«Лексус» отбросило на автобус: трое раненых (фото)
18 июля 2011, 09:53
Гость
10 августа 2011, 17:59
Очень беспокоимся за водителя тайоты, молодой мальчик! Напишите, какие новости, как себя чувствует, возбудили или нет уголовное дело? Какой прогноз по его выздоровлению?
Гость
10 августа 2011, 16:53
Кто знает имя и фамилию водителя лексуса мы знаем имена пострадавших а другого участника дтп нет
Гость
1 августа 2011, 15:10
а то что молодой парень умер от травм никого не волнует?! посадить водителя с лехуса лет на пять...
Гость
4 августа 2011, 11:17
или водителя тайоты, который не позаботился о своем пассажире, и наверняка его даже не пристегнул ремнем безопасности. да, давайте двоих посадим, точно! и не на пять, а на десять лет!
Гость
4 августа 2011, 19:43
пассажир был пристегнут в отличии от водителя тойоты, поэтому ему все внутренние органы и разорвало от удара((( я как посмотрю вы мадам больше за виновного переживаете, чем за пострадавших...не хорошо так
Гость
6 августа 2011, 12:55
"Елена" вы вообще в своем уме??!!! что за бред вы несете!!??? Не дай бог вам оказаться на месте матери, супруги или родственницы погибшего пассажира тойоты! При таких обстоятельствах, что какой-то "дурак" вылетел на скорости на встречку!!!
Гость
25 июля 2011, 15:41
Кто знает, как себя чувствуют ребята?
Гость
25 июля 2011, 22:10
пассажир тайоты, вчера скончался (((( соболезнования родственникам, пусть земля ему будет пухом.
Гость
26 июля 2011, 21:32
Похороны на среду назначены?
Гость
27 июля 2011, 14:03
Соболезнуем и скорбим, держитесь, мужайтесь.
Гость
22 июля 2011, 22:49
Я близкая родственница Андрея. Я точно знаю, что он никогда не сел бы за руль в алкогольном опьянении.И, пожалуйста, не поливайте грязью его жену, говоря о том, что она снимала обручальное кольцо с Андрея, так как она приехала на место аварии позже,когда скорая уже увезла Андрея. Она даже его не видела.А девушкам, которые помогали парням, большое человеческое спасибо!
Гость
25 июля 2011, 12:19
Мне вообще, кажется, что здесь пишут все кому не лень, умышленно сталкивая всех лбами.
Гость
22 июля 2011, 12:38
люди, вы все с ума посходили что ли, не о том думаете, выясняя кто из пострадавших виноват был, лучше в церковь сходите, да Богу помолитесь, да свечку поставьте за здравие пострадавших в этом страшном дтп.
Гость
25 июля 2011, 08:16
если сейчас виновный не сядет (или по крайней мере не лишится прав), он и дальше будет давить людей, а вы будете в церковь как на работу ходить свечки ставить. это как у Толстого в "Петре первом": "Тот во весь конский мах поскакал через село к шелковому шатру царевны Софьи и тем же махом, топча кур и малых ребят, вернулся."
Мальчишки на тойоте ехали по своей полосе, а то что они должны быть на работе это что ли аргумент в пользу виновных????? Можно подумать никто не уходил пораньше с работы. Мой брат был пассажиром тойоты, сейчас находится в коме в очень тяжелом состоянии((((((( врачи говорят, что может никогда не придет в себя((((( мы очень надеемся и верим в чудо((((( А второй мальчик Андрей пришел в себя на след день вроде, перелом позвоночника у него в 3х местах. А водителю лексуса бог судья!!!
Гость
21 июля 2011, 22:58
Родственникам пассажира тойоты, желаю сил и терпения,а самое главное надежды и веры в лучшее. Дай Бог,что бы оба мальчишки поправились. а по поводу информации,ужас я тут такого начиталась,прям глухой телефон какой-то. Сейчас главное нето кто виноват (оно и так понятно) самое главное жизнь мальчишек и их здоровье...
Мой брат был пассажиром в тойоты, сейчас в очень тяжелом состоянии в коме((((((((( мы надеемся просто на чудо... Второй мальчик очнулся перелом позвоночника в 3х местах и т.д. инвалид на всю жизнь(((( А водителю на лексусе бог судья. Просто не нужно нести чушь на людей которые в таком состоянии((((((
Гость
21 июля 2011, 15:56
А этот лексус-водятел откуда вообще? чем по жизни занимается? как его фамилия? кто-нибудь в курсе?
