перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Медведь гулял по городскому парку в Омской области

9 июня 2011, 15:09
Гость
9 июня 2011, 16:00
Зеленые! Вас чему в Гринписе учат? Вы в лесах-полях то бываете? Живете в каменных джунглях и мыслите так же недалеко! Только бы бедных пушистиков не трогали. Я охотник с 12летним стажем, воспитанный Правильным охотником, так вот от меня и мне подобным пользы природе больше чем от вас всехвместе взятых. Вместо болтовни пустой сделайте для наших общих любимых пушистиков хоть что то! Водоемы зарыбляйте, палы весной останавливайте, солонцы делайте, да хотя бы скворечник сколотите. Достало чесное слово! Если бы новость была про то, как огомный медведь ворвался в детский садик..вы бы возмуженно кричали, под другими никами - "какая сыкатина косолапая!". Сами себя честно спросите - что? и как?, а главное для кого? вы блажите на каждом углу.
Гость
9 июня 2011, 16:28
Не люблю охотников.
Гость
9 июня 2011, 16:46
жаль, но охотник ты прав, если мишка в городе, то его вывезти, так от опять притопает, однако. если только до зоопарка и в клетку.
Гость
9 июня 2011, 17:02
Ага, Австралию в свое время тоже вот "закролячили" и "засобачили" такие вот "правильные". Тут речь не об общем отношении к природе, а о конкретном случае, когда можно было бы обойтись и без убийства зверя. Хотя в отношении палов и скворечников мысль хорошая.
Гость
9 июня 2011, 16:12
Да уж, комментарии доставляют. Народ, вы совсем рехнулись? То дикого зверя ночью надо усыплять, с ложечки кормить и в глазики заглядывать. То собачек, стаями дерущих детей, нужно жалеть и сострадать, приюты им строить и домой забирать (нет, чтобы из детдома сироту взять - но как же, там какие-то паршивые дети, а тут уси-пуси бедненькая животинка). Сразу видно жителей виртуального рая, где волки травку кушают и все дружат-дружат-дружат мимимими... блин... Такой сильнейший отрыв от реальности целой кучи народа добром явно не кончится.
Гость
9 июня 2011, 16:26
ну какой, блин, умный, откуда всё знаешь про каждого??? Сам -то что сделал доброго в этой жизни? Сам усыновил, например, больного ребёнка или ребёнка от алкоголиков-наркоманом? Сам хоть одну собаку пожалел ,чтобы она с голоду при твоём лицезрении не сдохла? То ,что решение принято не до конца взвешанное, это факт. Конечно, это дикая природа и там свои правила ,но никак не человек должен наносить дисбаланс в этом мире
Гость
9 июня 2011, 16:32
Да причём тут это... Просто любовь начинается с малого... Тот, кто любит животных, не причинит зла и людям. А тот, кто ненавидит братьев меньших - он и людей терпеть не может. Не может быть такого: "тут" - люблю, "там" - не люблю. Любовь - она либо есть (ко всему живому), либо её нет.
Гость
9 июня 2011, 17:15
Житель, Вы у нас, видимо, единственный знаток реальности? То зверя, повинного лишь в том, что зашел не туда, застрелить (интересно, если бы в Вас, при заходе в пригородную рощу, открывали огонь на поражение без предупреждения, как бы Вы к этому отнеслись?), то, вместо того, чтобы применять санкции к людям, не стерилизующим собак и выбрасывающих животных на улицы, перебить всех собак без разбору. Как же, там же люди, а тут какие-то звери. Это Вы живете в какой-то странной реальности, где все, что не человек и ему не принадлежит, нужно либо подчинить, либо уничтожить (особенно, если у него есть зубы).
Гость
9 июня 2011, 15:27
Ну и пошто застрелили мишку, не могли усыпить и вывезти в лес. Ну что за общество. Все животные мешают
9 июня 2011, 16:04
людей не боится, города не боится. опасный он, даже в лесу. опять припрется куда-нибудь, это не нормально.
Гость
9 июня 2011, 16:32
Вот почему иноплананетяне боятся объявится на нашей планете. Застрелят прежде чем начнут переговоры в виду особой целесообразности.
Гость
9 июня 2011, 16:56
Вася, открою вам страшную правду: у нас не только инопланетяне боятся объявиться, большинство жителей цивилизованных развитых стран ( к коим мы не относимся) предпочитают держаться от нашей страны подальше.
