же что детей с девиантным поведением осуждать. Хотя произрастает все это из семьи, а в случае с собаками-от хозяев.
Гость
7 августа 2011, 10:23
В свое время объехал всю страну. Ни в одном городе не встречал такое большое количество собак.Как хозных,так и безхозных. Откуда столько?
Гость
7 августа 2011, 20:20
Человека не пожалеют другой раз выгонят и на улицу и так оставят лежать на улице старика. А собак жалеют. Правильно что отстреливают и ловят. Они расплодились что например на Северных улицах не пройдешь! Бездомные они голодные зимой нападают стаями, раньше хоть мусорки объедали а сейчас на всех еды не хватает им. Вот они и нападают на людей. Выловить всех их надо. Ну если не хотят убивать пусть тогда питомник строят те кто их жалеет да держит их там и ухаживает. Так ведь!
Гость
8 августа 2011, 08:41
Люди, вы сами звери дикие! Вы что такое говорите? Отстреливать собак? Давайте ещё алкашей отстреливать, чтоб к прохожим не приставали! Это какие-то люди-уроды выкинули несчастное животное, потом дети, которых родители нефига не воспитали, этих животных шугают, гоняют, а потом вы жалуетесь, что они нападают! Да вы сначала за собой следите, сами не шугайте животных, не выкидывайте несчастные существа на улицу! Я за стерилизацию, но не за убийство! Нельзя быть такими жестокими! (((
Гость
8 августа 2011, 11:02
Современная проблема человеческой популяции - падение нравственности, безразличие к судьбе ближнего и общества в целом, не то что к домашним животным, "мне всё равно что чей-то ребенок оказался в сложной ситуации - главное что мой собственный жив здоров и сыт" - это усредненное подсознательное мнение большинства, косвенным показателем интеллектуального развития всегда считалась нравственность и принцип непричинения вреда окружающей среде, а до некоторых пор отличительной особенностью человека считалось чувство сострадания - оно теперь больше свойственно высшим животным чем человекам, налицо факт тотальной деградации человечества особенно проявляющегося в неразвитых странах как Россия, а технологии, компьютеры и прочая ерунда - не показатель развития цивилизации, так что впору вам с вашими "бедными" искусанными детьми раздеваться до гола и бежать в лес - учиться разводить огонь - потому что в любом случае вы с вашими детишками к этому катитесь - там ваше счастье и место, и собак там нет - только волки и медведи - вот с ними и повоюете.
Гость
8 августа 2011, 11:40
Не одни не другие не правы , нельзя просто так убивать на глазах у всех , и просто нечего не делать тоже нельзя, тревожно все в Гадском королевтсве
Гость
8 августа 2011, 13:59
Человеки, снова всё с ног на голову перевернули и подняли крик! Не правы те, кто убивали собак - нарушили предписания по препарату, не права хозяйка - собака без поводка и намордника гуляла. Саму систему менять надо, да людей подбирать нормальных на такую работу, а не мясников без правил приличия, но, думаю, что с такой работой не долго протянет нормальный гуманный хоть немного человек. Стерилизовать - слишком много гемороя, ведь это операция под общим наркозом и идет около 30 минут для собаки среднего размера. и вы думаете, что работники будут всё аккуратно делать? пусть лучше трупы собак убирают, чем они потом дохнуть будут возле подъездов да дети на них смотреть будут.
Гость
8 августа 2011, 14:41
видимо защитники диких динго забыли, как вовремя не пристреленные бродячие собаки порвали в этом году несколько детей?
Гость
8 августа 2011, 15:01
Сострадание к бродячим собакам быстро проходит после того, как СОБСТВЕННЫЕ дети попадают в неприятности с ними. Моего сына несколько лет назад настолько напугала подобная стая, рванувшая на него вблизи дома, что он и сейчас со страхом ходит мимо бродячих собак. Остальные предпочитают сопли с сахаром на тему людей-животных. Я это проходил ещё в СССР после просмотра фильма "Белый Бим Чёрное ухо"...
Гость
8 августа 2011, 19:16
Люди намного опаснее,чем собаки.Не трогай собаку,она тебя не тронет.Все проходят мимо бездомных собак ругаются,кидаются в них,вы лучше попробуйте покормить их,погладить.Чтоб собака бездомная укусила человека,это большая редкость,а может и вообще не правда.Скорее ребёнок мог пострадать от рук человека,а голодные,бездомные собаки могли его просто есть уже убиитого.Почему же людей которые убивают,насилуют,издеваются не отстреливают?Задумайтесь какие люди,а не собаки.Собака-это самое доброе,преданное,беззащитное существо,и какое вообще кто право имеет их отстреливать?Это не собаки звери,а люди,и детей своих воспитываете такими же обозлёными.Когда человек убивает,представьте всех людей бы перестреливали,не виновных?
Гость
8 августа 2011, 22:20
улыбнула идея кастрации бродячих собак. у нас педофилов то химической кастрации не подвергают, бо очень накладно, а тут дворняг...
Гость
9 августа 2011, 01:30
собака бывает кусачей только от жизни собачей! "благодаря" человеку" нельзя быть такими жестокими! сначала сами заводят щенят, наиграются и выбрасывают, дети пошли, хуже уголовников, жестокие. А виноваты всегда собаки. Не буду описывать, сколько животных попадалось, пострадавших от людей, и "детей" и с какими травмами. Вы на сайт Будки зайдите и почитайте, как жестоко люди с животными поступают, и с кошками и с собаками. Начинать надо с себя. Себя сначала кастрируйте и усыпите, и детей воспитайте, как положено, а не потенциальными будущими уголовниками. Если стая чрезмерно агрессивных собак - да, надо отлавливать, усыплять. Но не всех подряд, не на глазах у людей, и не такими методами.
Гость
9 августа 2011, 10:23
Я согласна что бездомные собаки, и отношение к животным - это лакмусовая бумажка состояния общества, а то что у нас в городе их больше чем в иных городах-тому только подтверждение. Так что задумайтесь сторонники отстрела...) Нет, я не за то чтоб собачки жили на улице беспризорно и пугали людей и детишек, я за разумное их содержание и воспитание. А тем кто предлагает всех бездомных животных собрать, и отправить жить к их защитникам я советую взять на содержание пару-тройку бомжей и охапку бездомных деток чтоб они поняли абсурдность своих идей...)
Гость
9 августа 2011, 12:02
Недавно ночью проснулась от рыка собак, думала, что хозяева на забаву стравили, потому что по звуку грызлись не на жизнь, а насмерть... Выбежала на балкон, смотрю, стая собак, не меньше четырех, рычат и просто раздирают что-то маленькое, предположила, что кошку, тут же бросила пустую банку вниз, ноль реакции, пока не закончили. Потом побежали дальше - одна впереди, свора в зади, среди стаи был сембернар, остальные собаки не меньше. Честно говоря перенесла стресс, жалко зверюшку, которая попалась им на пути, до сих пор перед глазами, помочь ничем не могла. Уверена, что на месте зверя мог оказаться кто-то из прохожих. У меня есть сын, еще маленький, тодлько одного один раз отпустила на улицу по быстрому вынести ключ бабушке, сама смотрела с балкона, чтоб все в порядке было, теперь категорически не отпущу, боюсь. А живу в центре города! Я за отлов собак в любом его виде, жизни людей и тем более детей дороже. А тем кто смотрел как собак убивают, да еще и детям глаза закрывал... сами учите детей жестокости, можно было просто уйти, детям психику травмируете. Врятли бы вы выступили против отлова собак, если бы осознавали какую это несет опасность!!!