Гость
21 июля 2011, 13:28
Невозможно читать ложь которую пишут в защиту водителя лексуса, человек всю жизнь мнит себя неприкосаемым и считает что вся земля с ее обитателями крутится вокруг него, постоянно прикрывается документами высокопоставленных госорганов, хотя никакого отношения к ним не имеет. Вот и судите сами на чьей стороне будет правосудие, если используя фальшивые документы на протяжении многих лет успешно живет и покупает новые лексусы.
Где настоящее правосудие?
Есть ли оно в нашей стране?
Сколько времени этот человек и подобные ему люди будут подвергать опасности окружающих?, Нас живущих в этом городе.
Гость
21 июля 2011, 13:09
пострадавшая из лексуса чувствует себя нормально, пассажир тойоты пришел в сознание.
да вы знаете судя, по всему здесь много кто,что-то да знает!!!
Гость
21 июля 2011, 12:48
да, вроде говорят в сознание пришел кто-то из них? не повезло пострадавшим!
Гость
21 июля 2011, 10:46
ничего не знаю,про пострадавшую из лексуса, а парни из тойоты в тяжелом состоянии((((
Гость
21 июля 2011, 08:38
Авария, конечно жесть, главное, живы все были. Кто-нибудь слышал как себя пострадавшие чувствуют! Говорят в машине лексусе пострадавшая умерла?
Гость
21 июля 2011, 08:36
Да, наверняка кто-то из них пьяным был, я видела все своими глазами. А жена этого, который в тайоте,давай кольцо обручальное с него снимать.Пацан без сознания, ему помощь надо оказывать,а она. Вот так вот и женись.
Гость
21 июля 2011, 15:00
а вы случаем не пассажирка Лексуса а ? а то всё видели всё знаете!
Девочки, а вам Огромнейшее приОгромнейшее Спасибо! Хотелось бы лично с вами познакомиться!
Гость
21 июля 2011, 13:57
Расскажите про девушек,а то ничего никто не говорит про то как они помогли!
Гость
20 июля 2011, 21:05
Водитель Лексуса здоров!!! И все делает, что в его силах , чтобы дальше усложнять жизнь семьи водителя Тайоты! Мало им того, что даже после дорогостоящей операции(у него переломы таза, не говорю про руки и ноги) он начнет в лучшем случае учиться ходить через 3 мес., а сделаем еще, что он и пьяный за руль сел, испытаем на выносливость! Кстсти сказать, в мед. отчете говориться о том, что этанола в крови не найдено! Это так.... в проброс!
Гость
21 июля 2011, 10:50
Так правильно, мамочка забашляла деньжат, вот и кровушка пропала сразу... но ее нашли, врачи побоялись,не выбросили, экспертиза проведена, алкоголь в крови есть!!!!!!
Гость
21 июля 2011, 13:07
ничего мамочка не башляла!!!!может кто-то и забашлял что бы алкоголь в крови появился???? на сколько мне известно, АЛКОГОЛЯ В КРОВИ НЕТ!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2011, 13:55
НЕ знаю про алкоголь..был или нет!!! но теперь их коллег по работе после каждой смены проверяют на алкоголь!!! Счего бы это вдруг????
Гость
20 июля 2011, 17:51
Они обязаны были быть в это время на работе
Гость
20 июля 2011, 13:28
почему по вашему мнению водитель тойоты не имел право садиться за руль???
Гость
20 июля 2011, 17:34
Потому что находиться должен был на рабочем месте,а за то что он покинул его на 2 часа раньше поуволгняют не причастных людей!!!!
Гость
20 июля 2011, 22:56
да мало ли причин по которым человек мог уйти раньше с работы, и вообще может он по рабочим делам ездил. причем тут это. есть дорога и есть правила дорожного движения и наружение режима рабочего дня к ПДД никак не относится.
Гость
21 июля 2011, 10:47
эх, мой хороший, в таком деле все имеет причину!!! в суде все обстоятельства важны.
Гость
20 июля 2011, 13:06
В аварии на Красном пути, где Аллион при повороте налево на Кемеровскую не пропустил мерса, шедшего под 150 км, виновным признали Аллиона. т.к. именно Тоёта МАНЕВРИРОВАЛА. Делаем вывод о закономерностях:
- если в этом случае виновным признают лексус - виноваты те, кто выполняет маневр, не убедившись в его безопасности;
- если в этом случае виновным признают ТОЁТУ - виноваты те, у кого меньше денег.
Гость
20 июля 2011, 10:55
В ДТП Виновен непосредственно ЛЕКСУС! А водитель тойоты вообще не имел право садиться за руль в это время!!