9 июня 2011, 15:28
И зачем надо было убивать мишку? Усыпили бы его и отвезли в тайгу подальше. Вот людям надо убивать и убивать.
Гость
9 июня 2011, 15:41
Действительно, почему бы так не сделать? Сразу убивать....
Гость
9 июня 2011, 18:13
Тем кто в школе прогуливал уроки биологии это неочевидно, конечно. Ну-ка, жалостливые, расскажите-ка, как вы этого мишку собрались усыплять?
Гость
9 июня 2011, 19:18
Легко, существуют спец. средства для усыпления крупных и опасных животных с приличного расстояния, как по-вашему тогда им одевают радио ошейники для изучения популяции???
Гость
9 июня 2011, 15:47
Эти жёсткие головы не могут принять другого решения кроме агрессивного!!!Мишка не нападал ни на кого. Либо из любопытства, либо с голоду вышел. Позвали бы лесников-экологов, приняли бы решение. Наверное, шкура кому-то понадобилась новая ,а тут такая удача. Обидно до слёз
Гость
9 июня 2011, 18:20
Медведь в первую очередь это опасный хищник. Я думаю что местному наряду хотелось не шкуру, а что бы этот самый хищник никого не задрал на их участке. Приняли быстрое решение. И опасное, кстати.
Гость
9 июня 2011, 18:31
медведь крайне опасен! у нас в Новосибирске он откусил руку или еще как покалечил "добрую женщину - любительницу прирооды" в зоопарке пару лет назад. С тех пор у клетки сидит смотритель и есть ограждение.
Гость
9 июня 2011, 20:36
ion а нефиг животному в состоянии стресса (в клетке иного и в окружении толпы не может быть) совать руки, ноги и головы и полагать что обойдется. Дурь она такая. А здесь мишку занять можно было, подкинуть ему покушать, пока он занят, обеспечить все необходимое для усыпления, ведь уже в округе были вооруженные люди, если бы появилась угроза, вот и действовали бы. Дохлый, уныние надоело. Конечно опасный, я выше писал.
Гость
9 июня 2011, 15:26
Жалко мишку :*(
Гость
9 июня 2011, 15:40
Подписываюсь... Аналогично.((
Гость
9 июня 2011, 18:09
А людей, которых он мог с перепугу или с голодухи погрызть не жалко?
Гость
9 июня 2011, 19:20
2Dohliy нет, не жалко!
Гость
9 июня 2011, 15:32
+1 А медведя та зачем было убивать? И так зверей мало, а тем более медведей, идиотизм!!! Правильно было написано, усыпить, да в тайгу отвезти.
Гость
9 июня 2011, 18:15
Роман, вы, очевидно, специалист. Поделитесь с нами, каким макаром можно быстро и без жертв населения усыпить опасного хищника в городе?
Гость
9 июня 2011, 20:26
люди опаснее, действуют из под тишка, группами, медведь один нападает, не зовет соседа/брата/свата
Гость
10 июня 2011, 01:39
Дубинкой по голове вас устроит? Вы, наверно, тоже специалист. Выстрелом из вертикалки транквилизатором не пробовали? вот почитайте для примера http://www.gazeta.ru/auto/2005/06/10_kz_298684.shtml
Гость
9 июня 2011, 16:22
Защитники пушистика! А Вы в курсе сколько он бед мог натворить??? На кону стояли человеческие жизни!!! Медведь очень сильное и опасное животное! Правильное решение было принято! А искать оружие со снотворным в райцентре было бы глупо! Как Вы потом бы отозвались ,если бы он кого либо покалечил??? Все возгласы были бы в духе "Что не могли его остановить! У милиции оружия нет разве? Куда охотники смотрели?" и в том же духе!
Гость
9 июня 2011, 17:06
С чего это искать оружие со снотворным в райцентре было бы глупо? Райцентр-это что не населённый пункт. В любом населённом пункте должны быть организованы службы, занимающиеся отловом бродячих и диких животных, точно так же, как в Омске, и вся атрибутика для этого должна присутствовать. Это обязанностей властей-обеспечить безопасность граждан. Не в каменном же веке живём.
Гость
9 июня 2011, 17:19
А Вы в курсе, сколько бед может натворить обычный водитель? Предлагаете и их всех к стенке? Достаточно было оцепить территорию и (если уж оружия нет) пропитать снотворным кусок мяса. Благо медведь не шатун и на всех подряд бросаться не стал бы.
Гость
9 июня 2011, 18:26
Пропитать снотворным кусок мяса? а вы уверены что он это жрать то будет? А сколько часов уйдет на то что бы снотворное подействовало? Оно же через пещеварительный тракт пойдет. А оно подействует вообще? А сколько людей пострадает?
Гость
9 июня 2011, 16:34
Мишки и собачки не сдают своих детенышей в детские дома....Жаль медведя
Гость
9 июня 2011, 16:47
а еслиб он вас укушал???
Гость
9 июня 2011, 18:27
Мишки и собачки своих детенышей иногда сгрызают. Суровый отрыв от реальности.
Гость
10 июня 2011, 14:45
264, а если Вас завтра сосед с лестницы спустит? Или Вы его тоже.. того, для профилактики?
Гость
9 июня 2011, 15:34
Из табельного - это из ПМ что-ли? Не верю (С)
9 июня 2011, 16:14
табельное оружие бывает разное, в том числе АК-74У
Гость
9 июня 2011, 17:19
Да... из такого такого только количеством можно взять 9 мм против 5,45. Либо мишка был не сильно большой. По тому что можно было и не убежать после первых выстрелов.
Гость
10 июня 2011, 11:08
2 S@anta Насколько я знаю, укороченный калаш тоже не сильно-то против медведя играет. Вот и интересно, что там за табельное оружие было применено.
Гость
9 июня 2011, 15:32
А зачем убивать-то? Ну и дикие люди в Таре...
Гость
9 июня 2011, 18:16
Да, правильно, пусть медведь погуляет по городу, поохотится на прохожих, загрызет кого-нибудь.
Гость
9 июня 2011, 20:28
достал дохлый с унылыми комментами, иди учись, есть средства для быстрого усыпления медведя. А вот если бы его ранили, не сумели сразу убить, он бы всем задал жару. Вы в курсе насколько опаснее раненный медведь? Охотников спросите.
Гость
10 июня 2011, 01:40
..угонит машину, ограбит банк, захватит власть
Гость
9 июня 2011, 15:55
Поддерживаю, мишку могли и усыпить, а потом вывезти в лес, нет же у всех руки чешутся пострелять , вот их бы в шкуру медведя!! кстати очень хороший мультик есть на эту тему "Братец медвежонок" советую, особенно жителям Тары!
Гость
9 июня 2011, 18:21
Чем усыплять медведя? как ему этот препарат ввести? где взять оборудование?
Гость
10 июня 2011, 01:48
АА!!Признался что продал народное добро!!
10 июня 2011, 10:20
Не стоит путать мультяшечных медведиков с настоящими медведями.
9 июня 2011, 16:06
Люди - животные!!! не могли пожалеть мишку.(
Гость
9 июня 2011, 16:34
Не сравнивайте людей с животными!Не оскарбляйте животных. Жалко мишку очень.
Гость
9 июня 2011, 18:23
Я думаю что если бы этот мишка задрал бы кого-нибудь из ваших родственников вам было бы менее жалко.
Гость
10 июня 2011, 01:53
О да, почувствуй себя героем "Возмещение ущерба". Написал-то как, яко сам звитяжець постраждати від ведмідь
Гость
9 июня 2011, 19:46
А зачем он в город забрел?И что у него на уме было?Очень трогательно звучит"заблудился".Правильно власти поступили.Если зверь не боится человека значит рано или пздно жди от него нападения.Медведь это универсальная машина для убийства постоянно озабоченная своим желудком и это желание +инстинкт руководит всем его существованием. Или вы это не знаете?
Гость
10 июня 2011, 02:01
Прям терминатор блин по вашему описанию. "универсальная" блин)
Гость
10 июня 2011, 09:51
ну если отпускать нельзя было, пусть бы в зоопарк отдали, через пару десятков лет медведей тоже будут спасать как амурских тигров, которые тоже "машины убийцы" а по научному хищники или вы этого не знали?
Гость
10 июня 2011, 14:53
миг, во-первых, медведь всеядное животное, а не чистый хищник. Во-вторых, желудком он озабочен далеко не постоянно. В третьих, он ни на кого не напал и не порывался напасть.