Гость
20 июля 2011, 10:30
почему многие из вас решили виноват водитель тойоты?????
Гость
20 июля 2011, 08:41
Что-то я не пойму...Судя по фото и водитель Лексуса должен неплохо пострадать...Он что в нормальном состоянии и уже кому-то деньги предлагает для отмазона???
Гость
20 июля 2011, 22:34
водитель лексуса в нормальном состоянии, и все так как вы предполагаете. А водитель и пассажир тойоты в тяжелом состоянии. и будет очень обидно,если тех,кого и так эта авария покалечила, оставят виноватыми. А те у кого есть бабло,будут со спокойной совестью спать, и дальше продолжать кататься на своих авто.(((
Гость
21 июля 2011, 10:46
а че вы бабло чужое считаете?
Гость
21 июля 2011, 11:54
не считаю я чужое бабло,просто всю жизнь так было, у кого есть деньги, тот и не причем. А тот кого покалечили начинают грязью поливать типа, пьяный был, ехал под 200 км.ч., мать экспертизу купила и т.д. Самим не стремно? людям помощь нужна, а вы тут разводите. Оба пострадали, оба виноваты. Так все выставили, как будто лексус пдд не нарушал и виноват во всем водитель тойоты.
Гость
20 июля 2011, 04:06
Дай Бог чтобы они поправились!!!!!!!!
Гость
20 июля 2011, 01:24
...итог всего будет, "обоюдка" или виноват водитель Toyota.
Были такие случаи уже, денежки решают все. Не дай то бог оказаться в таком случае.
Одни спешили с дачи вторые на нее.
Гость
19 июля 2011, 23:12
Уважаемые друзья и защитники водителя автомобиля лексус!!! На самом деле, все понимают чья вина была в этой аварии. По моему, всё очевидно, что лексус вылетел на обгон автобуса, подумав что такая дура как лексус, имеет все права ездить по встречной полосе и наплевать на такие мелкие машины, как тойота королла, которая едет по своей полосе ((((Водитель лексуса,!!! найди в себе последний кусочек совести, если такое ещё осталось при тебе и предложи помощь пострадавшим по твоей вине)))) поверьте не всё решают деньги.
Гость
19 июля 2011, 22:19
там постоянно - едешь себе спокойно, а какой-нибудь мерс, лексус (не всегда, но чаще всего) летит тебе по встречке, приходится притормаживать...
Гость
19 июля 2011, 21:40
Да защитников у водителя лексуса много. На лицо нарушение с тяшкими последствиями, а его одуванчиком делают. А что свидетели ? Или все на бабло повелись?
Гость
19 июля 2011, 21:33
водитель лексуса,ничего личного,но знайте,что самая мягкая подушка-это чистая совесть.
Гость
19 июля 2011, 20:56
большенство из Вас уважаемые не правы!!! Не хочу на каго либо наговаривать и быть голословным но там столько ещё людей накажут из-за водителя тойоты!!! Дай бог чтоб живы остались!!
Гость
19 июля 2011, 20:22
черный лэнд крузер, говорящий агрегат
понятно, кто подеит в этом деле =)
Гость
19 июля 2011, 19:41
Ребята были трезвыми!!! А мы с вами наблюдаем классичечкий случай , как деньги переворачивают все с ног на голову!!! Как начинается клевета, лишь бы отмазать" своего" и обвинить невиновного! Это так ваши два адвоката посоветовали вам выбрать такую тактику?! Побойтесь Бога, лучше помолчите, если извиниться язык не поворачивается от вашего высокомерия!!! И про быструю скорость это тоже такой БРЕД!
Гость
19 июля 2011, 18:08
а ваш водитель лескуса, о чем думал когда вылетел навстречку?????. вы такие интересные,как будто это водитель тойоты обгоняя автобус,вылетел навстречку. конечно водитель лексуса святой,что это мы тут на него наговариваем,он ведь ппд не нарушал,и ехал со скоростью 40 км.ч.)))) пострадал бедный больше всех,как нам его жалко. в общем Бог вам судья.
Гость
19 июля 2011, 17:45
А ваш водитель тайоты извинился перед водителем лексуса за превышение скорости и за аварию?
Гость
19 июля 2011, 21:28
А он за что должен извинятся? За то что незнающий правил едит по встречке ? Или для некоторых есть особые правила?
Гость
19 июля 2011, 22:40
в отличии от водителя лексуса, водитель тайоты находится в реанимации.