Гость
9 июня 2011, 15:35
читаю: "Медведев гулял по городском парку в Омске" думаю кто ж его туда пустил)
9 июня 2011, 16:46
Ха-ха, я прочитал точно также))
Гость
9 июня 2011, 17:50
Ну да. А потом еще и пристрелил из табельного! %)))
Гость
9 июня 2011, 15:43
и конечно не нашлось в таре службы способной пульнуть дротиком со снотворным, мишку жалко...
Гость
9 июня 2011, 18:17
Мишкам глубокосиренево на мелкокалиберное оружие даже. Мишка это хищник с толстенной шкурой, жестким мехом, плотными мышцами и прочными костями. Какой дротик, нафиг?
Гость
10 июня 2011, 01:45
Ты хоть думаешь чо пишешь? В омской области "хищников с толстенной шкурой" пара десятков. Это сеголеток был, потому его и застрелили легко. Просто кто-то спустил все транквилизаторы на сторону(стопудов вы, а то с чего ж так защищаете-то)
Гость
9 июня 2011, 15:43
Откуда в Таре снотворное среди ночи взять?! Мне больше интерестно, а кому шкура досталась?
Гость
9 июня 2011, 16:10
Шах Только начало прочли? "В полдень 9 июня медведь был застрелен "
Гость
9 июня 2011, 17:07
Откуда откуда, из скорой, там есть стандартные усыпляющие. Да и наверняка колхоз есть, где тоже что-то подобное имеется. Более того, если в такой зонее где рядом дикие животные какого хрена у МЧС нет орудия для усыпдения таких вот животных?
Гость
9 июня 2011, 15:47
вот не могли хоть в зоопарк его перевезти..... или в лес, зачем же так Жестоко((
Гость
9 июня 2011, 18:20
Я б на вас посмотрел ,как бы вы везли такую тушу в лес... И как бы вы эту тушу уговаривали не сопротивляться и не отгрызать вам ничего.
Гость
10 июня 2011, 01:47
К слову о дубинках и школьниках, прогуливающих биологию, возомнивших себя спецами
Гость
9 июня 2011, 15:59
Жестого(((((( так нельзя,это живое существо,даже настроения нет дальше работать(((
Гость
9 июня 2011, 18:21
Шикарная отмазка от работы. Вот вам отмазка на целые десять лет: в африке дети голодают.
Гость
10 июня 2011, 01:48
Ога, а в России губится школьное образование
Гость
9 июня 2011, 17:00
В Большеречье зоопарк есть, это в 100 км от Тары. Зам. Тарского межрайонного прокурора родом из Большеречья... Не мог мишку в зоопарк увезти? :-))
Гость
9 июня 2011, 18:28
А ты попробуй. Мишка то поди на нары не хочет.
Гость
10 июня 2011, 14:50
Dohliy, а кто-то из живущих в зоопарках хочет?
Гость
9 июня 2011, 17:50
Товарищи зеленые! Мишку то жалко, но вы вкурсе, что его уже нельзя было оставлять в живых? Он уже не боится людей - значит может кого-то задрать. Есть такое правило у егерей - если медведь кого-то поцапал, то медведя надо убить, пока он сам не убил кого-нибудь. Узнав о слабости человека медведь будет ею пользоваться.
Гость
9 июня 2011, 21:35
Он пришёл в ночи, с человеком напрямую не встретился! Его заметил человек, он же человека не слопал, а стал искать лесополосу!!!! Где сказано ,что он не боится? Его отцепили ,сжали в тиски. Он же не порывался бежать, ни на кого не кидался. А когда спасают животных, попавших в капканы, например, лечат при необходимости и выпускают - это тоже показатель слабости человечьей?
Гость
10 июня 2011, 01:59
Поцапал и прошёл мимо жилища - это разные вещи
Гость
9 июня 2011, 15:20
Странно, что абонент 02 не сказал перезвонить в 03 :) Заблудился потапыч, обидно...
Гость
9 июня 2011, 17:16
а почти так и было - наряд высылали по поводу "белочки" у звонившего. полисменты сами прихренели, когда увидели трезвого мужика и следы медведа.
Гость
9 июня 2011, 16:46
превед, медвед! )) спи спокойно, боевой товарищ! могли бы и усыпить (тигрицу показывали по ТВ, и ту взяли в Приморье аккуратно, отпускать будут, а мишек у нас типа много! Куда ЕдРо местное смотрело, их символ!?
Гость
9 июня 2011, 20:52
сейчас дохлый приползёт он вам расскажет.
Гость
9 июня 2011, 21:28
Здоровое животное никогда не зашло бы к людям.Может у него бешенство какое? А если бы разорвал кого, по другому бы заговорили...А так конечно жалко мишку
Гость
10 июня 2011, 14:55
Почему не зашло? Могло забрести в поисках пищи, например (при этом не обязательно именно людей, как некоторые тут хотят показать), или же мог вытеснить конкурент с территории, и он искал новое место обитания.
Гость
10 июня 2011, 01:14
Говорят, что он какой-то больной был - оооочень худой и с непропорционально большой головой. Не от хорошей жизни, видимо, он к людям забрел... И о чем вы говорите - снотворное, бла-бла-бла... В Таре аптеки-то круглосуточной нету, больница местная - одно название, а вы говорите для животного снотворное. Грустно
Гость
10 июня 2011, 11:32
Смешарик получается (с большой головой). Как его, Капатыч. )))))
Гость
9 июня 2011, 15:35
Бедный Мишка, ну зачем же так жестоко ?
Гость
9 июня 2011, 15:45
Знакомый уехал в Канаду - говорит там не принято в лес ездить на пикники, как у нас, потому как опасно - диких зверей много - там же их охраняют. А у нас практически в тайге (300 км на север от Омска) стреляют по чем зря.
Гость
9 июня 2011, 15:46
гуманоиды, поплатятся за свою гуманность.... сначала выполняют приказы за деньги, и считают что их совесть чиста а потом их же(исполнителей выстрелов) лишают гос. компенсаций и по миру пускают... думаю всем воздасца сполна за принятие таких вот решений
Гость
9 июня 2011, 16:06
бедный мишка.. (((((
Гость
9 июня 2011, 16:07
зелёных бы натравить на эту братву,да слабовато у нас с этим делом в области,как и со всем остальным...(нет зверя,нет проблем..чисто бандитский подход)
Гость
9 июня 2011, 16:09
Живодёры что сказать,а потом говорят что сами охотники всех зверей перестреляли
Гость
9 июня 2011, 16:28
при чем тут рядом дошкольное учреждение?среди ночи дети там ходят что-ль? времени было предостаточно,ночью никого нет на улице,могли б снотворным стрельнуть.возиться просто не хотят,так легче
Гость
9 июня 2011, 16:44
Вот, в кои-то веки, нашлось подтверждение, что в России по улицам медведи ходят.
9 июня 2011, 17:14
Это путинские происки...
Гость
9 июня 2011, 18:32
блин а я прочитал Медведев гулял в центре Омска а тут -(((((
Гость
9 июня 2011, 18:41
Кто ответит за убийство медведя? Лицензии на отстрел не было, приказа на от природоохранных органов на отстрел не было, угрозы и опасности для населения он не предоставлял , на каком основании его убили??? Зелёные чего молчите или за это вам не платят...
Гость
9 июня 2011, 20:09
В полдень 9 июня Медведев был застрелен сотрудниками ОВД из табельного оружия.
Гость
9 июня 2011, 21:19
Всё верно пишут.. вон по новостям недавно показали, как там на заподе заблудшую "бешанную корову" ловили, так конечно только УСЫПИТЬ и вывезли... а у нас как всегда, всё бы как по проще..
Гость
9 июня 2011, 22:30
Знаешь МИГ, человек тоже универсальная машина для убийства, только он не только своим желудком беспокоится. Судя по поступку органов, они еще и убийцы. Таких заходов животных в города случается счас немало, но убивать тех кого потом охраняем - это жестокость. Я знаю ситуацию, когда в город покрупнее Тары зашел Лось на зов самки, побуянил там немного, но ВЛАСТИ поступили гуманнее, усыпили и вывезли.
Гость
10 июня 2011, 00:28
Люди, если п(м)енты так поступили с медведям то и с нами долго разговаривать не будут к бабке не ходите.
Гость
10 июня 2011, 04:01
Оказывается это был не медведь а маленький медвежонок. Он рос у одного браконьера который убил его мамашу и забрал его себе. Сбежал наш Миша из голодного плена . Людей он не боялся раз видал их каждый день. Просто в поиске корма носился по городу. А ментам дали волю они как дикие такая возможность пострелять надо стрелять он ведь съест всех. Убежал наш Миша за приделы города и там его уже в лесу завалили живодеры. Теперь будит Наш Миша греть ноги какого ни будь начальника в виде ковра. А нам я думаю надо это так не оставлять и наказать всех начиная с браконьера.