Гость
20 июля 2011, 09:33
в отличии от водителя лексуса , водитель тайоты находится в реанимации ГБ 1
Гость
19 июля 2011, 17:39
спасибо всем кто помогает хоть чем то.а водителю лексуса должно быть стыдно.придти с амбалами адвакатами и не поинтересоваться как пострадавшие.при это он является виновником данной аварии.как же может быть таким черствым?ему все на том свете воздастся.
самое что поразило-это действие врачей.люди пришли для Андрея сдать кровь сегодня утром.а станция переливания не работает.даже разговоры с начальством не помогли.а при этом сами же врачи кричат что нужна кровь.
Гость
19 июля 2011, 17:20
тот кто говорит о том,что водитель тойоты был в не трезвом состоянии-подумайте сначала своей головой,прежде чем защищать своих знакомых,благодаря таким как вы, пострадавших еще и виноватыми делают. Оба парня в реанимации в тяжелом состоянии,а ваш водитель лексуса даже не счел нужным извиниться. Девушкам которые помогали мальчишкам огромное спасибо.
Гость
19 июля 2011, 15:59
Защитники водилы с лексуса: если бы водитель тойоты был бы нетрезвым или с остаточными явлениями, об этом было бы написано сразу.Обвиняя водителя тойоты,незабывайте указывать пункт ПДД по которому водила лексуса имел право ездить по встречке.И не в марке машины дело,а в том кто сидит за рулём,в его отношении к людям,в его взглядах на жизнь.
Гость
19 июля 2011, 16:26
Про отношение к людям не говорите! т.к не знаете водителя Лексуса лично! я хорошо знаю, что этот человек не нарушает грубо правила дорожного движения! и к людям относиться уважительно! а у водителя тайоты на такой большой скорости наверное в это время тараканы в голове стоя аплодировали!!!! торопился тайотчик, наверное сильно в больницу!!! и не забывайте, что у водителя Лексуса тоже один из пассажиров госпиталезирован!
Гость
19 июля 2011, 21:21
яяяяя может по твоим меркам выезд на встречку и не грубое нарушение,но результат очевиден. Учи ПДД, а также русский язык.
Гость
19 июля 2011, 23:27
"этот человек не нарушает грубо правила дорожного движения! и к людям относиться уважительно!"
Ну, конечно, выезд на встречную -это мелочи! Совсем не грубо! Он же пешеходов на "зебре" не давил, значит, уважительно относится к людям! А убедиться при обгоне в безопасности маневра не пробовал? Каждую неделю езжу по той дороге-насмотрелась на таких обгонщиков!
Гость
19 июля 2011, 14:53
Друг лексуса,а Вы объясните это родственикам водителя toyotы,посмотрим,как они отреагируют и жене с сыном тоже,где их муж и папа.Я сам водитель и,по Вашему, если кто-то вылетает на встречку и допускает столкновение,то виноват и тот,кто ехал по своей полосе???Вы сами то себя слышите!!!!!!!!!АБСУРД. (научитесь правописанию "подщёту",как пишите, так и думаете.)
Читайте далее: http://ngs55.ru/news/94688/view/#comments — «Лексус» отбросило на автобус: трое раненых (фото) — НГС.НОВОСТИ Омск
Гость
19 июля 2011, 12:07
водитель тойты не думал не о чем когда садился за руль в не трезвом состоянии, и лететь с такой скоростью не соблюдая правил дорожного движения вы об этом не думаете ему важнее было погонять чем подумать о жене и ребенке.
Гость
19 июля 2011, 13:25
А вы в трезвом состоянии за комп сели? Как в старой поговорке - гляжу в книгу - вижу... Парень на тойоте ни кого не обгонял!
Гость
19 июля 2011, 13:48
Конечно, сейчас быстро лексуса отмазывать начнут, что парень был пьян, свидетельниц найдут, потом вообще окажется, что прав у него не было и т.д. и т.п.
Гость
19 июля 2011, 11:20
Мда...лексус 70 км.ч при обгоне (да ещё и автобуса, который там не короткий по длине), смешно
Гость
19 июля 2011, 12:43
да вы все просто не знаете а вы в курсе что водитель тойоты был пьяный еще и гнал под 200 км в час. человек не думал что у него жена ребенок это просто безответственность
Гость
19 июля 2011, 14:58
Уважаемый SSS,200км/ч на том участке дороги?сильно сомневаюсь.пьяный?,а вы видели заключение медэкспертизы?Если нет,то это клевета,и преследуется по закону.
Гость
19 июля 2011, 22:24
гнал под 200 км в час. уВАЖАЕМЫЙ sss - это вы гоните.