Гость
10 июня 2011, 08:27
Такие все умные, медведя им жалко,конечно жалко, а лучше было бы, если бы он кого-нибудь завалил???!!! В любом случае власти были бы виноваты!!! В зоопарк увезти? Снотворным усыпить? Ну конечно, в Таре как раз по таким случаям специализируются!!! Сидят и ждут: когда же к нам медведь забредет?!!! Люди, вы поймите, была глубокая ночь, а медведь это все-же не кошка!!! И с каких это пор медведи для населения опасности не представляют???
10 июня 2011, 08:56
Сбитый на дороге медведь пролетел сквозь машину, убив 2 человек http://eco.rian.ru/danger/20110608/385761500.html ... и кто виноват? кто за рулём то был?... ... или вот пример Дикий медведь выбежал на улицы калифорнийского городка http://eco.rian.ru/ecovideo/20090814/180904903.html Дикий медведь навестил один из городков в Южной Калифорнии, сообщает информационное агентство Ассошиэйтед Пресс. Косолапый исследовал достопримечательности города Сан-Димас, а затем рванул во дворы, перелезая через высокие изгороди. После осмотра жилых кварталов, медведь забрался на дерево, где оставался около часа, пока полиция не обстреляла его резиновыми пулями, вынудив спуститься на землю. Последний раз животное видели в шесть часов вечера. Местные жители полагают, что он наконец вернулся обратно в лес. .... да и много таких примеров... там ещё есть как напал на туристов, но там то чего попёрлись куда не знаете?... а мишка снова виновник. Думать надо, голова на то и дана.
10 июня 2011, 09:16
В американских соединеннных штатах в городах, расположенных рядом с национальными парками, на этот случай разработатно следующее положение (там это очень часто бывает): 1. Если медведь первый раз пришел в город и грабит мусорные контейнеры и машины - его усыпляют и отвозят в лес на растояние не менее 30 миль от города, при этом ставят подкожно радиомаяк. 2. Если этот медведь в течении 2-х недель подходит ближе 3 миль к городу - сразу выезжает ему навстречу бригада и его сразу же отстреливают, повторно к городу не подпускают - поскольку все равно оборзеет и начнет приставать к людям, когда страх потеряет. 3. Не забывайте, что город - это тоже природная зона (ПРИРОДА -МАТЬ), в США в городах постоянно живут енотовидные собаки, скунсы и др.; в Англии в городах постоянно живут лис%D
Гость
10 июня 2011, 09:42
Умом понимаю что поступили правильно, хотя не верю, что в Таре, где есть филиал управления Охотпромыслового хозяйства Омско йобласти не нашлось возможности не летально решить вопрос. Думается просто шкура мишкина кому-то из администрации или ГУВД Тары понадобилась. Он кстати стоит не мало.
Гость
10 июня 2011, 09:40
Господа! Медведя, конечно же, жаль - мало их осталось! Зато, представляете, как это понятно...иностранцам, до сих пор считающим, что в Сибири мы гуляем по улицам вперемешку с медведями и пьём с ними водку /не шутка, сам беседовал с такими из США: летом они привезли с собой канадские меховые сапоги, думая, что у нас снег - всегда/!
10 июня 2011, 10:52
изверги, а усыпить и домой увезти никак нельзя было?!??!?! Обязательно на глазах всего насаления, детишек, надо было истребить косолапого....что за люди?
Гость
10 июня 2011, 11:45
Город Тара находится вблизи от тайги... В тайге много диких животных... Дикие животные иногда забредают к людям... ВЛАСТИ ТАРЫ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ГОТОВЫ К АДЕКВАТНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ... Пусть прокуроры Тары во всём разберутся. Не зря ведь они по 700 тыс. в год получают.
Гость
10 июня 2011, 11:46
Должностное лицо, в целях перестраховки (кабы чего не вышло) приняло решение о ликвидации потенциально опасного зверя. Это система и распространена повсеместно. Кто будет рисковать потерять долность полицейского.
Гость
10 июня 2011, 13:32
Убить легче всего, убил и нет проблем. Можно ведь было усыпить и отвезти его в лес и выпустить. Просто нет слов .......!!!!