Гость
19 июля 2011, 10:08
и вообще если бы не те две девушки их сейчас бы может уже и не было!а им спасибо не кто ни сказал!!!!!
Гость
19 июля 2011, 11:07
что за девушки-очевидцы???
Гость
19 июля 2011, 11:17
какие такие две девушки? кого бы не было? в тексте о них ни слова...
Гость
20 июля 2011, 01:05
Две сестры- Лена и Анжела, обе медики. Одна из них живет рядом. Если бы не они
один труп был бы однозначно.
А вообще, зевак было немало. Но вместо того что бы помочь, многие старались быстрее включить камеры сот. телефонов. Стыдно и страшно.........
Гость
19 июля 2011, 09:43
Лексус ехал 70км/ч? Шутите.. при обгоне? Да я знаю эту улицу как родную, на дачу по ней каждую неделю езжу. Там все летают 90-100
Гость
21 июля 2011, 14:47
Слов нет!!! смотри на фото,остановку видешь? отсюдо ...какая скорость была у автобуса....он или стоял или троголся...но никак не пролетал астоновку со скоростью в 50 км/ч!
Гость
19 июля 2011, 01:44
А не кто не задавался вопросом, какая скорость была у тайоты? Если увидели человека на дорогой тачке, значит он виноват? Скорость на лексусе была примерно 70км.ч, а суммарная скорость при ударе, по примерному подщёту сотрудников ГИБДД была более 200км.ч Я не кого не защищаю, оба не правы. Но и не надо оскорблять на весь интернет людей которых Вы не знаете и не вкурсе всех событий....
Гость
19 июля 2011, 10:23
Уважаемый друг! "Ваш друг Лексус" на встречку вылетел! Что значит оба не правы?! А кто сказал что 70 км.ч. дозволенная скорость? Он торопился автобус обогнать, обогнал? Далеко уехал? Да еще парень пострадал. Идиотизм! раз на крутой тачке, значит все должны уступать?
Гость
19 июля 2011, 14:42
Друг лексуса,а Вы объясните это родственикам водителя toyotы,посмотрим,как они отреагируют и жене с сыном тоже,где их муж и папа.Я сам водитель и,по Вашему, если кто-то вылетает на встречку и допускает столкновение,то виноват и тот,кто ехал по своей полосе???Вы сами то себя слышите!!!!!!!!!АБСУРД. (научитесь правописанию "подщёту",как пишите, так и думаете.)
Гость
19 июля 2011, 22:39
другу лексуса. Это как оба виноваты ????? Кто на встречку вылетел ? Учи правила сам и друга своего с лексуса пригласи.
Гость
19 июля 2011, 01:07
Дааааа, наши нищие пенсионеры на лексус кое-как накопили, и тут постигла неудача, БОГ ВСЁ ВИДИТ!!!!
Гость
22 июля 2011, 12:12
ничего не понимаю, откуда информация вообще пошла, что он пенсионер
Гость
18 июля 2011, 20:15
Желающих помочь, сдать кровь, просим в больнице называть имя и фамилию водителя тайоты - Михайлов Андрей!
Гость
19 июля 2011, 18:27
Кажется Вашего друга хотят сделать ещё и виновным в этой аварии(судя по комментариям).Пишите в интернет как продвигается расследование.Андрею поскорее вылечиться!
Гость
18 июля 2011, 20:03
60-летний водитель? А медицинская справка у него в порядке? Может это тот случай когда нужно тесты провести на алкоголь, наркотики, на таракана в голове?
Гость
19 июля 2011, 16:27
водитель лексуса не пьет!!!! так на заметку!!!
Гость
19 июля 2011, 22:17
не пьёт - хорошо, а почему правила нарушает ??? так на заметку !!!
Гость
18 июля 2011, 19:28
Водителю авто Тайота срочно нужна кровь - любой группы!!! Завтра в ГБ 1 с 9-00 до 10! Пожалуйста, кто может, ПОМОГИТЕ! У него жена и маленький сынуля!
Гость
18 июля 2011, 20:12
куда там обращаться? справки нужны?
Гость
18 июля 2011, 19:23
да о дтп пресс-служба сообщает, а почему никогда не сообщает о том как были наказаны виновники дтп.Это был бы самый наглядный и поучительный пример для других,а также доказательство того,что полицейский это не мент.
Гость
18 июля 2011, 19:06
это всё от безнаказанности,дал денег и ребятки в жёлтых майках с полосатыми палками оформят всё как надо.Вот и прут как бараны наплевав на ПДД,а страдают люди.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте